Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Fister

Страницы: [1]
1
Всем добрый день. Подскажите по такой таким вопросам -
Могло ли выдавить сальник вала АКПП если была перегнута трубка охлаждения масла которая идет к радиатору.
У меня когда меняли АКПП порезали родные металические трубки и в место них нацепили резиновый шланг.
Подскажите, кто делал себе эти трубки или как выходило из ситуации такой.
А то я новую коробку поставил, а на СТО говорят что из за перегиба трубки выдавило сальник. Как то мне плохо верится что такое может быть.

2
Еще раз всем привет, перестала гореть лампа круиз контроля. Лампочка в приборке целая и горит. Круиз работает исправно, но когда нажимаешь на руле ON а потом SET/ACCEL на приборной панели не горит значок круиза. Куда копать?

3
Всем привет, такая проблема появилась - поменял приборную панель, а точнее собрал из 2-х, одну. На родной приборке поменял центральный модуль (Спидометр, одометр, тахометр) и левую часть с датчиком уровня топлива и температуры ОЖ.
НО, появилась проблема - начала гореть лампа check gage и на экранчике в центральной консоле появляется ошибка - change engine temp. Сразу говорю - температура ОЖ в норме (смотрел по Форскану), уровень тоже в норме, бензина много, масло двигателя по уровню!
На холодную check gage не горит, но как только не много прогревается машина - сразу загорается.
Еще такая проблема - теперь при открывании дверей на приборке загорается Fuel reset.
Кто что подскажет?

4
Ребят, вот такая проблема - что на холодную, что на горячую не включается D, только если включить 2 то и появится драйв. Если ехать в D и включить N и назад в D то машина так и будет в нейтрале((
Смотрели по компу, не каких ошибок воообще нету. По компу все включается четко, даже нет больших рывков при включении передач. Есть проблема что при скорости 100 у меня на тахометре 3тыс. (мож врет сам тахометр) :-\.
На СТО сами не знают в чем есть проблема (перепробовали все, и мозги другие и соленоиды и чуть ли не присадку пытались влить)... уже хочется машину из за этого продать *7*
Мож у кого была такая проблема и как-то её поборол.
Слышал что может быть из за старого аккумулятора (моему 7 лет), но вроде держит нормально и пока проблем с ним нет (что только если минусовая температура будет и не ездить 3 дня)...
уже сил нет, верю в вашу помощь!

5
Такая трабла, после переборки коробки 5r55 (меняли фрикционные диски первой пары(тут поправте если не правильно выразился)), началась такая штука - при переключении с 2 на 3 идет резкий "удар" или "щелчек" который хорошо слышно, как будто то бы что-то к чему то примыкается, если сбросить газ во время переключения то может переключить и плавно.
В чем может быть трабла?

П.С. знаю точно что есть проблема в изоляции проводки на мозгах в коробке (в скором времени куплю в хорошем состоянии)
П.С.С. да и + завышенные обороты при 100 км примерно 2700 тыс.
П.С.С.С только что узнал что есть ошибка соленоида ГТ, но говорят что ошибка скорее из за проводки.

6
Знач ситуация такая - ездил все было хорошо, как начал замечать что при скорости 100 км\ч (на ровной дороге) обороты у двигателя стали примерно 2800, появлялся цокот со стороны коробки, начала пинаться при переключении, и иногда загоралась лампочка OD на приборке. Испугался поехал менять масло. Приехал на СТО, слили масло, его цвет был совсем плохой - темно-темно коричневый, и пах паленым. Шоколада на магните было не мало, но и не много. На СТО проверили вот этот саленоид (обведен красным)
После поставили новый фильтр, новую прокладку, прикрутили поддон, залили масло, завели, по-переключали передачи на месте,выехал и машину стало не узнать - пропал цокающий звук, появилась тяга, передачи переключались плавно, даже великолепно. Но после, проехав 5 км. все обратно вернулось. Вышел проверить масло - масло точно в уровне было. Так как мне срочно нужно было ехать за город вести в детский дом вещи, поехал я на Форде. На трассе появилась все та же трабла - при 100 км. 2800тыс. оборотов. Вернувшись обратно в город сразу поехал на СТО, но не доехав буквально 4 км. как коробка стала себя, вообще, не естественно вести - оооочень долго переключает первую передачу (обороты при этом могут доходить до 4500), это если нормально нажимать гашетку, а если "нежно" и при 3000 тыс. оборотах отпустить педаль газа то переключает на вторую. Часто мигает OD.
Приехав на сервис, вышел "диагност" подключил машину к шайтан машине и нашел вот такие ошибки
На СТО сказали что все может быть не на столько плохо, могли "засраться" какие-то датчики, так как масло было совсем плохое.
Кто что скажет по этому поводу, покупать б\у с донора, или отдавать что бы смотрели мою?

Вот фото масла

7
Знакомимся! / Новый владелец FE2
« : 10 Январь 2015, 23:49 »
После того как я продал Ксюху, долго выбирал машину, и тут мне кто-то просто сказал слово EXPLORER,
хмммм — подумал я ну давайте посмотрю.
0_0 — вот такие глаза у меня были когда я посмотрел на фото. АМЕРИКАНЕЦ и только второго поколения, вот то чего хочу Я. И начались дни поисков машин по объявлением, по всему чему только можно.
Но просмотрел машин мало, даже смотрел первого поколения, но подходящей не было ((( Все были какие-то не такие. Или у них ну уж очень сильно цокали компенсаторы, или что-то с мостами\раздатками\АКПП… ну или были мне не по карману ((( Короче все печаль-тоска была.
Так время и шло, а все той которая "прыгнет" мне в сердце не было. Я уже и на японские машины начал засматриватся, и думал может всё таки взять себе еще одного француза, да только что-то интересное (ну например СХ ;)) И тут в объявлениях я нахожу ЕГО (где-то что-то екнул в груди), но ценааааа, ай думаю позвоню спрошу, чем черт не шутит, мож и скинет цену. Позвонил, спросил, договорились на его смотрины.
По приезду, первое впечатление ВАУ, посмотрели, поговорили, и время подошло к вопросе о цене. Спрашиваю у продавца — сколько скинешь? Говорит нужно думать, я ему предлагаю свою цену которая на 3000 меньше от заявленной, много скинул — говорит продавец, (а я себе думаю — конечно много, кто же на такое пойдет), НО если соберешься брать, то скидку сделаю. Ну и на этом окей. поехали мы с Отцом домой думаю что же делать и где брать бабло.
//////Отступление\\\\\\
При осмотре выявили вот такие нюансы —
1. была заменена правая серьга на рессорах
2. рессоры усиленные
3. пневма не работает так как её просто нет)
4. в место пневмо стоек стоят простые амортизаторы
5. пороги были переварены (но работа очень хорошая и везде нет даже намека на гниль)
6. двигатель с коробкой переставлены с донора 2000 года (что порадовало)
7. салон не в лучшем состоянии (наверное под замену)
8. не работал датчик температуры ОЖ
9. не была прикручена правая задняя ручка на двери
10. нет шторки в багажнике
11. кондиционер не заправлен
12. оторвалась ткать от шторки люка
13. комп сказал что мало масла в двигле (после последней замены двигатель прошел 7,200 км.)
14. многие лампочки в приборке и в климате перегорели
15. правое зеркало заднего вида пе работает в направлении право\лево
16. не было заднего дворника
17. под задним правым стопом от лестницы не большая вмятина и из за этого ляда плохо закрывается.
18. замок зажигания плохо работает
19. машина обклеена пленкой
20. не очень хорошо работает кнопка омывайки лобового стекла

////////ПРОДОЛЖЕНИЕ\\\\\\\\
Решил я с ним созвонится и сказать что готов купит но не за ту суму на которую он рассчитывает, он сказал давай встретимся на СТО еще раз все проверишь и бум говорить о окончательной цене.
Через день опять встретившись, еще раз осматриваю машину на СТО + помогают мастера.
Опять называю свою суму и продавец мне говорит — ладно, давай, все равно стоит в гараже, а так будет кого-то радовать. Моему счастью не было предела. Договорились через день ехать в МРЕО и переоформлять.
Когда ехали в МРЕО, владелец оповестил что случилась какая-то трабла с ГБО, на ходу начал отключаться. Но это не беда.
И так после бумажной канетели, ОН наш. УРААА.
В последующем буду его приводить в состояние "Лучше чем у всех"
Следите за БЖ будет много интересного! Нормальные фото будут позжее, когда доберусь к нормальному фотоапарату
В двух слова о машине :
FORD EXPLORER 2nd generation с двиглом 2000 года. АКПП LIMITED EDITION
P.S. фото будут чуть позжее

Страницы: [1]