1
Разборка Ford Explorer / Срочно ищется резистор переключения скоростей печки
« : 07 Февраль 2017, 17:32 »
Срочно ищется резистор переключения скоростей печки. ФЭ 4. 2008 год. 4 литра. 8 916 6ЧЧ ООО семь.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Так все и происходит, когда умирает ступица. В моем случае я ничего не отключал - аварийка, 40 км/ч и потихоньку до сервиса добрался.гул исчезал при повороте руля? У меня прямо и влево гудел, чуть правее исчезал.
Скорее всего он, раз уже предпосылки были.А на подъеме не хочет ехать, оттуда же? и почему?
Пробуйте откл. ABS и в сервис.как его (АБС) отключить?
Сайлентблоки и тяги не реально убить на таком пробеге.тяги вроде не убиты, но якобы сайлентблоками вместе нужно менять. а стоят 4 штуки около 45т.р. Что с ними может случиться ?
Сайлентблоки и тяги не реально убить на таком пробеге.тяги вроде не убиты, но якобы сайлентблоками вместе нужно менять. а стоят 4 штуки около 45т.р. Что с ними может случиться ?
Сайлентблоки и тяги не реально убить на таком пробеге.
...и добавил:
По поводу ступицы 11000 фебест стоит, и корейская есть в эти же деньги
Сайлентблоки и тяги не реально убить на таком пробеге.
...и добавил:
По поводу ступицы 11000 фебест стоит, и корейская есть в эти же деньги
По поводу ступицы 11000 фебест стоит, и корейская есть в эти же деньгиоригинал моторкрафт 19900 .. китай 6100...
Можно, но трэкшн в любом случае будет пытаться срабатывать. Полезно будет перед тем, как начать крутить колеса на подъемнике нажать и подержать кнопку трэкшена секунд сорок.Нет, нет. Все это только при движении. Отчетливее с 40-60 км.
Из первого сообщения темы у меня сложилось впечатление, что резонанс возникает даже без движения, на месте. Это не так?