Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Коробка передач FE4 => Тема начата: Pavluchio от 09 Сентябрь 2021, 01:50
-
Добрый день! Подскажите пожалуйста.
Ситуация такая с недавнего времени (недели 2) стал замечать лёгкий догон при сбросе газа. Особого значения не придал.
Сейчас удары усилились. Происходит это в основном в режиме пробки, или когда непродолжительное время едешь с небольшой скоростью внатяг. Отпускаешь газ и происходит удар.
Тестил специально с открытыми окнами на просёлочной дороге. Когда двигаешься километров 15 в час в натяг появляется звук/вой/гул (у меня похоже коробка на девятке выла) как только отпускаешь газ удар и звук проподает машина катится дальше. Если в этот момент не бросить газ на оборот нажать, тогда передача переключится тоже с ударом.
Если давить в пол(ехать активно) ударов не происходит.
Ещё интересная особенность, если всё тоже самое проделать при включённом 4*4 хай никаких ударов нет. (Может раздатка? Или мосты?)
Сейчас пробег по одометра 300 тысяч
В коробке масло не менялось тысяч 150
...и добавил:
Интересует мнение, что может быть. То что масло не менялось, всё понятно, что это очень плохо и т.д.
Понятно, что нужно менять масло вопрос где? Чтобы это было грамотно и где диогностировать в СПб?
Хотябы уровень посмотреть.
Форд Эксплорер 4 4.6 2007 г.в стоит газ.
...и добавил:
Раньше на газу был похожий удар и то очень редко, когда плохим газом заправиться . Но там наоборот после тормоза если плавно нажать газ происходил удар. На бензине такого никогда небыло. Сейчас езжу только на бензине.
Свечи поменяны 20 тысяч назад. Машину не троит. Работает ровно.
-
Проверить не течет ли чего из коробки, возможно уровень ушел , и помыть дроссельную заслонку, возможно поможет
-
Хотябы уровень посмотреть.
Уровень можно и самому проверить или любой автослесарь на подъемнике или яме, но нужно это делать после поездки, проехав километров 10, так как уровень у нас проверяется на горячую, на коробке справа находится колпачек, его нужно открутить, под ним находится щуп( осторожно, он хрупкий)
Уровень проверяется на работающем двигателе, АКПП в положении паркинг, прогнав по всем передачам секунд по 5-10 и обратно в паркинг
-
Думаю, что не уровень смотреть, а жижу заменять нужно. С фильтром вместе.
-
Вот я думаю, если я сразу всю жижу поменяю с фильтром коробка вообще не встанет?
-
Вот я думаю, если я сразу всю жижу поменяю с фильтром коробка вообще не встанет?
Эта коробка не встанет, но я бы так делать не стал бы.
Всю жижу можно поменять только в одном случае, это съем коробки и разборка, даже если делать методом замещения, то все не поменяете. Я бы не выдумывал, а менял за несколько раз, это безопаснее и на мой взгляд эффективнее. Я бы откачал 3 литра, залил свежего, поездил 3-4 недели, еще раз повторил, а на третий раз снял бы поддон промыл, заменил бы фильтр и залил свежее масло, вот как-то так.
П.С. то что советовал Дмитрий, т.е. промыть заслонку дросселя, я бы тоже на вашем месте сделал, вреда это точно не принесет, а пользу в большинстве моментов обязательно.
-
Спасибо! Сделаю, как Вы посоветовали.
Но вот вопрос почему в режиме 4*4хай нет ударов?
-
Но вот вопрос почему в режиме 4*4хай нет ударов?
потому что загружается другая программа управления АКПП и двигателем , ну это мое мнение диванного эксперта , AL98RUS может поправит если я ошибаюсь , а тка я бы посмотрел уровень ,если норм , то снял бы поддон, слил жижу, посмотрел на магнит если много шлама, то есть весь магнит покрыт отложениями , поставил бы новый фильтр и залил бы уровень масла свежего, поездил бы по трассе и городу 10-12 т км , и если коробка будет себя вести адекватно, то снова бы заменил масло и фильтр и продолжил бы эксплуатацию и через 30 т км опять бы заменил масло , если шлама нет , магнит можно пальчикам до чиста вытереть , то все тоже самое только сразу на 30 т км и потом опять замена фильтра с маслом
главное выставить уровень на коробке верно . при температуре 40-50 градусов, предварительно поездить,на щупе есть риски холодная горячая и сеточка между ними,
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,22305.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,22305.0.html) тут почитайте может хозяева постов обновят фото
и про выставление масла в акпп тоже есть тема
П.С . не поскупитесь купите головку дюймовую для откручивания поддона акпп тогда все болтики будут целые , возьмите одну короткую и одну длинную (средней длинны) 5/16" под квадрат 1/2 и желательно 6 граней. если мне память не изменяет , вечером точно скажу
прокладку поддона тоже лучше новую, только оригинал , она ходит долго , несколько раз выдерживает замену масла
...и добавил:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,3327.msg617589.html#msg617589 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,3327.msg617589.html#msg617589)
...и добавил:
https://www.drive2.ru/l/516650344483127332/ (https://www.drive2.ru/l/516650344483127332/)
...и добавил:
тут есть фотки
-
Спасибо за развёрнутые ответы, а может ещё кто нибудь сервис в СПб подскажет? Желательно север.
-
ещё кто нибудь сервис в СПб подскажет? Желательно
Ну это к нашей питерской ячейки
-
ух...у меня в ку7 за 137к км, уже 2 раза меняли масло в АКПП, сейчас прошло 3 года решил еще раз поменять с фильтром...цена вопроса около 10к руб (7 литров масла+фильтр, прокладки, болты итд)...при этом на ку7 коробас куда более стойкий к износу...как можно проехать 150к км без замены масла? это надо сильно не любить свой авто...1000 лет тут не писал, но чет в глаз ударило) всем привет)
-
износу...как можно проехать 150к км без замены масла
Для Форда это нормально , у нас не в чистом виде стоит ZF у нас доработанная стоит , она позволяет над собой издеваться так как ни одна другая
-
Центр АТ, Есенина 19/2. Я там обычно жижу менял. Телефоны в сети есть. Только узнайте, есть ли у них фильтр в наличии. Обычно заправка около 8 литров.Льют shell, рекомендованный ZF., спецификации не помню.
-
Центр АТ, Есенина 19/2. Я там обычно жижу менял. Телефоны в сети есть. Только узнайте, есть ли у них фильтр в наличии. Обычно заправка около 8 литров.Льют shell, рекомендованный ZF., спецификации не помню.
Вроде 6,5 л., раньше точно фильтров не было, я свой привозил, сейчас не знаю.
-
Спасибо, запишусь туда и обязательно дам обратную связь.