Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - RabbitNRJ

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
Лот разбирается на металлолом

2
Продам корпус от акпп с колоколом и гидроблоком, с соленоидами и проводкой.
Аукцион!
Дата окончания аукциона 12.05.2017г.
Купить сразу              =5 000 рублей
Стартовая цена лота  =1 000 рублей
Минимальная ставка  =100    рублей

3
стекла по 1000
Интересует правое багажное

4
Ищу
1) 243243 шайба планетарки реверса
2) 243622 Ракушка, Shell, A4LD/4R55E
3) 243971 Блок Пружин Direct 20 шт
4) 243550 Барабан Overdrive начинают потихоньку раздалбываться шлицы под 243214 шайбу


Нуждаюсь в том, на что указано стрелками. цену в личку


5
Колокол не продам, пока переходную плиту не сделаю
Бублик в подарок- только оплата за его ремонт 5000 и по рукам  ;)

6
Продам по частям 4R55E. Из нового: Насос, барабан forward, фрикционы со сталью forward и direct, тормозная лента реверса. До поломки заднего хода работала исключительно. Восстанавливать не буду. Раздатка умирает. Буду портировать от MMC Pajero.

7
Ищу
1) 243243 шайба планетарки реверса
2) 243622 Ракушка, Shell, A4LD/4R55E
3) 243971 Блок Пружин Direct 20 шт
4) 243550 Барабан Overdrive начинают потихоньку раздалбываться шлицы под 243214 шайбу

Все это куплю за скромную цену, (К сожалению женат не на дочке миллионера) или выменяю на пиво или другие ништяки.

8
заказал в магазине. объявление не актуально!

9
Куплю за недорого Барабан Forward на 4R55E не ушатаный.

10
Совсем забыл про форум и тему)))
Где-то 2 мес. назад загнал машину в гараж с ямой, заказал масляный насос, фильтр, купил еще масла (новое уже стало не новым))), 3 полторашки разливного пива прям с пивзавода, позвал друзей и полез в яму. В первый вечер было сдернуто все, второй вечер заменено и поставлено на место (уже сам), третий день регулировка всего, что можно отрегулировать, заливка масла, тестдрайв...
Едет, но не так, как хотелось бы... замигал 4ВД... лезу под машину, передергиваю клеммник, обезжириваю контакты, мигание 4вд пропало. НО все равно как-то не так.
4 ДЕНь День "D", Нужно освободить гараж. Выезжаю на заправку, заправляюсь, еду обратно и тут... раздатка падает в нейтраль. Не сразу догадался, что это из-за раздатки машина перестала ехать, я то сперва думал ВСЕ... опять АКПП, чего-то не допоменял... Но, как это бывает в анекдотах, подергал дворниками, по моргал фарами, по переключал режимы раздатки и я снова в пути )))
Приехал домой, сняв моторчик раздатки, увидел, что она в положении LOW (хотя лампочка не горит и выключатель в 2WD). Пассатижами перекрутил в нужное положение.
Ответ на возможные коментарии: "Моторчик исправен", червяк с накладками на вилку менять надо, а лучше целиком раздатку. Уж больно люфтит задний флянец.

ИТОГ: Езжу пару недель,  коробка работает отлично, диагностика ошибок не видит, по мокрой дороге подключаемый 4WD  выручает.
С ремонтом не торопился, благо не единственная машина.
Я доволен своим результатом

11
Произведена компьютерная диагностика, которая показала... а вот  нихрена она не показала. нет ошибок после удаления старых. Буду менять насос, который съеден не только по кругу, но и вглубь корпуса.
Как заменю - отпишусь!

12
Тоже что и на d вороде. Точно не скажу, не помню.

13
Вообще, машина может ехать, может не ехать, живет своей жизнью.  Но в любом случае тяги пости нет, тупо ползет

14
Ну нормально-это значит движок не глохнет

15
Систему охлаждения не промывал, а продувал компрессором.  Когда первый раз снимал коробку, трубки охлаждения отпилил, сейчас соединил армированными шлангами. По 2 хомута с каждой стороны. В последний раз устанавливая коробку, согнул 1 трубку, но подумал, что ничего страшного. В остальных режимах коробка ведет себя по обычному. После включения передачи проходит несколько секунд до появления нагрузки на двиг.
И еще, машина смогла заехать задним ходом в гараж под небольшим углом только на 4 wd low. А еще, в режиме d на 2wd (при этом машина не ехала) на больших оборотах, появлялась вибрация, как будто буксовали колеса или их заклинило.

Страницы: [1] 2 3 ... 5