Коротко о симптомах: все передачи прыгают мягко, но если происходит плавный разгон без отпускания педали и удерживании скорости в районе 80-90 км/ч, то передача с 4 на 5 не перейдёт. То есть, что бы было переключение с 4 на 5 я делаю разгон до 95-100 км/ч (2300 оборотов), потом бросаю педаль и держу обороты на 1900 и через пару секунд произойдёт переключение с 4 на 5.Ну подключите сканер, да посмотрите что там происходит в движении. Блокировка ГДТ - это параметр TCC. Выведите ещё GEAR, TSS, ISS, OSS, RPM, TP. Снимите оцилограмму, сохраните её в fsl файл. При блокировке ГДТ TSS должно быть равно RPM.
В моём же случае ошибка указывает на соленоид управления блокировкой гидротрансформатора. Остаётся крайней вопрос - возможно ли его заменить и насколько сложно? Нужна ли для этого соленоида калибровка?Отдельно он не меняется. Все соленоиды в одном блоке, 8 шт. Соленоид TCC там по-моему конструктивно схож с шифтовыми соленоидами (которые просто вкл/выкл). Калибровке он не подлежит. Но очень далеко не факт, что дело в нём самом.
Я по этому поводу могу на 70 процентов уверенности сказать следуещее- пришла пора втулить корпус коробки, на второй передаче еще лента за счет передаточного числа на этом давлении держит, а на пятой сповышеным передаточным числом уже сил не хватает удержать эпицикл, поэтому и приходиться манипулировать газом, и небольшой процент вероятности на счет обгонки О\Д,Вот я почему про 2-ю и спрашиваю.
Главный вопрос - зачем, если вам выдают ошибку несуществующего соленоида E? А Форскан ошибок по нему не видит.Прошу прощения - по поводу соленоида Е это я уже не правильно сказал, так как сканирование делал год назад и почему то запомнилась эта буква. Для достоверности сходил к тому же электрику с тем же оборудованием проверили на ошибки. P1744. И его и ForScan показывают её.
Ну подключите сканер, да посмотрите что там происходит в движении. Блокировка ГДТ - это параметр TCC. Выведите ещё GEAR, TSS, ISS, OSS, RPM, TP. Снимите оцилограмму, сохраните её в fsl файл. При блокировке ГДТ TSS должно быть равно RPM.По поводу сканирования на ходу - большое спасибо за перечисленные параметры. Надеюсь в ForScan они есть и для начала соберу их самостоятельно, если нет, то пойду к электрику.
К слову сказать, можно "поездить" на подъёмнике (приподняв машину от земли) со сканером, я не смотрел можно ли управлять вручную блокировкой ГДТ - но точно можно вручную выбрать любую передачу и переключать их как душе угодно.По поводу езды в воздухе - каким образом переключать скорости? Через ForScan или как то иначе ?
Отдельно он не меняется. Все соленоиды в одном блоке, 8 шт. Соленоид TCC там по-моему конструктивно схож с шифтовыми соленоидами (которые просто вкл/выкл). Калибровке он не подлежит. Но очень далеко не факт, что дело в нём самом.Это уже на грани фантастики для местных специалистов....
В общем-то никто не запрещает вам снять блок соленоидов и попробовать проверить этот соленоид (подать напряжение и убедиться что всё открывается-закрывается).
Отдельно он не меняется. Все соленоиды в одном блоке, 8 штvopros123, Скажите, этот блок стоит порядка 200 долларов вы сказали.... можете подсказать точное название этого блока? Для ford explorer xls 2004 4.0 американец VIN - 1FMZU72K94UA01726
Я по этому поводу могу на 70 процентов уверенности сказать следуещее- пришла пора втулить корпус коробкиFordSemey, Можете уточнить, что значит "втулить корпус " ?
вероятности на счет обгонки О\Д,что в этом случае стоит проверить, почистить, посмотреть ?
По обгонной муфте могу сказать следущее- если обгонка начинает хандрить то сначала начинает включаться задняя с толчком или ударом, затем при резком н7ажатии газа кор, начинает буксовать то есть обороты растут а скорость нет,но помоему у вас таких симптомов нет,
Втулить корпус коробки в месте работы штоков исполнительных поршней, которыее зажимают ленты тормозные, Литературы и пособий по этому вопросу достаточно, в мануале по коробке прямо указано после 70000 миль обращать внимание на эти места, и как отдиагностировать потерю давления воздухом, не снимая коробкиМожете подсказать где можно почитать об этом, может быть есть ссылка или пособие PDF.
Для достоверности сходил к тому же электрику с тем же оборудованием проверили на ошибки. P1744. И его и ForScan показывают её.P1744** TCC TCC solenoid circuit error or stuck OFF The PCM picked up an excessive amount of TCC slippage during normal vehicle operation. TCC slippage/erratic or no torque converter clutch operation. Stuck OFF: harsh shifts or engagements. Engine RPM may be higher than expected. May flash TCIL.
По поводу сканирования на ходу - большое спасибо за перечисленные параметры. Надеюсь в ForScan они есть и для начала соберу их самостоятельно, если нет, то пойду к электрику.Там они есть.
По поводу езды в воздухе - каким образом переключать скорости? Через ForScan или как то иначе ?Можно и естественным путём, но удобнее с Форскана. Т.к. сложно газом поймать, там передачи без нагрузки очень быстро щёлкают.
Это уже на грани фантастики для местных специалистов....А вообще ещё нужно снимать гидроблок и проверять клапана, относящиеся к блокировке ГДТ. В ремкомплектах от Transgo и Superior есть элементы для доработки блокироки. Но они не помогут в случае, если всё уже сломалось и блокировка действительно приказала долго жить.
vopros123, Скажите, этот блок стоит порядка 200 долларов вы сказали.... можете подсказать точное название этого блока? Для ford explorer xls 2004 4.0 американец VIN - 1FMZU72K94UA017269L2Z-7G391-A. На ебее их много. Лучше ищется по "5R55W solenoid pack". Смотрите модификации которые для 2004 года и выше. Восстановленные и китайские лучше не надо.
FordSemey, Можете уточнить, что значит "втулить корпус " ?При всём уважении - я не согласен по поводу втулок и обгонки. Если машина проехала 80 тык без изменений - имхо это не оно. Обгонка уже развалилась бы, шток дал бы о себе знать и на 2-й.
Удары в задней есть (после простоя ночью с большей вероятностью будет удар утром, или втыкаться будет 3 сек).Имхо коробка достаточно уставшая, и примочками проблемы решить малореально. Нужно искать спецов на месте и делать, если их нет - реальнее заказывать готовый агрегат в сборе...
При обгоне что бы был рывок по скорости надо ждать 2-3 секунды ( то есть нажимаю тапок в пол, но она не рвёт с места, но начнёт спустя 2-3 сек)Это нормально, особенно учитывая что у вас там и по двигателю целый букет. Единственное - кривенькое включение нижней передачи может ощущаться как провал.
По поводу обгонки- ее можно сорвать буквально за два раза на обгонах резко кик даун дал и все ролики вал теранули,Именно. А у eashla уже 80 т.км. никаких изменений в поведении авто. Имхо уже высыпалось бы давным-давно всё.
По поводу штока- на второй передаче другое передаточное число и при меньшем давлении лента будет более менее работать, на пятой передаточное число повышенное и ленту при малейшем понижении давления удержать сложно,Насколько я понял, это не общий пробег, а пробег под данным водителем с момента начала проблем. А сама машина гораздо старше. За это время мне кажется уже должна была и вторая выпасть. В любом случае, нужно смотреть хотя бы что происходит в момент удара.
по поводу пробега 80 т, если это в городе и в пробках то ресурс сильно израсходован, а если в основном поездки по трассам и переключения очень редки то совсем другое дело
в мануале предписывается в городском режиме вкл, ОВД\ОФ не просто так, адля экономии ресурса коробки, так как в этом режиме пакеты работают по другому и 5 передача исключаетсяВообще говоря я кардинальных отличий в командах по давлениям на O/D off и без неё не припомню. Хотя сильно и не присматривался.