Клуб владельцев Ford Explorer
Общетехнический => Общетехнический => Тема начата: nikopel от 06 Июнь 2013, 09:21
-
Собственно, всё-в названии темы...
Просто подглючивает стартёр, а надо срочно ехать в москву с дачи... Боюсь...
Пугает то, что я не смогу снять-поставить стартёр без смотровой ямы или подъёмника... На яме-то это целый гемор, особенно открутить верхний болт и силовой провод... :(
-
Вот ответы,изучай http://nova.rambler.ru/search?btnG=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8 (http://nova.rambler.ru/search?btnG=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8)!&query=%D1%81+%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0+%D0%BD%D0%B0+%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF
Но я бы не стал экспериментировать. ^-^
-
Тоже интересно узнать
но чето не открывается ссылка
-
http://avtomobilno.ru/poleznye-sovety/6-kak-zavesti-s-tolkacha-avtomat.html (http://avtomobilno.ru/poleznye-sovety/6-kak-zavesti-s-tolkacha-avtomat.html)
-
Маразм и вредительство...
ИМХО - если стартер только подглючивает, то просто мучай его чтоб завестись. Не убивай коробас *7*
-
Что-то я начал сомневаться, что это из-за стартёра... Со вторым стартёром-то же самое... И какой-то хруст идёт после заводки двигателя и включения передачи... Подозреваю, что из гидротрансформатора, хотя звук больше всего слышно в районе паразитного ролика ремня... Ремень скинул, движок завёл ненадолго-хруст остался... :(
-
Что-то я начал сомневаться, что это из-за стартёра... Со вторым стартёром-то же самое... И какой-то хруст идёт после заводки двигателя и включения передачи... Подозреваю, что из гидротрансформатора, хотя звук больше всего слышно в районе паразитного ролика ремня... Ремень скинул, движок завёл ненадолго-хруст остался... :(
Лопнула разносная пластина (маховик), кмк. Частое явление :-[
-
Лопнула разносная пластина (маховик), кмк. Частое явление :-[
Тогда наверное надо стартер снять и попробовать через его дыру трещины поискать. :-\
-
Вот так http://znay-i-umey.ru/avto-i-moto/obmen-opytom/kak-zavesti-s-tolkacha-avtomobil-s-akpp.html (http://znay-i-umey.ru/avto-i-moto/obmen-opytom/kak-zavesti-s-tolkacha-avtomobil-s-akpp.html)
я не пробовал и не советую,но скажу одно,работал на Мерсе Спринтере в свое время с АКПП,так вот там в "мурзилке" немцы подробно описывали этот процесс и допускали запуск авто с АКПП с толкача. *pozor*
-
Вот так [url]http://znay-i-umey.ru/avto-i-moto/obmen-opytom/kak-zavesti-s-tolkacha-avtomobil-s-akpp.html[/url] ([url]http://znay-i-umey.ru/avto-i-moto/obmen-opytom/kak-zavesti-s-tolkacha-avtomobil-s-akpp.html[/url])
я не пробовал и не советую,но скажу одно,работал на Мерсе Спринтере в свое время с АКПП,так вот там в "мурзилке" немцы подробно описывали этот процесс и допускали запуск авто с АКПП с толкача.
На Мерсах, по крайней мере-на старых (типа 722.4**), в АКПП стоит дополнительный масляный насос. Специально, чтобы можно было буксировать авто и заводить с "толкача".
-
На Мерсах, по крайней мере-на старых (типа 722.4**), в АКПП стоит дополнительный масляный насос. Специально, чтобы можно было буксировать авто и заводить с "толкача".
Даже не на четвертой коробке , а на третьей.(722.3). Был такой 124 у знакомого. И перед этим надо было что то переключить под капотом , а после как заведется обратно. Сам видел. Все верно стоял второй насос. Было это по моему до 1990г. Не помню. Потом скидывали коробку 92 года , там вместо этого насоса заглушка в коробке. Собственно, всё-в названии темы...
Просто подглючивает стартёр, а надо срочно ехать в москву с дачи... Боюсь...
Пугает то, что я не смогу снять-поставить стартёр без смотровой ямы или подъёмника... На яме-то это целый гемор, особенно открутить верхний болт и силовой провод...
Никак не заведешь. Когда был молодой, на свой страх и риск ,экспериментировал на шевроле-камаро. Коробка жива осталась,эксперименты ставил разные, и такие тоже. Не заведешь. Не советую ставить эксперименты.
-
В общем, похоже, дело не в стартёре.
Сейчас крутил к/в, при снятом стартёре (осматривал маховик на предмет трещин) и обнаружил, что маховик имеет довольно серьёзное боковое биение (влево-вправо) Т.е. В определённом положении, у маховика между ним и корпусом "колокола" есть зазор несколько миллиметров, а если его прокрутить немного, то зазор исчезает практически до нуля!!!
Из-за чего может быть такое???
-
Из-за чего может быть такое???
Что гадать? В любом случае снятие коробки, к сожалению.
-
Из-за чего может быть такое???
Скидывать то надо коробку однозначно. А предположение , или маховик открутился, или каким то образом его венец сдвинулся. Не мог же фланец колена согнуться.
-
Ну маховик (пластину) ещё фиг открутишь. А биение видимо из-за трещин ближе к центру. Снимет - увидит. :-[
-
А биение видимо из-за трещин ближе к центру.
К центру чего? Пластины на которой венец ?
-
К центру чего? Пластины на которой венец ?
Яволь. :)
-
Яволь.
у америкосов ТАКОЕ бывает ?
-
у америкосов ТАКОЕ бывает ?
Почему нет? Почему у америкосов? И не такое видели. :D Чего гадать и флудить? :)
-
И не такое видели.
Я имел ввиду у автомобилей американских марок. У европейских марок такого не встречал и не слышал.
-
Я имел ввиду у автомобилей американских марок. У европейских марок такого не встречал и не слышал.
Я предположил, что это вероятней всего. Сомневаюсь, что венец съехал. Вот погрустит человек, снимет коробку, сфоткает и выложит повреждения, тогда и узнаем. Ну а потом поставит коробку и возрадуется. :)
-
Я предположил, что это вероятней всего.
Понятное дело , узнаем. Если будет то, что ты пишешь , я буду сильно удивлен.