1. поскольку на сей машинке я по городу не езжу принципиально (есть фокус у жены), то скажу только о трассовом расходе. да, расход упал по сравнению с 16-18 литрами на сотню до приемлемых 12.8-14.2 при крейсерской скорости 90-110 км/ч, т.е. реально очень ощутимо, сам глазам не поверил, т.к. привык к предыдущим цифрам. но всё же думается мне, что это уже результат комплексного вмешательства: регулировка сход-развала, замена колодок разработка тормозных цилиндров (теперь колодки не закусывает, и колесо вращается с наименьшими потерями на трение и нагрев дисков).
2. алгоритм работы коробки поменял, начитавшись форума в соответствующем разделе
3. по деньгам 14600 руб. с эвакуатором (в стоимость сервиса эвакуатор не входил, но к общим затратам надо отнести, т.к. сам автомобиль ехать не мог), работой и деталями (3 пламягасителя + 2 механические обманки), развал-схождение 3000 руб.
3а. ещё отрезал второй контур кондея, опресовал остатки, перезаправил систему фреоном (3000 рублей).
3в. проставки под стойки + работа по их установке = 8500.
на этом пока торможу, т.к. доволен и без того достигнутым результатом.