Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Двигатель FE3 => Тема начата: Силалександр от 27 Май 2014, 15:54
-
Всем привет.
Не нашёл такую тему,хотя должна же быть...
У сервиса разговорились с "эксплороводом" с таким же аппаратом как и у меня.
Удалил он катализатор и изменил звук выхлопа.Очень мне понравился этот звук,серьёзный такой мощный,басовитый. Сразу слышно ,что серьёзный аппарат едет)).
Обманку не ставил,говорит... Джеки несколько раз вылезал,он сбрасывал клеммы аккумулятора и перестало это беспокоить.
Вопрос. Может такое быть,что само излечилось без обманок?
-
Удалил он катализатор и изменил звук выхлопа
А по расходу топлива у него ничего не изменилось?
-
Ему, я так понял, расход по барабану.
-
Обманку не ставил,говорит... Джеки несколько раз вылезал,он сбрасывал клеммы аккумулятора и перестало это беспокоить.
Вопрос. Может такое быть,что само излечилось без обманок?
Неа, чудес не бывает. Скорее всего он просто не в курсе. Возможно он не спросил, а ему сервисмены и не сказали (а мож просто забыли акцентировать внимание), что проставку вварили/вкрутили. График то у послекатовой лямбды все равно надо скорректировать.
Ошибки у него могли вылезти совсем по другому поводу - не факт что по лямбде.
-
Обманку не ставил,говорит... Джеки несколько раз вылезал,он сбрасывал клеммы аккумулятора и перестало это беспокоить.
Вопрос. Может такое быть,что само излечилось без обманок?
Нет.не может. :)
Есть ошибки текущие,есть сохраненные,при проявлении н-ого количества раз текущей ошибки - она переходит в сохраненные. вот тогда - клемма уже не поможет. *pozor*
Да и как правильно здесь заметили - расход будет большой + неправильный состав воздушнотопливной смеси. В общем обманки нужно ставить обязательно. *par*
-
Ребята, докладываю вам, что за смесь отвечают первые лямбды, вторые только за состояние катализатора. Я весь этот путь прошел, в итоге купил прибор и программно отключил нижние лямбды и все ок.
-
Купил прибор для отключения лямбды? Оно того стоит? Что за прибор?
-
в итоге купил прибор и программно отключил нижние лямбды и все ок.
Что за прибор? :-\
...и добавил:
Ребята, докладываю вам, что за смесь отвечают первые лямбды, вторые только за состояние катализатора.
Абсолютно верно :D
только процитирую,т.к. лень писать самому *pozor*
Второй датчик: Бытует мнение, что второй датчик ни за что не отвечает и нужен только для того, чтобы определить неисправность катализатора. И это правда, но как на неисправность катализатора реагирует программа в блоке управления?
Предположим: вы механически удалили катализатор. Когда второй датчик «засек» неисправность ката, в попытках защитить его остатки, система (а она не в курсе, что кат удалили) будет снижать температуру в камере сгорания. Сделать это система может только добавив топливо. Как следствие вы получаете обогащенную смесь, снижение мощности и повышенный расход топлива.
Статья здесь ;)
http://engmash.ru/chto-budet-esli-udalit-katalizator (http://engmash.ru/chto-budet-esli-udalit-katalizator)
-
http://www.ebay.com/itm/NEW-GENUINE-SCT-SF3-3015-PERFORMANCE-HANDHELD-FLASH-TUNER-PROGRAMMER-FOR-FORD-/291045751692?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item43c3adbb8c&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/NEW-GENUINE-SCT-SF3-3015-PERFORMANCE-HANDHELD-FLASH-TUNER-PROGRAMMER-FOR-FORD-/291045751692?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item43c3adbb8c&vxp=mtr)
такой прибор.
...и добавил:
Второй датчик: Бытует мнение, что второй датчик ни за что не отвечает и нужен только для того, чтобы определить неисправность катализатора. И это правда, но как на неисправность катализатора реагирует программа в блоке управления?Предположим: вы механически удалили катализатор. Когда второй датчик «засек» неисправность ката, в попытках защитить его остатки, система (а она не в курсе, что кат удалили) будет снижать температуру в камере сгорания. Сделать это система может только добавив топливо. Как следствие вы получаете обогащенную смесь, снижение мощности и повышенный расход топлива.
Может и так, но для этого нужно знать какой алгоритм в мозгах прописан. Может там другая логика?
-
[url]http://www.ebay.com/itm/NEW-GENUINE-SCT-SF3-3015-PERFORMANCE-HANDHELD-FLASH-TUNER-PROGRAMMER-FOR-FORD-/291045751692?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item43c3adbb8c&vxp=mtr[/url] ([url]http://www.ebay.com/itm/NEW-GENUINE-SCT-SF3-3015-PERFORMANCE-HANDHELD-FLASH-TUNER-PROGRAMMER-FOR-FORD-/291045751692?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item43c3adbb8c&vxp=mtr[/url])
такой прибор.
...и добавил:
Может и так, но для этого нужно знать какой алгоритм в мозгах прописан. Может там другая логика?
Сделал так же :)
И еще отключил клапан ЕГР и отрегулировал обороты
Заказывал через Армена
-
Правый кат удалён год назад. Обманок не стоит. Чек не горит. 4,0 L 2004 год.
-
Правый кат удалён год назад. Обманок не стоит. Чек не горит. 4,0 L 2004 год.
График выложи у послекатовой лямбды. Просто интересно что покажет.
-
Всем привет! Весь этот разговор со мной происходил...Да я помню встретились на сервисе по ремонту кондеев..Пообщались...Тем кто реально не верит довожу до вашего сведения..что обманки не ставили..они денег стоили...вырезали 3 ката и всё..делали диагностику задние лямбды рисуют нормальную диаграмму(рабочую).Расход если ехать на круизе 110 км.ч 9,8л-10,2л. мотор 4,6.Средний расход в районе 17л..Если отжигать тогда не контролирую...Когда раздушил мотор..реально изменилась динамика...Почистил дроссель и расходомер реакция на педали изменилась...Пробег в 260000 км.Так что такие дела.Машиной доволен..Звук реально радует после не большой доработки глушителя..кому интересно пишите дам координаты.
-
EXP4.6 мне интересно, что по чем вышло? В каком районе Москвы обитаете? можно подъехать посмотреть как и что получилось?
-
ул.дмитрия ульянова...
...и добавил:
заранее звоните...89154687481 Сергей
-
Поддержу, ценник - в студию.
-
3 года назад вырезали каты обошлось мне в 19т..насадка 500 вывести в бок трубу и приварит в районе 1500.звук обошёлся мне в 8т. не знаю как сюда добавлять фото но оно есть здесь http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=874.105 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=874.105)
...и добавил:
последнее фото
...и добавил:
и дополню..что лямды остались на своих местах
-
ул.дмитрия ульянова...
...и добавил:
заранее звоните...89154687481 Сергей
эх от работы не далеко, но зато от дома далековато, постараюсь заскочить на этих выходных, ест-но по предвариетльному звонку, однако по цене как то дороговато получилось, есть предложения подешевше сейчас...
-
в выходные я дома не сижу..так что..только будни и то мотаюсь...ценник конечно везде по разному...да и три года назад выбора у меня не было..когда в сервис на эвакуаторе приехал(рассыпался кат на 180км/ч) и машина заглохла на трассе..у них там свои цены ..так что без вариантов мне рыпаться куда было..
-
обманки не ставили..они денег стоили...вырезали 3 ката и всё.
Не совсем понял, пламегаситель или трубы какие хотя бы вваривали? Или просто вынули каты и заварили окна?
задние лямбды рисуют нормальную диаграмму(рабочую).
График рабочий должен крутиться около 0,5В с небольшой амплитудой. Что сканер на экране показывал? Или инфа со слов диагноста? Просто любопытно.
-
в варили трубы с отверстиями в корпуса родных катов с шайбами .заварили и поставили на место.
-
...График рабочий должен крутиться около 0,5В с небольшой амплитудой...
Здравствуйте! Запарил меня окончательно расход топлива :'(!
Ребят, дайте оценку работы моих датчиков: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,355.msg622658.html#msg622658, (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,355.msg622658.html#msg622658,)
а здесь некоторые уточнения: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,355.msg622966.html#msg622966 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,355.msg622966.html#msg622966)
Откликнувшимся - заранее благодарю!
-
Повторю. По этим графикам невозможно оценить работоспособность датчиков.
-
Какой расход то,что так раздражает?