Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - BRD169

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
Я их брал за 5850 оба.
С того момента подешевели видимо.

5
Продажа ЗЧ, аксессуаров / Продано
« : 01 Август 2022, 11:43 »
Продано.

6
Продажа FE3 / Не актуально.
« : 31 Май 2021, 11:42 »
Не актуально.

7
Всем здравия.
Довелось мне волею судеб стать клиентом Мастерской ТрансЛаб.
Предыстория такова , в январе месяце этого года возвращался из дальней поездки (1500км от Москвы)
По дороге выскочил Check Transmition, машина начала глохнуть во время начала движения, при переводе селектора акпп в положении D, плюс моргающий over drive.
Доехал до Кирова, от туда на эвакуаторе до Москвы.
Машину привез в сервис в котором обслуживаюсь с момента покупки, сделали диагностику, пришили к выводу, что проще будет купить новую ( отремонтированную) акпп.
Обратился в ТрансЛаб , акпп забрал 22.01.21, отвез в сервис где стояла машина , 28.01.21 установили коробку , заводим , машина глохнет, все перепроверили , прозвонили , подключили сканер.
Итог , блок соленоидов включает сразу все передние передачи.
Погрузил на эвакуатор , отвез в Траслаб 30.01.21 при сдаче машины все проблемы описал.
Машина прибывала в ТрансЛабе три недели.
Резали бублик (гидротрансформатор), что то делали еще, в место того чтобы начать с блока соленойдов, по словам сотрудника мастерской, блок соленойдов оказался бракованный.
Забрал машину, проехал около 3000 км., появился неприятный звук , металлическое лязганье , на следующий день выскочил Check Transmition.
Пригнал машину в ТрансЛаб 7.04.21, гидротрансформатор развалился, сделали гарантийный ремонт.
Машина простояла в сервисе 20 дней.
Вывод , очень долго, дорого и получается что не очень то и качественно, два гарантийных ремонта за 2 месяца. (в общей сложности 41 день в ремонте).
Так же остался осадок от общения с сотрудниками, приведу некоторые выдержки из наших диалогов: " У вас машина грязная,вы что ездили в грязь, наверное поэтому коробка и сломалась"," У вас не штатный размер резины , это тоже могло привести к поломке акпп *pozor*"
Машина действительно была грязная , но от поездки на дачу по грязной весенней дороге, плюс вылет у колес не штатный.
Что касается не штатного размера резины, который якобы может привести к поломке акпп, такое возможно только если вес колеса будет больше раза в два ,  плюс вы залезете в грязь и будете весь день там буксовать. На износ шрусов , подшипников ступицы, приводов, больше влияет вес колеса в сборе а не его размерность , разумеется есть зависимость между весом и размером.
В моем случае стоит резина 265/70/R16 , на кованных дисках , которые весят меньше чем штатные литые почти на 1,5 кг. , в итоге имеем колесо которое весит примерно столько же сколько  штатная 245/65/r16 на родных дисках.
Еще раз повторю, очень долго, дорого и получается что не очень то и качественно.

8
Всем здравия.
Довелось мне волею судеб стать клиентом Мастерской ТрансЛаб.
Предыстория такова , в январе месяце этого года возвращался из дальней поездки (1500км от Москвы)
По дороге выскочил Check Transmition, машина начала глохнуть во время начала движения, при переводе селектора акпп в положении D, плюс моргающий over drive.
Доехал до Кирова, от туда на эвакуаторе до Москвы.
Машину привез в сервис в котором обслуживаюсь с момента покупки, сделали диагностику, пришили к выводу, что проще будет купить новую ( отремонтированную) акпп.
Обратился в ТрансЛаб , акпп забрал 22.01.21, отвез в сервис где стояла машина , 28.01.21 установили коробку , заводим , машина глохнет, все перепроверили , прозвонили , подключили сканер.
Итог , блок соленоидов включает сразу все передние передачи.
Погрузил на эвакуатор , отвез в Траслаб 30.01.21 при сдаче машины все проблемы описал.
Машина прибывала в ТрансЛабе три недели.
Резали бублик (гидротрансформатор), что то делали еще, в место того чтобы начать с блока соленойдов, по словам сотрудника мастерской, блок соленойдов оказался бракованный.
Забрал машину, проехал около 3000 км., появился неприятный звук , металлическое лязганье , на следующий день выскочил Check Transmition.
Пригнал машину в ТрансЛаб 7.04.21, гидротрансформатор развалился, сделали гарантийный ремонт.
Машина простояла в сервисе 20 дней.
Вывод , очень долго, дорого и получается что не очень то и качественно, два гарантийных ремонта за 2 месяца. (в общей сложности 41 день в ремонте).
Так же остался осадок от общения с сотрудниками, приведу некоторые выдержки из наших диалогов: " У вас машина грязная,вы что ездили в грязь, наверное поэтому коробка и сломалась"," У вас не штатный размер резины , это тоже могло привести к поломке акпп *pozor*"
Машина действительно была грязная , но от поездки на дачу по грязной весенней дороге, плюс вылет у колес не штатный.
Что касается не штатного размера резины, который якобы может привести к поломке акпп, такое возможно только если вес колеса будет больше раза в два ,  плюс вы залезете в грязь и будете весь день там буксовать. На износ шрусов , подшипников ступицы, приводов, больше влияет вес колеса в сборе а не его размерность , разумеется есть зависимость между весом и размером.
В моем случае стоит резина 265/70/R16 , на кованных дисках , которые весят меньше чем штатные литые почти на 1,5 кг. , в итоге имеем колесо которое весит примерно столько же сколько  штатная 245/65/r16 на родных дисках.
Еще раз повторю, очень долго, дорого и получается что не очень то и качественно.









9
Продам блок соленоидов для 5R55W/S.
Блок оригинальный Bosch
Блок простоял на коробке меньше месяца.
Сейчас поставил новую коробку.
Цена для форума 15000 р.







13
Разборка Ford Explorer / Re: Разбор ФЭ2,ФЭ3,ФЭ4
« : 11 Февраль 2020, 12:31 »
Добрый день.
Нужен подрулевой переключатель ( поворотники ).

14
Добрый день.
Нужен подрулевой переключатель ( поворотники ).

Страницы: [1] 2 3 ... 5