Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - taiger

Страницы: [1] 2 3 ... 15
1
Все, вот и закончилось владение этим отличным автомобилем. Честно, словами трудно описать как жалко было расставаться с машиной, жена плакала. Касательно продажи, за машину внес аванс первый же покупатель, который ее посмотрел, на следующий день после выставления на авто.ру и авито. Затем было еще много звонков и желающих купить, но аукцион устраивать я не стал. Взял человек, который знаком с экспами и понимает , что это за машина, у него до этого был третий эксп. Надеюсь он здесь появится и что-нибудь напишет. Чувствую, что еще долго буду на дорогах при виде нашего экспа ощущать легкую грусть от времени , когда я был владельцем этого прекрасного автомобиля. Всем одноклубникам удачи на дорогах!

2
Фото авто https://auto.ru/cars/used/sale/1026740297-c31b/
На машине рамка под номера клубная , еще с 2008 года с ником)))

3
Еще дополню информацию для тех кто выбирает, но до этого не катался на Экспе. Машина имеет рамную конструкцию, основной привод на задние колеса, при котором передок подключается автоматически, второй режим 50 на 50 , третий режим - пониженная передача (пару раз меня спасала ). Рама идет от самого заднего бампера до переднего, в случае ДТП у других машин будет куча проблем у Вас по минимуму. На машину установил стальную защиту двигателя, коробки и раздатки. Из плюсов также можно отнести огромный салон, полноценный третий ряд сидений, высокая посадка водителя, отличная плавность хода, динамичная для машины в 2.5 тонны, разгон 10.2 сек . Среднее потребление топлива 92/95 в городе 18-20, по трассе 14-16 в зависимости от стиля вождения. Шумоизоляция отличная, хорошая музыка, удобная посадка как для мужчины так и для женщины. Огромный багажник, плюс дополнительно открывается форточка на задней двери, сиденья второго ряда складываются в ровный пол ( увлекаюсь рыбалкой и последние выезды спал в машине , как на домашнем диване. Управляется на дороге легко, сзади независимая подвеска. Дешевое обслуживание, последнее ТО обошлось в 11 тыс с расходниками в официальном сервисе. Из минусов - плохой обзор в зеркалах заднего вида, слабый головной свет (мне очень помогают противотуманки с ксеноном, сзади для пассажиров второго ряда не совсем много места для ног, из-за рамы высокий центр тяжести, поэтому лихачить на дороге не получится. Очень комфортно на машине двигаться по трассе в диапазоне 120-140 км/ч. После покупки в 2008 году несколько раз ездил в Астрахань на рыбалку, для себя отметил, что после октавии, на Экспе 1000 км проходил вообще без какой-либо усталости. По надежности авто тоже супер - ни одного отказа за семь лет, самая большая проблема была, когда у жены на работе через четыре года умер первый аккамулятор , заменили на новый ,сейчас он работает и все заводится как часы.

...и добавил:
недавно тоже продавал Э4!
650 хорошая цена по нынешним временам, советую соглашаться!
Если есть возможность не продавать сейчас, не продавай!!! (рынок на нуле)
Удачи короче  ;)
Трейд-Ин в салоне в принципе согласовал, решил написать на форуме для тех, кто реально хочет взять не убитую машину. Завтра выложу на АВТО.Ру. Если не продам, через десять дней отдам в трейд-Ин. Кстати на АВТО.ру из ЭКСП-4 из живых экземпляров с подобным пробегом всего пару машин.

4
А за сколько его забирают в трейд-ин???
Предлагают 650 тыс плюс трейд ин бонус.

5
Уважаемые форумчане, как ни жалко верного коня, но на семейном совете решили взять новый авто из салона. В связи с этим кто хочет взять хорошую клубную машину с честным пробегом, пишите. Если не продам до 20 декабря, машина уйдет в трейд-ин, потому как нужно будет забирать новую. Касательно машины: Двигатель 4.0 (213 с) налог 16000, пробег 103500 км, куплена 26 декабря 2008 г у официального дилера ФЦС (ФОРД Центр Север) , там же и всегда обслуживалась. Все ТО занесены в сервисную книжку. Последнее ТО делал в ноябре , никаких замечаний и недостатков не выявлено. Комплектация - Лимитед. Есть ДВД с беспроводными наушниками для задних пассажиров. Салон черная кожа, три ряда сидений, двухзонный климат-контроль, люк, противотуманки с ксеноном, поперечины на рейлинги для крепления бокса на крышу. Я единственный хозяин по ПТС. два комплекта ключей, ПТС оригинал. Машина обута в Pirelli (всесезонка с уклоном в зиму) , до этого стояла Cooper и штатный Goodrich, Pirelli намного лучше. Машина семейная , больше половины времени ездит жена. Движок, коробка, ходовая , как при покупке в 2008 году. По кузову есть недочеты: царапины, сколы, трещина на заднем фонаре. Машина без единого ДТП. За все время эксплуатации поменяли, колодки, рулевые наконечники, пыльники, стекло на задней крышке багажника и капот в 2009 году, а также все расходники согласно ТО. Актуальные  фото выложу завтра.
За машину прошу 790 тыс, для форумчан при осмотре хороший торг. Тел. 8906 7310030, осмотр Химки

6
Только поставил КУПЕР ДИСКАВЕРИ размер 255/65 R17. Первое впечатление после ТОЙО - жестче и малость шумнее . Поездил неделю и то ли привык, то ли резина обкаталась , но вроде как слегка помягче стала. По прямой на асфальте курсовая устойчивость нормальная. Но расход бенза на ней больше .     ХАККА СУВ 5 - 3 зимы отъездил, все ок, ну а шипы конечно вылетают, машина тяжелая ведь. Да и от манеры езды зависит
Тоже ищу замену штатному гудричу, выбираю между купером дискавери атр и тойо опен кантри.  Размерность планирую брать также 255/65 R17, использовать буду круглогодично.
Хочется услышать мнение о использовании зимой / летом на трассе.

7
Вот это да, у меня такая же ситуация произошла по осени. Тоже облезли эти кнопки, пока не менял, но также хочу заменить. Но прикол в том, что я тоже из Химок и мне эту засаду подкинули на мойке около скорой помощи. Там мойщики-таджики видимо думают, что этот флакончик должен стоять верх дном. Заметил слишком поздно, поэтому ругаться было бесполезно.

8
Собираюсь поменять штатный Гудрич. Остановился на двух вариантах Cooper Discoverer ATR  и Yokohama Geolander a/t G012, оба в размерности 255/65/17. Использовать буду круглогодично, зимой езжу немного, летом 90- трасса, 10- внедорожье. Хочеться услышать мнение реальных обладателей о шуме, управляемости летом на асфальте/грязи и, если используете зимой снег/лед.
Как в сравнении со штатным Гудричем?

9
Смотрится классно! Как управляемость и комфорт на данных колесах? На много ли выше стала машина?
Тоже хочу поменять штатную резину, пока в раздумьях увеличивать радиус или нет.

10
Мир 4х4 / Re: Проходимость
« : 07 Январь 2010, 23:30 »
С экспом в плане проходимости надо быть аккуратнее! Я 31 декабря оказался в подмосковье, мест парковочных, очищенных от снега было мало, да еще один знакомый поджучил "типа джип, заедь в сугроб". В общем, заехал на пол корпуса в снег под самые подножки, а сзади вообще по бампер. Машина легла на брюхо, передок слегка приподнялся и уже никакие понижайки не помогали. Переднее и заднее колесо шлифовало снег и никакие электронные системы ничего не притормаживали. Здесь только могли помочь блокирующиеся дифы и то не факт! Клиренс у экспа маловат, да еще и очень большая межколесная база и отсутствие блокируемых дифов. После получаса бесполезных потуг, меня столкнули с пуза четверо мужиков, у двоих не получилось. Это был мой первый опыт за год обладания экспом, когда я сам не смог выехать!

11
В холодную погоду заметил, что аммортизаторы на ямках как то громко отрабатывают
обратный ход; сразу вспомнил переднеприводные Вазы. У всех так?
Честно говоря, меня это тоже сильно напрягло, я уже подумал, что накрылся аммортизатор, собрался поехать на диагностику подвески. Теперь подожду потепления...

12
У меня стоит Toyo, тока 275/65 R17 на родных дисках , на расходе топлива никак не отразилось, а проходимость заметно улучшилась, да и внешний вид тоже, короче нравится (и не шумная совсем)
Посмотреть бы фото машины с такими колесами, тоже думаю поставить! На такой размерности покрышек у машины должен увеличится клиренс на 2 см, это прилично скажется на проходимости, а как дело с управляемостью?

13
Тоже думаю поменять резину, хочу поставить хорошую всесезонку, причем чуть пошире 255/65R17 вместо 245/65R17. Причем, исходя из калькулятора http://www.toptyres.ru/calc/ , машина приподнимется на 6.5 мм. Может у кого-нибудь из одноклубников стоит подобная резина, хочется услышать мнение?

14
Америкосы, наверное, вообще ничего не меняют, прошла машина 40-50 тыс миль, сразу скидывают, а ремонты только по мере надобности. Вчера с женой заглянули в вольвовский автосалон. Так на ХС-90 сервисный интервал 20 тыс км, при том, что там стоит турбированный 2.5 мотор, который наверняка более требовательный к обслуживанию. Я считаю, что раз в 10тыс км на Экспе, это просто зарабатывание денег ОД.

15
Оптика FE4 / Re: Оплавились задние фонари!
« : 20 Сентябрь 2009, 22:21 »
Кстати, проблема с оплавленными задними фонарями закончилась - на днях поменяли по гарантии ;D!

Страницы: [1] 2 3 ... 15