Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Ходовая FE3 => Тема начата: Эксплоша от 13 Май 2022, 10:54
-
менял шины и вдруг моему взгляду предстал резиновый шланг, заводским образом заглушен, конец никак не закреплен - свободно болтается, сам шланг касается деталей подвески, но никаких потертостей на нем нет. Сколько раз менял сам колеса и никогда не замечал его? С другой стороны такого нет. На фото вид левой колесной арки. Что это такое? буду благодарен за ответ.
(https://i.postimg.cc/6p1gFCKr/20220512-134307.jpg) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/ZqGg5ZC0/20220512-134342.jpg) (https://postimages.org/)
-
Эксплоша, раз заглушён, значит лишний :D.
А откуда он выходит?
-
Что это такое?
свпун переднего моста
-
откуда выходит из-под колеса не видно, из моторного отсека тоже не видно, а разве сапун должен быть заглушен?
-
Эксплоша, он не заглушен, он должен работать на "ВЫХОД"
Женя! Старинный мой дружище *beer2* Если это действительно сапун, то мне просто не удобно за тебя :D :D :D Как великий гуру отопления, вентиляции и кондиционирования (это сейчас без тени прикола, я помню твою систему дома ;D) не проследил начала пути этого шланга ;) :) :) :)
Но пока не беспокоит, то пущай пожалуй болтается свободно промеж иных узлов и агрегатов, тем более что повреждений на нем не обнаружено *par*
-
Шланг этот может и от коробки быть, лучше отследить куда именно он идёт и заглушку если она не штатная удалить.
-
goffin, это конечно - да, но я прекрасно помню Женин серебристый пепелац ;D Если спустя столько десятилетий был обнаружен сей не тронутый труба, то о нем надо либо и вовсе забыть еще на столько же, либо ради спортивного интереса проследить до его начала, дабы исключить возможность вентиляции или системы продувки прикуривателя :)
-
Альберт, для поиска начала пути шланга надобно лезть под авто, а это требует усилий и возможностей. Заглушена явно штатно, может там и отверстие есть. Больше удивило то, что эта трубка касается конструкций , но потертостей нет на ней совсем. Это меня и удивило. Но придется видимо лезть под авто и смотреть, погоды нынче не располагают.
...и добавил:
собственно я осматривал тормозные трубки на предмет их качества и нашел этот шланг, который их касался. Хотя я делаю так каждый раз при смене колес, но вот получается 28 раз этого не замечал,
-
Albert, чую явно засиделся ты в своём Одинцово, пора на волю в пампасы... ^-^
-
Эксплоша, стал ты ленив на старости лет :D
goffin, Скоро должен поехать ;D
-
посмотрел из-под колеса и из мотора, шланг уходит куда-то вниз и в центр, до коробки явно тут далеко. Посмотрел заглушку в зеркало на удлиннителе - никаких отверстий не увидел и скобка железная такой мудреной формы - никогда таких не видел.
Какие еще есть мнения у эксповодов?
-
Про коробку забудь. там шланг идёт в колокол .Проследи с переднего моста и где он кончается и почистить можно если не то.
-
Слазил под машину, это сапун переднего моста, с этим все ясно. Остался последний вопрос - где конец шланга был закреплен? Судя по скобке на его конце он крепился на край плоскости, но я так и не нашел подходящего места.
Просьба к владельцас ФЭ-3: посмотрите со стороны левого колеса - лежит шланг на тормозной трубке как на моем фото или крепится? чтобы лучше было видно потребуется фонарик.
...и добавил:
(https://i.postimg.cc/PfzB1PRz/20220514-125107.jpg) (https://postimages.org/)
вид из левой колесной арки
-
я так и не нашел подходящего места
на чашке пружины , между двумя болтами крепления коловера
-
на чашке пружины , между двумя болтами крепления коловера
спасибо, полезу еще раз
...и добавил:
В общем закрепил трубку, под машину лезть не надо было на самом деле, ничего оттуда не достать. Вывернул левое колесо, поднял трубку и она сама указала то место, где и крепилась. Сразу не заметил это ребро, надо было существенно ниже наклониться для этого. Думаю мне ее сняли, когда верхний рычаг меняли и не одели на место. Особенное спасибо дмитрий 62, за наводку.
(https://i.postimg.cc/m26zS6CS/20220515-202708.jpg) (https://postimages.org/)