Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bf_

Страницы: [1] 2 3 ... 6
1
Продажа FE4 / продан
« : 14 Ноябрь 2017, 17:29 »
удалите пожалуйста

2
2000 руб
есть возможность щелкнуть с другой стороны, то есть как он снизу выглядит?

3
Странно что случай уникальный. У меня три года назад форсунка умерла, чинился в автолике, поменяли без проблем. Удачи вам.

Вы смогли найти новую форсунку?! Странно конечно, я обыскал всю Москву - только б/у, без вариантов. Никто не возит и нет на складах

4
Вы ещё свечу не проверяли как я понял.
свеча была нормальная (1.3-1.4 зазор)

Проверьте состояние проводов к форсунке и катушке. Может быть внутренний обрыв из-за естественного старения изоляции.
При снятии мощности на диаграмме не было никаких провалов когда теребили.

Вообщем сам отвечу на два своих вопроса:
1) Двигатель определяет пропуски по цилиндрам используя датчики коленвала и фаз, выстраивая диаграмму мощности где отчетливо видно в какой момент времени какой поршень должен толкнуть коленвал.
2) Форсунку можно продиагностировать без снятия, но 100% вероятность дает только диллерский аппарат. На заглушенном двигателе, он выставляет давление в рампе и поочередно открывает каждую форсунку, замеряя объем и время расхода - этих данных вполне хватает, чтобы понять насколько забита форсунка. Не припоминаю такого же функционала в ForScan-e, это явно очень заточено на конкретный PCM

Вообщем да,  TransLab диагностировал, что форсунка мертва - Антон, спасибо! Как выясняется случай настолько уникальный, что нигде в магазинах оную я не нашел и съездил наконец-то к Илье Lee на разборку - быстро и здорово все поменяли, спасибо Илья!

5
Доброго дня, совладельцы этого замечательного авто!

Анамнез: пациент при подъезде к Москве по трассе стал резко терять мощность, увеличив расход бензина и заморгал джеки чаном. При остановках на холостых двигатель..кхм...семерило(?) и весьма ощутимо колбасило. После первичного считывания ошибок, прочлись:
P0174 - Блок 2: система слишком бедная
P0300 - Обнаружен случайный пропуск зажигания
P0306 - обнаружен пропуск зажигания цилиндра 6
P0316 - Зарегистрирован пропуск зажигания при пуске двигателя (первые 1000 оборотов).

Поразмыслив, дабы исключить сразу катушку, были переставлены катушки цилиндров 6 и 7 и проведена пробная поездка:
P0174 - Блок 2: система слишком бедная
P0306 - обнаружен пропуск зажигания цилиндра 6
P0316 - Зарегистрирован пропуск зажигания при пуске двигателя (первые 1000 оборотов).

Получается, что явно имеем картину, связанную с шестым цилиндром в виде форсунки и/или компрессии.

В целом есть два вопроса:
- Каким образом PCM детектирует пропуск зажигания в конкретном цилиндре? В смысле чисто теоретически - датчик коленвала + датчик детонации отпределяют какой цилиндр в какой момент времени должен стрельнуть? (это чисто для развития)
- Ну и реально ли диагностировать форсунку без её снятие?

Спасибо! :)

6
вставлю свои пять копеек: когда была такая же проблема, всё перебрал, пока не дошёл до самого простого - ступицы.
В итоге метода такая: машина вывешивается на подъёмник ставится на передачу и дальше очень аккуратно щупом стетоскопа прослушивается всё от раздатки до рычагов. Тыкал поочередно от корпуса раздатки до кулака. Причем выходные рукава переднего дифа уже звучали по разному, а на кулаке капец гул был, при этом обычным ухом в подвешенном состоянии вообще звучало идеально.

Я думаю если это будет делать опытный механик он быстро определит причину, так как я долго вслушивался что из чего нормальный звук работы, а что хруст подшипников по выработке.

7
Щас попробую найти тел. В мск. 8 (910) 422-49-57 и               
8 (910) 422-49-75. 

Подскажи пожалуйста номера? что за пружины?

8
вот вроде какие-то колхозные нашлись, но там по размерам надо знать эмблему http://autodecore.ru/market/emblemy_po_markam_avto/ford/

9
чтобы два раза не вставать - какие на 4.6 v8 пружины впереди стоят, я чёт нигде в магазинах найти не мог, подскажите плз кто в курсе номер запчасти или аналоги других производителей?

10
для 4.6 V8: все три гладких ролика ( два паразитных, один натяжной), металлические, обслуживаемые - выпрессовываются подшипники и меняются на 203 подшипники, закрытого исполнения.

Для пластикового обводного с дорожками несколько вариантов:
1) меняется на недорогой пластиковый неоригинал FDBP-005
2) меняется на паразитный обводной от Fe III (он металлический)
3) меняется на стальной неоригинал GATES 36157
Во втором и третьем случае ролик становится обслуживаемым и обслуживается 303 подшипником

Внимание! Из пластикового обводного ролика подшипник не выпрессовывается даже если разберёте буртик!!! так как у меня он полностью рассыпался, я его разобрал - там заливка подшипника, у которого наружная обойма вся в рисках, другими словами достать его нереально!

11
Надо или специальным съемником снимать "рогаткой" или берешь руками за внутреннюю гранату и рывком на себя выдергиваешь - там пружинное стопорное кольцо, входящее во внутренний вал.
Я когда сам делал для правой стороны - рывком у меня выходила "вся колбаса" в сборе ( с внутренним валом из чулка диффа).

При замене сальника лучше сразу поменять пластиковые подшипники скольжения внутри втулок диффа. По многочисленным отзывам было выявлено, что тупо замена сальника спасает на относительно небольшой промежуток времени.

По номерам запчастей смотри FAQ от Бродяги по FE IV.

12
Произвольная блокировка ГТ и связанные с ней вибрации это "генетическое наследство" 6HPXX 
Неисправный соленоид блокировки обычно дает немного другие симптомы и чаще такого рода проблема вызвана другими причинами (механизм блокировки в самом ГТ, утечки по втулкам и т.п.)

Огромное спасибо за ответ!

13
По Вашему описанию мне показалось, что это просто кратковременно включается компрессор кондиционера

Антон, подскажите, а в такой ситуации "сдающий" соленоид гидротрансформатора может давать похожую картину на 6r60?

14
Карта хоть сбер? кто отправлял скажите! может набрать её в он-лайн банке? может телефон покажет ? хоть рубль отправить и покажет? надо чё то делать, хоть я на развод не попал, но за державу обидно!!!

Я всё же надеюсь, что Артамонов Сергей Владимирович, найдет в себе смелости прояснить ситуацию хотябы одним комментарием, хотя бы в этом треде


15
подпишусь

Страницы: [1] 2 3 ... 6