Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - max_gin

Страницы: [1] 2
2
Поставил от пятого . Расточка цо до 70.5  - 71


3
да не особенно геморно. На редукторе есть место спайки двух половин редуктора. По  месту спайки режешь болгаркой по кругу почти до конца, потом разъединяешь половинки редуктора отломав недорезанную часть.

4
Снял привод сиденья. Разобрал редуктор. Оказалось - сломаны зубья пластиковой шестерни. Заказал новые шестерни на предприятии. Изготовили чётко под редуктор. Цена вопроса 2500,00 руб/шт.

5
Тоже в морозы выл гидрач. В -25°С жижа гидрача полезла наружу из бачка через крышку. Слил масло полностью из системы, снял бачек, промыл его карбклинером (долго, весь балон извел), поставил назад, залил новую жижу по мануалу. Гул в мороз пропал. Жижа не переливается.

6
Ходовая FE4 / Re: Амортизаторы
« : 17 Июль 2018, 15:10 »
Номера Ранчо кинь пожалста
RANCHO RS5753

7
Ходовая FE4 / Re: Амортизаторы
« : 09 Июль 2018, 12:54 »
Вытекли. Но, честно говоря, я их не особенно жалел. Купил новые, завтра поставлю, буду ездить аккуратнее.
Поставил новые монро. Взамен вытекших передних. Жалел их. Стали мягкие. Очень. Купил Ранчо. Поставил - машину не узнать! Ямки проглатывает, на скорости 80-100 неровностей не замечает. Очень понравились. Брал по 5449р. на запзапе.

8
Ходовая FE4 / Re: Амортизаторы
« : 21 Май 2018, 19:00 »
Вытекли. Но, честно говоря, я их не особенно жалел. Купил новые, завтра поставлю, буду ездить аккуратнее.

9
Ходовая FE4 / Re: Амортизаторы
« : 14 Май 2018, 00:47 »
Купил на рокавто Монро на перед. По дорогам Омской области объездил 2 месяца. Умерли. Совсем. Задние держатся, но не знаю, какой марки, не оригинал

10
напомните, какие у вас проблемы, что вы пытаетесь победить?

Я пытаюсь победить подвывания бензонасоса при работе на газе.

11
Практически на сто процентов, у вас бедная смесь на газе, поэтому блок управления и увеличивает давление, видно коррекцию он уже выбрал до предела.

Практически на сто процентов, у вас бедная смесь на газе, поэтому блок управления и увеличивает давление, видно коррекцию он уже выбрал до предела.
Практически на сто процентов, у вас бедная смесь на газе, поэтому блок управления и увеличивает давление, видно коррекцию он уже выбрал до предела.

Нет, смесь в норме, карта газа подобрана так, что долговременные коррекции в пределах +-5 во всех режимах работы двигателя. Бензомозг видит только то давление в рампе, которое ему даёт эмулятор, поэтому он не в состоянии отследить реальное давление, которое нагоняет бензонасос.

12
Уменьшил зазор, чтобы уменьшить напряжение пробоя газовоздушной смеси. Катушки и свечные наконечники проживут дольше. Поверял на предыдущем авто MMC Diamante. Там наконечники начинали пробиваться через полгода/год, а стоят они недёшево.


...и добавил:
Кстати, после замены свечей появилась ошибка Пропуск зажигания в 4 цилиндре. Думал - катушка, поменял местами с другой - ничего не изменилось. Выкрутил 4-ю свечу, проверил на искру с обеими катушками, искра есть, но на вид слабая и не постоянная, отсюда и пропуски. Проверил искру на живой старой оригинальной свече. На обеих катушках искра намного мощнее! Уменьшил зазор - и поставил старую свечу на место. Ошибка больше не появлялась. Похоже, новая свеча CHAMPION 7989 оказалась бракована. Знал бы, заранее проверил бы все свечи на искру. Может эта инфа окажется кому-нибудь полезна.

13
У меня стоит эмулятор давления топлива. При работе на газе бензомозг думает, что давление в норме (около 3,5 бар) и подаёт сигналы управления модулем бензонасоса, как будто бензин реально подаётся в цилиндры. Вот насос и нагоняет давление в рампе до 5 бар, потому и воет.

14
Прочитав тему, долго не решался менять свечи. Но пропуски зажигания напомнили мне, что пора. Заодно поменять и наконечники свечей. Но мне повезло! Ничего не закисло! Свечки выкрутились отлично, но почему-то на них присутствует ржавчина...
Поставил свечи Champion, уменьшил зазор до 0,7 мм. (У меня ГБО). Машину не узнать ;D

15
3. И наверное самый главный вопрос - по работе бензонасоса. На сколько я понял для штатного мозга при работе на газе газовые мозги имитируют работу форсунок. А бензонасос? Получается продолжает работать? Я до конца не понял есть ли обратка или нет на 4,6. Когда снимал бензонасос при установке предпускового подогревателя - вроде 2 трубки к баку подходили... Помимо того, что может возникать ошибка по давлению топлива не влияет ли такой режим на срок службы бензонасоса? Какие есть решения в этом вопросе??
Тоже интересует данный вопрос. При переходе на газ насос продолжает работать и, судя по всему, нагоняет нехилое давление, начинает подвывать - аж слезу выдавливает. :'(  Думаю попробовать его отключать через реле.

Страницы: [1] 2