Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer V => Выбор и приобретение FE5 => Тема начата: DNSerg от 20 Апрель 2014, 11:30
-
2013 Ford Explorer Limited V6 Review, Walk Around, Start Up & Rev, Test Drive (http://www.youtube.com/watch?v=tptW3OlhE-s#) (смотреть с 6 минуты)
Задний ряд - два места с подлокотником посередине.
Открытие прохода на третий ряд - автоэлектрическое.
Интересно, чего мы еще не знаем о наших машинках? :D
-
Это какие то не наши машинки
...и добавил:
Это так же как Fiat 124 и ВАЗ 2101.Вроде как одна и та же машина а в натуре фиг вам :D
...и добавил:
А зазоры между торпедой и дверью видали какие,точно не наша машина,валютная
-
(смотреть с 6 минуты)
Задний ряд - два места с подлокотником посередине.
Открытие прохода на третий ряд - автоэлектрическое.
Интересно, чего мы еще не знаем о наших машинках?
Это самая дорогая американская комплектация. По-моему, называется "адмиральский салон". В подлокотнике 2-го ряда - бар-холодильник ;)
-
Интересно, чего мы еще не знаем о наших машинках
Ну, например, есть ещё контроль полосы движения. Это Вам не подстаканники...
Про ксенон, датчик дождя и адаптивный круиз я уж молчу...
-
Это какие то не наши машинки
...и добавил:
Это так же как Fiat 124 и ВАЗ 2101.Вроде как одна и та же машина а в натуре фиг вам :D
...и добавил:
А зазоры между торпедой и дверью видали какие,точно не наша машина,валютная
я под лупой смотрел и не увидел ни одного ровного зазора.
-
Про ксенон, датчик дождя и адаптивный круиз я уж молчу...
Мда ужжж... Про это и правда лучше молчать и не напоминать. :D
-
Ну, например, есть ещё контроль полосы движения. Это Вам не подстаканники...
Про ксенон, датчик дождя и адаптивный круиз я уж молчу...
Мда ужжж... Про это и правда лучше молчать и не напоминать. :D
кому как. Моё отношение ровное: нет этого - и не надо. А было бы- ну и ладно :)
У меня другие критерии оценки авто.
-
У меня другие критерии оценки авто
У всех нас другие критерии оценки авто, иначе не выбрали бы эксплорер.
Но раз уж тема для "поворчать", то почему бы не высказаться по теме :)
-
У всех нас другие критерии оценки авто, иначе не выбрали бы эксплорер.
Но раз уж тема для "поворчать", то почему бы не высказаться по теме :)
Ну откровенно говоря, у меня тоже ест с чего поворчать, но вот незадача, поводы поворчать проистекают из плюсов авто, ради которых и выбрал именно его :D ;D
-
поводы поворчать проистекают из плюсов авто, ради которых и выбрал именно его
ну-ка, ну-ка, ворчание в студию! Любопытно аж стало.
-
ну-ка, ну-ка, ворчание в студию! Любопытно аж стало.
Да хотя бы налог, например! Проистекает из желания ездить на мощном авто 8)
Порой кажется охрененно широким - так я и хотел большую вместительную машину, чтобы не путаться локтями с пассажиром на подлокотнике и не долбиться локтём в дверь при активной рулёжке :)
Это то, что первым пришло в голову. Для меня в экспе нет минусов особых. Ломучий-не ломучий - ещё рано оценивать, только вот в отличие от предыдущего дизельного авто я не очкую ехать вдаль боясь заправиться "не там"
...и добавил:
А все "ваши" ворчания по комплектации - для меня просто недоразумение )))
-
Для меня в экспе нет минусов особых. Ломучий-не ломучий - ещё рано оценивать, только вот в отличие от предыдущего дизельного авто я не очкую ехать вдаль боясь заправиться "не там"
...и добавил:
А все "ваши" ворчания по комплектации - для меня просто недоразумение )))
Соглашусь, после дизеля радует бесконечно!
Но теперь при поездке в даль я очную не дотянуть до приличной заправки:)))
Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
-
А все "ваши" ворчания по комплектации - для меня просто недоразумение )))
давайте ворчаниями мериться теперь :)
про налог промолчу. А вот ширина мне минусом никогда не казалась (изнутри-то понятно, что плюс, а вот снаружи особо не беспокоит. Разве что ворота на даче сменить придется - очень уж неудобно заезжать).
посидел тут давеча в рэнджере, чисто из любопытства. Узкий он какой-то. Хотя издалека кажется огромным. А внутри - пшик. К своей-то ширине я уже привык, и кажется теперь, что всегда так было.
-
давайте ворчаниями мериться теперь :)
про налог промолчу. А вот ширина мне минусом никогда не казалась (изнутри-то понятно, что плюс, а вот снаружи особо не беспокоит. Разве что ворота на даче сменить придется - очень уж неудобно заезжать).
посидел тут давеча в рэнджере, чисто из любопытства. Узкий он какой-то. Хотя издалека кажется огромным. А внутри - пшик. К своей-то ширине я уже привык, и кажется теперь, что всегда так было.
аналогично :)
-
Еще у американцев электропривод регулировки рулевой колонки, я так понимаю с памятью.
Ну и кнопка старт/стоп.
-
Еще у американцев электропривод регулировки рулевой колонки, я так понимаю с памятью.
Ну и кнопка старт/стоп.
ну старт стоп как опция не помешала бы (ибо не всем нравится) а вот чтобы руль электро был с памятью и как на инфинити вместе с креслом отъезжал было бы хорошо очень
-
Зачем электро руль при отъезжающем кресле?
-
Зачем электро руль при отъезжающем кресле?
чтобы в два раза больше места освободить при посадке/высадке. Для тех, кто в два раза толще :D
на самом деле, руль с памятью не помешал бы - жене не совсем удобна моя настройка руля, водит она раз в год, но все же. А я попросил руль не трогать - всё остальное-то запоминается под меня, а руль - нет.
-
Зачем электро руль при отъезжающем кресле?
.
у меня был инфинити фх35 очень удобно когда руль и приборка вверх при высадке отъезжает и на памяти
-
на памяти
вот про память там ничего не сказано, кстати. Посмотрел сейчас на американском сайте, просто сказано, что опционально могут поставить "Power tilt/telescoping steering column". А в описании обычного руля сказано
Manual tilt/telescoping steering column
Adjustable to customize and enhance your driving experience; standard in the Explorer and XLT models. Power-adjustable in the Limited and Sport models
если я все правильно понял, то электрорегулировка руля стандартно идет в лимитед и спорт.
Про память, может быть, не сказано потому что это само собой разумеется. А может и нет ее.
-
вот про память там ничего не сказано, кстати. Посмотрел сейчас на американском сайте, просто сказано, что опционально могут поставить "Power tilt/telescoping steering column". А в описании обычного руля сказаноесли я все правильно понял, то электрорегулировка руля стандартно идет в лимитед и спорт.
Про память, может быть, не сказано потому что это само собой разумеется. А может и нет ее.
в штатах может быть, у нас только электро педали
-
в штатах может быть
так про штатовские авто и говорим - тема ведь об этом
у нас только электро педали
что-то не понял при чем тут педали, про руль же разговор. Если уж на то пошло, то с памятью электро педали, электро сидение и электро зеркала.
-
так про штатовские авто и говорим - тема ведь об этомчто-то не понял при чем тут педали, про руль же разговор. Если уж на то пошло, то с памятью электро педали, электро сидение и электро зеркала.
говорим ведь про то чего хотели бы и в наших бегемотах видеть
-
Безумно хочется сзади два кресла, а не диван, да с подогревом/вентиляцией. И даже ксенона не надо, я был бы счастлив :D
-
Раздельное кресла заказать а подогрев и вентиляцию здесь поставить и получиться рублей 250 не меньше