Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ArsKHV

Страницы: [1] 2 3 4
1
У нас на ДВ есть Корейские Aurora, уже вторую зиму отпахал у меня, никаких нареканий нет.
Обе зимы были до -40 периодически, всегда утром запускался с брелка, никаких доп. прогревов  не было. В 21 домой приехал, в 10 утра с брелка запустил
Тогда брал за 7500, в этом году стоили 8200

2
у Вас комплектация с отдельным модулем 4х4 или модуль встроен в PCM?
Как определить?
2004 год, 1FMZU73K14UA18356

3
Если сделано прaвильно - то в одном положении тумблера всё работает штатно , а во-втором только 2RWD Hi
Видимо у меня он стоял как раз во втором положении, но уже не суть - вырезали его

4
https://youtu.be/Baw5Js1XzJk?si=RcHto-N2h3V0cXE1
Ну провода в районе раздатки все смотрели - всё ок вроде
Не уверен, что проблема совпадает с той, что в ролике т.к. после перезапуска мотора, можно хоть с трамплина прыгать - ошибки не будет
В любом случае спасибо за инфу, буду теперь гуглить ещё с маздами, не подумал почему-то про них

5
Итак, расскажу полную предысторию для полного понимания развития событий
Автомобиль был спасен из рук лютого петуха-колхозника: самодельные сайлентблоки из металлолома, прикрученные саморезами ветровики от ипсума прямо в железную дверь, линолеум поверх грязного салона с песком и тому подобное.

Изначально 4WD с кнопок не работал, горела ошибка ABS, а этот колхозник установил тумблер (в интернете я нашел это как "Brown Wire Mod") - в разрез коричневого провода на раздатке, который принудительно включал либо задний привод, либо 4ВД.

1. При восстановлении ходовки были установлены ступицы ILJIN с датчиками ABS (ранее хз что стояло мертвое с левыми датчиками на непонятных шайбах, поэтому абс не работал), а также при переборке мотора были зачищены все контакты на мозгах и прочем. Внезапно заработали все кнопки по управлению раздаткой, наконец появилась возможность даже включить пониженную.
Однако, дебильный тумблер явно мешал работе кнопок и в каком положении что работает было непонятно. Зачастую на полном приводе работал только задний и подняться в подъем было сложно, но в общих чертах для зимы вполне норм отъездил

2. После зимы было решено выпаять к чертям этот тумблер и вот тут появилась первая проблема - через какое-то время начала моргать лампа 4WD HI - 10 раз. Соответственно кнопки не работали, 4WD не работал. Посмотрели сканером - ошибка P1824. Т.к. лето, авто используется в городе на асфальте, я подзабил на это и проездил так до зимы.

3. С ноябрем в город пришли сугробы местами в пол метра, а также морозы, и внезапно 4WD сам заработал! Основной снежный период я проездил на полном приводе, пока ошибка также внезапно не вернулась снова. Со временем обратил внимание на странности с этой ошибкой:
- Первый запуск, 4WD работает, медленно едем со двора, буксуем, пробиваем сугробы, колею - всё ок. Как только выезжаю на дорогу, либо от скорости, либо от ледяных кочек (дороги никто уже неделю не чистит) вылетает ошибка и больше 4WD не включить
- Если остановиться, заглушить мотор и тут же запустить, 4WD возвращается и уже всю поездку не зависимо от скорости и кочек всё работает
- Если делать небольшие остановки (ну пусть будет от 1 до 30 минут), то при повторном запуске мотора всё также отлично работает и не вырубается
- Если делать длительную остановку (у меня это обычно 7-8 часов на работе, либо ночь), то при последующем запуске ошибка через короткое время поездки снова вылезет, пока не перезапущу мотор и далее всё работает отлично

Где могут быть проблемы? Куда копать? Иногда без 4WD очень печально (например, на пути обледеневший подъем) и резко глушиться и запускаться посреди дороги нет особой возможности и желания. Хотелось бы решить проблему

6
Исключим сразу гбо.
ГБО - газ? А как он с печкой связан? Чисто научный интерес т.к. я слабо представляю принцип установки и работы данного оборудования - я против его установки в подобные объемистые авто

начинай копать с термостата
Кстати, с год назад при сборке мотора потек корпус термостата и заменили тем ноунеймом, что мне дали в придачу к машине. Скорее всего ноунейм - это голимый китай с алика с неизвестными характеристиками и качеством компонентов. Мож настало время купить алюминиевый корпус и хороший термостат в него  :-\

в ваших краях . открытие 92 не ниже
Есть нюанс, что в наших краях летом спокойно бывает +35, а зимой -30 и иногда даже -35 по ночам. Короче мы либо жаримся как в аду, либо мерзнем. А менять 2 варианта термостатов по сезону по-моему перебор

7
Всем привет, в общем, с приходом зимы решил заняться наконец печкой. В том году поездил, было терпимо, и занят был бесконечными ремонтами по тех. части, в этом году более-менее появилось время и возможность заняться наконец кучей проблем с печкой.
Итак, что имеем:

1. Переключение скоростей практически ничего не даёт - 1-3 практически не отличаются и дуют максимально слабо, что для наших стабильных около -30 не очень. При включении 4 скорости активируется режим реактивного самолета - ужасный гул, дуть дует помощнее, но прям сильно ситуации не помогает.
Предположу, что надо менять реостат. В таком случае как подобрать правильный? На рокавто их целая куча разновидностей, у меня самая простая комплектация с топорной печкой и кондеем на крутилках, задней печки нет, второй ряд греется исключительно от дуек в подлокотнике.
VIN: 1FMZU73K14UA18356 однако в каталоге на схемах я его найти не смог. Там, где моторчик с радиатором ничего такого нет, поэтому оригинальный OEM я так и не нашел
И как его найти в самом автомобиле? Если он в легком доступе, скорее всего проще достать и посмотреть номера на нем, ну и визуально хоть представление получить.

Какие еще могут быть неисправности помимо реостата по данной проблеме?

2. Воздух с печки идет теплый, но не прям Ташкент. В салоне довольно прохладно. Предположу, что требуется промывка/замена радиатора печки.
Его номер я нашел (6L2Z18476A), но в наличии новых или их аналогов найти не смог. В основном в продаже б/у с неизвестным состоянием внутри, по мне так шило на мыло. Видимо придется под заказ с США тащить.
Также есть на схеме испаритель 2L2Z19860AA и я про него видел в соседних темах упоминания. Как он влияет на печку и нужно ли его менять / чистить вместе с радиатором печки? Или же это относится к кондиционеру?

3. Моторчик печки в целом работает, но может ли он выдавать неполную мощность и из-за этого так плохо дуть на низких скоростях? Хотя опять же на 4 скорости дует более-менее, хотя там больше шума скорее, чем поток воздуха.
Моторчик 1L2Z19805EB, к нему нашел у нас аналог LUZAR LFH 1050 - как фирма? Можно ли ставить?

4. В случае если всё буду заказывать из США, то хотелось бы узнать на счет бренда Four Seasons - мож кто сталкивался. Он там обычно сердечками помечен как наиболее популярный товар. Хорош?
Ещё видел киты от GPD - там моторчик + резистор + фишка, но есть 2 варианта - Resistor Located In Console и Resistor Located In Dash - суть понятна, но как понять что нужно на конкретно мою комплектацию?

Ещё там приписка - w/ Automatic A/C - что в их понимании с автоматическим кондиционером? Как понять автоматический он у меня или нет?

----
P.S. А куда тему Arman'а снесли по запчастям с США? Единственный с адекватными ценами и сроками

8
Объясните как переключать улица-салон?
На Японцах иконка машинки с овальной стрелочкой обычно, а тут не нашел ничего такого, думал нет такой функции и иногда мучился с запотевшими окнами

9
Двигатель FE3 / Re: Шкив коленвала
« : 28 Сентябрь 2023, 03:28 »
Спасибо, купил в итоге Dorman, надеюсь норм по качеству. Шпонка там в комплекте шла
Остался вопрос по болту, про который тут выше писали

UPD: болт Ford E7RY6A340B, мож кому пригодится

10
Двигатель FE3 / Re: Шкив коленвала
« : 13 Сентябрь 2023, 11:18 »
Подскажите, по шкивам только оригинал стоит брать?
В США ULTRA-POWER / SKP / ATP / DAYCO / DORMAN
У нас везде вижу NTY, но я так понял это хлам

И подскажите номера болта и шпонки, пожалуйста

11
Общий раздел / Re: Кидок
« : 07 Май 2023, 04:02 »
Оплачивать только при получении товара.
Ни один адекватный продавец в здравом уме не будет без оплаты отправлять товар
Самый эффективный вариант если продавец сомнительный - найти человека в данном городе, которой за условный косарь съездить посмотрит, что всё ок

12
Топливная система FE3 / Re: бензонасос
« : 24 Январь 2023, 11:45 »
А если коротко, то PFS418 на VIN1FMZU73K14UA18356 не подходит.
Благодарю, теперь понятно какой из 2 вариантов брать

Тем более если бензобак менялся не зная на какой прежним хозяином.
Не менялось там ничего 100% т.к. у предыдущего владельца подход был не менять, а колхозить из говна и палок то что уже есть

13
Топливная система FE3 / Re: бензонасос
« : 20 Январь 2023, 12:06 »
Ford
EFP360702G
Так я то хочу колбу целиком с насосом новую поставить, мне не надо отдельно насос. Потому и был вопрос касательно станции в сборе, а их 2 артикула на выбор, если брать оригинал моторкрафт. Интересна именно разница и взаимозаменяемость конкретных двух артикулов

Посмотреть на дверном стикере, например
К сожалению, стикера нет - либо отклеили, мож его и не было, либо красили и закрасили (хотя предыдущим владельцем авто красился исключительно баллончиком не в цвет, а там вроде заводская покраска)


9 февраля 2003 года.
Странно, а везде 2004 год бьется, почти на год разбег

14
Топливная система FE3 / Re: бензонасос
« : 19 Январь 2023, 12:43 »

15
Топливная система FE3 / Re: бензонасос
« : 16 Январь 2023, 17:01 »
Подскажите кто знает в чем отличие MOTORCRAFT PFS419 от MOTORCRAFT PFS418?
У первого написано до 1 марта 2004, у второго написано сервис фикс и соответственно с 1 марта уже модели.
Учитывая, что у меня машина 2004 года, снова возникли вопросы:
- как узнать месяц выпуска авто?
- что за сервис фикс?
- взаимозаменяемы ли данные модели? Логичным кажется поставить "сервис фикс" т.к. вероятно там пофиксили какую-то болячку с этой колбой/насосом, вопрос лишь во взаимозаменяемости

Страницы: [1] 2 3 4