Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - OlegV

Страницы: [1] 2
1
если масло кушает,то компрессия будет неплохая и это не показатель.как нагар на свечах? с таким расходом и без пятен . треба ремонта двс и маслосьемные колпачки не помогут.
Нагара в смысле копоти? Верх свечи немного черноватый, а рабочая часть в хорошей норме, только одна свеча сдохла. На движке снизу висит только одна капля моторного масла, не падая вниз. И что такое ДВС?

2
Если про компрессию все правда (правильно измеряли) то для такого двигателя с таким пробегом, действительно нормальная. Меняйте колпачки пока, это не очень дорого. При замене колпачков заодно пусть притрут клапаны, совсем не помешает при повышенном угаре. А еще, на прогретом двигателе понюхайте выхлопные газы собственной машины прямо из трубы(только не увлекайтесь), при этом пусть кто-нибудь периодически подгазовывает. Не должно быть никогда "двухтактного" мопедного запаха. Если есть - масло сгорает, если нет - вытекает.
Износ распредвала бы неплохо посмотреть, на расход масла не влияет, а на тягу - запросто. При гидрокомпенсаторах стука при износе нет, а если вал съеден, клапаны недооткрываются.
С выхлопными газами, проверить,  проблем не составит ;), а вот по остальным вопросам с довольно исчерпывающей информацией уже к слесарям. Спасибо за содержательный ответ, будем разбираться :).
[mergedate]1284749792[/mergedate]
Под машиной смотрел?
Под машиной смотрел :), по колесу стучал ;)...

3
Ну а компрессию-то меряли? Это же первое дело при таких симптомах. Об остальном можно начинать рассуждать только после замера компресии во всех цилиндрах по всем правилам на грамотном сервисе. Плохая тяга и угар масла - первые индикаторы плохой компрессии. К сожалению, с АКПП не провести экспресс-диагностику - очень плавный отпуск сцепления на месте при включенной высшей передаче.
Компрессия, сказали в норме 10 или11
[mergedate]1284665807[/mergedate]
Ну когда хозяин надеется решить такие вопросы заменой марки масла- лохи типа меня должны смирно стоять в сторонке...
Вы наверно что-то не правильно поняли. По поводу марки масла, это на будущее полезно знать ;), но не более того...

4
По словам бывшего хозяина, машина стояла около 8 месяцев. А в сервисе в связи с этим предположили причину в маслосъёмных колпочках. Я в свою очередь учту все советы и пожелания прежде, чем что-то предпринять и после обязательно отпишусь.         Я сам машину не ремонтирую, а для того, что бы сделать вскрытие,- нужна на случай любого предполагаемого ремонта конкретная наличность, описанная мною выше. Спасибо всем кто ответил по теме :)

5
Может другое масло попробовать?
Можно и другое, угадать бы ещё,- что залить, и чем плохо то, которое залито сейчас. :-\

6
 Посоветуйте. Исчезает масло в двигателе ???На форумах для себя и для двигателя ничего полезного не нашел... :-\  На холодную дымит не сильно, на горячую дым отсутствует. Перед этим заливали РАСКОКСОВКУ (делали, как написано), после заменили свечи на новые "Мотор Крафт". Как мне кажется,- не очень тяга на низах и обороты поднимаются сильнее, при обычном ускорении. :-\ На трассе на обгонах тяги сильно не хватает. Как если сравнивать с МКПП- когда буксует сцепление. Масло (Esso Ultron 5W-40 синтетика) доливаю ~800мл/1000км. В сервисе предполагают ремонт от 18- 40 000р, в другом намекнули до 120 000р или замена двигателя. :'( Так ли все серьезно или можно что то предпринять? :( Р.S. по спидометру 182т.км

7
Буду рад кому поможет моя информация.- Запчасти покупаю в основном в Академии+, но сначала, узнаю наличие и цены в "Detroit"(Детройте з/ч из Америки): пр. Римского-Корсакова д85, тел:8(812)3270669 begin_of_the_skype_highlighting              8(812)3270669      end_of_the_skype_highlighting. Ценники у них завышены, но бывают случаи в разы дешевле или на уровне Академии+. Мне Детройт ближе к дому...       По ремонту: успешно лечили с гарантией АКПП, с возможностью ремонта в КРЕДИТ и бесплатной эвакуацией. В "Drive-Сервис" на пр.Энергетиков д65, тел: (812) 986-42-77. За работу взяли 22000р + з/ч.   http://www.dsAKPP.ru     А сегодня очень удачно съездил к диагносту по инжекторам, РЕКОМЕНДУЮ, с юмором и с головой. Алексей тел:8952 2176438 СТО "Ларга" 26линия В.О. д5. Слесаря на Ваське, неофициалы, делают качественно, по приемлимым ценам, всегда и обо всем можно договориться,- знаю их не один год. Виктор тел: 8921 3568813. Всем УДАЧИ!!!

8
может катализатор ?  :-[
Может. Методом тыка,- думаю рискованно. :-\ Пока глухо :(, но ищу инжекторщика по "америкосам" в Питере...         На холодную на холостых, обороты скачут, а в пробках с "остонова"- временами мотор захлебывается, но не глохнет. СИЕ ЧУДО началось после РАСКОКСОВКИ... :-[

9
Где в Питере найти специалиста по инжекторам? (Эксп.1995г.в.)... :( Только не предлагайте "СПС- Авто",- имел опыт общения с ихним тех/директором, хоть и по телефону, но мне хватило лестных высказываний в сторону владельцев автомобилей 1995г.в. >:(
[mergedate]1283442446[/mergedate]
 Сегодня, при очень необычных обстоятельствах,- сам по себе, а скорее всего по ВОЛЕ БОЖЬЕЙ нашелся специалист по инжекторам, да еще и специализирующемся по Фордам и рядом с домом. Бывает же такое. :) Автомобиль "вылечил" за 20 минут особо не напрягаясь. 8) Пропали все недуги, а машинка поехала так, как никогда не ездила. ;D  На этом тему можно и закрыть. Пишите у кого подобные проблемы.       Р.S. О проблемах я писал в теме: "Авто глохнет на ходу и становится НЕУПРАВЛЯЕМЫМ!"

10
 Очень помог совет с клеммами аккумулятора от: "ivan-efremov". Авто не глохла ни разу ;D
[mergedate]1283344649[/mergedate]
У меня эта-же лампа горит с момента покупки авто, считали код ошибки, оказывается это какой-то датчик в системе дожига топлива не работает, так что пока забил, есть проблемы куда более важные (я все с АКПП мучиюсь)
  Недавно опять загорелся этот ЗНАЧОК. Может топливо...         По компьютерной диагностике удалось выявить следующие коды: 113  IAT CIRCUIT > MAX VOLTAGE;    10 SEPARATOR CODE;    181 RICH LIMIT PART THROTTLE, LEAN BANK-1;    189 RICH LIMIT PART THROTTLE, LEAN BANK-2;   214 CYLINDER IDENTIFICATION SENSOR CIRCUIT FAIL;   542 FUEL PUMP CIRCUIT OPEN, PCM TO MTR GND.   Слесаря посоветовали обратиться к "америкосному инжекторщику". Сегодня сделали РАСКОКСОВКУ (ела масло) и поставили новые свечи Mot/Craf.,- машинка полетела, но значок продолжает загораться(во время движения) и гаснуть на "остонове". Что бы это значило?

11
Все понял, всем спасибо! :D

12
Пониженная автоматом? Вы ничего не путаете?
4х4low включается ТОЛЬКО принудительно, только на нейтрали, и только при нажатой педали тормоза. Такая своеобразная "защита от дурака". Представляете, что будет с коробкой и раздаткой, если на приличной скорости, даже в горку, включится пониженая?


...и добавил:
Ёпрст, похоже Вы меня запутали... ;)
Вам требуется на одну передачу вниз перескочить? Дык не проблема ни разу! Для этого есть соответствующие положения селектора АКПП, "1" и "2", соответственно принудительно включается только первая или только вторая передачи. Только делать это можно при соответственном скоростном режиме.
На 100кмч врубать первую передачу крайне нежелательно. ;)

Можно поподробней по переключению режима 4х4low. ::) Если я правильно понял,- режим 4х4low может работать самостоятельно?- Без включения передач? :-[ Можно ли его включать с режима паркинга, 1, 2 передачи, драйв,- на стоячем авто? Использование нейтрали при движении авто или во всех случаях для включения 4х4low? :-\ Я 4х4low включал на остановленном авто, нога на тормозе,- ручка в положении драйв. А выключение происходило долгой поездкой назад примерно 10м, потом метра 2 вперед, характерный щелчок и ;D ОНО погасло. Все ли я правильно думаю и делаю? :-[
[mergedate]1280176350[/mergedate]
                                В августе съездил в Карелию,- испытал машинку по максимуму. В том числе разобрался с включением и отключением 4x4low через НЕЙТРАЛЬ,- работает великолепно ;D Отдельное спасибо "Гаврику" :) По другим показателям разбираюсь до сих пор... В целом о покупке не жалею, максимум положительных эмоций в ПЛЮСЫ и ДОСТОИНСТВА ЭКСПА.

13
... да, это другое дело. :) Спасибо всем на добром слове, жара спадет обязательно попробую. ;)

14
а чего ж там нереального? ;)
Вопрос-Ответ? Или ответ для галочки?      Для Вас автомобиль, как "дважды два",- Вам попроще будет...

15
Ford Explorer 1996 4л 156 л.с.
Когда машину заводишь то данный идикатор не горит, загорается когда едишь (не сразу), нухнет по выключению зажигания. может кто подскажет в чем может быть дело.
У меня один в один! ;D Еще не разбирался,- не сильно беспокоит, но на будущее хотел бы решить эту "непонятку". ???
Посмотри на картинке, находятся рядом с амортизатором
Туда вообще реально подлезть самому или надо ехать на СТО? :-\

Страницы: [1] 2