Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - BanderaZ

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 24
31
Ходовая FE4 / Re: шумит подшипник ступицы
« : 29 Декабрь 2017, 08:55 »
отходил не много,смазку всегда добавляю. Там вероятно был брак сальника. Удивило другое,что за 400км. из него высыпались все шарики. Последние 7км. ехал на голых обоймах.
Да , Сань...это скорее брак или подделка..а может ошибка монтажа... :(

32
Ходовая FE4 / Re: шумит подшипник ступицы
« : 28 Декабрь 2017, 15:23 »
Антох - это тема бесконечна  *par* . По своему личному опыту могу сказать,что и тимкен рассыпается . Конкорд отходил 12тыщь ,партс вообще датчика не видит и он вообще другой конструкции (круглый) . Смотрю сейчас в сторону GMB . Тоже не плохо отзываются наши парни ,да и черокезы хвалили .
Да просто работа не совсем простая и удобная...и не хочется её часто производить..(часто считаю 10-15т.км).

33
Ходовая FE4 / Re: шумит подшипник ступицы
« : 28 Декабрь 2017, 13:46 »
Смотрю положительные отзывы про ILJIN  полнятся.... :-\. Но смущает, что даже с оригиналом бывает прокол и ходят не долго.....а тут с ILJIN  как то всё радужно звучит. Нет ли тут заговора..... :-X :-[ :D

34
Спасибо, обследую, хомуты снаружи видел, но не думал, что внутри ещё составные трубки
Их практически не видно..)) пока не отвалится или не разберёшь.
Только не дёргай за шланги...у меня тот который еще не тёк, от лёгкого движения рукой..так в руке и остался :D Хорошо уже антифриза в системе не осталось совсем).
С учетом того, что жижа была залита оригинал, днище машины проантикорено...этих трубок хватило на 9 лет (Машина-август 2008  года)

35
А где находятся трубки которые у всех текут? Они из печки задней выходят?

Соединение двух шлангов (входящий и выходящий из печки, расположенной за левым задним колесом в салоне). Посмотрите под машиной за задним левым колесом, увидите четыре трубки. Начиная от заднего бампера: Первые две - кондей, следующие две (потолще) - трубки на печку. На них видны хомуты, которые и гниют. В этом же месте и соеденители - которые тоже гниют) .

36
Бродяга,
Сам выдохнул...))) Т.к. как только увидел, что потекло из под задней печки, подумал, что принцип ремонта будет схож с заменой всей магистрали для трубок кондея..Соответственно и цифры очень не приятные перед НГ..)
НО благодаря это теме...всё решилось своими руками за 30 минут ( второй раз сделал бы минут за 10-15....надею не придётся) :D

Глаза боятся...руки делают...форум подсказывает!))) :)

37
Руки дошли.... да и без машины никак..)

Вобщем закупил соеденителей, антифриза...хороших хомутов и залёг под машину.
Сначала процесс пошёл тяжело, всё было не совсем удобно. Но когда стало понятно, что соеденители уже сгнили капиталь, просто чуть надаливал на трубку и они разъеденялись ровно посередине.
Сверху от печки шланг завальцован коронкой, но они просто "расковыривается" отвёрткой. Для удобства можно вытянуть резиновый шланг выходящий из салона вниз - но без фанатизма.
В результате заменил оба хомута (брал на 23) и оба соеденителя.(16 мм) В магазине двух железных не было..взял один пластиковый, один - металл.
Как оказалось - весь антифриз не вышел..залил 5 л сразу в радиатор и бачок до уровня, но сразу поехал к магазину. После того, как термостат , видимо, открыл большой контур, жидкость ушла с бачка, но не в "0". Купил еще одну банку 5 л..смог долить до уровня еще 3.5 литра.
Антифриз брал Ровенол (уже замешаный) с допуском Форда...т.к. Мотокрафт нужно было ждать доставку 4 дня.
Вот как то так)
Спасибо большое за подробную информацию в этой теме! Без неё бы врядли сам туда полез)

















38
TransLAB, Ничего страшного).
Буду пытаться кулибинить на выходных по наитию))

39
TransLAB,
Спасибо, Антон. Буду признателен.

40
TransLAB, Вот вчера вечером искал "откуда ноги растут" трубки заднего отопителя уходят, но не нашёл под капотом и в схемах не нашёл.

41
TransLAB,
Антон, да чтобы доехать, надо "глушить" задний контур..а как это сделать - в голову вариантов не приходит, а то антифриз уходит)

42
Воды налей и разбирай потихоньку, там видно будет.
Толе так подумал, но вот холодно на улице сейчас))) а слить полностью на улице не удобно)))

43
Смотри внимательно в местах крепления трубок к кузову-раме, чаще там коррозия бывает или в месте входа в заднее крыло.

Нашёл ещё инфо, что хомуты и соединителям очень часто гниют. Завтра проверю.

44
Трубки не сплошные насколько я помню, с порошком я бы не стал заморачиваться, т.к. моё личное мнение все эти присыпки не надолго, общий объём системы 14л., оригинальный порошок снят с производства, кстати по всем жидкостям и объёмам рекомендую заглянуть в ФАК, там давно всё есть, курите внимательно.
Спасибо!

45
Вот и я нашёл подходящую тему под свою беду))) как-то полегчало!)
Завтра проверю хомуты и соединители ( они в районе рамы ?)
Жидкость вытекла вся.. буду заливать всю новую.. слышал про доп. Присадку от протечек по регламенту... а есть ли номерок на неё? Можно залить позже тли надо сразу с жидкостью смешать?


Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 24