Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Двигатель FE4 => Тема начата: uar3000 от 04 Март 2013, 13:11

Название: Заглох на сбросе газа
Отправлено: uar3000 от 04 Март 2013, 13:11
"уважаемые соклубники помогите, проблема проявилась уже 2 раза причём в самых оживлённых местах поэтому важно:
еду в режиме овер-драйв офф, со скорости 80-90 притормаживаю перед светофором или резким поворотом, скорость падает до 20, стрелка тахометра ползёт вниз и вниз и вниз и бац!  обороты 0 двигатель глохнет на ходут при скорости уже близкой к 10. бензина в баке более чем достаточно. пробег 25 000. двигатель 4.6. 2007 год. заранее огромное спасибо
после первого случая месяй назад в фордцентрсевер менеджер поспотрел по компьютеру код ошибки и сказал обеднённая смесь, мала бензина в баке типа было. в тот момент было на 90 км бензина. ерунду говорит, похоже незнает что это такое.
второй случай был 3 дня назад.
от первого до второго случая режим не включал

Вот тоже самое у меня появилось на 4,0 2008 г. Помогите куда бежать чего смотреть, в сервисе сказали что все нормально, почистили на всякий случай заслонку и инжектора. Ни чего не поменялось. При чем интересная ситуацция при работе на ГАЗУ тоже самое, занчит дело не в системе подаче топлива. Есть какиенить варианты у кого?"

Это цитата из чей- то старой темы, продолжения истории нет. Вчера у меня случилось то же самое, на газу - заглох перед поворотом. Тоже в режиме OD off. Перед этим был на перепрошивке. Было у кого? Вдруг автор старой темы прочтет, отзовитесь пож чем закончилось
Название: Re: Заглох на сбросе газа
Отправлено: Бродяга от 04 Март 2013, 14:49
uar3000, На самом деле это классический случай для промывки дроссельной заслонки, только заслонку надо мыть со съемом и по-человечески, так как моют дилеры на машине и кое-как, толку не будет или минимальный, есть тема про мойку заслонки, поищите.
По гбо вопросов больше, надо проверять на бензине, если на бензине нормально, то проблему надо искать в газовом оборудовании.
Название: Re: Заглох на сбросе газа
Отправлено: SaneK1985 от 04 Март 2013, 16:32
менеджер поспотрел по компьютеру код ошибки и сказал обеднённая смесь, мала бензина в баке типа было

Приветствую!  спецом забил в яндексе про бедную смесь
http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_3.shtml (http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_3.shtml)
Название: Re: Заглох на сбросе газа
Отправлено: uar3000 от 04 Март 2013, 17:17
Спасибо, будем следить за развитием, хорошо бы, чтоб это было именно из-за заслонки.
Название: Re: Заглох на сбросе газа
Отправлено: ASV от 04 Март 2013, 17:41
У меня было такое пару раз, когда только купил авто. Тоже при движении в накат. Специально причину не искал, списал на глюк системы. Вскоре после этого обновил прошивку системы, больше ничего не делал, совсем. Проблема больше не появлялась. У меня так, не знаю, как в Вашем случае.  :-[
Название: Re: Заглох на сбросе газа
Отправлено: uar3000 от 04 Март 2013, 21:09
У меня было такое пару раз, когда только купил авто. Тоже при движении в накат. Специально причину не искал, списал на глюк системы. Вскоре после этого обновил прошивку системы, больше ничего не делал, совсем. Проблема больше не появлялась. У меня так, не знаю, как в Вашем случае.  :-[

Вот именно, сначала обновил прошивку, потом появилась эта штука. Сегодня опять один раз было, после этого стал при отпускании газа следить за стрелкой тахометра. Так вот - иногда обороты падали ниже 500, потом сразу возвращались на место. Я думаю, что-то с воздухом. Завтра поеду к одному спецу, который обычно проблемы типа " блок такой-то под замену, стоит 500$, только в оригинале :)" решает гораздо проще и дешевле. Если чего найдем - отпишусь.

Приветствую!  спецом забил в яндексе про бедную смесь
[url]http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_3.shtml[/url] ([url]http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_3.shtml[/url])

Ошибка под названием "бедная смесь" может иметь с десяток причин: от давления бензонасоса до подсоса воздуха. Проблема в том, что нынешние "сервисмены" перестали головой думать, у них чуть что - блок такой то под замену.
Название: Re: Заглох на сбросе газа
Отправлено: uar3000 от 10 Март 2013, 01:42
Продолжаем упражняться, итак: съездил к Жене, Женя сказал, что подсос воздуха по прокладке впускного. Если слегка надавив на газ тронуться, а потом чуть дать внатяг, то слышен звук, шипение, как "в кране нет воды". Я четко научился ловить его, скоро смогу "за 5 долларов пропукать мелодию из челюстей" :D Вчера заехал в магазин по дороге домой. После магазина заглох 2 раза подряд. На газу.  Сделал еще 2 круга - ничего. Сегодня, также по дороге домой, заехал в этот же магазин, после магазина на этом же месте так же 2 раза заглох, но на бензине! Следующие 2 круга ничего не дали. Наверное, поменяю прокладку, и там еще 6 колечек каких-то.
Название: Re: Заглох на сбросе газа
Отправлено: uar3000 от 10 Март 2013, 02:06
Вот тут еще нашел:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2976.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2976.0.html)
Очень очень похоже
Название: Re: Заглох на сбросе газа
Отправлено: Бродяга от 10 Март 2013, 10:24
Женя сказал, что подсос воздуха по прокладке впускного
Если нашли причину ее надо устранять, а потом смотреть проблема совсем ушла или еще есть недочеты, если есть, искать дальше, но очевидное надо убирать сразу.
Название: Re: Заглох на сбросе газа
Отправлено: uar3000 от 10 Март 2013, 10:37
Именно так!  Причем, пошагово. Поменяю прокладку, буду смотреть дальше.
Название: Re: Заглох на сбросе газа
Отправлено: uar3000 от 20 Март 2013, 22:18
Ну что ж, прокладки впускного поменял, заодно почистили дроссельную заслонку, раз снимали. Скорректировался расход в меньшую сторону. Это было вчера. Сегодня вечером опять заглох
Название: Re: Заглох на сбросе газа
Отправлено: ASV от 20 Март 2013, 23:11
Как часто глохнете? Диагностику на сканере делали?
Название: Re: Заглох на сбросе газа
Отправлено: uar3000 от 21 Март 2013, 00:28
Редко. Но каждый день пару-тройку раз и  при одинаковых условиях. Не могу уловить, каких. Вообще один в один как описано здесь:http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2976.0.html
ошибки 0171 и 0174
Я вот думаю про клапан PCV и вот почему: много где написано, что из-за него такая история на других машинах ( сосет по нему воздух, точнее из-за того, что он не закрывается на ХХ); пишут также, что из-за него масло во впускном и грязная ДЗ - у меня так.
Название: Re: Заглох на сбросе газа
Отправлено: uar3000 от 21 Март 2013, 00:32
А есть какие методы поиска подсоса? Дело в том, что я слышу его (свист). Характер свиста изменился после последних манипуляций. Но его нет, если подгазовывать на месте.
слегка надавив на газ тронуться, а потом чуть дать внатяг, то слышен звук, шипение,

Название: Re: Заглох на сбросе газа
Отправлено: Maximka от 21 Март 2013, 08:21
У меня такое бывает только на газе и только когда прогреться не успела: только переключился на газ и сразу поворот, почти 100% гарантия того, что заглохнет, а на бензине всё отлично.
Название: Re: Заглох на сбросе газа
Отправлено: uar3000 от 21 Март 2013, 08:56
Ну, у меня после замены прокладок на газе лучше стала работать, перестал отключаться при интенсивном разгоне. Значит, там тоже что-то было. Но, если проблема только на газу, говорят мембраны редуктора смотреть надо.
Название: Re: Заглох на сбросе газа
Отправлено: Maximka от 21 Март 2013, 09:06
Да грешу на калибровку, в мороз херово переключается на газ только наверно минут через 15-20 движения, хотя стрелка показыват что уже движок прогрет, короче ехать надо к газовикам, а некогда :(.
Название: Re: Заглох на сбросе газа
Отправлено: Бродяга от 21 Март 2013, 09:19
Да грешу на калибровку, в мороз херово переключается на газ только наверно минут через 15-20 движения, хотя стрелка показыват что уже движок прогрет, короче ехать надо к газовикам, а некогда :(.
при таком раскладе возможен вариант низкого уровня антифриза, проверьте.
Название: Re: Заглох на сбросе газа
Отправлено: Maximka от 21 Март 2013, 09:22
+
при таком раскладе возможен вариант низкого уровня антифриза, проверьте.
+100, постоянно доливаю, течёт через корпус термостата, жду уплотнит. кольца от Ammiaka :)
Название: Re: Заглох на сбросе газа
Отправлено: ASV от 21 Март 2013, 11:26
А есть какие методы поиска подсоса? Дело в том, что я слышу его (свист). Характер свиста изменился после последних манипуляций. Но его нет, если подгазовывать на месте.
Наиболее точный метод - измерение вакууметром. Необходимо снимать каждый шланг, идущий на систему впуска, и проверять. Можно по-старинке, ртом втягивать воздух из шланга и зажимать языком, но это не гигиенично  :D и не всегда удобно; оригинальный метод описан в теме по Вашей ссылке, но не всегда он приведет к желаемому результату. В общем, надо проверять всю систему, включая клапан PCV, клапан EGR, его прокладку и мембрану и герметичность картера двигателя ( включая уплотнения масляного щупа и масляной крышки ). Мне кажется, Вы на правильном пути - ищите подсос.
Название: Re: Заглох на сбросе газа
Отправлено: uar3000 от 21 Март 2013, 13:27
, ртом втягивать воздух из шланга и зажимать языком, но это не гигиенично  :D
:D да и это еще уметь надо :D
Название: Re: Заглох на сбросе газа
Отправлено: ASV от 21 Март 2013, 14:17
До появления неисправности что-нибудь с двигателем делали, когда были в автосервисе на обновлении ПО?
Название: Re: Заглох на сбросе газа
Отправлено: uar3000 от 21 Март 2013, 14:32
Только масло менял
Название: Re: Заглох на сбросе газа
Отправлено: ASV от 21 Март 2013, 15:19
Фильтр воздушный?
Название: Re: Заглох на сбросе газа
Отправлено: uar3000 от 21 Март 2013, 17:15
Фильтр воздушный?
И воздушный и топливный. Ошибки 0171 и 0174 уже тогда были
Название: Re: Заглох на сбросе газа
Отправлено: ASV от 21 Март 2013, 18:51
. Ошибки 0171 и 0174 уже тогда были
Ошибки были, а неисправность не проявлялась? После того, как сбросили ошибки они опять появились или Вы не делали после этого диагностику?
Название: Re: Заглох на сбросе газа
Отправлено: uar3000 от 21 Март 2013, 18:58
Может она и проявлялась, но при мне нет. Я тогда только купил машину. Ну и неисправности обычно прогрессируют). Ошибки появлялись опять
Название: Re: Заглох на сбросе газа
Отправлено: ASV от 21 Март 2013, 19:18
Тогда предыдущие действия в автосервисе не причем.
Название: Re: Заглох на сбросе газа
Отправлено: uar3000 от 23 Март 2013, 19:55
Всё!

Разобрались. Приехал в Автолик менять лопнувший термостат. Заодно почистили клапан PCV - все равно глохнет. Сделали комп диагностику - кроме тех, что были, еще были бессистемные ошибки АБС и аирбэга (внутренняя ошибка). Ошибка аирбэга возникала совершенно бессистемно - заводишь - есть, еще раз заводишь - нету. В прдолжении темы ошибок рассказал я Антону про еще одну деталь: на ХХ мерцает информация на дисплее магнитолы, больше ничего не мерцает. Включаешь зажигание, стрелки поднимаются, а в момент старта падают. И тут Антон говорит: "а может.....? Поменяйте-ка аккумулятор".  Поменял. Ошибок больше нет, проехал больше 1000, машин не глохнет, и даже не стремится. Гипотезу о том, как связан генератор и происходящие заглохания, выдвинул Антон, я думаю, если кому интересно, он ее изложит. Большое спасибо Автолику и Антону лично. Таких знающих и мыслящих специалистов нынче очень мало. 

P.S. Информация для ОБоСРаТо (Общества Борьбы С Расходом Топлива):
-замена прокладок впускного и попутная промывка дроссельной заслонки - минус 1.5-2 литра по трассе;
-чистка клапана PCV - минус 1 литр по трассе;
- дружественная беседа с бегемотом и просьба чуть поменьше кушать в обмен на обещание обслуживания в качественном, клубном (не побоюсь этого слова) сервисе - минус 0,5 литра по трассе  :D
Итого: 700 км со скоростью около 120 км/ч - 12 - 12,5 л/100 км. ( Было 15-16).
P.P.S. Что делать с газом - ума не приложу. Сейчас на бензине чек не горит, красота. Может, выкинуть его нафик?
Название: Re: Заглох на сбросе газа
Отправлено: Alsys от 24 Март 2013, 11:32
А я уже писал как-то,что накануне "смерти" аккумулятора при пуске не подымалась стрелка давления масла.Но не постоянно,а через раз-два...Поменял АКБ и всё нормально!Какие-то глюки умирающая батарея подбрасывает?!
Название: Re: Заглох на сбросе газа
Отправлено: uar3000 от 25 Март 2013, 20:14
Да уж, товарищи :o
Вопрос: заколебеш...ся - с мягким знаком пишется?
Ответ: с восклицательным!
На этом история не закончилась. Ездил я ездил, все хорошо. Думаю, раз на бензе все хорошо стало, может и с газом не будет глюков?
Заехал заправился газком, завел, переключился на газ и поехал. 150 км по трассе - красота! Чек не загорается, расход ок 15, все довольно неплохо. Остановился, заглушил, пошел по делам. Пришел, завел, 20 метров проехал - выскочил чек >:D. Обнулил показания БК. 150 км обратной дороги - расход на газу 19 литров  >:D. Приехал в город, начала глохнуть *pozor*. Я к Жене, почитали ошибки - все тоже: 0171 0174 0191. Потёрли - поехал кататься. Предохранитель ГБО вынял к матери Бени, чтоб даже случайно не включалось. Еду, не глохнет, но очень хочет. Я стал думать, что на сервисе делали - меняли аккумулятор. Я снял клемму, покурил 5 минут. Едет, больше не глохнет, стрелка тахометра подтанцовывает конечно, но на некритичных оборотах. Короче - опять все хорошо. Отсюда два извечных вопроса русской интеллигенции, только в современной трактовке: какого хрена, и нахрена мне все это надо ???
Может ну его это ГБО? Можно, конечно, попытаться еще какое-то время поискать причину, но "здается мне, красный командир Василий Чапаев, что ты дрочишь". Нервишки- то не железные, времени особо тоже нету. Выкинуть газ нафик, поставить целый недырявый коллектор и всё ???
Название: Re: Заглох на сбросе газа
Отправлено: uar3000 от 26 Март 2013, 12:56
Друзья-товарищи!
Помогите мне сделать сухую выжимку фактов из моей эпопеи. Мне видится так:
1. Чистка ДЗ и клапана PCV, а также замена прокладок впускного к проблеме отношения не имеют;
2. Машина работает нормально до перехода на газ;
3. После перехода на газ работает нормально до возникновения ошибки (ошибок) с загоранием чека;
4. После загорания чека значительно увеличивается расход газа;
5. При переходе обратно на бензин проблема заглохания снова есть;
6. После чтения и сброса ошибок (0171 0174 0191) проблема остается;
7. После снятия клеммы проблема исчезает.

Значит, после п.4 что-то меняется в алгоритме работы электроники и только снятие клеммы стирает эти неправильные значения?
Название: Re: Заглох на сбросе газа
Отправлено: Бродяга от 26 Март 2013, 14:59
Посмотрите вакуумные трубки, есть ответвление которое завязано с газовым оборудованием, могли потрескаться или разболтаться по штуцеру, а вообще если на бензине работает хорошо, то пора ехать к газовщикам и заниматься регулировкой.
Название: Re: Заглох на сбросе газа
Отправлено: uar3000 от 26 Март 2013, 17:08
А где может быть это ответвление, и куда в газ оборудовании должно идти? На редуктор?
Название: Re: Заглох на сбросе газа
Отправлено: Стас ФЭ3 от 26 Март 2013, 17:16
У меня шкода при торможении глохла иногда, оказалось вакуумник тормозной подсасывал
Название: Re: Заглох на сбросе газа
Отправлено: Бродяга от 26 Март 2013, 19:15
А где может быть это ответвление, и куда в газ оборудовании должно идти? На редуктор?
на редуктор и на клапан.
Название: Re: Заглох на сбросе газа
Отправлено: uar3000 от 26 Март 2013, 19:18
А где может быть это ответвление, и куда в газ оборудовании должно идти? На редуктор?
Нашел. Идет от дырки в коллекторе на маленькую черную коробочку, потом на редуктор. Трубка резиновая мягкая, очень тонкая, хомутов то таких и нету наверное. Буду искать газовщиков нормальных.
Название: Re: Заглох на сбросе газа
Отправлено: ASV от 26 Март 2013, 19:37
Друзья-товарищи!
Помогите мне сделать сухую выжимку фактов из моей эпопеи. Мне видится так:
1. Чистка ДЗ и клапана PCV, а также замена прокладок впускного к проблеме отношения не имеют;
2. Машина работает нормально до перехода на газ;
3. После перехода на газ работает нормально до возникновения ошибки (ошибок) с загоранием чека;
4. После загорания чека значительно увеличивается расход газа;
5. При переходе обратно на бензин проблема заглохания снова есть;
6. После чтения и сброса ошибок (0171 0174 0191) проблема остается;
7. После снятия клеммы проблема исчезает.

Значит, после п.4 что-то меняется в алгоритме работы электроники и только снятие клеммы стирает эти неправильные значения?
Пункт 6 отличается от п.7 тем, что при сбросе клеммы аккумулятора сбрасываются не только все ошибки, но и адаптация работы двигателя и АКПП.
 Добейте до конца все вакуумные шланги на предмет подсоса воздуха и разберитесь с настройками ГБО.
 Если проблема только в настройке ГБО, то про езде на бензине, после 3х полных циклов, чек должен погаснуть сам.
Название: Re: Заглох на сбросе газа
Отправлено: uar3000 от 26 Март 2013, 20:01
ASV, скажите, 3 полных цикла - это как?
Название: Re: Заглох на сбросе газа
Отправлено: ASV от 26 Март 2013, 20:26
Прогрев двигателя до рабочей температуры, движение в разных режимах, не заводить двигатель в течении 8 часов - это один полный цикл.
Название: Re: Заглох на сбросе газа
Отправлено: uar3000 от 26 Март 2013, 21:22
Понял, спасибо.
Название: Re: Заглох на сбросе газа
Отправлено: uar3000 от 28 Март 2013, 09:50
Третьего дня проводил осмотр под капотом. Нашел вакуумную трубку, которая идет от клапанной крышки? к воздуховоду между ДМРВ и ДЗ. На клапанной крышке штуцер пластиковый шатается как-то. А как у вас? Есть эта деталька отдельно? Ее код? Еще. На клапане EGR крышка пластиковая с надписью сименс. В ней отверстие,  оно должно там быть?
Да. И после этого выскочил чек. Ошибки 0171 0174. Бедная смесь. Но не глохла. Всё рóвно. При осмотре вакуумную трубку, про которую писал, снимал одевал, штуцер на клапанной крышке шевелил, вакуумную трубку с усилителя тормозов снимал, штуцер шевелил. Всё это на заглушенном двигателе.
Я вот что думаю - если взять баллончик быстрого старта, на заведенной машине пшикать поочередно в местах соединения вакуумных трубок, если есть где подсос, должны обороты подняться? Подойдет такой метод?
Название: Re: Заглох на сбросе газа
Отправлено: uar3000 от 28 Март 2013, 15:15
Почти нашел подсос. Метод с сигаретным дымом сработал. Расскажу более детально: надо взять 2-х литровую пластиковую бутылку "бонаква среднегазированная" :) ( без шуток - у нее горлышко ровным пологим конусом). Воду вылить. Отщелкнуть крышку воздушного фильтра, снять фишку с ДМРВ, значительно ослабить хомут на воздуховоде и вращательными движениями вынять крышку возд. фильтра. Попутно можно вынять возд фильтр и вычистить дно корпуса от песка и листьев. (Если до этого сами не делали, поверьте-никто этого не сделал). Вставить бутылку в воздуховод, плотно, но без фанатизма. Хомутом чуть подтянуть, но аккуратно, чтоб не деформировать бутылку. Затем снять вакуумный шланг со штуцера на усилителе тормозов и основательно, с небольшим напором, но не резко подуть. Так мы проверим, что бутылка плотно села и не выскакивает ( поскольку воздух идет по пути наименьшего сопротивления, там где больше диаметр). Закуриваем сигарету, не затягиваясь заполняем испытуемый объем, без лишнего давления, просто наполняем дымом. Между затяжками закрываем трубку пальцем. Почувствовав заполнение (будет ощущаться сопротивление) можно перейти к главной части. Кстати, хорошо бы трубку чем-нибудь удлинить - тогда можно ходить с ней вокруг капота, чтобы лучше видно было. Или делать вдвоем. Набираем еще дыма и начинаем аккуратно потихоньку дуть, плавно наращивая давление. В какой-то момент дым появится в месте подсоса.

У меня похоже в месте засверливания одной из газовых форсунок, плохо видно, как раз вторая между щупальцами коллектора. Прокладки менял - больше там нечему. Буду искать толковых газовиков, чтоб вклеили как надо и настроили оборудование.
Название: Re: Заглох на сбросе газа
Отправлено: uar3000 от 28 Март 2013, 18:44
Тема уже превращается в личный блог. Интересно, а можно в трудовую книжку записать профессию "блоггер"?  :D
Посмотрели с газовщиками, подсос по месту вклейки форсунки совсем не очевиден. Сказали, что если на бензине все нормально, то может ну его, потому что сложно все это и дорого - ставить снимать коллектор и исключать предположения.
Какая у меня мысль по этому поводу? Существует ли регламент по установке коллектора, наподобие регламента установки головки блока, когда болты тянутся в определенном порядке с определенным усилием и по несколько раз? Может при установке коллектора где-то недожали, а где-то пережали?
Название: Re: Заглох на сбросе газа
Отправлено: ASV от 28 Март 2013, 18:58
Тема уже превращается в личный блог. Интересно, а можно в трудовую книжку записать профессию "блоггер"?  :D
Посмотрели с газовщиками, подсос по месту вклейки форсунки совсем не очевиден. Сказали, что если на бензине все нормально, то может ну его, потому что сложно все это и дорого - ставить снимать коллектор и исключать предположения.
Какая у меня мысль по этому поводу? Существует ли регламент по установке коллектора, наподобие регламента установки головки блока, когда болты тянутся в определенном порядке с определенным усилием и по несколько раз? Может при установке коллектора где-то недожали, а где-то пережали?
Порядок и моменты затяжки есть всегда, на любую гаечку и болтик. Вы пишите, пишите, читатели найдутся.
Название: Re: Заглох на сбросе газа
Отправлено: uar3000 от 28 Март 2013, 19:36
Порядок и моменты затяжки есть всегда, на любую гаечку и болтик. Вы пишите, пишите, читатели найдутся.
А где бы увидеть документ, есть кто поделится?
Название: Re: Заглох на сбросе газа
Отправлено: ASV от 28 Март 2013, 19:43
Интейк тянется в два приема: 2 и 10 Nm это на 4,6L, на 4L, думаю, так же, но уточню. Порядок, как на ГБЦ, начиная от середины. Проверить можете, если Вам его затягивали без динамометрического ключа, только я не думаю, что проблема в этом, т. к. до замены прокладок она уже существовала.
Название: Re: Заглох на сбросе газа
Отправлено: Бродяга от 28 Март 2013, 20:01
uar3000, не нужно Вам снимать коллектор, на бензине работает нормально, подсосы Вы убрали, теперь надо просто отрегулировать газовое оборудование и наслаждаться.
Название: Re: Заглох на сбросе газа
Отправлено: uar3000 от 28 Март 2013, 20:05
Спасибо, буду ждать инфо. Проблема то существовала, но как и в случае с заменой прокладок, при установке газа снимали коллектор. И оба раза крутили КМК не особо задумываясь, с какого болта начинать. Поэтому, думаю, проверить надо. Отпустить, и закрутить как надо.

P.S. Не то, чтобы очень хочется газ, но деинсталлировать и клеить коллектор - тоже история.
Название: Re: Заглох на сбросе газа
Отправлено: uar3000 от 28 Март 2013, 20:07
uar3000, не нужно Вам снимать коллектор, на бензине работает нормально, подсосы Вы убрали, теперь надо просто отрегулировать газовое оборудование и наслаждаться.
Да в том то и дело, что не убрали. Он есть, но труднодоступное место, поэтому на 100% нельзя сказать точно где.  Я пытаюсь пока исключить версии, которые можно исключить без больших временнЫх/финансовых затрат
Название: Re: Заглох на сбросе газа
Отправлено: ASV от 28 Март 2013, 23:16
На 4L другая конструкция интейка, информации по порядку затяжки нет, сказано затянуть 11Nm. Но я бы рекомендовал так же начинать от середины и затягивать в два этапа, например 3Nm и 11Nm.
Посмотрели с газовщиками, подсос по месту вклейки форсунки совсем не очевиден. Сказали, что если на бензине все нормально, то может ну его, потому что сложно все это и дорого - ставить снимать коллектор и исключать предположения.
Что на счет настроек ГБО?
 Если на бензине все хорошо и нет ошибок, то можно поездить и так, значит проблема в настройке ГБО. Но учтите, скорость воздуха во впускном коллекторе достигает скорости звука, при том, что он не просто движется в направлении цилиндров, но и обратно, т. е. в коллекторе создается сильная вибрация. Это к тому, что если посадка форсунки сечет, то это может закончиться трещиной впускного и его заменой.
 Покатайтесь на бензине более долгий срок, если неисправность и ошибки не будут проявляться, то дело точно в настройках ГБО.
Название: Re: Заглох на сбросе газа
Отправлено: uar3000 от 29 Март 2013, 07:47
Спасибо.
Вы хотите сказать, что существующий подсос (дым от сигареты все видели) если не влияет на работу на бензине, то и на газу не должен?
Название: Re: Заглох на сбросе газа
Отправлено: ASV от 29 Март 2013, 09:11
Думаю, да. Если бы дело было в подсосе посадки форсунки, то ошибка по бедной смеси была только на одну сторону, а у Вас на обе, следовательно это общая проблема или подсос есть и на другой стороне.
Название: Re: Заглох на сбросе газа
Отправлено: hap.64 от 29 Март 2013, 20:11
Все прочитал. Не понял только одного- если ездить на бензе дня 3-4, не переключая на газ, глохнет ли машина? и появляются ли ошибки? Если все нормально, то однозначно настройка( или замена узлов) ГБО. Это мнение газовщика(старого :D)
Название: Re: Заглох на сбросе газа
Отправлено: ASV от 29 Март 2013, 21:55
Вот и я еще не понял! Пытаю его, пытаю, а он не колется :D :D :D
Название: Re: Заглох на сбросе газа
Отправлено: uar3000 от 30 Март 2013, 00:33
Да. Как двое наехали - придется расколоться  :D  :D  :D
На бензине проблем нет, уже неделю катаюсь. Соглашусь с ASV, видимо подсос тут не при чем, поскольку он явно по левой стороне, а ошибки бедная смесь по обеим. Кроме того, сбили меня с толку с этим подсосом наши отечественные "толкователи снов" диагносты. Докачалась сегодня, наконец-то американская документация. Посмотрел - там в возможных причинах ошибок 0171 и 0174 значится практически каждый из датчиков и клапанов во впускном/выпускном трактах и системе питания.
Списался с ув. hap.64, поеду лечиться к нему ( я на это надеюсь :D). Минские спецы морду воротят.
Название: Re: Заглох на сбросе газа
Отправлено: ASV от 30 Март 2013, 03:30
Настраивайте ГБО и будет Вам счастье. Но не забывайте о секущей форсунке, даже если сейчас подсос на столько мал, что не создает проблем, то в будущем это может выйти боком.
Название: Re: Заглох на сбросе газа
Отправлено: hap.64 от 30 Март 2013, 09:41
Отцепись ты от этих ошибок :D Проблемы то вылазят только при работе на газе, там проблема. Звони, будем думать.
Название: Re: Заглох на сбросе газа
Отправлено: ASV от 24 Апрель 2013, 12:10
Как идет борьба с недугом, решили проблему?
Название: Re: Заглох на сбросе газа
Отправлено: uar3000 от 24 Апрель 2013, 12:44
Спасибо, что напомнили. Да. Конкретно проблема заглохания решена. Неправильные настройки ГБО приводили к ошибкам "бедная смесь" и ЭБУ, пытаясь ее корректировать, вносил сумятицу, что и приводило к проблеме. Повторю: сброс ошибки проблему не решает, надо еще после этого скидывать клемму. Найденный мной подсос, по всей видимости, является несущественным, поскольку на нормальной работе авто (на бензине, по крайней мере) никак не сказывается.
Ну а с ГБО пока все еще в режиме настроек: вроде все ОК, чек не горит, бьемся за расход >:D
Еще раз спасибо всем участникам темы. Отдельное спасибо hap.64 Саше и его минским коллегам за настройку ГБО.
Название: Re: Заглох на сбросе газа
Отправлено: uar3000 от 30 Апрель 2013, 22:54
Короче, достал меня этот газ. Окончательно. Или бессмысленный расход, или чек. Буду сносить. Удалять. Ампутировать. Делать аборт. Всё. Точка.
Название: Re: Заглох на сбросе газа
Отправлено: ASV от 01 Май 2013, 08:56
 :D
Название: Re: Заглох на сбросе газа
Отправлено: shaa35 от 04 Май 2013, 08:23
Короче, достал меня этот газ. Окончательно. Или бессмысленный расход, или чек. Буду сносить. Удалять. Ампутировать. Делать аборт. Всё. Точка.
*2up*
Название: Re: Заглох на сбросе газа
Отправлено: uar3000 от 02 Март 2015, 19:40
Неправильно, что не отписался об окончании эпопеи, но лучше поздно, чем никогда. Для потомков, так сказать :D
Победил проклятый чек, просто нужен был толковый газовщик: с последним чеком приехал к мастеру, он посмотрел и определил, что чек выбивает на холостых. В таблице, такой в клеточку, он в зоне около холостых подвалил подачу газа, всё, с тех пор все ОК. Чек не загорается, только если раз-два за год, случайно. Купил блютузный OBD сканер, поставил прогу на смарт, сбрасываю сам. Потому что если бьет бедная смесь по одной голове, через короткое время бьет и по второй, и тогда электроника сходит с ума и проявляются симптомы, описанные в этой теме. Кстати, у знакомого на туареге V6 точно такая фигня была с газом.