Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Тормозная система FE3 => Тема начата: Alm@zoff от 18 Март 2019, 20:40
-
В последнее время стала "проваливаться" педаль тормоза. Шланги сухие, колодки новые, тормозуха в бачке не исчезает. Грешу на ГТЦ. Что сделать предпочтительнее: купить ремпомплект или заменить ГТЦ? Кто сталкивался? Как лечили?
-
Грешу на ГТЦ
Тормозную жидкость когда меняли? Если давно, то причина может быть в ней. Замена и прокачка тормозной системы.
Если педаль становится мягкой после определенного цикла торможения, то проблема именно в тормозной жидкости-в насыщенности ее влагой.
В любом случае, определить менять или ремонтировать я бы принимал после дефектовки-разборки и определения состояния поршня и стенок цилиндра. Если на них нет ржавчины и коверн от коррозии или глубоких рисок на зеркале цилиндра, то установка рем. комплекта вполне оправдана. Если они есть, то только менять. Долго не прослужит.
-
Было дело на мыльной воде на пазике из тайги выезжал (по поводу влаги) а здесь возможно манжет раскис и не даёт заполнится цилиндру перекрывая бортом отверстие или пружина не возвращает назад манжет . У меня гтц без датчика (он на трубке тройник). Я бы взял с разборки так как не уверен в ремкомплекте Уж больно тормозная жидкость агресивна .
-
Было дело на мыльной воде на пазике из тайги выезжал (по поводу влаги
:D Если не ошибаюсь там пневматика :D
-
В экзите по вину не тот шланг мне
прислали база у них шалит.
-
Мне седьмой десяток и разные пазики по горам гонял. А вот интересно про пневматику - даже не много поработал на кразе с пневмо усилителем руля (пшикалка) . Вот так.
александр577! Вы это к чему? Если просто попиговорить, милости просим в курилку.
Тормозную жидкость когда меняли?
Тормозуха менялась два года назад, после того, как лопнул очередной шланг спереди. Какой-то цикличности в "проволивании" педали, слава богу, нет. Но есть непонятная закономерность: чем меньше скорость перед торможением, тем дальше "проваливается" педаль и тяжелее машину остановить полностью (приходится раз пять нажать на педаль). Жду ответа из Экзиста, наверное буду менять ГТЦ полностью.
-
Alm@zoff, прежде чем менять я бы попробовал прокачать систему по науке через сканер, ну или по старинке но тоже по науке, только желательно запастись до того новыми штуцерами.
-
А шланг может раслоился. Нажимаешь, надувается пузырь, педаль мягкая. Тормазуха не уходит. Пусть кто нибудь нажимает, а прям рукой прощупать шланги.
-
Саня! Шланги и смотрели и щупали на подъемнике, нормуль. ГТЦ в Экзисте - 18 тыр, зеленая душит. В выхи попробую прокачать. Ищу ремкомплект (экзист пишет - не поставляется). Попробую постучаться к Армену.
-
Пожалейте жабу, не заставляйте её так много работать:
https://www.rockauto.com/en/catalog/ford,2003,explorer,4.6l+v8,1414516,brake+&+wheel+hub,master+cylinder,1836 (https://www.rockauto.com/en/catalog/ford,2003,explorer,4.6l+v8,1414516,brake+&+wheel+hub,master+cylinder,1836)
-
vopros123! Спасибо за подсказку. Только эти восстановленные цилиндры для двигателя 4,6, а у меня 4,0 (может быть ничего страшного, а может не подойдет). Армен отписался, что на мою модель (по VIN) в Америке ремкомплектов нет (у меня все же экспортный "Европеец"), а новый стоит около ста американских рублей с доставкой за 10 дней (согласитесь, это не 300 в экзисте и не 150 за аналог в академии). В выхи попробую прокачать (с заменой жижи), не поможет, буду брать у Армена.
-
Дык выберите там же ваш год и двигатель.
Только там будут одни и те же, отличаются только в зависимости от наличия трэкшн контроля.
Форумные поставщики - тоже вариант, особенно если заморачиваться не хочется.
Насчёт ремкомплектов не знаю, не интересовался.
-
выберите там же ваш год и двигатель
Уже...
-
В выхи не получилось. Прокачивали вчера. "Вылечило" ровно на пять раз нажать тормоз, потом снова "провал". Плюнюл. Заказал ГТЦ у Армена, жду...
-
и чем закончилось? Манжеты Бендикс стояли?