Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - vovanold

Страницы: [1]
1
Двигатель FE2 / Большая потеря масла
« : 03 Октябрь 2021, 21:46 »
Уважаемые форумчане есть проблема. С Вашего разрешения начну с предистории. Стояла машина больше года, спросил у старого хозяина - чё стоит. Масло жрет 1 литр на 800 метров в горку, хочу продать. Вот я купил и ездил пол года и в горку и под горку, масло в норме и ничего не происходило. На днях тащил машину с больным двигателем где то 120 км. И тут неожиданно началось. Заметил дорожку из масла, посмотрел под машину, а там лужа. Залез под машину , льется с масляного фильтра. Решил что при установке фильтра , поставили на сухую, закусили прокладку вот и течет, а пока долго стояла закоксовалась и у меня не текло пока при буксировке не напряг машинку. Думаю поставлю новый фильтр правильно и будет у меня счастье. Но у вы. Фильтр снял там всё правильно. Обнаружилась причина. Кронштейн штуцера на который накручивается масленый фильтр свободно болтается на блоке двигателя, вот от туда и льется масло. Нужна ПОМОЩЬ технические условия установки этого кронштейна. Дело в том что он не прикручен болтами как у всех, а вкручивается в сам блок. Если я его затягиваю, то не могу поставить фильтр-он упирается в выхлопную трубу. ГУРУ подскажите, что делать?
     Прошу прощения, что Вас в заблуждение. Всетаки он прикручен болтом на 19, правда одним. Обточил рожковый ключ, выхлопная труба не даёт ключу встать на головку болта. Затянул как мог, места нет для рычага. Поставил фильтр, залил масло, час работы двигателя пока ни капли не упало на лист бумаги А4. Работал один за одно самотеком выпустил воздух из рабочего цилиндра сцепления. Пока всё работает. Спасибо за внимание, может кому то пригодится эта информация.

Страницы: [1]