Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - александр577

Страницы: [1] 2 3 ... 43
1
Фильтр только оригинал .как проверять уровень они будем считать знают.Важно маленькие кольца на фильтре.

2
Уровень меркона проверил ? А то похоже на пене ездишь. Нет управления извне .сама адаптация быстрее чем полчаса.

3
Когда будут номера ошибок. тогда наши форумчане- спецы охотней подскажут что и как.  Ещё напомню про уровень меркон -5.На парковке на холос тых температура масла 50  еле капало.  Будет больше - будут проблемы.

4
А лампочка од не моргает? Ну а если буксанёт коробка .то точно ошибки форскан покажет. Не тургу.

5
Нужно ещё убедиться -есть ли он у вас . Копейки стоит елм 327. И смотрите т на ходу и поймёте про термостат. Форскан сто раз в дальнейшем пригодится. При 40 градусов проверте нагрев трубок. одна уж точно будет тёплой без термостата и в 70 с термостатом.

6
Сначала на ремень  силиконом или вд  чтоб исключить ремень .а затем снять сам ремень и вращать подшипники руками . часто генератор.

7
Если нет давления . то будут клапана стучать на каждом красном светофоре. Форскан копейки стоит. Лучше ЮСБ.Массу на двигатель отдельным проводом на двигатель и на салон хоть крокодилами.

8
У меня 75-80 с термостатом темп было .сейчас коробка с японии без термостата . В жару с прицепом 2т(од вкп) на горках до 90 поднимается .(форскан) а на 4 в инженерном меню температура акпп есть. При перегреве акпп авто надписи выдаст.( на 3 то же надписи)

9
Приккупить свечи оригинал не китай по вину . Катушки на них.

10
По отзывам не стабильно балансируется кама 221 Есть опыт виати то же камская винтом пару баллонов на транзите довольно свежих ушли . хотя на патриотах ходят. В конце марта буду брать .пока за китай .Про матодор буду читать.

11
Ещё кто ставил каму-221 на 3 или 4 . меня интересует как ведёт себя в колее на асфальте. нет мне смысла дорогую брать .дорога на дачу -строительный мусор много шансов на боковой порез.


12
Двигатель FE3 / Re: HELP!!! Затроил движок.
« : 29 Январь 2024, 08:41 »
когда мотор колбасит бывают вылазят ошибки по коробке (проводка акпп) p 1693/ Я б начал с датчика положения дроссельной заслонки . менял когда то дорожки стёрлись.

13
Месяца 2 не ездил на бензине  и перед этим на холостых оборотов мало было .а сейчас устранил проблему с трубкой и запустил на газе . Включаю автонастройку и у меня в компе дёргаются обороты на холостых в секунды 4. раз прыгают до 1100 и более и прога джитроник 11 ругается на большие обороты .Фильтр оборотов в параметрах подключен. Может у кого было . К мастерам уж точно не поеду. Если програмно подключаюсь к датчику распредвала то обороты ровно. но естественно мало. Нужно что.б  на холостых в программе цифры не дёргались. Форскан -ровно обороты  а в газовой проге даже при работе на бензине скачки оборотов.ДОБАВИЛ ЧЕРЕЗ ДЕНЬ  Поменял на прогу Д 10 . Без фильтра прыгают обороты. с галочкой на фильтр нормально .Всё же есть мысль.  что с какого-то устройства есть воздействие на гбо. Как нибудь в фольгу проводку заверну.     Продолжение .Ввиду тоео что гбо более 10 лет . разобрал редуктор и увидел каменные диафрагмы . Не тяните с обслугой редуктора . (эмир паладио) .Заменил датчик температуры редуктора .Сейчас всё работает . Цена газа вокруг Тулы 21 р за литр.19 марта.

14
Скажу про наш случай (эксплорер 2007г 4.6)) после замены катушек и свечей всё ровно но до первой хорошей лужи .Слишком чувствительно к воде (Уплотнения на капоте то же проверяли .если что) Ошибки на пропуски зажигания Да и чек мигать иногда начинает. Сколько должен быть зазор в этих свечах .?

15
Всем обратить внимание на то что мотор тритон и свечи на ура поменять стрёмно .так как ломаются .родные свечи выкрутили удачно .купили такие же мотокрафт только китай и началась проблема с пропусками зажигания с такими глюками .особенно когда движение по трассе в колонне . будем брать свечи не китай как решимся. три уже сломали .вернули старые.

Страницы: [1] 2 3 ... 43