Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - .RU

Страницы: [1]
1
Продаю кассеты Ferrum, Chrome, Metall (это тип пленки) известных фирм с качественными записями (на очень крутой деке) по 10 р./шт., простые по 5.

2
Имеется три вопроса.
- Писали, что передние динамики имеют размер 5Х7. А задние такого же размера?
- Разъемы у динамиков стандартные или специфические?
- Машина очень тихая, в дверях нужно делать шумоизоляцию или она там уже есть?

3
Мир 4х4 / Внедорожные приколы
« : 19 Январь 2010, 21:30 »
Hummer Driving Into Lake


...и добавил:
Insanity On Wheels


...и добавил:
Water Prof Jeep


...и добавил:
Extreme 4X4

4
Общетехнический / Тест масел.
« : 14 Ноябрь 2009, 11:31 »

5
Кузов FE4 / Обсуждение салона Ford Explorer
« : 13 Октябрь 2009, 11:38 »
Посмотрите живьем ЭБ, особенно в светлом салоне. Я тоже был настроен по картинкам на Ltd., но увидев воочию - понял, это круто! И бежевый салон никогда не воспринимал - но тут реально катит: ровно под цвет обводов, ди и черный цвет салона - он "слишком" черный для Экспа.
Мотор V8 я даже не сравниваю с V6 (месяц отъездил) - небо и земля. Да, налоги выше (несправедливые, кстати), но V8 - реально "зверь" при высокой экономичности. При общем очень высоком комфорте Экспа у водителя и пассажиров возникает чувство значительного превосходства перед другими участниками дор. движения (это не значит, что надо хамить). Вот, мое мнение.

6
Общетехнический / Кипит аккумулятор.
« : 29 Сентябрь 2009, 10:20 »
На пол-зарядке (зарядным устройством) кипит электролит. Вопрос: надо повысить его плотность?

7
У меня вот какой теоретический вопрос. 
В Штатах мотор V8 развивает 292 HP, у моей машины указано 296,4 л.с.
В РФ ГОСТ опирается на DIN.
1. PS немного больше HP (как ни странно).
2. SAE производит замер нетто, а DIN брутто (с навестным оборудованием).
К-примеру, мой старый Эксп в Штатах развивиал 162 НР, но в Европе уже 156 PS, что вполне логично.
Но, вот, почему мощность "российского" Экспа больше "американского" - не пойму!

8
Знакомимся! / Почему именно этот Эксп?
« : 08 Сентябрь 2009, 12:23 »
Решил поднять еще одну тему. Какова была мотивация приобретения конкретно купленного Экспа?
Про последний  скажу следующее.  Планировал купить Ltd., но увидев EB, живьем понял – это мое. На картинках он выглядит хуже. Мне нравится черный цвет салона, но еще до продаж в РФ, посидел в нем, и решил, что он слишком черный для данного авто. Кстати, в ОАЭ ездил на двуцветном сером салоне, в РФ его не встречал. Поэтому остановился на двуоттеночном песочном цвете интерьера – такое событие произошло в первый раз в моей жизни. Этот интерьер идеально сочетается с песочными обводами кузова.  Был выбор среди одинаковых автомобилей – цвет «карбон» или «черный». Конечно «карбон» - это очень темно-серый металлик с едва уловимым отливом в «беж». Короче, все цвета пересекаются друг с другом: бежевые (Camel) имеют серую составляющую, а “Carbon” – бежевую. Тонировка задней полусферы практически соответствует цвету краски. Плюс «зверский» мотор и 6 ст. АКПП по цене 4.0 л. сделали свое дело.  Старые знакомые, имеющие автосервисы, говорят, что очень стильная точка.
Покупке только радуюсь. Однако, любые изменения внешности ее портят. Из видимого тюнинга – это одна хвастливая эмблемка на пятой двери.

9
Если есть, то где?
Сможет ли замена динамиков существенно улучшить звук?
Вчера прослушал свои "референсные" диски и как-то грустно стало.

10
На моем Экспе, при прохождении поворотов, совершенно не чувствую их напряженность. Руль то пустой, то вдруг резко нарастает усилие. Прости господи, на Ниве проходил повороты увереннее. Вчера ездил на Эпике - просто не замечал повороты, которые на Экспе проходил с напряжением. И старый Эксп рулится намного лучше.
Это что - конструктивная особенность, или какой-либо деффект?

11
Коротко. Пробег около 6 тыс.км. Поломка - стал заедать замок люка бензобака, решил не эксперементировать: ключ держал в открытом положении. В Австрии пришлось балансировать колеса - новые (850 км. пробег только по  хорошим дорогам) в поездке от 130 км\ч начали бить в руль. Свой Э2 я забрал у дилера и 10 лет не знал никаких поломок или неожиданностей.
Удивительно низкий расход - ок. 13 л.\100 км (V8). Местами топил от души - 172 км\ч по GPS.
Дорога по сравнению с предыдущими годами просто замечательная - обратно из южной Австрии без напряга доехал за один присест.
За все время однажды заплатил штраф (налом) гаишникам в Смоленской области.
Еще, проезжая через РБ, очень тщательно изучите список товаров, подлежащих обязательному декларированию и внесению залога. Какой-нибудь утюг может стать золотым.
Соберусь с мыслями - напишу подробнее. В Чехии очень любят внедорожники.

12
Не встала. Знаете почему?
У Э2 багажник шире!!!
Основание более-менее вошло, а, вот, конец крепления надо подрезать. Интересно, шторка от Э3 в Э4 влезет?

13
К Э4 прикладывается комплект прикуривателя. В инструкции сказано, что подключать в гнездо прочие приборы, кроме прикуривателя нельзя. Мне это кажется странным. Действительно так?
Просто мне понадобится до трех выходов питания одновременно.

14
6 ступеней. Ехать в сервис?  А так, в-остальном все нормально. Машина не обкатана.

Страницы: [1]