Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Maverick

Страницы: 1 ... 40 41 [42]
616
Понял, спасибо, посмотрю проводку. Хотя была мысль попробовать найти новый жгут целиком, но пока не нашел.
 А сам датчик положения коленвала вроде не сильно дорогой, тоже надо бы прикупить-без него точно не поедет)

Про свечи в курсе уже, лазил с двумя карданчиками, потому заменю заранее перед долгой дорогой. А сам модуль зажигания (насколько я понял-там блок катушек в сборе) достаточно надежен или может получиться, как на ВАЗах-половина фурычит, половина нет?

617
Приветствую!

Восстанавливаю постепенно машинку и возник такой вопрос: что стоит поменять профилактически или возить с собой из запчастей?

По двигателю я думаю так: ВВ провода и свечи поменять. Купить модуль зажигания и бензонасос, возить с собой. Лючок бензонасоса сделаю. Генератор новый от предыдущего хозяина, аккумулятор поменял. Стартер при снятии коробки на ремонт был перебран.

 Есть какие-то датчики, без которых двигатель работать не сможет вообще? Может быть еще что-то стоит купить? Ремень купил про запас, жидкости все вожу.

Ну и в целом: что поменять на машине не дожидаясь проблем? Тормозные шланги заказал по кругу, диски и колодки не изношены.

Всю машину заменить на новую-не предлагать)
Спасибо за мысли.

618
Чтоб не плодить новой темы.
При открытой двери водителя нажал кнопку LOCK на подлокотнике, все замки щелкнули. Дверь захлопнул. Все закрылось.
Открыл ключом и больше водительская дверь не блокируется. Ни с кнопки, ни с брелка, ни с ключа, а так же не дает нажать на штырек-он не нажимается.
Механическая часть замка поломалась? Куда смотреть?

619
По установке понятно, спасибо!
По размерам пишут, что чем больше-тем лучше, лишь бы влезло.
Еще одна напасть-провалился пол в гараже под экспом))) Без повреждения машины, обошлось.

620
Я пробовал поиском, но не нашел.

621
Здравствуйте. Первый пост здесь, если накосячил-прошу прощения.

Итак, есть коробка, которая на трассе при длительной (400-500 км за 7-8 часов) езде по горкам уральским на скорости около 80 км/ч давит масло. Механик сказал, что это перегрев и требуется дополнительное охлаждение. А какой максимальный размер радиатора АКПП можно поставить на Эксп2 SOHC 4L? Не помешает ли это охлаждению двигателя, радиатор АКПП встает перед ним, закрывая поток воздуха, как я понимаю.

И доплнительный вопрос: я правильно понимаю, что большой радиатор ставится вместо штатного радиатора АКПП? Или же параллельно с ним?

Страницы: 1 ... 40 41 [42]