Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Тормозная система FE1 => Тема начата: kiokaa от 10 Апрель 2015, 12:09
-
Всем привет, глючит абс, периодически на ямах а иногда и просто так загарается и гаснел лампа real antilock, соответственно и абс то работает то нет. Без абс заднии колеса схватывают первее передних и машина идет в юз, когда абс работает все в норме. Проверил датчик на мосту и проводку на него, все в норме, в чем еще может быть проблема, какие еще датчики можно посмотреть? (может ли это быть связано с уровнем тормозной жидкости, на крышке датчик стоит)
-
может ли это быть связано с уровнем тормозной жидкости, на крышке датчик стоит
не,в случае аварийно низкого уровня тормозной жидкости (а именно для этого он там и установлен) загорается на приборке красный транспарант с колодками.
-
А что еще за датчики есть, на мозги абс проводов так 10 идет, помимо датчика в мосту должно еще что то быть, что мне периодами мозг и делает
-
Разобрался, в баске с тормозной фишка на три контакта, один на приборку, второй тупо перемычка что фишка вставлена, она и отключает абс, тоесть уровень ей по барабану, но фишка обязательно должна быть подключена, у меня был плохой контакт, поэтому мегал real antilock, почистил все заработало
-
real antilock
rear antilock ^-^
-
Во блин! У меня тоже такая проблема. На кочках загорается. Думал тоже в задний мост лезть. Попробую тожн фишку поковырять. Спасибо за инфу.
-
Я тоже завтра полезу...
-
и я тоже полезу
-
Подскажите,уважаемые гуру,как запустить диагностику rABS?
-
Вот
-
Спасибо огромное *2up*
-
Можете конкретно ткнуть меня носом где находится диагностический разъём RABS?
-
Можете конкретно ткнуть меня носом где находится диагностический разъём RABS?
Под капотом, на левом крыле. На картинке N7
-
Это который с красной крышкой и надписью на ней "antilock test"