Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Maverick

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 42
16
Она не годится для установки рации сразу по нескольким причинам. Основное: рация никакая туда не лезет, а сама консоль от веса рации выщелкивается из переднего крепления.
Самый простой способ это закрепить пластину рации за окантовку люка на саморезы и все. Я выкладывал фото где то тут. Держится мертво уже два года.

17
Вскрытие показало, что движок умер. Пропуски были одним из симптомов.
Кстати, посмотрел форсканом-желаемые обороты рхх были 650, реальные 640-680, с провалами до 580 из-за пропусков..
Ставлю бэу двигатель.

18
Норма, наверное даже около 800.
Нет, точно ниже 750.
Посмотреть мануал не могу, но нормой считалось примерно от 600 до 700 по памяти. Лампочка чека загорается при оборотах ниже 500, если верить эксплорер форуму и их цитатам.
650 по мануалу для сохса
Вот и было раньше около этого примерно. То есть 640-680 гуляло.

В сканере целевые обороты выводит 650
Вот я идиот, забыл про этот параметр! Спасибо, включу и посмотрю-а сколько хотят мозги от двигателя.

19
Значит на сервис без вариантов, понятно, спасибо!
Да, при низких ХХ он не пытается глохнуть, но слегка троит. Норма холостых около 700?

20
А нет коррекции-комплектация для РФ и Белоруссии, прошивка ETM1 под этилированное топливо без датчиков кислорода. То есть работает только по детонации обратная связь, насколько я понимаю логику.
MAF смотреть и количество воздуха?
На ХХ около 550-600 Форскан показывает напряжение  0,72В и расход 4,5 граммов в секунду.
На 900 оборотах уже 0,92В и 7 граммов.
Выше пока не смотрел.



21
Суть: в сырую погоду Форскан показывает около 25-30 пропусков в час. Только на холостых. Что странно-никогда не показывает пропусков в шестом цилиндре.
Свечи стояли моторкрафт оригинал, пробег около 10 тыков. Внешне чистые. Поставил NGK TR55-разницы никакой.
На слух и по ощущениям пропусков не замечаю. Правда холостые низковаты, иногда падают ниже 600, до 520.
Катушку менял на бэу исправную-эффекта никакого.
Провода им тоже где-то тысяч десять пробега?
Или врет форскан?
Да, чек энджин не горит, ЭБУ проблем не видит никаких.

22
15 диски тормозные .Перед -зад . В идеальном состоянии  .комплект   3000 руб

фото передних и толщину остаточную можно узнать?

23
Напомнило старое:
Говорят, у каждой аварии есть имя, отчество и фамилия.

В России у беды есть пол и возраст. Причём один и тот же.

В любой ошибке, от несущественных до фатальных, всегда виновата девочка. Вместо свадебного букета вам привезли похоронный венок? «Вы знаете, у нас тут девочка перепутала заказы». Вы третью неделю ждёте посылку с лекарствами? «А что вы хотите, работать некому, взяли девочку, а она не ходит». Экспедиция на Марс со свистом пролетела мимо и исчезла в бескрайних просторах Вселенной? Будьте уверены, и тут без девочки не обошлось. Девочка всегда где-то рядом, но её никогда нет на рабочем месте в рабочее время. А уж если она там, то лучше бы она улетела на Марс, его не жалко.

И так далее.

Вот и Ринат со слов Константина всегда в роли этой девочки. Позвонишь Ринату-будет строго наоборот.
Интересно, что за "шайба" такая))))

24
Общетехнический / Re: Про прицеп
« : 05 Август 2015, 22:18 »
Нет, не изменились.
Потому что они заданы не "у нас" , а



Данное толкование полностью соответствует положению Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября, 1968 года), согласно которому автомобиль категории "В" может буксировать легкий прицеп (разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг); он может также буксировать прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг.



25
Я криво выразился-оригинальных не знаю.
Неоригинал привода в сборе дешевле гранат Интерпартс.

26
еще они мне версию кидали что это из-за перегрева коробки
Да быть может что угодно, включая прилет инопланетян.
На основании их действий (или вашего рассказа об их действиях) можно лишь сделать вывод о том, что у них нет оборудования, на котором они могли бы измерить и подтвердить подозрения.
Да, перегрев тоже мог сказаться. Но если они хотят тупо менять корпус лишь по подозрению, вместо замера всех втулок и посадочных мест клапанов-то это говорит об игре в рулетку, а не об осознанном ремонте.

27
Всем привет! Прикупил себе тоже эту приблуду, скачал Forscan на андроид и вот что мне выдало. Можете мне подсказать серьезность этих ошибок, и ещё интересует сколько должен показывать MAF. На холостом у меня 5.50-6.00, это много или нет? За ранее спасибо!
Нет возможности открыть в ворде ваш файл, а в блокноте его невозможно читать.
Скопируйте сюда коды ошибок в столбик.
5.5-6.0 это, мягко говоря, много. Обороты ХХ у вас не 1200 же?

28
Новый корпус это бэу с другой коробки. Потому что новых давно не делают.
То есть они вместо контроля  посадочных мест клапанов хотят тупо попробовать за ваш счет.
Гнать их в шею.

29
Ну можете поездить и поиграть в рулетку, отдать еще дофига.
В большинстве мест отказываются даже браться. В центре ремонта акпп на красных зорь точно не возьмутся.
Денег мне никто не вернул, естественно.
Заслать коробку в москву стоит недорого, сервисов несколько.

30
Ковырял сам в гараже по рекомендациям с форума. Полной исправности добиться не удалось, сейчас собираю финансы для отправки в москву и полного ремонта.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 42