Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Кочевник

Страницы: [1] 2 3 4
1
катализаторы нафиг! без них лучше :)

2
а кто-нибудь в силах озвучить о каких суммах речь идёт? я пока не заморачивался, но к расходам надо быть готовым.
мы ж делились инфой по замене катов, например, ремонтам коробок и пр.

3
вот так нам делать не рекомендовано вообще: "При включении 4х4, выворачиваешь руль влево, трогаешься и начинаютсся реальные удары и колеса передние крутятся с трудом" - нам лучше всего полный привод не совмещать с полностью вывернутыми в одну из сторон колёсами, поскольку парт-тайм штука тонкая...  Движение по широкой дугообразной траектории - наш друг :)
Хрусты, стуки, посторонние шумы есть? Вполне может сойти за поломку шруса. Вопрос в принципе не гиморный, но трудоёмкий. Самое главное чтобы болезнь не перекинулась на дифференциал, вот с ним проблем гораздо больше. При переключении режимов коробки (вперёд-назад) удары есть?

4
это у меня при сложенном 3-м ряде сидений как раз лежит коврик от патриота, уши как раз уходят в глубь салона (к спинкам задних сидений). на патриоте они лежали в сторону задней двери.
я не покупал, достался коврик в наследство от предыдущей машины, а от козла коврик однозначно подешевле будет. и то, и другое есть в юж.порту (москва).

5
Аксессуары / Re: Коврики Ford Explorer
« : 02 Август 2012, 15:57 »
никогда в жизни не пользовался резиновыми корытцами. постоянно круглый год пользуюсь только тканевыми ковриками, т.к. с детства приучен (как и все члены моей семьи) отряхивать ноги перед посадкой в автомобиль и даже летом. зимой же тёплый воздух всегда в ноги дует и, поднимаясь вверх по законам физики, подсушивает то, что не стряхнулось. на окнах конденсат не оседает, если не включена рециркуляция и не забита вентиляция.
кстати, в багажное отделение (со сложенным 3-м рядом или без оного) один-в-один ложится пластиковое изделие от уаза патриота, даже "ушки" есть, только в нашу машину этот поддон укладывается задом наперёд от оригинала :)

6
Аксессуары / Re: силовые бамперы
« : 02 Август 2012, 13:16 »
несоразмерность затрат с возможными преимуществами (?) закрывают тему.
остаётся последнее: под наш штатный пластиковый бампер приколхозить обрезок рельсы по размеру или швеллера кусок.

7
Аксессуары / Re: Про лифт Э-3
« : 02 Август 2012, 13:09 »
так вот в своём посте свою резину и имел ввиду: 275/70/16. для 2-х дюймового лифта этого размера будет мало!
профиль шире будет задевать за кузов или раму в поворотах при вывернутом до упора руле, если колею не расширять ступичными проставками, профиль выше заполнит арки красиво.
простая калькуляция говорит, что разница высот профиля 275/70 и 275/85 составит чуть больше 4 см, т.е. машина приподнимется ровно на половину этой высоты, т.е. на 2 см.но кому-то этих 2-х см может не хватить... говоря о высоте профиля, я имею ввиду толщину резинового бублика, натянутого на колёсный диск, который может быть на наших машинах от 16 дюймов и выше.
чем больше удаляемся в высоту профиля, тем больше начинает врать одометр со спидометром :)

8
у машинки не рык, а глухое урчание появляется. звучит реально приятнее. под машину с резаком и сваркой под каждое то не налазишься :)

9
вопчем, коллеги вчера мне обрезали задний контур, обварили концевики и заправили систему с учётом -30% от заправочного объёма полной. такой расклад выдала заправочная установка, в которой прописана наша машина и есть опция 1 или 2-х контурная система кодиционирования применяется. объём стал 650 г примерно.

по поводу замены трубок заднего контура фрагментами.
лично моё мнение - вызывают подозрение осташиеся куски алюминиевых уже однажды сгнивавших трубок. уж если их менять, так по всей длине полностью. здесь же сохраняется возможность выхода из строя следующего куска и т.д.

я сам в с.бутово живу, с детьми гуляю в синей птице :)

10
1. поскольку на сей машинке я по городу не езжу принципиально (есть фокус у жены), то скажу только о трассовом расходе. да, расход упал по сравнению с 16-18 литрами на сотню до приемлемых 12.8-14.2 при крейсерской скорости 90-110 км/ч, т.е. реально очень ощутимо, сам глазам не поверил, т.к. привык к предыдущим цифрам. но всё же думается мне, что это уже результат комплексного вмешательства: регулировка сход-развала, замена колодок разработка тормозных цилиндров (теперь колодки не закусывает, и колесо вращается с наименьшими потерями на трение и нагрев дисков).
2. алгоритм работы коробки поменял, начитавшись форума в соответствующем разделе :)
3. по деньгам 14600 руб. с эвакуатором (в стоимость сервиса эвакуатор не входил, но к общим затратам надо отнести, т.к. сам автомобиль ехать не мог), работой и деталями (3 пламягасителя + 2 механические обманки), развал-схождение 3000 руб.
3а. ещё отрезал второй контур кондея, опресовал остатки, перезаправил систему фреоном (3000 рублей).
3в. проставки под стойки + работа по их установке = 8500.
на этом пока торможу, т.к. доволен и без того достигнутым результатом.






11
вот и вывод: полный привод не панацея от безбашенной езды на наших универсалах 4х4.
смотреть в оба, на рожон не лезть. всем нам удачи на летних трассах и зимних дорогах.!

12
спасибо, теперь буду знать :)
до встречи в эфире!

13
здорово, коллеги!
завтра сам иду по пути, проторенному многими здесь из нас - еду глушить второй контур, бюджетный вариант, т.к. заправлять систему раз в месяц выходит себе дороже :) рад слышать, что и с одним рабочим контуром климат в салоне поддерживается нормально.
а скажите-ка, гуру, объём заправочный фреона меняется при заглушенном контуре или нет?
по идее на заправку его должно меньше наверное туда лезть или нет?

14
реально, чтобы проехать по тем маршрутам, что указаны в видюхе, такой тюнинг не нужен, на стоковом козле и то интереснее было бы.

15
Аксессуары / Re: силовые бамперы
« : 25 Июль 2012, 12:04 »
коллеги, позволю себе вопрос: ну что, получилось что-нибудь с силовым бампером, или ушло в воду желание голову морочить?
реально наши машины - это универсалы повышенной проходимости, а не какие не внедорожники, да, чуть лучше обычных паркетников, но для покатушек нужны другие авто.

Страницы: [1] 2 3 4