10
« : 05 Сентябрь 2017, 20:32 »
Всем привет! Принимайте в клуб любителей RSC.
На самом деле, мне кажется, что ошибка наведенная, но хочется посоветоваться.
Первый раз вылезла месяц назад при выезде с прилегающей территории на шоссе. На разгоне с правым поворотом внезапно отключается приборка - полностью, ни одной лампочки не горит, стрелки упали, etc. При этом машина работает, едет, музыка работает с погашенным дисплеем, все внешнее электрооборудование (фары, стопари, поворотники, щетки и т.п.) работает. Через две секунды все включается, показав Service RSC now, лампы ABS, тормозов, аккумулятор, подушку. Через еще 10 секунд все исчезает и работает без проблем. Ездил в этот месяц мало, раза три выезжал, проблем не было.
Сегодня завелся нормально, поехал по делам, правда, дождь, дорога сырая. Через два километра при трогании со светофора опять та же музыка - все гаснет, снаружи все работает, внутри все мертвое. Доехал до следующего светофора, отпускаю газ, нажимаю тормоз - приборка включается, рисует АBS, тормоза, Service RSC, аккумулятор, подушку. Через 10 секунд все ужасы гаснут - типа, все хорошо. При нажатии на газ опять картина повторяется. На холостых - без проблем, что с тормозом, что без. Поскольку у меня в салоне 5 детей, еду потихоньку в сторону дома. Возникает подозрение на разряженный аккумулятор(езжу сейчас очень мало) или перезаряд. Включаю дополнительную нагрузку - вентилятор на максимум, противотуманки, обогрев зеркал - вуаля, машина едет нормально, ни на что не жалуется.
Я правильно понимаю, что надо смотреть в сторону регулятора напряжения? Или масса? Или педаль газа?
Exp IV, 2008. В истории болезни заменена одна ступица на поролоновую, замена регулятора наряжения год назад, но на китайский аналог, родного не нашел, когда приперло. Аккумулятору тоже год, когда с геной разбирался, заодно поменял.