Последние сообщения

Страницы: 1 ... 8 9 [10]
91
Рулевое управление FE3 / Сальники рейки
« Последний ответ от vopros123 17 Апрель 2024, 01:33 »
Нигде нет сведений о сальниках рулевой рейки на Э3. На двойку и четвёрку всё есть, а наших нет.  *pozor* Вообще наш ремкомплект - нечто среднее между комплектом Э2 и Э3. Каждый отличается в основном одним из сальников штока, возможно двоечный можно запихать с горя и в троечную рейку, хотя сальник там несколько другой конструкции.

Исправляем сей недостаток информации. Замеры сняты с ремкомплекта Edelmann 8914, дополнены обмерами деталей разобранной рейки. Т.к. замеры сальников - дело несколько неблагодарное - внутренние размеры приводятся по диаметру рабочей поверхности самой детали, и дополняются размером по резине в свободном состоянии (без натяга губками штангенциркуля).

Пыльник рулевого вала 15x41,8x6,8 (15 в свободном состоянии, по валу там те же 20,7 если я правильно понимаю, по какому месту он уплотняет)
Сальник распределителя верхний
20.7x41,5x6,3
посадочное место по железу 41x20.7x8
внутренний по резине без натяга 19,7

Сальник распределителя нижний
25x34,25x5,1
внутренний по резине без натяга 23,9
по металлу внутренний 25, наружный - нечем замерить

Сальник штока малый (левый)
31x43,9x6,4, с пластиковым кольцом
по штоку 31
по пластиковому кольцу 31,35
по резине без натяга 29,5

Сальник штока большой (правый)
31x48x7,5, с пластиковым кольцом
по штоку 31
по пластиковому кольцу 31,3
по резине без натяга 29,7

Кольца тефлоновые распределителя 4 шт
36x39, толщина 1,6 ширина 2

Кольцо тефлоновое поршня
45x48,5, толщина 2 ширина 2
Кольцо резиновое поршня
39x43x2 (примерно)

Кольца тефлоновые трубок 4 шт
7*10*1,6 ширина 1,8

Кольца резиновые на фланец 2 шт
7*11*2

Стопор верхний
46*1,6, внутренний

Стопор боковой
61*2, внутренний

предположительно
шток малый F-00289
шток большой F-00582
распределитель верх F-00168
распределитель пыльник F-00170
распределитель низ F-00301
У них у всех десяток аналогов. Но собирать комплект россыпью не выгодно.

Все сальники вполне доступные, Константин тут рядом писал что сальники рулевого вала трудноподбираемые - отнюдь, с ними проще всего.
Проблемное место - гайка нижнего поджима, она пластиковая и открутить её живьём надо очень постараться. Размер её похоже М35x1,5, при этом надо в ней свободного места не менее 14 мм под гайку вала, я нашёл несколько вариантов, один из них пока в дороге, если подойдёт - напишу.

Комплект сайлент-блоков рейки к раме: Точка Опоры 15203701.

Вот тут ещё немного инфы по аналогам с сайта Motorherz'а, я не проверял, просто до кучи.
(click to show/hide)

...и добавил:
По праворукости и леворукости. Несмотря на то, что местные реечники смотрят на меня как на идиота - я уверен, что штоки праворульной и леворульной рейки одинаковые. Если я не могу никаким инструментом найти там какой-то наклон зубцов, значит его нет и шток прямозубый. Червяки разные (разное направление шлицев/зубцов). Всё остальное внутри одинаковое. Корпус и трубки разные. Радиаторы ГУР разные.

...и добавил:
Да, всё это касается 4.6 (правда с какого снята праворукая рейка - история умалчивает), что там отличается в рейке от 4.0 - я так и не понял, копать малоинтересно.

...и добавил:
А теперь вопрос.
У кого есть на руках собранная оригинальная рейка, в которую никто не лазил - отзовитесь!
Проблема в том, что свою родную рейку я после замены на восстановленную разбирал чисто посмотреть, что внутри (было это до кульминации скаленвставания и ремонтировать авто мусором с помойки как-то не предполагалось), ибо ввиду коррозии штока собирать её не собирался. Посему метки при разборке не ставил. Сейчас новая чудная жизнь заставляет собирать свой металлолом (благо нашёлся донор штока), ввиду чего нужно, чтобы какой-нибудь добрый человек сделал фото положения рулевого вала в фиксированных положениях (например в крайнем правом и крайнем левом, или когда шток стоит вровень с правым и левым краями корпуса). Разбирать для этого свою рейку не требуется, максимум отсоединить рулевые тяги.
Если у кого валяется старая, текущая, убитая, какая угодно леворукая рейка с 4.6, которая не разбиралась кривыми руками - просьба отозваться. К разборщикам тоже относится, хотя их леворуких на разборках по-моему ни одной нет на сегодня.
Я понимаю что можно выставить по той что на машине, но это довольно проблематично сделать, не снимая её.

...и добавил:
И да, если кто сталкивался с течью верхнего сальника распределителя - как лечили? Полная переборка, или меняли только его? В остальном всё в порядке с рейкой, разбирать полностью как-то не улыбается - неизвестно что ещё сломают по пути.
92
Коробка передач FE4 / Re: Буксует коробка 5R55
« Последний ответ от vopros123 17 Апрель 2024, 00:59 »
Если это так, надо разобрать фильтр и глянуть что у него внутри. Пока не до этого, руки не доходят. Но фильтр уже заказал.
А какие варианты-то, была бы сталь - был бы ёж на магните, если его нет - значит или алюминий или фрикционы. Алюминий там может быть только из бублика, больше особо-то неоткуда.
Если фильтр будет опять забит - снимайте уже сразу и разбирайте, там и найдёте - откуда...
93
Двигатель FE3 / Re: HELP!!! Затроил движок.
« Последний ответ от goffin 17 Апрель 2024, 00:19 »
Муромец., если что есть новая, болты ГБЦ тоже есть, обращайся.
94
Коробка передач FE4 / Re: Буксует коробка 5R55
« Последний ответ от Женя_2006 16 Апрель 2024, 22:58 »
На старой машине при ремонте АКПП необходимо как следует промывать систему охлаждения.
Промыл уже всё... И радиатор двигателя химией по стороне антифриза, и теплообменник коробки нефрасом по стороне масла, и радиатор коробки тоже нефрасом... Поездил километров 500. Следил за температурой. Вроде не буксовала. Но появились пинки. И, мне кажется, начал появляться опять звук нехороший в коробке. Как будто звук нехватки масла в насосе из-за плохой проходимости фильтра. Надо опять снимать поддон и глядеть фильтр. Не удивлюсь, если у него опять фетр вылез в приемную трубу. Если это так, надо разобрать фильтр и глянуть что у него внутри. Пока не до этого, руки не доходят. Но фильтр уже заказал.
95
Ходовая FE3 / Re: передняя ступица!
« Последний ответ от 11WEST 16 Апрель 2024, 22:50 »

Есть опыт?

Есть,... печальный и неоднократно.
Ненадолго
96
Разборка Ford Explorer / Re: Разбираю Explorer 2 1995 г.
« Последний ответ от miha$ 16 Апрель 2024, 21:52 »
Передний кардан - продано
97
Пашет за всю малину.  ;D
98
Там очень много. "работодателей" появляется. До 20 в день    Их приходится блокировать..    Как говорится может и зацепить.

Поставил нового бота. Пиши, как он там пашет или не пашет.
99
Покупка колес, шин, дисков / Re: Куплю диски на FE4 R17
« Последний ответ от Barguz 12 Апрель 2024, 22:16 »
Есть 3 диска ,  цена 5000₽/ шт. Здесь бываю редко 8 92766955 тридцать
100
Коробка передач FE4 / Re: Буксует коробка 5R55
« Последний ответ от ASV 12 Апрель 2024, 14:14 »
Не плодите сущностей сверх меры. На старой машине при ремонте АКПП необходимо как следует промывать систему охлаждения. Далеко не первый случай… и не последний.
Страницы: 1 ... 8 9 [10]