28
« : 18 Июнь 2009, 23:14 »
Я, когда выбирал джип эксп вообще не рассматривал. Рассматривал Пат, Гранд и Паджеру все немного б/у, а итоге взял эксп и ни на минуту не пожалел. У пата мне показался шумный мотор, в общем с шумкой не всё в порядке, по комфорту эксп лучше.
Эксп просторнее, особенно это чувствуется в запасе пространства над головой и в длине машины, багажник больше у экспа, третий ряд комфортнее также у экспа. По управляемости примерно одинаковые, оба рамные и обеих независимые подвески. Схема полного привода у машин одинаковая: основной авто, перед подключается на автомате при пробуксовке, есть повышенная, есть пониженная передачи, основной рекомендованный режим авто. По сборке Пат не японец, собирают в Испании, много нареканий на качество сборки, можно посмотреть на сайте патиководов. Салон Пата мне вообще не понравился и эта была одна из главных причин почему я не взял пат, отдать за такую машину 1500000 (конец 2008 г) меня задушила жаба. В чем Пат обошёл Эксп так это количеством доп. опций в макс. комплектации - это и омыватели фар, ксенон, противотуманки, датчики дождя, навигация, авто складывание зеркал и тд. Во всём остальном Эксп на мой взгляд лучше, дв 4.0 как раз для тех кто хочет съэкономить на налогах и не сильно потерять в динамике, отличный компромис, этот двигатель у форда специально заточен под внедорожники, тянет как дизель практически с самого низу, неприхотлив к топливу. По размерам Эксп вообще чемпион, я загрузил в него при сложенном втором и третьем ряде двуспальный диван и преспокойно его перевёз. По обслуживанию эксп будет дешевле однозначно, гарантия на ниссан будет три года против года на эксп, хотя можно расширить за доп плату. По проходимости Пат может немного будет получше за счёт геометрии свесов и межосевого расстояния, плюс клиренс на сантиметр больше. В целом прокатитесь на двух машинах и посмотрите, что вам ближе и какие преймущества каждой из машин наиболее актуальны.