1
Наши путешествия / Re: Санкт-Петербург - Якутск
« : 28 Октябрь 2014, 12:33 »
8300 туда и 13600 обратно - половина длины экватора...
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Евгений Гариевич, Ну Гарьевич, ты даешь! Зажег не по детски и ноги везде успел помыть.Теперь очень сложно остановиться, хочется ехать дальше... только "куда уж дальше?"
Класс!!!
О! А вот тут у меня гавкнулся старер в августе!
Как обустроился?На вопрос нет правильного, (питерского) ответа - здесь 30-35 отчётливого минуса, все говорят "какая тёплая зима выдалась"; так вот - к 35 - привык, не мёрзну, если будет 50, то не знаю... машина спрятана пока в тёплом боксе, оттуда её активно пытаются выпихнуть, но мы пока держимся...
К морозам привык? У нас то +С сплошной, но промозгло очень
Паша, вот видишь! Значит и до Владика можно доехать! Так что моя мечта еще может и сбудетсяПоследние приличные заправки в Улан-Уде, дальше - практически "из ведра", но мой расчёт на то, что американская машина почти всеядна оправдался. Конечно с собою вёз 40 литров топлива, ещё из Питера, до Якутска доехало литров 10... заправки редкие бензин дорогой и плохой, но Эксп ехал.. По поводу "где останавливаться ночевать" - я не прокладывал маршрут, но иногда на стоянках зайдёшь в "мотель" там такие мордовороты сидят за столами, что чувствуешь себя одиноким доктором Ватсоном в притоне на лондонском дне... Но, то ли зимой они в спячке, то ли я не представлял для них интереса, но доехал вообще, без проблем. Единственное, что периодически пугало, то что делать, если машина заглохнет. Если до Иркутска идёт довольно оживлённая беседа в радиоэфире, то после Иркутска - радиомолчание, а после поворота в Сковородино и машин-то нет... А во Владик я собираюсь в августе... Здесь всего каких-то 3000.... и окиян
Евгений Гариевич как по трассе с заправками? Я имею в виду как часто они там встречаются и по качеству топлива?
Маршрут вот здесь http://map.project-osrm.org/ сможете нарисовать?
Да уж, так далеко мы еще пока не забирались, да и вряд ли уже в этой жизни; хотя...Вся дорога до Сковородино под асфальтом, на трассе Амур, по которой ездила оранжевая Клина, асфальт закатывали, видимо впопыхах, так что там огромное количество ям - дорога проваливается. Так что быстро ехать, особенно по зиме нельзя. Дорога, конечно узковата, особенно от Иркутска до Читы, потом пошире, а про ямы уже писал
Восхищаюсь и завидую!
Есть вопросы:
1.Канск - Тулун закатали в асфальт?
2.Гайцы присутствуют (в каком количестве) от Красноярска до Иркутска?
3.В каком состоянии дорога от Читы до Сковородино?
Интересуюсь, т.к. есть желание на родину в Благовещенск сгонять.
По резине Yokohama: стоит зимняя с шипами (модель не помню) на Патриоте Пикапе. На нем катаемся
на Север на рыбалку при -30 и ниже. Очень достойная резина и в снег, и в лед, и в мороз.
Про вебасто можно поподробнее? Сам задумываюсьПро Вебасто - вещь, без сомнения, хорошая, мне очень помогла, в 34 градуса машина заводилась, как летом. Но для Европы - не самая нужная. Кроме того дорогая, так что решение всегда за владельцем. Если собираетесь в поездку зимой, аналогичную моей, то печка очень нужна. Если жить в городе, то лучше поменять аккумулятор. У меня печка стоит только на тосол, так что салон холодный, пока не заведёшь. Что ещё?
Гариевич!Это и есть смелость, граничащая с глупостью... но поездка - на всю жизнь! Спасибо якутской медицине, как причине и Экспу, как средству!Нихрена тебя торкнуло!Смело!
Красота! Ёлки там суровые!...
Красота! Ёлки там суровые!...Да.. но тооооненькие...
Евгений Гариевич,Фотографий мало, просто я ехал один, а останавливаться, чтобы пофотографировать - времени жалко...
Застыл в подробностях, хотелось бы ещё фотокарточек и истории поездки