Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - TOnOP

Страницы: [1] 2 3 ... 7
1
В описании Comma Xstream® G05 все сходится.

Спасибо, его и заказал. Сейчас полностью менять не буду, просто долью - перед дорогой не хочется играть в ловлю воздушных пузырей. А после поездки полностью на него перейду.

2
Вот из описания с сайта Равенола:
Соответствие спецификациям:
AFNOR NF R15-601 ASTM D1384 ASTM D2570 ASTM D2809 ASTM D3306 (США) ASTM D4985 ASTM D3306 Type 1 ASTM D6210 Type 1-FF British Standards 6580 JIS K 2234 (Japan) ONORM V 5123 SAE J1034
Соответствие требованиям:
Chrysler MS 7170 CUNA NC 956-16 Fiat 9.55523 Fiat PARAFLU 11 Ford WSS-M97B51-A1 IVECO 18-1830 MAN 324NF UNE 25-361 (Spanien) , Suzuki VW Group TL 774-C (G11)

что здесь не так? Соответствия Ford WSS-M97B51-A1 недостаточно?

...и добавил:
я бы не стал смешивать, они разные, есть же с допуском форд Comma Xstream G05

А его можно доливать, необязательно полностью менять?

3
Задал вопрос в Равенол Руссланд, можно ли доливать в VC-7-B Ravenol Protect C11, ответили, что можно. Как считаете, можно ли доверять их мнению?
Просто два года назад поменял полностью антифриз, жалко сливать, но доливать уже нечем:)

4
4 штатных диска от FE3, были покрашены порошковой эмалью, но краска начала облетать через 4 сезона, два колеса начали травить. Поэтому были куплены другие диски, эти продаются. Сами диски ровные, не гнутые, без трещин и т.д.
У кого есть желание/возможность покрасить - забирайте. Самовывоз


5
В итоге выяснилось, что на китайский регулятор напрасно гнали, просто пробой обмотки генератора. После замены генератора поставили тот самый китайский регулятор (у комплектного к генератору чуть другие параметры были, он держал 14.5 вместо 14.3, Эксп ругался) - прекрасно работает.

6
Исправный регулятор не должен выдавать такого напряжения. Пусть вынут палец из ж.... и проверят свой регулятор.

Согласен. Отогнал машину на аккумуляторе другим генераторщикам, они были согласны, что 19 вольт - многовато. Впрочем, генератору конец, оплавлены обмотки.
Никто новый генератор оригинальный не продает?

7
Какое управление? Регулятор - он регулирует напряжение.

Позвонил ребятам, у которых менял регулятор, они утверждают, что регулятор при адекватном управлении не должен выдавать такое напряжение и рекомендуют обращаться к электрикам, чтобы искали обрыв в цепи управления, между ЭБУ и регулятором, как я понял. Насколько это соответствует правде для наших машин?

8
Машина не завелась, напряжение на батарейке 11.8. Снял, поставил заряжаться. Зарядилась (примерно 55Аh набрала, судя по показаниям Вымпела-55), напряжение 13.2
Сегодня понес в гараж её, завел, напряжение на клеммах 19в, аж легкий дымок из района аккумулятора пошел, вырубил сразу, под нагрузкой не стал замерять.
Регулятор? Или управление?

9
То, что загораются все лампы сигнализации на панели на разное время - имхо обыкновенная инициализация приборной панели.

Service RSC - вряд ли свидетельствует об инициализации приборки. Непонятно, как масса в приборке связана с педалью газа, потому что от нее прослеживается четкая зависимость - нажал педаль, обороты выросли - все отключилось. Отпустил педаль - через паузу (упали обороты) все загорелось, ругнулось и дальше работает нормально, до следующего набора оборотов.

10
Всем привет! Принимайте в клуб любителей RSC.

На самом деле, мне кажется, что ошибка наведенная, но хочется посоветоваться.
Первый раз вылезла месяц назад при выезде с прилегающей территории на шоссе. На разгоне с правым поворотом внезапно отключается приборка - полностью, ни одной лампочки не горит, стрелки упали, etc. При этом машина работает, едет, музыка работает с погашенным дисплеем, все внешнее электрооборудование (фары, стопари, поворотники, щетки и т.п.) работает. Через две секунды все включается, показав Service RSC now, лампы ABS, тормозов, аккумулятор, подушку. Через еще 10 секунд все исчезает и работает без проблем. Ездил в этот месяц мало, раза три выезжал, проблем не было.
Сегодня завелся нормально, поехал по делам, правда, дождь, дорога сырая. Через два километра при трогании со светофора опять та же музыка - все гаснет, снаружи все работает, внутри все мертвое. Доехал до следующего светофора, отпускаю газ, нажимаю тормоз - приборка включается, рисует АBS, тормоза, Service RSC, аккумулятор, подушку. Через 10 секунд все ужасы гаснут - типа, все хорошо. При нажатии на газ опять картина повторяется. На холостых - без проблем, что с тормозом, что без. Поскольку у меня в салоне 5 детей, еду потихоньку в сторону дома. Возникает подозрение на разряженный аккумулятор(езжу сейчас очень мало) или перезаряд. Включаю дополнительную нагрузку - вентилятор на максимум, противотуманки, обогрев зеркал - вуаля, машина едет нормально, ни на что не жалуется.
Я правильно понимаю, что надо смотреть в сторону регулятора напряжения? Или масса? Или педаль газа?

Exp IV, 2008. В истории болезни заменена одна ступица на поролоновую, замена регулятора наряжения год назад, но на китайский аналог, родного не нашел, когда приперло. Аккумулятору тоже год, когда с геной разбирался, заодно поменял.

11
RG-614 прокладка нижней части корпуса та что к блоку, между верхней и нижней частью корпуса RG-637.

Спасибо огромное, заказал.

12
Всеобщий привет.
Похоже, завис у меня термостат в открытом положении - не догревается.

Проштудировал конфу, проверил утечки(отсутствуют), понял, что надо заказывать
- крышку радиатора Motorcraft   RS523
- термостат Ford 2L2Z8575AA
- антифриз Motorcraft VC-7-B (Premium Gold) 2 x 3.78л

Не смог найти указания, нужны ли какие-то прокладки и их номера.
На амазоне говорят, что с термостатом заказывают Motorcraft RG614 Engine Coolant Thermostat Housing Gasket - для чего оно?
И там же еще колечко резиновое круглое в сечении под термостат предлагается, но его я у наших продаванов вообще не нашел. Может, оно в комплекте с термостатом идет?
Между верхней и нижней частью корпуса нет прокладок никаких?
Заранее признателен.

ЗЫ Exp IV 4.0

13
Если вдруг кому нужно (для продажи авто в трейд-ин, на клумбу, на майдан  или еще что), могу отдать в субботу комплект штатной резины от FE 4.
Протектора там осталось минимум (ну, миллиметра два), местами есть поверхностные трещинки, но давление держит. В субботу буду переобуваться, если желающих не найдется избавить меня от нее, то выброшу. Хранить негде, поэтому упрашивать меня подержать ее у себя бесполезно :)
Если кому нужно - пишите.

14
Стала иногда зажигаться лампа разряда. Приехал на сервис, посмотрели, решили поменять щетки. Поменяли, через три дня опять началось. Если пошевелить в районе фишки - предупреждение гаснет. Приехал опять на сервис, поменяли роторные кольца. Пока полет нормальный, продолжаю наблюдение.
P.S. Пробег 110 тыс., в основном, по Мск.

Upd: Предупреждение снова вылезло через сутки. Поскольку товарищи на сервисе не изъявили желания искать плавающую неисправность, обратился в другую контору - http://vashstariygena.ru/. Там ребята потратили около часа на поиск неисправности, на стенде выявили, что шевеление контактов на регуляторе приводит к периодическому обрыву контакта, приговорили регулятор - предположение, что контактный пин сломан внутри самого регулятора. Поставили неоригинал из наличия - два дня полет нормальный. Рекомендую ребят - реально вникают в проблему, а не меняют тупо все по кругу.

15
Всем привет.

Макс, я тоже хочу десяток банок:) И слово волшебное знаю - пожалуйста! :)

Страницы: [1] 2 3 ... 7