Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - VEK

Страницы: [1]
1
Провалилась пластина фальшпола за вторым рядом, за водительским сиденьем (левая сторона). Оборудовал место для отдыха жене в машине в дальней поездке. Сложил второй ряд. Постелил поролоновый матрац во всю ширину багажного отделения, толщиной 8 см. Забрался в багажник и коленом упёрся в левую пластину фальшпола. Она лонула под моим весом (90 кг.).
У дилера под заказ она стоит около 10 000 руб. Замена от 5 000 до 10 500 руб. у разных ОД. Но привезут ту же пластину и она так же может лопнуть.
Случай видимо не гарантийный, хотя конструкция панели явно хлипкая. Два дилера отказываются менять по гарантии. Возникает вопрос. Что делать?
Можно ничего не делать и забыть про проблему, но мысль о поломке раздражает. Ставить такую же - бессмысленно, лопнет в следущий раз. Тогда видимо нужно где то подколхозить из толстой фанеры?
Может быть есть решение у одноклубников?

2
Две недели отсутствовал. Машина стояла в неотапливаемом гараже. На сигнализацию не ставил. По приезду завёл, а она пишет на левом дисплее - проверьте систему генератора, на большом - battery saver - sistem off. И не включила радио. Поездил немного - предупреждения исчезли и радио заработало.
Вопрос. В "стоячем" режиме авто потребляет много энергии и ,следовательно, уезжая на пару недель следует отключать минусовую клемму? Но тогда будут слетать и другие настройки? Что то не так, мне кажется. Мерседес месяцами может стоять и заводится без всяких предупреждений.
Кроме того, обнаружил у себя в аккумуляторном отсеке не подключенный ни к чему тонкий чёрный провод с двумя наконечниками. Что это? Подскажите, пожалуйста.
И как подзаряжать аккумулятор? Не снимая с него клеммы?

3
Коллеги. Жена оторвала наклейки на противосолнечных козырьках. Остались следы от клея. Чем можно убрать?

Страницы: [1]