Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - abkby099

Страницы: [1]
1
 трос ходит на селекторе/на щитке стрелка показывает.Дело в том что акпп полностью перебиралась ,3 недели катался кайф ловил ,но потом начала затягиваться 3 скорость, редко, потом чаще, потом od начал загораться ,и в итоге заглушил мин через 30 завел и кирдык. Снимали поддон, все чистое ,фильтр норм, уровень норм, блок саленоидов меняли, бубулик после ремонта, отдельная коса на акпп целая прозванивали, все говорят эбу накрылся ,т.к. питание с 3 датчиков акпп идет до эбу и пропадают на выходе .Приобрел эбу с разбора 4l........dh   вместо 4l......dj  ,и вот парадокс, на родном эбу все в идеале кроме работы акпп, на купленном все в идеаль КРОМЕ запуска двс и соответственно акпп, сказали надо прописать вин на купленный эбу, но программа не видет у да-иагностов,  НА родном эбу вот ошибки  PCM   P0505 IAC;P0715 TSS;P0717;P1000;P1116;P2106;P1000-FF;P2106-FF

2
доброго времени суток.У меня вопрос  если разница  форд эксплорер 3 эбу 4l2a-12a650-dj против 4l2a-12a650-dh в чем различие.У меня форд экс.3 поколения 2004гв 4х4 сша 4.0l . Дело в то  что акпп после ремонта каталась 3 недели, и пропала сначала 3 скорость ,начала включаться на панели О/D ,
 и в итоге заглушил авто затем завел через 40 мин  и кирдык,авто стоит не едет НИКУДА.КОЧЕРГУ И ТАК И  СЯК  0.работяги сказали акпп в порядке .это электроника. вот я прикупил эбу. разница в последних буквах большую роль играет? 'ДА это мне диагност сказал что эбу крякнул

Страницы: [1]