Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Рулевое управление FE4 => Тема начата: Bacs от 30 Апрель 2016, 19:03
-
Всем привет.
Ситуация такая, треснул посередине пыльник рулевого кардана, понимаю что оригинала нету, но может кто колхозил что то уже?
-
Присоединяюсь к вопросу. или подскажите номер пыльника для заказа.
И еще вопрос в тему, этот пыльник находится непосредствонно рядом с защитным кожухом на выпускном коллекторе, кожух сгнил и отвалился :( ,Собственно вопрос, так ли нужен этот кожух, он защищает пыльник кардана от нагрева? или можно и без него??
-
Присоединяюсь к вопросу. или подскажите номер пыльника для заказа.
И еще вопрос в тему, этот пыльник находится непосредствонно рядом с защитным кожухом на выпускном коллекторе, кожух сгнил и отвалился :( ,Собственно вопрос, так ли нужен этот кожух, он защищает пыльник кардана от нагрева? или можно и без него??
Пыльника отдельно не бывает, можно попробовать снять карданчик и натянуть резиновый шланг подходящего диаметра типа велосипедной камеры и обжать пластиковыми стяжками, иначе есть риск получить люфт в крестовинах.
-
с камерой идея неплохая, но боюсь долго не протянет, там очень жарко от коллектора.
я подумываю подобрать пыльник от рулевых тяг, газели например.
-
Тоже вариант, а теплозащитный экран лучше бы поставить новый.
-
экран точно нужен, можно взять старый (скорее всего на нем крепление сгнило) и закрепить его большим хомутом через весь коллектор
-
Нашел, нам идеально подходит пыльник рулевой тяги от бмв е36. себе натянул его поверх штатного пыльника (мой треснул немного), лучше конечно снять вал при замене пыльника, а то неудобно и места мало)
еще был небольшой люфт убрал его поставив хомуты на шлицевое соединение, хватило 4 обычных стальных хомутов, размером 20 мм, в дальнейшем заменю их на силовые хомуты, теперь люфта нет совсем.
-
Вот когда делал сфотать не судьба была? >:D Тем более с хомутами видимо ты первопроходец в этом деле
-
там фотографировать неудобно, вал снимать надо, а фото пыльника в интернете есть, я брал лемфордер 3012301
(http://www.autodoc.ru/images/detail/LEMFORDER/35/art/3012301/LEMFORDER_3012301.jpeg)
пыльник от е36
-
А люфт какими убирал?
-
люфт убрал вот таким, размер 16 - 22 мм идеально подходит
(http://sledopyt.su/upload/iblock/fdd/fddbc8135f60a0849138a9e859db972b.jpeg)
в дальнейшем хочу заменить на эти (но блин целая проблема найти их)
Если кто знает где их продают скажите плиз
(http://www.kaskadnn.ru/images/stories/virtuemart/product/13027.jpg)
-
в дальнейшем хочу заменить на эти (но блин целая проблема найти их)
Если кто знает где их продают скажите плиз
([url]http://www.kaskadnn.ru/images/stories/virtuemart/product/13027.jpg[/url])
Например, здесь: http://lighttools.ru/krepezh/homuty/Homut_silivoi_tip_ROBUST/Homut_silovoi_tip_ROBUST_cink_17_19_mm.html?ymclid=64966359073108719450004 (http://lighttools.ru/krepezh/homuty/Homut_silivoi_tip_ROBUST/Homut_silovoi_tip_ROBUST_cink_17_19_mm.html?ymclid=64966359073108719450004)
или здесь: http://moskrep.ru/catalog/krepyezh/khomuty/silovye-khomuty-robusty/16673 (http://moskrep.ru/catalog/krepyezh/khomuty/silovye-khomuty-robusty/16673)
Вообще, в поисковике забить "хомуты силовые 17 мм" и там уже шарить. ;)
-
заказывать в интернет магазине 4 хомута? я имел ввиду может кто знает где в магазине сразу купить можно
-
А что смущает? Нашёл где поближе, заказал с самовывозом, приехал, забрал. Всего делов-то. ;)
Ну, можно на рынке поискать. У меня рядом Москворецкий есть. На выходных все равно туда поеду, могу посмотреть.
-
сегодня снял полностью вал, оказалось очень легко, меньше 15 минут, нужен удленнитель и ключ трещетка.
снял середину старого пыльника, она все равно вся в труху, оставил верх и низ родного пыльника, новый надел поверх, подошел идеально, закрепил сверху хомутом, снизу хомут не ставил, никчему, фото вала выложу позже
-
Был на Москворецком... Хомутов этих - завались! Но дороже... *par*
-
спасибо за подсказку, сьездил туда, купил, перетянул новыми хомутами, красота.(http://i65.tinypic.com/nvbfxu.jpg)
...и добавил:
(http://i64.tinypic.com/t8kktv.jpg)
...и добавил:
(http://i67.tinypic.com/2vw9w03.jpg)
...и добавил:
хомуты на пыльнике шли в комплекте, подошли идеально, старый пыльник чистая резина, новый резинопластик, как пыльник шрус.
от старого оставил только низ, тк новый пыльник там шире и хорошо сел на остатки старого пылника, вверху все убрал и поставил на железо новый пыльник
-
Bacs, супер! :)
-
почти год прошел, все норм, один раз протягивал хомуты на валу.
странно что нет коментариев, у меня у одного пыльник порвался?
-
почти год прошел, все норм, один раз протягивал хомуты на валу.
странно что нет коментариев, у меня у одного пыльник порвался?
Добрый день!
Вчера полез искать сверчок под капот, а нашел разодранный в хлам пыльник рулевого вала.
Спасибо за подробный отчет, сегодня заказываю лемфердер 3012301 и ищу хомуты силовые.
Скоро выезжать на юг - надо всё заменить)
-
почти год прошел, все норм, один раз протягивал хомуты на валу.
странно что нет коментариев, у меня у одного пыльник порвался?
Ставлю плюс, только обнаружил у себя трещины на пыльнике, хотел поспрашивать, а тут уже готовый опыт есть.
Что касается силовых хомутов, то они практически всегда есть в наличии в магазинах Метизы, а какой там диаметр для затяжки, а то у силовых разбег всего 3 мм? Снимать легко рулевой кардан, снизу или сверху лучше лезть?
Крестовина в нем шприцуется?
-
Сверху легко снимается, т.к есть пыльник сами крестовины в отличном состоянии и смазки у меня не требовали. Силовой хомут 20 чуть мал, 25 велик, я ставил 25, а по него болты положил, на валу выемки есть, в них болты хорошо легли. Но лучше вал снять и с ним съездить за хомутами. Ставится и снимается вал в одном положении, перепутать и сбить угол руля невозможно (ели руль не вертеть:)
-
Ставится и снимается вал в одном положении, перепутать и сбить угол руля невозможно
Возможно, и еще как. Просто посчитайте, сколько оборотов делает рулевое колесо (и вал вместе с ним) от одного крайнего положения до другого. ОБЯЗАТЕЛЬНО фиксируйте рулевое колесо, а еще лучше - и колеса автомобиля, при выполнении таких работ.
-
А кто-нибудь на 3-ке с 4.6 пробовал этот фокус с силовыми хомутами? Как-то тесновато там, не будет ли цеплять в каких-то положениях за двигатель или подвеску?
-
На 4 в самый низ вала хомут не встаёт (мешает рычаг верхний), да этого и не надо, примерно в середине отлично держит
-
Bacs, небольшой люфт есть, это я так понимаю из за шлицевого соединения? Крестовины не виной?
У меня тоже порвался, буду колхозить)
-
Да, как правило проблема в соединении телескопа