Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Электрика и доп. оборудование FE3 => Тема начата: Эксплоша от 14 Апрель 2013, 21:12
-
при включении правого поворота иногда появляется "дребезг" в реле поворотников, что под панелью приборов против водителя, при этом индикация и поворот не работают. А потом работают :). Как добраться до этого реле? не снимая весь блочок реле-предохранителей это весьма проблематично, а снять блочок как. ? там есть один саморез, который видно, если голову под руль засунуть, но мне кажется что-то еще должно держать...
(http://i46.tinypic.com/153lhkg.jpg)
-
и у меня петрушка с поворотником началась :( пощелкает несколько раз и залипает...
Эксплоша подскажи, какое именно реле за это отвечает по номеру в мануале и действительно ли именно этот болт надо открутить чтоб туда добраться?
походу №1 по мануалу :-[
-
пощелкает несколько раз и залипает...
аналогично....
и где точно это реле стоит?
-
мануал в гараже, № не помню, но там четко про реле написано, а чтоб его увидеть надо снять панельку под рулем, во всю ширину которая. Она на 2-х саморезах держится, затем лечь головой к педалям и смотреть вверх. Реле крайнее, показано на фото стрелкой, его почти не видно, больше на ощупь. Полезно включить аварийку и по щелчкам проверить - оно ли. Я его покачал туда-сюда , вынуть не получилось, но поворот с тех пор работает ;D (пока)
болт на моем фото не видно, но он один держать всю бандуру не может, в любом случае там жгутов тьма и они намного вынуть блочок не дадут. Может кто разбирал?
-
и по щелчкам проверить - оно ли
дык у меня и под капотом щелкает :-\ не уж-то так отдаёт?
-
под капотом не то, там реле прицепа щелкает все время, даже если его нет,
-
Так как снять (заменить) реле?
-
+1 как снять этот блок???????
-
Пытался снять весь блок...не получилось. Нащупал релюху поворотную, дергал ее - никак :-[Потом отверточкой короткой поддел и она выскочила. Решил поменять родную на нашу универсальную (пятиконтактную)...нифига! Наша только замыкает, но не щелкает. Так, что буду родную заказывать :(
-
Подниму тему...Так как всё же снять данное реле?! :-[
-
мне то ли Саша, то ли Слава с Лосиноостровской говорил, что как то умудрялся рукой туда подлазить (где стрелочкой показано на фотке в шапке темы) что бы не снимать полностью блок, у меня так не получилось, релюшка эта синего цвета, но без снятия ее не увидеть, пришлось все отключать (отсоединять все разъемы) и снимать полностью, если мне не изменяет память, то этот блок держат два винта, откручивать которые то еще удовольствие (нужно лечь в педали головой, места немного, спина висит в воздухе, в общем одни маты в голове). Очень важно - не повторяй моих ошибок, я где то вычитал, что якобы подходят универсальные блоки (толи жигулевсутие, толи ГАЗовские) на этот авто, ну выкрытив блок, съездил в автозапчасти, купил похожую по габаритам, воткнул, все на место подклчил, закрутил и тут раз, а поворот при включении тупо горит и не мигает, аварийка не работает. В наличии тоже с этим реле какие то напряги были, в итоге купил у Леши (разборка на шоссе Энтузиастов), за какую то символическую цену (100 или 200 р.) эту релюшку, заново открутил, заменил, поставил и забыл.
И еще - большой болт (на 8 или 10) держит только подходящий разъем с большим количеством проводов, но сам блок предохранителей не фиксирует к автомобилю, т.ч. не стоит тешить себя надеждой, что если его открутить дальше пойдет все как по маслу.
-
deiff cпасибо...Буду заказывать, потом помучаюсь :)
-
и у меня петрушка с поворотником началась :( пощелкает несколько раз и залипает...
Вот и у меня случилась эта радость... :'( Мне один человек сказал, что это может быть и не само реле поворотов. Так как, по его словам, все завязано на кнопку включения аварийки, то дело может быть в ней. Посоветовал, когда поворотник "залипнет" в очередной раз, попробовать плавно, потихоньку отжимать кнопку включения аварийки, если в какой-то момент, до включения аварийки, поворотник заработает, то дело точно в ней. Так неужели вся проблема кроется только в самом реле поворотов без вариантов?
-
Вот и у меня случилась эта радость... :'( Мне один человек сказал, что это может быть и не само реле поворотов. Так как, по его словам, все завязано на кнопку включения аварийки, то дело может быть в ней. Посоветовал, когда поворотник "залипнет" в очередной раз, попробовать плавно, потихоньку отжимать кнопку включения аварийки, если в какой-то момент, до включения аварийки, поворотник заработает, то дело точно в ней. Так неужели вся проблема кроется только в самом реле поворотов без вариантов?
У меня так же было, поворотник залипает, если включу - выключу авраийку, опять начинает работать. Поехал поменял, мастер правда зае...я его выковыривать)
-
Как раз поменял это реле...В общем нужен помошник. Сбоку торпеды есть заглушка, её снял для улучшения обзора напарнику - один снизу вслепую вставлял реле, второй корректировал в "смотровое" и с помощью длинной отвертки таки помог вставить. Без напарника "извивался" час, с напарником поставил за полминуты
-
У меня так же было, поворотник залипает, если включу - выключу авраийку, опять начинает работать. Поехал поменял, мастер правда зае...я его выковыривать)
Так поменял все-таки реле поворотника? Кстати, я вижу ты тоже Химчанин? Где менял не подскажешь? И скока стоит?
-
Так поменял все-таки реле поворотника? Кстати, я вижу ты тоже Химчанин? Где менял не подскажешь? И скока стоит?
Полу Химчанин, полу Подольчанин, дача в Подольске). Да поменял. Менял в Подольске (я туда несколько лет уже езжу , к знакомому мастеру). Сколько стоит, честно даже не помню, комплексно все делал, масло, колодки, я думаю больше 200р это не стоит))
-
Я сделал запрос в Эксисте по поводу реле поворотов, прислали вот такой ответ : Ford 1L2Z-13K359-AAC Переключатель указателей поворота 25.03.14 12 дн. 5 104,89р.
Смущает слово "переключатель" *7* ... Это то, что нужно (реле) или все-таки что-то другое?
-
Привет! Ford: 6F5B-13350-AA - реле поворотов. Привезли аналог из Москвы ("STANDART" КНР) за 530 рублей. Нашел Павел (pvm85)
-
Привет! Ford: 6F5B-13350-AA - реле поворотов. Привезли аналог из Москвы ("STANDART" КНР) за 530 рублей. Нашел Павел (pvm85)
Спасибо огромное! Сечас попробую сделать предметный запрос. ;D
-
Извиняюсь...Прочитал на самом реле...Запрашивать надо: Ford - 5c3z-13350-AA, MotorCraft - SF633
-
Я сделал запрос в Эксисте по поводу реле поворотов, прислали вот такой ответ : Ford 1L2Z-13K359-AAC Переключатель указателей поворота 25.03.14 12 дн. 5 104,89р.
Смущает слово "переключатель" *7* ... Это то, что нужно (реле) или все-таки что-то другое?
вот который я заказывал в эксисте 5C3Z 1335 0AA
-
Да, мне уже из Эксиста ответили. Вот это у них стоит 1007 руб, а "Standard" - 990 руб. Думаю, что лучше Ford заказать, цена вопроса всего-то в 17 руб, но "Ford" - это звучит гордо! :D
-
такая же беда случилась , ищу реле.
-
Хотелось бы узнать может ли быть виновата кнопка аварийки, а не реле? Если перестает мигать поворотник и при этом начать немного отпускать кнопку аварийки, то поворотник снова начинает работать, если продолжать держать кнопку аварийки в том же положении, которое способствовало включению поворотника, то поворотник работает без сбоя. Проблема с поворотниками возникла не так давно, но бывают дни, когда залипание происходит регулярно, потом например неделю езжу без этой проблемы, потом опять вылезает, думаю если бы было реле, то проблема оставалась бы постоянной. Подрулевой переключатель менял 3,5 года назад.
-
Сегодня произвел замену реле, по времени заняло 10 мин. Аккумулятор обязательно отключить. Чтобы вытащить реле я применял тонкую плоскую отвертку, вставил на ощупь ее между блоком и самим реле и методом рычага аккуратно раскачал и вытащил старое реле.
Для того, чтобы другие автолюбители смогли быстро вставить на ощупь реле, я разместил реле на фото так, как его нужно вставлять, обратите внимание на номер, который напечатан на реле, по нему можно ориентироваться при установке, сторона реле с номером, должна смотреть именно в эту сторону.
(https://s17.postimg.org/o7wuk2sgv/image.jpg) (https://postimages.org/)
А вот фото самого гнезда куда вставляется реле, там есть угловые направляющие, по ним легко на ощупь направить реле, чтобы оно попало лапками в разъемы.
(https://s17.postimg.org/o7wuk7pxr/image.jpg) (https://postimages.org/)
Так что не в подрулевом переключателе дело, а в реле.
-
а я как покачал реле в апреле 2013 года - так до сих пор работает!!
-
а я как покачал реле в апреле 2013 года - так до сих пор работает!!
Мне покачивание не помогло к сожалению. У вас похоже с контактами была проблема, а я свое старое реле разобрал, так там контактная площадка прогорела.
-
Доброго времени всем, вот и меня достало реле, по жаре стало залипать, поиски нового, цена убила. Решил сам воевать. На 100% неиуверен , но вроде решил, проблемма в поворотах, подгорел контакт и появился люфт в пластине, решение: подпаял контакты, обточить надфилем до состояния завода , т.е. квадратик не болшой толщины, паяется легко, косу можно оторвать потом запаять, убрать люфт контакта поворота если смотреть на реле, плата сзади , то левая сторона. Собрать и ждать чуда))).
Рs универсальное не подходит, там одна контактная группа, повороты просто горят, аварийка выжигает предохронитель.