Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Коробка передач FE2 / Re: Диагностика ошибок АКПП. Как?
« Последний ответ от zeleniy Сегодня в 20:44 »
Навык пришлось приобрести. Намигал он мне там кодов, но по АКПП только один:

  • 648, Transmission 4th gear failure - Transmissions (Improper Gear Ratio In 4th Gear) или Отказ 4-й передачи трансмиссии/коробки передач (неправильное передаточное число на 4-й передаче).

Примерно так это Гугл переводит. Остальные коды, кажется не про то:

  • 114, Intake Air Temperature/Air Charge Temperature Higher Or Lower Than Expected; Датчик температуры всасываемого воздуха дает показания вне пределов режима самодиагностики
  • 116, Engine Coolant Temperature Higher Or Lower Than Expected; Датчик температуры охлаждающей жидкости дает показания вне пределов режима самодиагностики
  • 332, EGR did not open/respond during test or if memory code, did not open intermittantly - EVR or PFE (Insufflcjent EGR flow detected); Не зарегистрировано открытие клапана системы EGR
  • 167; No Throttle Position sensor change in "goose" test (must get at least 25% rotation) - TPS; Во время проверки динамического реагирования имело место недостаточное изменение положения дроссельной заслонки
  • 137, Oxygen sensor not switching/system rich Left or Front HO2S - Fuel control; System Indicates Rich (Bank No. 2); Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на слишком богатую смесь в левой группе цилиндров

Причём каждый раз список чуть менялся... это весь набор чего он мне намигал за 2 вечера )
2
Мне показалось, что крышка расширительного бачка не является герметичной?
Самая большая странность, что в радиаторе уровень держится.
Она и не должна быть герметичной, она должна обеспечивать атмосферное давление в бачке.


...и добавил:
Что касается ухода ОЖ, то смотрите тройник сбоку от первой головы, над выпускным коллектором, это известная проблема и подтеков вы никогда не увидите, все испаряется
3
день добрый. может у кого завалялись накладки заднего бампера. 15 номер. у меня слегка коцаные, покрасить не получится  :(     . так же хочется приобрести ручку двери внутреннюю. переднюю правую







4
Тормозная система FE3 / Re: Тормозные диски
« Последний ответ от Haron Сегодня в 17:19 »
Конкретно за Форда не скажу, но Патрон пользовал на других машинах. Норм диски. Сейчас для Бегемота в коробке у меня лежат передние PBD-1042 (если номер не вспомнил правильно), докатаю старые колодки, тогда диски поменяю. А задние на бегемота я в конце февраля взял Stellox 60210079SX по 1800 руб. за штуку, но сейчас их вроде нет в продаже.
5
Тормозная система FE3 / Re: Тормозные диски
« Последний ответ от Carlsson910 Сегодня в 16:13 »
Я недавно купил и передние и задние диски Патрон.
До этого всегда ставил Райбестос.
У Патронов качество изготовления на высоком уровне, все поверхности, отверстия, углы обработаны качественно, не придраться. Ощущение, что это не китайский Патрон, а явно что-то более премиальное. Разницы с Райбестос никакой. Не исключено, что Райбестос делается на том же заводе, что и Патрон.
Пока поставил только передние, проехал около 1000км, замечаний никаких нет.
6
Ходовая FE3 / Re: Номера Амортизаторов
« Последний ответ от Carlsson910 Сегодня в 16:07 »
И то и другое Г. С машиной достались свежепоставленные сопливые KYB, монро засопливили после первой зимы, года через 2 померли совсем. Сейчас буду ставить купленные в США распродажные монро с амерского рынка, посмотрим как они походят. Спереди оригинал до сих пор, не знаю уж менялся или с завода. Вроде сухие.
А что, в Америке какие-то особенные Монро продают?
Типа в Америке - американские, а в РФ - китайские или турецкие?
7
Всем привет! Привожу свежекупленного фордика в порядок, с половиной запчастей уже разобрался, по остальным есть вопросы.
Ford Explorer III 2004 4.0 4WD - VIN 1FMZU73K14UA18356

Требуются номера следующих запчастей:
1) Сальник переднего левого привода (куда в редуктор вставляется привод - течь масла). Если правый отличается, то и его тоже. Менять, так менять сразу всё.
2) Втулки заднего стабилизатора
3) Сайлентблоки передних верхних рычагов
4) Шаровые передних верхних рычагов
5) Сайлентблоки передних нижних рычагов
6) Сайлентблоки задних нижних рычагов
7) Рулевые тяги и наконечники (если есть аналог от CTR, буду рад номеру т.к. на Японках они неплохо ходят и доступны по цене)
8 ) Задние развальные тяги (наконечники в месте крепления к ступице). Могу ошибаться с названием. Штуки от заднего редуктора к ступицам, в месте крепления к ступицам шаровые

Заранее большое спасибо!
8
при остывании оттуда всасываеься в систему
Мне показалось, что крышка расширительного бачка не является герметичной?
Самая большая странность, что в радиаторе уровень держится.
9
Ходовая FE3 / Re: передняя ступица!
« Последний ответ от ArsKHV Сегодня в 13:40 »
ILGIN работает 4 года и 80 т. км, тьфу-тьфу!
Изучил всю тему, я так понимаю ILJIN IJ223040 - это самый оптимальный вариант по цене/качеству? На данный момент в районе 12тыс. стоят за штуку. Думаю их заказать
10
по памяти валяются гдето в гараже . погляжу.
Страницы: [1] 2 3 ... 10