Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Алексей 150

Страницы: [1] 2
1
Кузов FE4 / Откуда вода? 3
« : 10 Сентябрь 2017, 11:07 »
На Эксплорерах вдоль порогов в полу есть углубление, там в кабель-канале лежат жгуты проводов. Многие, наверное, уже сталкивались с тем, что туда попадает вода, а иногда в немалых количествах.





У кого-то в этом месте есть врезки в проводку для подключения сигнализаций и пр., что приводит в последствии к различным глюкам и сбоям в электрике (гниёт проводка).
Есть мысли, откуда заливает? (дренажи люка работают)

2
Алексей, когда "разбанишь" Андрея Брянского? http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,6120.msg786831.html#msg786831

3
Уже около месяца стал обращать на странный запах, появляющийся при включении задней печки  :-\ 
Похож на какие-то медикаменты ... йод...   
Задняя система, если не ошибаюсь, работает в режиме рециркуляции, но в Экспе всегда чисто, даже с открытыми окнами почти не езжу. Никакого барахла в багажнике не возил.
Задний контур кондея в 2015-м заглушен. Сама печка греет как положено.
Что это может быть и как избавиться?


4
Лежит мешается комплект стоковой резины





Может надо кому покататься немного   :)
Заберите  за пиво  ::)

926 87пять932пять

5
Куплю трос капота на Эксп-4. 

Ждать 2 недели не готов.

6
Кузов FE4 / Люк
« : 16 Сентябрь 2015, 18:45 »
Когда бегемот был новый, на механизме была видна желтоватая смазка



Сейчас там почти сухо  :-[

 Предлагаю здесь обсудить чем лучше смазывать направляющие люка.

7
фото в галерее:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?action=media;sa=album;in=758

Как добраться до испарителя на Эксп-4:

схема:






Сначала делаем зарядку (разминаем спину).
Бардачок трогать не надо вообще.
Общий вид под бардачком


Сначала нужно демонтировать ресивер


он держится на одном шурупе


для дальнейшего удобства откручиваем два шурупа, фиксирующие проводку



Отсоединяем штекер


и откручиваем мотор\вентилятор


у меня он выглядел так


Чистим его.

Можно заглянуть в пространство над вентилятором и убедиться в правильной\ровной установке вколхоженного фильтра:


Затем берем фотографирующее устройство, и, с лёгким замиранием, фотографируем пространство за поворотом


У меня вид такой:




Фильтр работает, а до него я включал рециркуляцию, если была сильная пыль, пух и пр. (привычка ещё от отечественных авто).

Далее всё промыть.
Для этого дренажное отверстие не должно быть забитым! (при работе кондея должно капать на левую бочину АКПП (  *7* Ford  *par* )

 Собирать в обратной последовательности, помня, что мотор\вентилятор ставится только в одном положении (должны совпасть:

и


Все шурупы с двухзаходной резьбой разной высоты (начинать закручивать рукой)








...и добавил:
Предлагаю обсудить чем\как чистить.
Ершик, зубочистка с удлинителем ...
Может (в моём случае) просто залить туда пенного очистителя типа такого


8
Оптика FE4 / Потеет противотуманка
« : 25 Июль 2015, 19:54 »
Правая, потеет не зависимо от её включения. Сама ПТФ без видимых повреждений, на лампе уплотнительное колечко тоже в норме.
Снимал, сушил, всё без толку.
Что посоветуете?



...и добавил:
Значит скоро отклеится "стекло". Необходимо его снять (заводской герметик достаточно легко поддаётся), очистить, обезжирить и приклеить заново.
см. ответ №13

9
Продаю комплект крепления расширителя (молдинга) переднего бампера Эксп-4
 №:  6L2Z 78465K00-A
Подходит и на правую и на левую стороны. Новый. В упаковке. 1000 р.



   

10
Ходовая FE4 / Передний нижний рычаг
« : 14 Февраль 2015, 19:22 »
Передний верхний рычаг (оригинал) идет с шаровой в сборе, тут всё понятно.
Хочу уточнить про передний нижний  (оригинал). Номер левого: 7L2Z3079AB или MCSOE129 (Motorcraft)
По микрокату рычаг отдельно, шаровая отдельно, но смутила вот эта картинка с другого ресурса

Тут узел MCSOE129 с шаровой:



Кто покупал, подскажите.

11

На Э-4 уплотнитель стекла водительской двери наружний (подоконник) 1L2Z7821453AAA , б\у, имеются потёртости



Еще есть комплект ксенона (биксенон ближний\дальний и ПТФ) на Э-4. Sho-me, 4300K
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,17357.0.html

12
Клубни, кто ездил недавно в Питер или из него, напишите про состояние дорожного полотна. Возможно, предстоит ехать на фиолетовой пузотёрке (Фиесте). Специально спрашиваю, т.к. в 2010 году в некоторых местах, помимо ям, были такие наплывы асфальта :o, что если бы я тогда ехал на Фиесте, то передний бампер оставил бы там точно *pozor*

И в какие часы лучше проезжать В.Волочек?

13
Оптика FE4 / Задние противотуманки
« : 31 Январь 2014, 23:53 »
На улице мороз, р. Пехорка парит, образовывая густейший туман.
Въезжаю в это молоко, выключаю ближний, чтоб он меня не слепил, он до конца конечно не выключается, т.к. горит на 80% ходовыми огнями. Далее в режиме габарит+передние ПТФ пытаюсь включить задние противотуманки, но ничего не выходит; они включаются только с "ближним". Т.е., чтоб сберечь свою корму приходится самому себя слепить ближним. Очередной косяк от Форд-Америка?
У всех так?

На всех еврофордах последних 10-лет выпуска в режиме габаритов можно включать передние ПТФ или передние ПТФ+задние.

14
Продаю свой комплект триксенона (биксенон ближний\дальний и ПТФ) на Э-4.
Sho-me, 4300K
Б\у 16 месяцев.





3000 руб.

г.Москва, ВАО

15
Общетехнический / Откуда вода 2
« : 10 Август 2013, 20:59 »
Только что на крутом правом вираже мне на правую ногу налилось немного воды средней температуры. До этого двигался в основном по трассе, с перестроениями, с обычной для меня скоростью не более ста сорока.. 
Вспомнился сразу из студенческих времен ИЖ21251 с разрезным уплотнителем лобового стекла. Во время дождя там всегда на ноги капало.
 Но это не тот вариант. 
До этого Эксп стоял в гараже 3 недели, т.е. ни мойки ни дождя не видел, как и предыдущую неделю до стоянки в гараже.
Приехал, стал смотреть. Капелька воды (без запаха, прозрачная) висит здесь


При движении прямо, попадало на штатную изоляцию и стекало под ковёр


А на вираже ливнуло на ногу и на ковёр


Что за   откуда льёт?  :o

Страницы: [1] 2