Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Двигатель FE1 => Тема начата: Yura_18 от 16 Октябрь 2019, 05:19

Название: Помогите разобраться новичку!)
Отправлено: Yura_18 от 16 Октябрь 2019, 05:19
Всем привет!
В общем стали обладателями эксплорера 1 поколения с 4 литровым двс и акпп. Так как масло жрал он на ура решили откапиталить, теперь есть вопросы:
какой порядок работы двс?
Как пронумерованы цилиндры?
как пронумерованы разьемы катушки?
ну и с каким моментом затягивать обе гбц?

Книга есть но в ней информации почти нет, сейчас пытаюсь накопать в интернете, но может тут кто подскажет чего дельное.
Заранее спасибо!
Название: Re: Помогите разобраться новичку!)
Отправлено: Шуруп от 16 Октябрь 2019, 12:51

(https://i.postimg.cc/HkxCp17x/image.jpg) (https://postimg.cc/MvhLD452)
Название: Re: Помогите разобраться новичку!)
Отправлено: Yura_18 от 16 Октябрь 2019, 16:36
Спасибо огромное! Осталось разобраться с моментом затяжки.
Название: Re: Помогите разобраться новичку!)
Отправлено: Romann от 16 Октябрь 2019, 19:35
Yura_18, на самой катушке должны быть циферки с номерами подключаемых цилиндров .
Название: Re: Помогите разобраться новичку!)
Отправлено: Yura_18 от 17 Октябрь 2019, 05:44
не написано ничего, возможно было когда-то, но стерлось видимо.
Название: Re: Помогите разобраться новичку!)
Отправлено: Шуруп от 17 Октябрь 2019, 08:28
Если мне не изменяет память,то порядок затяжки (момент-прогрев-доворот) определен и обозначен на прокладках ГБЦ (на упаковке)...
Название: Re: Помогите разобраться новичку!)
Отправлено: Yura_18 от 18 Октябрь 2019, 05:32
придут прокладки увидим, хорошо если так.
Название: Re: Помогите разобраться новичку!)
Отправлено: sanek502008 от 18 Октябрь 2019, 08:43
Romann, у меня две катушки: одна на машине, вторая в запасе и ни на одной нет нумерации.
Название: Re: Помогите разобраться новичку!)
Отправлено: Romann от 18 Октябрь 2019, 13:52

(https://i.postimg.cc/VsVVvCj1/image.jpg) (https://postimages.org/)
Название: Re: Помогите разобраться новичку!)
Отправлено: sanek502008 от 18 Октябрь 2019, 14:33
Romann, не всем так везет :)
Название: Re: Помогите разобраться новичку!)
Отправлено: Yura_18 от 18 Октябрь 2019, 19:56
не всем это точно...
еще вопрос есть, где обычно запчасти для двс заказываете?
Название: Re: Помогите разобраться новичку!)
Отправлено: sanek502008 от 18 Октябрь 2019, 20:03
Я заказывал в Академии прокладки и штанги толкателей, а так, мотор еще не ремонтировался
Название: Re: Помогите разобраться новичку!)
Отправлено: Romann от 18 Октябрь 2019, 21:47
не всем это точно...
еще вопрос есть, где обычно запчасти для двс заказываете?

Эксист ,автодок ,емекс  Номера для заказа можно брать здесь    http://www.canada-motors.ru/?Man=%5BFord%5D&M=%5BExplorer%5D&Yr=1993&E=FD%5B4%2C0L+OHV+V6%2D244%5D#title (http://www.canada-motors.ru/?Man=%5BFord%5D&M=%5BExplorer%5D&Yr=1993&E=FD%5B4%2C0L+OHV+V6%2D244%5D#title)

...и добавил:
Можно здесь кое что найти   http://usaford.ru/parts/ford/explorer1.shtml (http://usaford.ru/parts/ford/explorer1.shtml)
Я заказывал в Академии прокладки и штанги толкателей, а так, мотор еще не ремонтировался

Сейчас у Академии с доставкой плохо стало . По крайней мере в регионах .
Название: Re: Помогите разобраться новичку!)
Отправлено: sanek502008 от 18 Октябрь 2019, 22:18
Romann, Ром, спасибо тебе. Ты всегда такой отзывчивый!
Сразу кучу адресов накидал.
Название: Re: Помогите разобраться новичку!)
Отправлено: Шуруп от 19 Октябрь 2019, 11:26
Я делаю так:
-выписываю номера оригинала и аналогов (например на "Канада Моторс"-НЕ РЕКЛАМА !!!);
-иду в удобно-проверенный  пункт "запчасти для иномарок" и вместе с продаваном-менеджером подбираем оптимальное для меня цена-качество-время доставки, плюс он еще по своим базам кроссов может что-то предложить...
Название: Re: Помогите разобраться новичку!)
Отправлено: Yura_18 от 23 Октябрь 2019, 06:31
ну вот запчасти заказны, к стати в Новосибе есть контора которая возить из америки запчасти как оказалось, теперь есть ряд вопросов новых, может кто чего делал уже в этом направлении...
1. от чего можно поставить вяскомуфту?
2. хотим заменить рулевые наконечники на что-то японское более доступное, модет кто-то уже делал и находил подходящие по параметрам?
3. накрылся кран отопителя, тот тройник который под капотом возле испарителя, посмотрел что он пластиковый и есть идея не искать контракт (хотя его тоже поискать надо но пока не нашли), а поставить что-то в замен, может кто-то тоже сталкивался...
Название: Re: Помогите разобраться новичку!)
Отправлено: Шуруп от 23 Октябрь 2019, 11:35
Пожалуй обобщу все вопросы одним ответом-такие мелочи ставить оригинальные (замену удобно смотреть  в каталоге "Канада моторс"-не реклама !!!)
1.
Муфта вентилятора оxлаждения   -   ACDelco   15-80243   
Муфта вентилятора оxлаждения   -   Concord   CL4-0009   
Муфта вентилятора оxлаждения   -   Fenco   FFC5793T   
Муфта вентилятора оxлаждения   -   Fenco   FFC5794T   
Муфта вентилятора оxлаждения   -   Hayden   2793   
Муфта вентилятора оxлаждения   -   Motorcraft   YB-524
Муфта вентилятора оxлаждения   -   USM   22166          
2.Это внешние:
Наконечник рулевой   левый   Mevotech   MES2215L   
Наконечник рулевой   левый   Quick Steer   ES2215L   
Наконечник рулевой   правый   Mevotech   MES2214R   
Наконечник рулевой   правый   Quick Steer   ES2214R   
Наконечник рулевой   левый   ACDelco   46A0406A   
Наконечник рулевой   левый   Atlas   TES2213L   
Наконечник рулевой   левый   MOOG   ES2215L   
Наконечник рулевой   левый   Motorpro   ES2213L   
Наконечник рулевой   левый   Partsmaster   ES2215L   
Наконечник рулевой   левый   Raybestos   401-1406   
Наконечник рулевой   левый   Raybestos   401-1406B   
Наконечник рулевой   левый   Ultra-Power   ES2215L   
Наконечник рулевой   правый   ACDelco   46A0407A   
Наконечник рулевой   правый   Atlas   TES2212R   
Наконечник рулевой   правый   Motorpro   ES2212R   
Наконечник рулевой   правый   Partsmaster   ES2214R   
Наконечник рулевой   правый   Raybestos   401-1407   
Наконечник рулевой   правый   Raybestos   401-1407B   
Наконечник рулевой   правый   Ultra-Power   ES2214R   
Это внутренние:
Наконечник рулевой   левый   OE Brand   #02143I   
Наконечник рулевой   левый   ACDelco   46A2042A   
Наконечник рулевой   левый   Atlas   TDS1177   
Наконечник рулевой   левый   Ford   FOTZ3A130A   
Наконечник рулевой   левый   Motorpro   DS1177   
Наконечник рулевой   левый   Quick Steer   DS1177   
Наконечник рулевой   левый   Raybestos   405-1042B   
Наконечник рулевой   левый   Raybestos   405-1042   
Наконечник рулевой   левый   TRW   DS1177   
Наконечник рулевой   левый   Ultra-Power   DS1177   
Наконечник рулевой   правый   MAS   D1161   
Наконечник рулевой   правый   Motorpro   DS1176
Наконечник рулевой   правый   Partsmaster   DS1161   
Наконечник рулевой   правый   Quick Steer   DS1161   
Наконечник рулевой   правый   Raybestos   440-1079   
Наконечник рулевой   правый   Raybestos   440-1079B   
Наконечник рулевой   правый   Ultra-Power   DS1161   
В любой конторе по заказу зап.частей по программам кроссировок могут подобрать что-то еще...




Название: Re: Помогите разобраться новичку!)
Отправлено: sanek502008 от 23 Октябрь 2019, 13:39
Шуруп, Спасибо!  :)
Название: Re: Помогите разобраться новичку!)
Отправлено: Romann от 23 Октябрь 2019, 13:59
Yura_18, тот кран выкинь и соедени шланги трубками . Кран этот работает только в положении AC MAX .Т.е в положении максимального охлажения-почти никогда .  Температура регулируется заслонкою печки .
Название: Re: Помогите разобраться новичку!)
Отправлено: Yura_18 от 23 Октябрь 2019, 14:34
Yura_18, тот кран выкинь и соедени шланги трубками . Кран этот работает только в положении AC MAX .Т.е в положении максимального охлажения-почти никогда .  Температура регулируется заслонкою печки .
Тоесть сделать можно нормально без лишних стыков)
Название: Re: Помогите разобраться новичку!)
Отправлено: Chirko от 25 Октябрь 2019, 09:40
надеюсь поможет :)
(https://i.postimg.cc/NjgdwSYB/Opera-2019-10-25-093900-therangerstation-com.png) (https://postimages.org/)
Название: Re: Помогите разобраться новичку!)
Отправлено: Chirko от 26 Октябрь 2019, 19:47
без лишних стыков
два стыка по любому будут лишними. На ebay и ali полно предложений 600 деревянных абсолютно идентичный клапан. Зачем что-то глушить, если можно поставить то, что должно стоять? Но, кстати на первом, как у меня, его вообще не было - просто идёт цельный шланг.

(https://i.postimg.cc/pXYxZT8K/Opera-2019-10-26-194611-ru-aliexpress-com.png) (https://postimages.org/)
Название: Re: Помогите разобраться новичку!)
Отправлено: Поняев Игорь от 12 Декабрь 2019, 01:31
головка цилиндра
 

Удаление



Отсоедините кабель заземления аккумулятора и закрепите его в стороне.
Слейте воду из системы охлаждения.

Снимите верхний и Нижний впускные коллекторы и крышки коромысла, как описано выше.
Если снимается левая головка блока цилиндров, выполните следующие действия:
Снимите приводной ремень аксессуара.
Снимите компрессор кондиционера (если он установлен).
Снимите насос гидроусилителя руля и кронштейн с головки блока цилиндров и сдвиньте его в сторону.
Снимите свечи зажигания.
Если снимается правая головка блока цилиндров, выполните следующие действия:
Снимите приводной ремень аксессуара.
Снимите генератор и кронштейн генератора.
Снимите модуль управления зажиганием и кронштейн в сборе.
Снимите свечи зажигания.
Снимите впускной патрубок и выпускной коллектор(ы).
Снимите узел вала коромысла, как описано в этом разделе. Снимите толкатели и поместите их в стойку для установки в том же положении.
Снимите крепежные болты головки блока цилиндров и выбросьте их.
Снимите головку(ы) блока цилиндров.
Снимите и выбросьте прокладки головки блока цилиндров.


Головка Блока Цилиндров, Установка




 
Установка

Примечание: если головки цилиндров были полностью разобраны, см. раздел разборка и сборка головок цилиндров в этом разделе.

Примечание: двигатель объемом 4,0 л всегда должен быть собран с использованием новых болтов головки блока цилиндров.

Расположите прокладку(прокладки) головки блока цилиндров на блоке цилиндров. Установите установочные дюбели головки блока цилиндров. Установите головку(ы) блока цилиндров на прокладки и установочные дюбели.
Примечание: головка(ы) блока цилиндров и впускной коллектор закручиваются попеременно и последовательно, чтобы убедиться в правильности посадки и уплотнения.

Установите и затяните болты головки блока цилиндров в последовательности, показанной на рисунке, до 60 Нм (44 фут-фунт).



Нанесите силиконовую резину D6AZ-19562-BA (ESE-M4G195-A) или ее эквивалент на сопрягаемые поверхности блока и головки блока цилиндров в четырех указанных углах. Установите прокладку впускного коллектора и снова приложите уплотнитель к четырем угловым местам.
Примечание: после нанесения силиконовый герметик будет настроен примерно через 15 минут. Впускной коллектор должен быть установлен сразу после установки уплотнителя.





Установите впускной коллектор на две направляющие шпильки и затяните гайки и болты вручную. Затяните болты впускного коллектора последовательно до 4-8 Нм (3-6 фут-фунт).



Затяните болты головки блока цилиндров последовательно до 80 Нм (59 фут-фунт).
Затяните впускной коллектор до 8-15 Нм (6-11 фут-фунт).
Поверните болты головки блока цилиндров на 80-85 градусов туже последовательно для окончательного шага крутящего момента головки блока цилиндров.
Закончите затягивать впускной коллектор последовательно до 15-21 Нм (11-15 футов-фунтов) и затем до 21-25 Нм (15-18 футов-фунтов).
Установите толкатели клапанов. Установите коромысла в сборе, как описано в этом разделе.
Нанесите силиконовую резину D6AZ-19562-BA (ESE-M4G195-A) или эквивалентную в четырех местах соединения, где соединяются впускной коллектор и головки цилиндров (как показано на рисунке).
Установите крышки коромысла, как описано в этом разделе.
Установите верхний впускной коллектор и затяните гайки до 20-25 нм (15-18 фут-фунтов).
Установите впускной патрубок и выпускной коллектор(ы).
Установите свечи зажигания.
Установите модуль управления зажиганием и кронштейн в сборе.
Установите генератор переменного тока.
Установите приводной ремень (Ремни) вспомогательного оборудования.
Установите насос гидроусилителя рулевого управления на головку блока цилиндров.
Установите компрессор кондиционера (если он установлен).
Заполните и прокачайте систему охлаждения, как описано в разделе 03-03.
Подключите кабель заземления аккумулятора к аккумулятору.
Примечание: на автомобилях, оснащенных EEC, при отключении и повторном подключении аккумулятора могут возникать некоторые аномальные симптомы привода, в то время как модуль управления трансмиссией заново осваивает свою адаптивную стратегию. Автомобиль, возможно, потребуется проехать 10 миль или более, чтобы заново изучить стратегию.
Название: Re: Помогите разобраться новичку!)
Отправлено: Yura_18 от 18 Декабрь 2019, 15:21
а картинки\схемы затяжки болтов нет?
В книге которая у нас есть ничего на этот счет не написано( с прокладками тоже не идет схема и моменты затяжки, а ставить как раз будем на этих выходных.
Название: Re: Помогите разобраться новичку!)
Отправлено: Шуруп от 18 Декабрь 2019, 15:30
Если ничего не путаю...

(https://i.postimg.cc/rFzBKn9V/1.jpg) (https://postimages.org/)
Название: Re: Помогите разобраться новичку!)
Отправлено: Yura_18 от 29 Декабрь 2019, 07:13
Появился еще вопрос, головы внешне одинаковые, как теперь отличить правую от левой?)))))  :-\
Название: Re: Помогите разобраться новичку!)
Отправлено: Yura_18 от 19 Январь 2020, 17:08
Ну что, первый эксперемент с фордом удался успешно, завелся с пол пинка) Так что в принципи можно браться за форды так же как и за сузуки...
осталось еще перетрясти подвеску, подремонтировать кузов и можно кататься...
Вопросы еще конечно остались, но не все сразу, на данный момент не могу запустить печку, все по отдельности работает, собираю не включается( в процессе проверки был найшен интересный провод, теперь не можем его опознать, может кто подскажет что это и от куда? находится в косе которая идет на вентилятор печки и реостат:
(https://i.postimg.cc/Jhyx8q8z/2020-01-19-12-09-16.jpg) (https://postimg.cc/f3NmjYkG)
Название: Re: Помогите разобраться новичку!)
Отправлено: Муромец. от 19 Январь 2020, 17:48
На сколько помню - на крышку корпуса воздушного фильтра вакуумник.
Название: Re: Помогите разобраться новичку!)
Отправлено: Chirko от 19 Январь 2020, 19:09
на крышку корпуса воздушного фильтра вакуумник
не. Из косы скорее всего из салона на клапан радиатора печки. На корпус фильтра ниже на фото в гофре
Название: Re: Помогите разобраться новичку!)
Отправлено: Yura_18 от 20 Январь 2020, 17:49
не. Из косы скорее всего из салона на клапан радиатора печки. На корпус фильтра ниже на фото в гофре
точно! спасибо!
совсем уже забыл что при разборе двс выкинули этот кран совсем)

потихоньку разбираясь со всякими мелочами типа неработающей печки закрадывается впечатление, что те кто делаем машины и пишет книжки по их ремонту точно в разных странах как минимум... цвета проводов не сходятся, номера предохранителей тоже) но самая фишка когда не сошелся впукной кооллектор!) у нас он тупо другой формы относительно книги и к нему не как не прилепить ЕГР...
в общем чем дальше тем загадок больше)
Название: Re: Помогите разобраться новичку!)
Отправлено: Chirko от 20 Январь 2020, 18:18
у нас он тупо другой формы относительно книги и к нему не как не прилепить ЕГР...
в общем чем дальше тем загадок больше)
автомобили 91-92 года были без ЕГР, следовательно без отверстий под него. И выпускной коллектор левый также без отверстия под ЕГР.
Название: Re: Помогите разобраться новичку!)
Отправлено: Муромец. от 20 Январь 2020, 18:28
Yura_18, вообще странно, а что у тебя за книга?
Название: Re: Помогите разобраться новичку!)
Отправлено: Yura_18 от 03 Февраль 2020, 06:30
автомобили 91-92 года были без ЕГР, следовательно без отверстий под него. И выпускной коллектор левый также без отверстия под ЕГР.
вот впуск у нас без егр, при этом на левом коллекторе трубка есть и на ней как заглушки висят датчики, если их подключить к косе, она тоже есть, то машина начинает самопроизвольно глохнуть, если отключить то все нормально, вот сейчас и хочу убрать их совсем...

попутно появилась проблема, похоже прокладка поддона не особо хорошо села и от туда на 3й день эксплуатации начало подтекать масло, полазил по формам разным много где пишут что без снятия двс поддон не снять, но пробегала информация без разъяснений что с приличным гемором но все же снимали люди как-то его... так вот может кто тут делал это?

Yura_18, вообще странно, а что у тебя за книга?
буду на работе сфотаю, книга досталась вместе с машиной.

и да, тоже может кто что делал у себя, понятно что будем искать сейчас всяческий колхоз и убирать его, в общем на стоячей на улице машине новый аккум 100Ач за сутки садится в ноль, замерили утечку возле клемы - около 6 ампер, куда они деваться могут?!
Название: Re: Помогите разобраться новичку!)
Отправлено: Шуруп от 03 Февраль 2020, 08:04
Надо искать утечку:
1.Последовательно вынимаем предохранители для определения цепи утечки.
2.При определении цепи-смотрим всех потребителей.
Название: Re: Помогите разобраться новичку!)
Отправлено: Yura_18 от 10 Февраль 2020, 16:19
нашли проблему, в общем задний дворник почему-то работает без зажигания, он был погнут и не вставал в парковку, постоянно поддавливая моторчиком... почему не сгорел не понятно только)
Название: Re: Помогите разобраться новичку!)
Отправлено: Yura_18 от 25 Февраль 2020, 17:32
Кто знает как определить какой именно мост стоит с зади? в смысле ДАНА30 или ДАНА35?
Название: Re: Помогите разобраться новичку!)
Отправлено: Chirko от 25 Февраль 2020, 18:35
ИМХО, по табличке на левой двери, раскодировав, или по крышкам
(https://i.postimg.cc/43b89ck0/e09b0a51fd3caf4706d690013ddf48f8.jpg) (https://postimages.org/)
Название: Re: Помогите разобраться новичку!)
Отправлено: Yura_18 от 28 Февраль 2020, 15:03
по шильдику LCD (D4 стоит маркеровка) по крышке ford 8.8... вот и фик разбери что в тоге стоит...
Название: Re: Помогите разобраться новичку!)
Отправлено: Шуруп от 28 Февраль 2020, 15:13
Поднимай (вывешивай) оба задних колеса,включай N, вращай одно из колес вперед. При LSD в мосту -другое колесо будет вращаться тоже вперед.
Название: Re: Помогите разобраться новичку!)
Отправлено: Yura_18 от 02 Март 2020, 15:20
Диф там точно обычный, вскрывал смотрел, но не догадался пересчитать пару сразу, торопился быстрее собрать обратно и выкатить...
Название: Re: Помогите разобраться новичку!)
Отправлено: Yura_18 от 10 Октябрь 2020, 17:17
Всем привет!
В общем осталась у нас с этим фордом одна проблема не как не можем решить ее... в обшем както так:
двигатель после капиталки завелся и работает ровно, но на первых еще выездах возникла проблема - жрет топливо ведрами (под 35-40 на сотню), погрешили на насос и фильтра, их поменяли, попутно поменяли лампочки в панеле приборов и выяснилось что горит чек на егр (еще при сборке выяснилось, что на выпуске егр висит а на спуск его даже некуда прикрутить, весь коллектор стоит с двс без егр) и на маф. маф оказался полностью мертвым да до кучи кто-то в него уже лазил и разворотили весь корпус... заказали новый с рокавто, дождались и поставили... картина такова - заводишь  сразу глохнет, снимаешь разьем с мафа и заводится нормально но жрет... разьем был уже отрезан когда-то и прикручен на скрутки... погрешили на электрику, перетрясли абсолютно все косы, попутно поставили все датчики и мозки на другую машину для проверки, все работает а на нашей нет...
хитрым путем выяснили, что если прикрыть маф примерно на половину двигатель начинает заводится и работать... подсосов "мимо кассы" нет, проверили...
голова стала взрываться от вопросов: в чем может быть загвоздка? возможно что маф и егр связаны? насколько критичен тип впускного коллектора? возможно ли что двс стоит уже скажем с 97 года а навесное и спуск с родного? както это может влиять? как узнать какого года двигатель если нет номера на нем?- вот краткий список вопросов которые крутятся в голове....

попутно есть вопрос, может у кого есть 1 эксплорер с родным двигателем и егр в рабочем состоянии? может сможем как-то сфотать и сравнить различия двигателей...
Название: Re: Помогите разобраться новичку!)
Отправлено: Chirko от 10 Октябрь 2020, 19:21
возможно ли что двс стоит уже скажем с 97 года а навесное и спуск с родного?
я недавно поставил на автомобиль 1991 года двигатель с автомобиля 1996-го с ЕГР. Правда отверстие для ЕГР заглушил на выпускном коллекторе и поставил свой впускной коллектор. Кроме ЕГР и датчика уровня масла(он другой) ничего не трогал. Всё работает нормально.
Название: Re: Помогите разобраться новичку!)
Отправлено: Yura_18 от 12 Октябрь 2020, 20:26
в общем вопрос похоже решился (точно на днях скажу после доработки нормальной), но в краце: в процессе экспериментов был по ошибке куплен маф от 2ого поколения 6 контактный с датчиком температуры и выходом усиков маф в основной воздуховод, так вот сегодня в процессе экспериментов с прикрыванием мафа решили подключить хоть на коленке этот, ничего не привело в желаемому результату, но тут родилась идея уменьшить входное отверстие до размеров родного (55мм), на скорую руку соорудили кольцо из пластика и поставили его на вход... и вауля! все заработало как должно, ошибок нет дыма тоже.... завтра пойду к токарю чтобы выточил нормальную переходную втулку... лично для меня проблема оказалась дикая (ну с сузуками я работаю...) что нет соответствия размеров выходов датчиков родным параметрам, хотя тот маф что купили четко бьется для именно этой машины по вин номеру.... опробуем все собранное и отпишусь еще...
попутно еще вопрос, можно ли как-то заглушить ошибки егр чтобы они не появлялись? обманка может быть какая?
Название: Re: Помогите разобраться новичку!)
Отправлено: Yura_18 от 10 Март 2021, 18:34
Опять чтоб его проблемы... перестал заводится от слова совсем, крутит че дурной а толку ноль, иногда когда долго постоит заводится на 2-3 секунды и глохнет... катушку прозвонил, сопротивление вроде в норме, ну если верить книжкам, чудо конденсатор тоже живой, подкидывали уже катушку с другого форда, правда нет гарантии что она рабочая, так как на момент снятия тот тоже не заводился, но скорее всего тупо замерз....
что-то этот чудесный автомобиль нормально ездить не хочет вообще.... и куда копать вообще не понятно(
Название: Re: Помогите разобраться новичку!)
Отправлено: sanek502008 от 10 Март 2021, 20:43
Бензонасос работает?
Название: Re: Помогите разобраться новичку!)
Отправлено: Шуруп от 11 Март 2021, 09:58
Разъемы на катушку (непосредственно на самой катушке и чуть дальше по косе).
Название: Re: Помогите разобраться новичку!)
Отправлено: Yura_18 от 13 Март 2021, 16:32
Насос работает, разьем на катушку одет, а вот дальше не помню чтобы вообще был, но посмотрю!
Название: Re: Помогите разобраться новичку!)
Отправлено: Шуруп от 13 Март 2021, 16:47
Где-то в районе АКБ посмотри,толстый такой...
Название: Re: Помогите разобраться новичку!)
Отправлено: АГРО47 от 19 Март 2021, 11:49
 :) Вот этот проводок поглянь, бывает оч сильно окисляется...



...и добавил:
А вообще, когда я так мучался летом 2016г., решил вопрос заменой топливного модуля + фильтра (он под тобой под машиной внутри рамы) и раскоксовкой двигателя (+заменой форсунок и свечей и высоковольтных проводов).  *par* https://www.drive2.ru/l/452649147019821101/ (https://www.drive2.ru/l/452649147019821101/)



(https://i.postimg.cc/fW1Zq8hb/IMG-20190106-125215.jpg) (https://postimg.cc/K47dRrjX)

(https://i.postimg.cc/7Y74FSxn/SP-1.jpg) (https://postimages.org/)

(https://i.postimg.cc/GmCRd9tw/SP-4.jpg) (https://postimg.cc/KRJw5GtJ)


...и добавил:
Раскоксовка движка:
(https://i.postimg.cc/C5qzN04C/IMG-0082.jpg) (https://postimg.cc/BPJSSdkt)

(https://i.postimg.cc/Gm1MwJHr/4.jpg) (https://postimg.cc/1fJ0DFGY)

(https://i.postimg.cc/LhFhQWyc/4.jpg) (https://postimg.cc/0KZ8bV1n)
Название: Re: Помогите разобраться новичку!)
Отправлено: Yura_18 от 22 Март 2021, 19:37
Двигатель полностью перебран примерно 1000-1500 км назад, насос и все фильтра новые.... сейчас вопрос где искра...
Название: Re: Помогите разобраться новичку!)
Отправлено: sanek502008 от 22 Март 2021, 20:35
На катушку напряжение приходит?
Название: Re: Помогите разобраться новичку!)
Отправлено: Yura_18 от 23 Март 2021, 05:30
чем дальше читаю форум тем больше склоняюсь к "накой я связался с этим фордом... занимаюсь же японскими эскудиками..." наткнулся вот на какую тему http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=19602.0 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=19602.0) и ломаю голову, мало того что эти датчики ломаются судя по всему механически так его еще не выставлял не кто, просто поставили... на японцах либо смещение установочное есть чтоб в одном положении только ставился либо вообще пофик как ставить... не меток не окошек на нашем датчике не было это точно, так как пластик на разъеме пришлось склеивать сломан был немного и штекер плохо держался. Придется еще и его доставать, хотя ума не приложу пока как его там на месте замерять на не снятом моторе...

Насчет напряжения на катушке - вот как раз пропало, точнее не так, постоит день при попытке завести один раз схватывает (напряжение при этом есть), тут же глохнет и дальше хоть закрутись... при этом топливо поступает судя по всему, так как свечи мокрые и в поддон за все это время бензина накачали пол уровня, масло воняет бензом, как увидел уровень полез сливать и обнаружил...
Название: Re: Помогите разобраться новичку!)
Отправлено: sanek502008 от 23 Март 2021, 09:08
Теперь проверь датчик коленвала. Если стартер крутит, а напряжение на катушку не идет, большая вероятность, что не поступает импульс с дпк на эбу. У меня был плохой контакт однажды, тоже не было искры. Полез под бампер, а там слетел контакт с датчика. Снег грёб глубокий. Соединил и поехал дальше снег месить

...и добавил:
А так то форд самый простой и надежный. Имею в виду первое поколение
Название: Re: Помогите разобраться новичку!)
Отправлено: АГРО47 от 23 Март 2021, 09:14
 *par*
(https://i.postimg.cc/9FQWm6p3/5.jpg) (https://postimg.cc/Rq2rGbyG)
Название: Re: Помогите разобраться новичку!)
Отправлено: sanek502008 от 23 Март 2021, 09:16
АГРО47, куплю передний бампер:))))
Название: Re: Помогите разобраться новичку!)
Отправлено: АГРО47 от 23 Март 2021, 09:21
Ну в Осиновую Рощу поеду пошоркаться на разборке, погляну для тебя !  ;)
Название: Re: Помогите разобраться новичку!)
Отправлено: sanek502008 от 23 Март 2021, 09:29
АГРО47, :)))урррраааа! У моего форда будет некрашенный и не гнутый бамперррр!!!!( может быть :-\ )
Название: Re: Помогите разобраться новичку!)
Отправлено: АГРО47 от 23 Март 2021, 09:33
Посмотрю, посмотрю грю ! Ежели в налисии будет...  *pozor*
Название: Re: Помогите разобраться новичку!)
Отправлено: sanek502008 от 23 Март 2021, 09:36
Та даже если и будет, я ж не смогу за ним приехать:)). Короче, хорош флудить в чужой теме >:D
Название: Re: Помогите разобраться новичку!)
Отправлено: Yura_18 от 27 Март 2021, 07:07
Теперь проверь датчик коленвала.

ээээ, посмотрю конечно на всякий случай еще раз, но не помню чтобы он вообще там был... на распреде только есть сзади двигателя.
Название: Re: Помогите разобраться новичку!)
Отправлено: sanek502008 от 27 Март 2021, 07:57
Без любого датчика машина будет работать, а без датчика коленвала нет:))). Он есть! Работает ли, вопрос.
Название: Re: Помогите разобраться новичку!)
Отправлено: Муромец. от 27 Март 2021, 08:06
Yura_18, он стоит снизу, на шкиве коленвала. Шкив зубчатый такой. Вот этот датчик и нужно проверить и проводку к нему.
Название: Re: Помогите разобраться новичку!)
Отправлено: sanek502008 от 27 Март 2021, 08:08
Муромец., я думаю, с такими познаниями не стоит самому что то делать. Лучше найти мастера
Название: Re: Помогите разобраться новичку!)
Отправлено: Yura_18 от 27 Март 2021, 20:01
Нет у нас второго датчика, проверил сегодня, только на распредвале. Проходку абсолютно всю перебирали электрики пока мотор собирали, машина заводилась и ездила, проблема началась резко, постояла несколько дней ну может неделю, принесли аккум свежий а она не в какую не заводится... в общем будет время буду доставать этот датчик и проверять его как-то...

p.s. в книжке есть набор параметров по замерам вольтажа и сопротивления, но так как они по большей части не имеют ничего общего с реальностью, мождет кто знает какой номинальное напряжение должно быть на выходе датчика? догадываюсь конечно что около 12 вольт, но на эскудиках обычно 5-6...