3
« : 11 Сентябрь 2020, 15:42 »
Отвечу видимо сам. И так, прежде чем удалять катализатор, убедитесь, пусть вам покажут эндоскопом, что он забит, или разрушен, работы производить обязательно со сьемом коллекторов. Сам катализатор даже разрушенный стоит денег. И видимо это побочный, но порой более высокий доход всех выбивальщиков. Без катализатора, без пламегасителя, а меня убеждали что на v образных не обязательны, звук у машины, как когда ссышь в ведро, извиняюсь за сравнение.
В моем случае, "мастер" выколотил катализаторы открутив трубу снизу обычным ломиком, плюс догадался, видимо из чувства эстетики, продуть банки от пыли, дуя из продувочного пистолета в сторону двигателя. В результате эта керамическая пыль ушла под клапана и в цилиндры. После завершения варварства, завел автомобиль и погазовал на месте, надо мол дать 3-4т оборотов, чтобы все вылетело, для того чтобы превратить двигатель в кусок железа хватило 5 минут.
В общем всем кто колеблется, кто столкнулся с ошибкой 0430, 0420, прежде всего эндоскоп, проверять лямды, форсунки, расход масла. Катализатор в последнюю очередь! Потом скажут что нужно шить двигатель и в результате лучше не будет! Каждый слесарь считает себя умнее инженеров создавших двигатель. Про тормозящий виндовс говорили - "затвиканный" от слова твикер, так вот ваш автомобиль станет "заштопанный" от слова прошивка.