Руки дошли.... да и без машины никак..)
Вобщем закупил соеденителей, антифриза...хороших хомутов и залёг под машину.
Сначала процесс пошёл тяжело, всё было не совсем удобно. Но когда стало понятно, что соеденители уже сгнили капиталь, просто чуть надаливал на трубку и они разъеденялись ровно посередине.
Сверху от печки шланг завальцован коронкой, но они просто "расковыривается" отвёрткой. Для удобства можно вытянуть резиновый шланг выходящий из салона вниз - но без фанатизма.
В результате заменил оба хомута (брал на 23) и оба соеденителя.(16 мм) В магазине двух железных не было..взял один пластиковый, один - металл.
Как оказалось - весь антифриз не вышел..залил 5 л сразу в радиатор и бачок до уровня, но сразу поехал к магазину. После того, как термостат , видимо, открыл большой контур, жидкость ушла с бачка, но не в "0". Купил еще одну банку 5 л..смог долить до уровня еще 3.5 литра.
Антифриз брал Ровенол (уже замешаный) с допуском Форда...т.к. Мотокрафт нужно было ждать доставку 4 дня.
Вот как то так)
Спасибо большое за подробную информацию в этой теме! Без неё бы врядли сам туда полез)