Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Рулевое управление FE1 => Тема начата: DIM@S от 22 Июль 2010, 07:38
-
Уважаемые фордоводы! Скажите пожалуйста где проверить уровень жидкости в гуре?Я думаю находиться рядом с горловиной заправки масла в движок.В чилтоне написано,что на крышке бачка гура должна быть шкала,у меня ее нет.И еще какие характеристики должны быть у жидкости гура?У меня походу маслом заправлена система.Я имею возможность заправить самолетной гидро жидкостью,как думаете?
-
НЕ взлетит? :D
-
Там, как я понимаю (может я и не прав) залито что-то типа трансмиссионного масла. Лить туда ни самолётную жидкость, ни французское вино 1893 года, пускай они даже очень хороши, я бы не стал :D :D :D
-
ХИ! передумал на счет авиа гидражки,она очень едкая,думаю все сальники сожрет,что можно туда залить?то что в книге написано меркон или еще что-то?
-
Если льется меркон 5, то лучше его, он хорош!
-
третий декстрон там тлже очень хорошо работает. авиационная гидравлическая жидкость типа АМГ-10, я так подозреваю, очень близка по свойствам автомобильной АТФке. у самого есть возможность её достать, почти в неограниченном количестве... ;) но без подробной сравнительной экспертизы использовать её что-то сыкотно... :) я лучше по-старинке, залью то, что заведомо предназначено для данного агрегата... :)
-
Уважаемые форумчане,подскажите по пунктам,как заменить жидкость в гуре,гудит ужасно,аж ездить страшно.Спасибо.
-
привет
на втором экспе гудение ГУРа - это врождённая болезнь
просто следи за уровнем
-
Уважаемые форумчане,подскажите по пунктам,как заменить жидкость в гуре,гудит ужасно,аж ездить страшно.Спасибо.
бежишь в аптеку, покупаешь шприц максимального объёма и, желательно, двухсоставной, т.к. в трёхсоставном в качестве поршня выступает резина, а она, как известно, контакт с ГСМ не очень терпит...
далее, удлиняешь носик шприца шланчиком, по диаметру... откачиваешь максимум жижи через горловину ГУРа, заливаешь свежую АТФку, при заведённом моторе крутишь руль влево-вправо до упора, сливаешь... заливаешь свежую АТФку, при заведённом моторе крутишь руль влево-вправо до упора, сливаешь... так несколько раз, литра три пригодится... Можно слить жижу, сняв шланг обратки с корпуса ГУРа, но если по мне, то это ещё гемморнее...
...и добавил:
и кстати, жужжание ГУРа- это не болезнь, это как так оно и надо. даже на ребилдовых насосах, привезённых оттуда красуется надпись- жужжание гидроусилителя при работе не есть его неисправность.... но это именно про лёгкое жужжание...
-
Да ,есть жужжание,но только при максимально выкрученном руле - не обращаю вниманию,жижка в уровне
-
бежишь в аптеку, покупаешь шприц максимального объёма и, желательно, двухсоставной, т.к. в трёхсоставном в качестве поршня выступает резина, а она, как известно, контакт с ГСМ не очень терпит...
далее, удлиняешь носик шприца шланчиком, по диаметру... откачиваешь максимум жижи через горловину ГУРа, заливаешь свежую АТФку, при заведённом моторе крутишь руль влево-вправо до упора, сливаешь... заливаешь свежую АТФку, при заведённом моторе крутишь руль влево-вправо до упора, сливаешь... так несколько раз, литра три пригодится... Можно слить жижу, сняв шланг обратки с корпуса ГУРа, но если по мне, то это ещё гемморнее...
...и добавил:
и кстати, жужжание ГУРа- это не болезнь, это как так оно и надо. даже на ребилдовых насосах, привезённых оттуда красуется надпись- жужжание гидроусилителя при работе не есть его неисправность.... но это именно про лёгкое жужжание...
Спасибо,заменил этим методом,только без шприца,сливал из бачка прозрачным шлангом,типо как бензин из бака!Ушло порядка 3 литров жижи.Щас работает отменно!
-
Что залил?
А что лучше заливать - декстрон 3 = меркон 5? :)
-
maxxun, Подливал декстрон 3 - красный по цвету...как светофор :D
-
Что залил?
А что лучше заливать - декстрон 3 = меркон 5? :)
Залил жидкость для ГУРА. Купил в Кемпе,в желтой бутылке(было написано,что рекомендована FORD),если нужно название,то посмотрю!
-
Что залил?
А что лучше заливать - декстрон 3 = меркон 5? :)
На крыжке заливной горловины ГУРа должно быть написано какую жидкость туда заливать. Скорее всего там пишут POWER STEERING FLUID (PSF). Эта жидкость цвета масла, предпочтительно использовать именно ее, особенно при тяжелых условиях эксплуатации автомобиля (бездорожье, да и Россия в целом). Как заменитель подходит dexron класса mercon (любой), но в тяжелых условиях он быстрее стареет. А в качестве русского аналога PSF можно использовать "масло марки Р". Есть в любом Волговском автомаге около 70 руб. за литр. Актуально для тех, у кого ГУР подтекает.
-
для експ 2 кто-нибудь вычеслил жидкость в ГУР, с которой он работает тише? Ну какую-нибудь получше рекомендованной?
-
почитал рекомендации по смене онной жижи в гур, проделал как по книге все манипуляции и чёето он жужжать не перестал, ну может быть чуть-чуть но не сильно, может я не в том проблемму ищу гудения? или это и правда так и должно быть. машина с гуром не первая, и жип тоже, но гудения небыло... посоветуйте как быть-делать или смириться?
-
почитал рекомендации по смене онной жижи в гур, проделал как по книге все манипуляции и чёето он жужжать не перестал, ну может быть чуть-чуть но не сильно, может я не в том проблемму ищу гудения? или это и правда так и должно быть. машина с гуром не первая, и жип тоже, но гудения небыло... посоветуйте как быть-делать или смириться?
Дак уже писали у вторых это болезнь почти 100%.
-
смирись... ;)
-
Очень тихая жидкось ГУР: Motorcraft XL-14 или европейская аналогичная жидкость http://maverickclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=86&t=24723&st=150#entry472461 (http://maverickclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=86&t=24723&st=150#entry472461)
А вот с универсальнами ATF действительно могут быть посторонние звуки, коллега сталкивался с жужжанием ГУР даже на дорогущей Motul ATF.
-
Недавно поменял насос ГУР, поставил новый, и временно, на обкатку насоса, залил минеральную жидкость - гудит все так же. Это и правда конструктивная особенность. Скоро поменяю на Меркон 5, но сомневаюсь, что звук изменится.
-
В догонку: поменял на Меркон V. Не верил, что что-то изменится - cм. предыдущий пост. Так вот, это небо и земля - гудение прекратилось вообще! Т.е. новый насос+Меркон=тишина.
-
А ещё лучше бы залили не просто универсальный Mercon-V (например XT-5-QMC для АКПП и ГУР или аналогичную европейскую), а специальную жидкось для для ГУР (например XL-14 или аналогичную европейскую)
-
А ещё лучше бы залили не просто Mercon-V, а специальную жидкось для ГУР...
враки! рассчитано МерконV, так нечего кроме него лить...
-
deleted
-
Ну тогда уж ATF- это не масло, а жидкость... И зачем мне смотреть в мануал Транзита, когда разговор идет про Эксплорер. Вот и давайте смотреть в инструкцию Эксплорера. ;)
-
Ключевые слова тут " с ГУР традиционной (без наворотов) конструкции (например Ford Transit connect) и вы увидите в рекомендациях именно XL-14, а не XT-5-QMC."
А на момент написания инструкции на старый Explorer этой жидкости ещё не было.
Как не было (поэтому их тоже нет в Руководстве по эксплуатации) и Mercon V (Mercon compatible) XT-5-QMC, как не было бензина евро4/евро5, как не было масел API SN resourse conserving, как не было многого другого хорошего, но это не означает, что обязательно оставаться в прошлом веке, когда небо ещё пахло ромашками.
;D
-
Когда менял жидкость в ГУР,взял жидкость АТФ-3 с допуском форда (уже не помню какую :-[),размешал её вот этим
(http://www.gunkcom.ru/image.php?src=assets/images/GUR/M2713.JPG&h=400&hash=373499c839835339f7580a0dc61148bf)
Изготовлена на основе высококачественных масел, с добавками моющего средства для очистки системы и присадками, препятствующими вспениванию. Помогает предотвращать утечки, поддерживая эластичность прокладок, сальников и шлангов. Препятствует образованию коррозии, повышает износоустойчивость деталей, образуя на их поверхности высокопрочную защитную плёнку, предотвращает разгерметизацию системы. Соответствует требованиям GM, Форд и Крайслер. Полностью смешивается с этим типом жидкостей для ГУР, поэтому может использоваться для доливки в систему
Всё тихо,проблем нет 8)
-
А на момент написания инструкции на старый Explorer этой жидкости ещё не было.
Как не было (поэтому их тоже нет в Руководстве по эксплуатации) и Mercon V (Mercon compatible) XT-5-QMC, как не было бензина евро4/евро5, как не было масел API SN resourse conserving, как не было многого другого хорошего, но это не означает, что обязательно оставаться в прошлом веке, когда небо ещё пахло ромашками.
;D
ну пока я не увижу какого-либо упоминания о допуске к применению выше Вами указанных жиж взамен рекомендованных заводом изготовителем, все эти сравнения с ГУРом Транзита я буду принимать как ОБС... Такой уж я старовер. :) при всем к Вам уважении...
-
deleted
-
А эта прямая рекомендация для вас недостаточна?:
Recommended for all power steering systems which require MERCON®V fluid
Recommended for all power steering systems previously serviced with MERCON®
[url]http://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/main/product.asp?product=Power%20Steering%20Fluid&category=Steering%20Fluid[/url] ([url]http://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/main/product.asp?product=Power%20Steering%20Fluid&category=Steering%20Fluid[/url])
вот другое тело! :) с этого "прочее,прочее и прочее" начинать и надо было... (с) ;)
-
Так все-таки, что именно заливать в ГУР? В спецификации на Э1 указано, что должно заливать атф спецификации "F". Можно ли вместо этого залить другую атф?
-
В конце каждого Руководства есть рекомендация по жидкостям для каждой модели: http://www.motorcraftservice.com/vdirs/SPubs/default.asp?pageid=oghome&gutsid=spubs_serv_all_new&TYPE=OWNERGUIDE&menuIndex1=16 (http://www.motorcraftservice.com/vdirs/SPubs/default.asp?pageid=oghome&gutsid=spubs_serv_all_new&TYPE=OWNERGUIDE&menuIndex1=16)
Вместо F лить другую нельзя.
-
Что же лучше взять?
Жидкость гидравлическая Motorcraft Type F ESW-M2C33-F (0,946л) Артикул: XT-1-QF
или
Масло трансм. Motorcraft Mercon V ATF & PSF Артикул: XT-5-QMC
-
Кстати крышечка ни у кого не завалялась такая ?
(http://i61.tinypic.com/qozh47.jpg)
-
Кстати крышечка ни у кого не завалялась такая ?
([url]http://i61.tinypic.com/qozh47.jpg[/url])
у нас есть крышка в наличии.
-
Привет всем !
Пробовал кто-нибудь ТНК ATFII или III заливать ? или еще что нибудь отечественное ? :)
-
Привет всем !
Пробовал кто-нибудь ТНК ATFII или III заливать ? или еще что нибудь отечественное ? :)
Привет! Заливай! Трёшку то уж точно.