Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Двигатель FE3 => Тема начата: ААндрейЕ от 16 Июнь 2012, 06:45
-
загорелся и иногда мигает service engine soon и с выхлопа иногда идет густой синий дым. что это может быть? неужели кольца или бензин плохой :'(
-
ААндрейЕ, осмелюсь огорчить- 99 % это не бензин, синий дым из за масла, которое попадает в камеру сгорания -( двиг капиталить надо, подставь чистый лист бумаги к трубе и возможно увидишь масляные маленькие капли на нем. Еще можно померить компрессию в цилиндрах, хотя компрессия может быть в норме.
-
Ну в Якутске диагностика наверное должна быть. А так гадать долго можно.
-
Gene51, чего тут гадать то?
-
dumachev,
иногда идет густой синий дым
Т.е. не всегда. В любом случае, я бы сначала ошибки считал. Джеки чан же горит.
-
dumachev, Т.е. не всегда. В любом случае, я бы сначала ошибки считал. Джеки чан же горит.
если идет иногда,возможно при перегазовках или прогреве, то это означает так сказать начальная стадия износа деталей цилиндро-поршневой группы, в любом случае капиталка. Еще расход масла в двигателе для полноты картины надо замерить.
синий дым- масло
белый- это пар (охлаждающая жидкость)
черный- недогарает топливо.
ошибки почитать само собой надо.
-
dumachev,
Что ты человека пугаешь? Почему сразу капиталка? Масло в цилиндр многими способами попасть может. Например копачек на клапане накрылся или еще что.
-
dumachev,
Что ты человека пугаешь? Почему сразу капиталка? Масло в цилиндр многими способами попасть может. Например копачек на клапане накрылся или еще что.
Можно померить компрессию и если не очень попробовать раскоксовать :),
Про колпачки маслосъемные это правильно!!!!
-
Gene51, наверное выражение "капитальный ремонт" мы по разному понимаем, у двигателя с синим дымом может быть: изношены маслосъемные кольца, прогоревшие клапана, изношены цилиндры и т.п вскрытие точно покажет что именно, я так подозреваю что замена этих деталей и есть капитальный ремонт, количество больных определяет его стоимость. Главное не ездить на высоких оборотах и как можно скорее в ремонт. В лучшем случае только маслосъемные колпачки.
-
M.P.S., компрессия может быть в норме, масло в этом помошник.
-
Можно померить компрессию и если не очень попробовать раскоксовать :),
Про колпачки маслосъемные это правильно!!!!
раскоксовать поршневые кольца можно попробовать, смотря какой пробег.
-
Как хорошо, что я избавился от сего чудного авто *pozor*
-
Зауралец, Судя по всему ты не поверишь, но такое случается на абсолютно любой машине и Тойота здесь не исключение, и перестань себя уговаривать, что сделал правильный выбор, а то начинает выглядеть, что ты сильно сожалеешь и ищешь любой повод чтобы укрепиться в правильности своего поступка. :D
-
Бродяга, *good2*
-
Бродяга, :D ::) но Япы всёравно рулят
-
Рулят конечно. Но не в ту сторону. :D
-
Зауралец, ничем они не лучше, особенно ценами на зч-) а двиг капиталить можно на любой марке
-
Рулят конечно. Но не в ту сторону. :D
вернее, рулят не с той стороны )))
топикстартеру: покажет только вскрытие, почему синий дым. раскоксовка на долго не поможет, особенно если мотор изрядно походил и между блоком и кольцами появился зазор.
-
Бродяга, :D ::) но Япы всёравно рулят
только у них руль справа -)