Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Охлаждение, отопление, кондиционирование FE3 => Тема начата: asid от 06 Ноябрь 2012, 11:30
-
Добрый день, друзья!!
Проблема такова:
Имеется Эксп3 с двигателем V8, из которого неспеша, по 5 литров в неделю вытекает антифриз. Течь находится в недоступном месте, в задней части двигателя, в непосредственной близости к панели. добраться туда и посмотреть откуда идет течь невозможно. течет на АКПП, с нее и стекает на асфальт.
Когда-то где-то я слышал, что это болезнь двигателей V8, и течет то ли прокладка, то ли сам выпускной коллектор, то ли что-то другое.
Хотелось бы узнать, сталкивался ли кто-то с подобной проблемой, и насколько тяжело решить ее в сервисе?
-
Ап!! подскажите!
-
Когда-то где-то я слышал, что это болезнь двигателей V8, и течет то ли прокладка, то ли сам выпускной коллектор, то ли что-то другое.
Ни разу о такой проблеме не слышал. Но при таких расходах антифриза, давно бы в сервис заехал... *pozor*
-
А шняги типа стоп-течь для систем охлаждения не помогают?
-
Да вот не хотелось бы заливать в систему охлаждения всякие шняги..
-
Чего тянуть кота, обратись к спецам: Антону, Тимуру, и другие есть. Виртуально все равно проблемму не решить. А такую течь запускать, потом неизвестно что дороже встанет.
-
asid, Шняги то шняги, сильно худо они не сделают, они затягивают места подсоса воздуха.
-
Когда-то где-то я слышал, что это болезнь двигателей V8, и течет то ли прокладка, то ли сам выпускной коллектор, то ли что-то другое.
Хотелось бы узнать, сталкивался ли кто-то с подобной проблемой, и насколько тяжело решить ее в сервисе?
Совершенно верно - это типичная проблема. Течет как правило пластиковый впускной коллектор по причины трещин. Лекарство знаю одно - замена коллектора и естественно, прокладок впускного коллектора. Сначала лучше всего найти где взять коллектор (они на Э3 4.6 как минимум двух типов), запастись прокладками впуска, снять коллектор и выснить причину наверняка.
-
Целое лето мучился с утечкой антифриза.Примерно 1л в неделю.Искал долго и упорно,не нашел.Недавно долил полный расширительный бочек,через два дня пустой,заглянул куда-же......,нашел между АКПП и двигателем течет на дорогу.Снял впускной долбанный пластиковый коллектор(не могли что-ли как раньше алюминиевый сделать!)Три трещины обнаружил одна рядом с отверстием во впуск(хорошо в цилиндр не пошел) и один откол в том месте где прокладка прилегает , весь ДВС посередине в старых подтеках.Как говорится нашлась утечка.Жаль что не возможно ни чем восстановить это чертов полиамид укрепленный фиберглассом.
Пришлось купить новый,дорогой зараза,буду ставить,а куда деваться не б/у же брать.Как то так.
-
А чем б/у плох? если нет трещин и деформации, будет служить так же как и новый, только за другие деньги.
-
А чем б/у плох? если нет трещин и деформации, будет служить так же как и новый, только за другие деньги.
Кто ж тебе точно скажет, что там нет трещин ( микротрещин ) и нет дефрмации, тут лучше не кроить...
Goleaf
А какова цена вопроса нового ?
-
Б/У я думаю тем плох,что если на моем появились трещины,то есть вероятность большая что и на б/у появятся рано или поздно.Такая вещь должна быть новая.
Цена 12000р.Не оригинал.Оригинал 18000 из Америки х.....й когда знает будет,примерно месяца через два с половиной (рождество же и т.д.)
-
Avtolik, вот купил колектор,но он без каналов для ОЖ в той части которая ближе к лобовому стеклу!!!И написанно без подогрева какого-то PCV?На моем есть отверстия.Вопрос,можно ли ставить новый,ни чего из строя не выйдет?
-
Avtolik, вот купил колектор,но он без каналов для ОЖ в той части которая ближе к лобовому стеклу!!!И написанно без подогрева какого-то PCV?На моем есть отверстия.Вопрос,можно ли ставить новый,ни чего из строя не выйдет?
Скорее всего не подойдет, но точно я не знаю :-[ Я сталкивался с разницей по корпусам термостата, может заметив разницу корпусов, на отверстия под ОЖ я просто не обратил внимания?
-
Поменял,все нормально,почти такой же оказался.Трубка только какая-то заглушина на новом коллекторе,у меня такой не было.К стати у меня родной был еще к тому же с низу (самая нижняя точка)с трещиной длинной 15 см,возможно лишний воздух через неё поступал в мотор.
-
Добрый день друзья, сегодня с утра обнаружил на асфальте под машиной мокрое пятно, которое не замерзает. (температура сегодня была - 18 градусов. Загнал на яму, течь идет как указано в теме, но откуда я не вижи. Я новичок можно поподробней указать как добраться и посмотреть коллектор о котором идет речь
-
Ух ты,еще один!Если V8 то ни хрена там не видно.Я как только не прыгал,и зеркало брал,не выходит.Только снимать.Если снимать,то прокладки новые покупать,если новый коллектор-то прокладки не нужны они в нем(не оригинал).Но я думая что это он.На всякий случай проверь трубки за мотором которые видно,но врятли это они.
Удачи!
-
Где находится коллектор, и как к нему подобраться? Подскажите пожалуйста. Двигатель V8
-
Где находится коллектор, и как к нему подобраться? Подскажите пожалуйста. Двигатель V8
Даже так,даже и не знаю что сказать.Может самому не лезть если сложности в определении детали на машине?А так он стоит между двух головок цилиндров,На нем сверху крепится корпус дроссельной заслонки,и на нем же рампа с форсунками.Все это под пластиковым кожухом(если есть).Помог?
-
Спасибо за наводку, послезавтра полезу. Даже купив книгу, я не могу пошагово сделать ремонт. Описания очеь плохое и мне хочется чтобы каждый мог пошагово разобраться, то есть - "для того чтобы снять коллектор необходимо снять доросельную заслонку для этого необходимо откурутить ..........."
-
Даже купив книгу, я не могу пошагово сделать ремонт. Описания очеь плохое и мне хочется чтобы каждый мог пошагово разобраться, то есть - "для того чтобы снять коллектор необходимо снять доросельную заслонку для этого необходимо откурутить ..........."
В таком случае замени последнее слово на -заплатить :D И поверь мне -все открутится и закрутится . ;)
-
Спасибо на добром слове. Но в таком случае я не буду знать как это делается
-
Разрешите я продолжу данную тему, пока теоритически пытаюсь разобраться и у меня возник вопрос, получается, что по впускному коллектору проходит антифриз?
Достал небольшую схему
-
По этапно разбираю что бы добраться до коллектора, подскажите как разьединить трубку находящуюся на фото расположеную на дроссельной заслонке ближе к салону?
-
Данное соединение называется соединительная муфта, бывает трех видов. Данное соединение удалось разъединить нажав на полукольцо из светлого материала и потянуть трубку на себя.
-
Как разъединить другой разъем? указанный на фото
-
Без съемника сложновато,но можно если взять трубку подходящего диаметра разрезать её вдоль и поджать пружину которая внутри толкнув трубку разрезанную по топливо проводу вовнутрь.
-
Критична толщина стенки самодельного съемника?
-
Спасибо за совет завтра буду творить
-
где-то 2 мм
-
Спасибо Goleaf. Конструкцию для разъединения трубок сделал из пластиковой трубы для прокладки кабеля внутренний диаметр 17 мм длина 15 мм. с одной стороны разрезал вдоль спокойно снял муфту
-
Как правильно разъединить разьем указанный на фото от дроссельной заслонки и это провода или трубки?
-
Ответ уже нашел, это подвод трубок. Подсоединены на плотной посадке. таким образом снимать их надо держась за резиновый кожух. Если резиновый кожух прилип то тоненькой отверткой по кругу немного поддеть от пластмассовой посадочной части
-
Сегодня снял катушки со свечей, появились первые признаки что имееться течь, так как житкость заполняет отверстие куда вкручивается свеча. Свеча самая ближняя к салону автомобиля с левой стороны по ходу движения (см.фото)
-
Подскажите обязательно снимать ремень и генератор как указывается в книге?
-
Сегодня снял катушки со свечей, появились первые признаки что имееться течь, так как житкость заполняет отверстие куда вкручивается свеча. Свеча самая ближняя к салону автомобиля с левой стороны по ходу движения (см.фото)
Вот-вот у меня именно в этом месте то же было.
Подскажите обязательно снимать ремень и генератор как указывается в книге?
Нет не нужно.
-
Спасибо, завтра буду дальше разбираться
-
Подскажите надо снимать что указано на фото
-
Оно снимается вместе.
-
Goleaf, подскажи, а у тебя в каком месте треснул впускной коллектор. Я не могу определить у себя, течь в коллекторе или в прокладке под коллектором, следы на кожухе имеются но откуда?
-
У меня с верху где прокладки антифриз тёк через трещины и в нижней части там воздух подсасывало.
-
Уточните пожалуйста трещины на коллекторе были видны и как вы их обнаружили.
НА моем коллекторе последние отливы 4, 8 цилиндров для антифриза глухие имееть якобы каналы которые ни куда не ведут. каналы у 1 и 5 цилиндра проходят через коллектор и соединяются с алюминивой конструкцией на которой находятся термостат у 5 цилиндра и ....
Таким образом антифриз не заходит в пускной коллектор, а проходит у 1 и 5 цилиндра через окна в прокладке. Так выглядит прокладка у 8 цилиндра
-
Около 8-го и 5-го были явно видны, около 4-го кусок был отколот и повреждена прокладка.Прокладка когда снимал очень хрупкая была целостность так и не получилось сохранить.
-
у меня 4.0 литра... и тоже течет) вот за 2 месяца 4 литра вытекло)
никто не нашел откуда :D
-
Lex, Так может не течь, а испарятся попадая непосредственно в цилиндры, посмотри и понюхай выхлоп, должен парить выхлоп (белий, белий цвет) и запах своеобразный от антифриза!
-
Lex, Так может не течь, а испарятся попадая непосредственно в цилиндры, посмотри и понюхай выхлоп, должен парить выхлоп (белий, белий цвет) и запах своеобразный от антифриза!
И по свечам видно.
-
И по свечам видно.
Да. Только надо знать, я вот не силён в нагарах :D. Профи должен растолковать. Хотя кстати не так много и уходит :)
-
При попадании любого количества ОЖ будет наблюдаться не стабильная работа ДВС.Кагда-то даже пришлось попробовать куплю конденсата из выхлопной,она была сладкая с примесями ОЖ.
-
Осмотрел коллектор, видимых трещин не нашел, подозреваю на прокладку, см. фото так она выглядит у 8 свечи. Простите за повторность
-
У меня почти вся такая была,края почему-то по откалывались.
-
И по свечам видно.
выхлоп нормальный) а свечи завтра посмотрю ;)
-
А как бегемотик ведет себя?
Вчера тоже обнаружил полную "пропажу" антифриза и течь на асфальт в том месте откуда обычно (визуально по крайней мере) с кондюка капает. При этом если печку не включать капает мало. А расход увеличился в полтора раза да и движок детонирует. Свечам неделя всего.
-
Ну наконец все прокладки пришли, завтра начну собирать двигатель. Прокладка под коллектор была самая долгая доставка.
-
На фото видно, почему, если проблема с прокладкой или с коллектором антифриз течет по коробке, почему-то фото не могу прикрепить. На словах там имееться отверстие через которое производится отвод жидкости, как раз над коробкой
-
Ldmit07, У меня по коробке не течёт, сволочь садит прям по головке в свечные колодцы, жду понедельника поеду ремонтироваться заодно точно узнаю, из-за чего течёт! В машине уже сидеть невозможно как на тракторе колбасит!
-
Если прокладка то сейчас в Москве они появились, мне ее доставилив пятницу. А то придется ждать. последние буквы на номере прокладки изменились на - СС
-
Сегодня собрал машину и завел, сборка неспеша заняла 9 часов. Пока антифриз не течет. Но завтра поганяю машину.
-
Удачи,дружище!
-
Спасибо всем, думаю информация поможет другим. Скоро переберусь в другую тему гул стоит в коробке.
-
народ, подскажите пожалуйста каталожный номер прокладки впускного коллектора!!! Движок V8, 4,6 литра "Ромео" машина 2004 года. По каталогам их идет 2 разные - 1L2Z9461CA и 5L2Z 9461 AA какая точно на этот двигатель?!!! *pozor*
и может тупой конечно вопрос, но в комплекте идут сразу 2 прокладки или нужно пару заказывать? *pozor* *par*
-
По каталогам их идет 2 разные - 1L2Z9461CA и 5L2Z 9461 AA
Это вообще на 4,0
Для 4,6 Romeo: 2L3Z 9439-AA с 08,2002 по 04,08,2003
4C2Z 9439-CC с 04,08,2003
Поштучно
-
Подниму тему.
Есть ФЭ3 4.6L 2003г. (апрель). Приговорен впускной коллектор.
Если разные прокладки коллектора на этот год (2003), то и сами коллектора разные?
Подскажите, какой лучше выбрать? В Москве есть только DORMAN, остальные под заказ, цена приблизительно одинаковая.
На что стоит обратить внимание при выборе? Читал, что есть коллектор который уже с прокладками идёт. Какой лучше?
Прокладки уже куплены "Виктор рейнц", но думаю их возможно вернуть если не понадобятся.
И ещё, что за кольца для форсунок? Точнее, я понимаю где они стоят, интересует их правильное название, ну и если кто знает их номер.
Эти кольца обязательно менять при замене коллектора?
-
Не уверен, что коллектор от Dorman подойдёт на твой двигатель, уточняйся с продавцом. Я же дал тебе ответ по № колец уплотнительных для форсунок, здесь то ещё зачем спрашивать? Если форсунки снимать не нужно при съёме коллектора то и кольца не надо приобретать и собсно лучше приобрести если требуется обратное.
-
Если форсунки снимать не нужно при съёме коллектора то и кольца не надо приобретать
форсунки втыкаются во впускной коллектор, как же их не снимать при замене коллектора? Впрочем кольца и повторно можно использовать, если они не очень древние.
-
Вы в этом уверены? :-\ Лично я в этом сильно сомневаюсь, ткните в схему или фото где это они там втыкаются в коллектор.
-
Вы в этом уверены?
вот сейчас что-то засомневался, но вроде в коллектор они втыкаются.
фотка коллектора по ссылке http://evrodetali.ru/index.php/component/virtuemart/?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=1550&category_id=179 (http://evrodetali.ru/index.php/component/virtuemart/?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=1550&category_id=179)
-
Вы правильно засомневалися, во впускной коллектор форсунки ну никак не ставятся :D, у него другие задачи стоят немного скажем так, хотя конечно в смесеобразовании он конечно тоже участвует. Форсунки стоят под ним на топливной рампе.
-
Кажется, вот в эти отверстия форсунки втыкаются
(http://i.imgur.com/FbBLaBD.jpg)
(http://i.imgur.com/X6ssPJV.png)
...и добавил:
Форсунки стоят под ним на топливной рампе.
топливные рампы на V8 стоят сверху над катушками.
-
Я же дал тебе ответ по № колец уплотнительных для форсунок,
За номера спасибо! С утра не сразу увидел :-\
-
форсунки вставляются в коллектор.
вот моя тема по замене http://www.drive2.ru/l/4155304/ (http://www.drive2.ru/l/4155304/)
номера там для 2004-2005 годов. для 2003 другие. вин скажешь - гляну по каталогу.
оригинальный коллектор идет без прокладок. те покупать их надо отдельно.
так же рекомендую купить новый термостат и ОБЯЗАТЕЛЬНО прокладку термостата.
еще обрати внимание на последовательность затяжки и моменты.
-
оригинальный коллектор идет без прокладок. те покупать их надо отдельно.
прокладка дроссельной заслонки идет в комплекте
-
прокладка дроссельной заслонки идет в комплекте
я бы сказал, что она на нем установлена )))
имелись ввиду прокладки между головками и коллектором. у какого-то неоригинала они идут в комплекте.
а, вот, клапанная крышка оригинальная идет в сборе с прокладкой.
-
я бы сказал, что она на нем установлена )))
это нужно уточнять, а то у меня именно по этой причине есть одна лишняя ;)
-
а то у меня именно по этой причине есть одна лишняя
:D у меня так же теперь есть лишняя прокладка клапанной крышки
-
форсунки вставляются в коллектор.
вот моя тема по замене [url]http://www.drive2.ru/l/4155304/[/url] ([url]http://www.drive2.ru/l/4155304/[/url])
номера там для 2004-2005 годов. для 2003 другие. вин скажешь - гляну по каталогу.
оригинальный коллектор идет без прокладок. те покупать их надо отдельно.
так же рекомендую купить новый термостат и ОБЯЗАТЕЛЬНО прокладку термостата.
еще обрати внимание на последовательность затяжки и моменты.
Отлично! Как раз то, что надо. Спасибо. Вечером получше изучу тему. Про клапанные крышки не думал пока, вроде масло не жрет, но свечки проверить надо.
VlN: 1FMZU75W73UC14784.
-
Кажется, вот в эти отверстия форсунки втыкаются
([url]http://i.imgur.com/FbBLaBD.jpg[/url])
([url]http://i.imgur.com/X6ssPJV.png[/url])
...и добавил:
топливные рампы на V8 стоят сверху над катушками.
Пардоньте за неверную инфу, видимо отстал от ТТХ V8, буду учить матчасть.
-
VlN: 1FMZU75W73UC14784.
коллектор 2L2Z-9424-AB либо 2L2E-9424-AC
прокладки коллектора 2L3Z-9439-AA либо 2L3E-9441-AA (надо 2 штуки)
термостат 7L3Z-8575-B либо 7L3E-8575-AB либо 7L3Z-8575-C
прокладка термостата F1VY-8255-A либо N806807-S
-
Спаибо. Все очень пригодится. Интересно, почему момент затяжки клапанных крышек в два с половиной раза меньше чем у пластмассового коллектора?
-
скорее всего потому, что прокладка клапанной крышки резиновая, а впускного коллектора - пластиковая с резиновым кантиком.
-
скорее всего потому, что прокладка клапанной крышки резиновая, а впускного коллектора - пластиковая с резиновым кантиком.
Всё верно, при перетяжке-недотяге болтов без динамометрического ключа есть риск выдавливания резиновой прокладки, были такие грабли...
-
Руководствуясь предоставленной информацией вчера поменял впускной коллектор. Сложного вроде ничего нет, аккуратно всё разъединил, открутил, почистил, и собрал в обратном порядке. Но что-то пошло не так :D, отказались работать 5, 7 и 8 цилиндры. Соответственно двигатель колбасит очень сильно, появился какой-то непонятный стук (возможно "чих" так отдаёт в глушитель). Катушки и свечи рабочие, менял местами, разницы нет. 7 цилиндр свеча сухая, 5 и 8 заливает. Форсунки перед установкой очистил от грязи, колечки поменял. Работал трезвый :), отсюда мало вероятности что забыл вынуть тряпки *pozor*, ну не мог я забыть сразу три тряпочки.
Вопрос к мастерам, знатокам и умельцам: в чём может быть косяк?
-
Катушки местами не мог перепутать ?
-
goffin, Почти в точку. Проблема была в контактах. Почистили, смазали, притянули, и всё заработало как положено. Прошлый хозяин убил почти все разъёмы, буду заказывать новые.
-
обычная нейлоновая стяжка рулит =)
фиксатор разъемов от времени ломается...
-
Уважаемые соклубни, подскажите, кто сталкивался с течью коллектора - сильно текло (в смысле, прям струя или подкапывало)?
Завёл сегодня своего бегемота, а с двигателя (сзади, по ходу движения) струйкой антифриз течёт :o Заглушил, выключил печку, завёл - всё равно течёт... Бросил машину, уехал на работу, вот сижу и думаю - на сколько попал?
Прошлой зимой, при включении штатного электроподогрева, под машиной появлялась пара капель антифриза, но источник так и не смог определить.
-
С Новым годом!
Нам тоже прилетел "подарок". Этот подойдет - Intake Manifolds M-9424-P46 или все таки 2L2Z9424AB.
Спасибо.
-
Такая же проблема. Антифриз протекал из под корпуса термостат, заливал свечные колодцы, и как следствие травил двигатель. Прокладку заказал, а за неимением сего, коллектор не стали снимать думали какнибудь забить течь). Решил сделать по-другому, взяли лен, промазали герметиком, чуть ослабив болты корпуса, замотали льняными нитками и затянули болты. Антифриз перестал течь. Но вот на праздники поехали к родственникам, загорелся чек. При диагностике выдала ошибку P0174, P2104, P2112. короче, не знаю. Связано ли все эти ошибки с течью. Может коллектор треснут и подсасывает воздух, оттуда и ошибка Р0174. Но вот откуда ошибка дросселя? Никак не могу понять...Может кто сталкивался?
-
Точно в тему. Потек зараза. Но. Включил обогрев утром, поехал на работу. Приехал, смотрю лужица на асфальте за двигателем, по коробке капает потихоньку. Выключил печку. Приехал домой, коробка сухая, лужиц нет. С одной стороны хорошо, что не течет. С другой решать надо. Посмотреть откуда течет не могу. Сверху не видно, снизу тоже. Надо приподнять будет (стремновато). После праздников собираюсь к Тимуру. Но предварительно что может быть? Кран печки? Может было у кого так.
-
Привет, народ. Вчера махнул наконец коллектор впускной. Авто диллерский, 4.6 2005 года. Неоригинал комплект с термостатом и всем чем надо обошелся с доставкой до двери чуть меньше 13000р. Можно заморочиться с доставкой через американский сервис, ибо из этих 13ти - 5 с чем-то доставка.
http://m.ebay.com/itm/NEW-Intake-Manifold-Thermostat-amp-Gaskets-Ford-Lincoln-Mercury-4-6L-V8-2001-10-/172530522890?txnId=1658226691007 (http://m.ebay.com/itm/NEW-Intake-Manifold-Thermostat-amp-Gaskets-Ford-Lincoln-Mercury-4-6L-V8-2001-10-/172530522890?txnId=1658226691007) вот ссыль на заказ.
Заливало колодец 8го цилиндра давно. Понизил уровень ОЖ, высушил колодец(маленькую тряпочку спицей проталкивал (процедура 10 мин). Так тысяч 10 отъездил. Без проблем. На родном коллекторе видимых косяков не нашел, только прокладка(пластиковый каркас) поломан.
...и добавил:
Таки нашел маленькую трещинку. Нафига вообще этот карман сделан?!? Заглушить бы его, все равно он тут же упирается в коллектор и никуда не ведет.
(https://s3.postimg.org/uzdx34aar/20170326_152354.jpg) (https://postimg.org/image/tx3qkkrhb/)
(https://s29.postimg.org/sxzxk2r4n/20170326_152402.jpg) (https://postimg.org/image/gjd5jqzmb/)
-
Подскажите пожалуйста по разнице впускных коллекторов.
Писали, что их как минимум два — до 2003 и после. В чём их отличие? Я уже нарыл пучок артикулов (2L2Z-9424-AB, 2L2E-9424-AC, Ford 1W7Z 9424 A, 3W7Z 9424 AE, 9W7Z 9424 A).
Плюс менять нужно в ближайшее время, поэтому посматриваю на неоригиналы Dorman. У него тоже 2 артикула (пишет, что оба на 2002-2005): 615-175 и 615-775, отличие в наличии Coolant Heated PCV. Как понять, есть он или нет? FE3 2002 1FMDU75W82ZB78180
-
FE3 2002 1FMDU75W82ZB78180
1L2Z9424FA, 615-175 - эти на Ваш авто.
-
Нашёл хорошую ветку про установку Dorman 615-175 как раз на 2002. И там объясняется разница с 2003-2005 и некоторые нюансы.Думаю будет полезно тем, кому надо менять впускной коллектор, особенно неоригинальный Dorman
http://www.explorerforum.com/forums/index.php?threads/tips-for-dorman-615-175-intake-manifold-installation.456857/ (http://www.explorerforum.com/forums/index.php?threads/tips-for-dorman-615-175-intake-manifold-installation.456857/)
-
подскажите, какой номер артикула Dorman на машину производства марта 2004 года?
-
tatais,
Привет, как и до какого уровня понижал антифриз
-
Он сам потихой утекал. От дна бачка сантиметр-два на холодную оставалось. И потом не снижалось).
-
Срасибо
-
Тут заметил, что в бачке с ож какие-то хлопья появились, видимо, пора менять. Почитал что пишут люди в нете и многие coolstream premium советуют. Кто-нибудь на нём ездит? Как он себя ведет? У меня Explorer 14 года
-
Тут заметил, что в бачке с ож какие-то хлопья появились, видимо, пора менять. Почитал что пишут люди в нете и многие coolstream premium советуют. Кто-нибудь на нём ездит? Как он себя ведет? У меня Explorer 14 года
Я на кулстриме не ездил, обычно всегда по цвету выибраю
-
Я на кулстриме не ездил, обычно всегда по цвету выибраю
Раз уж хлопья появились, то вам систему нобходимо промывать. Ну по цвету выбирать антифриз вообще не правильно, так как производитель вам вообще может любой набадяжить, хоть белый)) Выбирать антифриз правильно по наличию допуска производителя вашей машины и ни как иначе. В свой форд пару лет назад coolstream premium заливал, да, норм антифриз. Главное, допуск у него есть, да и вообще, это по сути оригинальная ож для фордов
-
Добрый всем день.
У меня похожая ситуация .
Перечитал все сообщения , только не понял , кто нибудь конкретно устранил все и в Чем точно была причина ?
И второй вопрос . У меня похожая ситуация , НО :
Течь идет по коробке , только на холодный двигатель , на горячюю ни чего не капает . Место определить не могу , ни чего не видно .
Открыл клапанную крышку , заметил капли антифриза в масле на стенках головки .
Если я правильно понимаю, от впускного коллектора антифриз в масло ни как не попадет же да ?
Скорее всего прокладка головки цилиндров , кто что подскажет ?
...и добавил:
@all
Есть кто живой в данной теме ?
-
Впускной коллектор надо смотреть.Антифриз в масло и масло в антифриз может попасть,канал масленый и охлаждения очень близко друг к другу находятся,да и антифриз в цилиндры может засасывать.На Форде у меня был такой дефект.Смотреть строчно!Разрушается колектор!!!
-
В общем как показала практика - может он и на герметике жить. Откололся кусочек и выдавило сидевшую в канавке прокладку (между металлической перемычкой и пластиковым коллектором). Т.к. машина была нужна, а ждать запчастей было долго - всё было собрано на герметик (с тщательной мойкой и длительной просушкой герметика на всех этапах, думаю что это ключевой момент), поставлены новые прокладки под коллектор (благо были у меня в запасе). Уже больше года живёт, т-т-т. Поначалу хотел поменять на неоригинал, потом махнул рукой, тем более что там ещё штуцера на ГБО и пр.
-
Подскажите, замена только прокладок может помочь? Или всегда виноват сам коллектор? В двух свечных колодцах антифриз. Уровень антифриза уходит медленно. Расход топлива большой, на скорости слышно свист, видимо подсос. Дым белый из выхлопа. Под маслозаливной горловиной вроде как эмульсия.
-
Или всегда виноват сам коллектор?
90% как правило именно он.
-
90% как правило именно он.
95%
-
Подскажите, замена только прокладок может помочь?
Вряд ли. Герметик может помочь, при правильном применении. :) Но прокладки лучше свежие. Я уже не помню точно, но в моём случае маленькую прокладку на байпасе однако вообще выкинули, заменив всё герметиком (там довольно приличная площадь уплотнения получается, если всё промазать).
Вообще конечно этот коллектор - явная инженерная ошибка. Как изначальная цельнопластиковая версия, так и обновлённая, с пирогом металл-пластик-металл.
-
Друзья! похоже у меня подошел коллектор впуска... на холодную течёт антифриз, на горячую - перестаёт. На сколько можно долго ездить с этой проблемой? Как временное решение может ли помочь герметик для системы охлаждения? Машина очень нужна, ставить в отстой в ожидании запчастей сильно не хочется((
P.S. И подскажите пожалуйста каталожные номера КОЛЛЕКТОРА и прокладок, машина 2005 г.в. 1FMDU75W05ZA77025
Заранее всем спасибо...