Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Двигатель FE1 => Тема начата: waladan от 05 Июнь 2020, 10:44
-
Доброго всем дня, прошу откликнуться - у кого есть опыт эксплуатации свечей Autolite AP 765 на FE1. Есть два комплекта, покупались как аналоги AWSF 42 P. Зазор - 1.1 мм.
-
Прошу уточнить свечи какие (медные,никелевые,иридиевые). Зазор маленький - лучше 1,5 мм сделать.
-
На упаковке присутствует слово "Copper" - видимо, центральный электрод - медный. Указан аналог замены : Motorcraft AWSF42, AWSF 42C. Прилагаю три фото. Какие будут ваши соображения, нужно ли увеличивать зазор до 1.4?
(https://i.postimg.cc/T2bG7xtF/765-1.jpg) (https://postimg.cc/G9bZtWwx)
(https://i.postimg.cc/QtTLygJ1/765-2.jpg) (https://postimg.cc/PpTFLwc5)
(https://i.postimg.cc/cJP2wgGH/765-3.jpg) (https://postimg.cc/QBkfrMtG)
-
Ну здесь все очень просто:
-Никому не поверив ставим такие как есть;
-При нестабильных оборотах на холодную,ощущениям что движок "заливается" (вплоть до остановки)-можно сделать вывод,что зазор маленький;
-Делаем зазор 1,4 и симптомы пропадают-делаем выводы для себя.
Я это говорю по собственному опыту,на своем двигателе (поэтому субъективно),но тоже сейчас катаю на медных Denso,удовлетворился только с увеличением зазора (штатный был 0,8 мм).
-
Понял, спасибо буду ставить.