Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Двигатель FE1 => Тема начата: PvK от 17 Март 2022, 09:44
-
Господа, всех выживших приветствую.
Чек - тема крайне обширная и вынужден позволить себе дерзость задать вопрос "в лоб" без долгого маслания поиска по тегу (хотя пробовал) - нужен опыт бывалых и знающих :-\.
Петрушка такая: заводится авто отлично, прогревочные обороты, правда, не держит, а уходит почти сразу на рабочий режим (только при морозе от -10 где-то держит некоторое время в районе 1000-1100), но ему там с его мегамозгом, думаю, виднее как лучше, главное - все плавно и устойчиво работает.
Прогрев в штатном режиме, однако через н-ное время загорается чек. Причем проездив 3 месяца закономерность возникновения чека я так и не выявил: бывает, почти сразу как прогреется до начала шкалы "нормаль", бывает - уже через 3-5 минут, в пути. Но чек вылазит всегда. При этом при его загорании каких-либо скачков оборотов, изменения поведения машины не ощущается, просто загорается лампа.
При таком наборе (отсутствующих) симптомов - что это может быть?
p.s. закупился всеми датчиками от лямбды до МАФа (впрок), как потеплеет - вооружусь лампочкой и скрепкой, однако при отсутствии опыта именно в данной теме в данном авто все же вынужден попытать щастья, возможно кто-то уже сталкивался с подобным у себя. :-\
p.p.s. Чтобы не создавать отдельную тему - может, кто-то увидит. Ни у кого нет поделиться нижними шаровыми и длинной рулевой тягой (которая к сошке)? *par* Все московские магазины и интернет-магазины я уже достал, в связи с последними событиями либо тяг нет, либо они застряли где-то в контейнерах на пути в нашу Великую...
-
Вот лучше вооружиться скрепкой (лампочка даже не обязательна) и рассчитать на то, что этот Мегамозг, как вы выразились, сам Вам всё расскажет. Там дел то на десять минут, с почесаться.
И лучше таки создать новую тему по второму вопросу, в профильном разделе. Ограничений по этому поводу нет, а помогут быстрее.
-
а сканером не судьба проверить?
-
PvK, У моей машины, такая же хреновина, так и не нашел откуда чего вылазит. Если обнаружишь, поделись опытом.
-
Вопрос обоим № 1: Джеки Чан вылезает во время спокойной езды? Если интенсивно (даже очень) стартануть-ускориться (в подъемчик например)- то он гаснет?
Вопрос обоим № 2: вот такая штука стоит на авто?
(https://i.postimg.cc/05YRZBbJ/MA.jpg) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/P5qgXfKm/BARO.jpg) (https://postimages.org/)
-
ШУРУП ! тебе ответил, ответ куда то подевался. Ну еще раз. Когда движок заведу чек утухнет. Потом проеду километра три спокойно все , он не горит, потом загорается. На слух с движком ничего не происходит, обороты не повышаются и не падают, все спокойно, а чек горит до конца поездки.. Заглушу, заведу поеду дальше, все повторяется. Я уже перестал внимание на это обращать. Может из за того, что раздатка сейчас другая, датчика скорости совсем нет, разъем от него отключен. Блок управления раздаткой тоже из машины снят вместе с проводкой. Коса АКПП обрезана еще старыми владельцами. Может вот из за датчика скорости чек и загорается. Надо будет смерить индуктивное и активное сопротивление датчика скорости, да запаять туда или катушку или резистор, посмотреть, что получится, может чек и потухнет. А как на твоей картинке у меня на машине такого разъема нет. Там под ним блок, что ли какой, не видать. не знаю что это. А что за блок стоит у тебя рядом с аккумулятором?
-
а сканером не судьба проверить?
Сканером? EEC-IV?
-
Безя,это картинки не мои-просто датчик МАП сфотканы.
-
А там наверное выносной датчик для газового оборудования стоит.
-
А там наверное выносной датчик для газового оборудования стоит.
Не... Это для высогорья.
-
Приветствую
Спасибо всем, кто откликнулся
В общем и целом ситуация такая: поменяны все датчики движка за исключением лямбд и дпкв - чек все так же загорается и светит ярче майского солнца. Остаются, я так думаю, только лямбды.
В процессе "езды" обратил внимание, что машина все же может спокойно греться без чека до рабочей температуры на месте, пока не включишь передачу и не поедешь. В связи с чем вопрос: возможна ли какая-то платоническая (и не очень) связь между чеком и коробкой?..
По картинкам под капотом и резкому ускорению:
При ускорении чеку пофиг, при любом раскладе горит.
Под капотом у печки такой штуки (МАП) нет.
-
Коды ошибок так и не пробовали определить?
-
Коды ошибок так и не пробовали определить?
они на кофейной гуще гадают, зачем скан :D
-
В общем, мужики, ситуэйшн такова, что сделал самодиагностику, все отлично получилось, наловчился ловить вспышки чека.
Диагностика показала ошибку 327 "Electronic pressure transducer (EPT)/differential pressure feedback exhaust (DPFE) sensor/electronic vacuum regulator (EVR)".
Долго и неоднократно курил темы про перекидывания трубок и прочее шаманство с ЕГР, но в итоге никаких изменений не произошло.
Датчик (соленоид) в нынешних реалиях стоит от 5к (неориг) с ожиданием больше месяца.
В общем, прошу подсказки, что делать с этой лабудой? Удалять под корень - есть опасения, что чек будет гореть, что напрягает, даже если знаешь, что это не критично.
Возможно, кто-то что-то перепаивал, чистил? По ЕГРам тем тьма, но все что я перечитал и перепробовал не дало никаких результатов. Пишут, что если соленоид (я так понимаю, который находится ближе всех элементов этой системы к моторному щитку) мертв, то все эти извращения ни о чем. Он оживляем?
Я его снимал, поролончик чистил (пыль там по ходу еще с США приехала с 94 года), но дальше хз что с этим всем делать.
На фокусах подобная система, может соленоид и эту прямоугольную коробченку алюминиевую с этой или другой модели можно позаимствовать?