Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Электрика и доп. оборудование FE3 => Тема начата: anton от 09 Апрель 2013, 16:38
-
всем привет.сегодня ехал и загорелась надпись "низкое давления в шинах".вышел, проверил, все колеса норм.так и ездил до вечера.щас загоняю в гараж и пишет что датчик дш.неисправен.как узнать какой из 4х не исправен и вообще как с этим боротся?
-
А что именно пишет? Проверка давления и подкачка колес не помогает?
-
всем привет.сегодня ехал и загорелась надпись "низкое давления в шинах".вышел, проверил, все колеса норм.так и ездил до вечера.щас загоняю в гараж и пишет что датчик дш.неисправен.как узнать какой из 4х не исправен и вообще как с этим боротся?
Во-первых, нужно вооружиться хорошим магнитом (круглый от динамика отлично подойдет). Во-вторых, войти в режим программирование и начать прописывать датчики. Войти в режим программирования датчиков TPMS можно так:
1. Закрыть все двери. Не нажимая на педаль тормоза повернуть ключ зажигания из положения ВЫКЛ. в положение ВКЛ. (зажигание) три раза, остановив ключ в положении ВЫКЛ. (если не ошибаюсь. Могу завтра посмотреть в мануале, если напомните)
2. Нажать и отпустить педаль тормоза
3. Трижды повернуть ключ из положения ВЫКЛ. в положение ВКЛ. Прозвучит звуковой сигнал и на дисплее появится надпись Training LF sensor
Если какой-то из датчиков "промолчит" при программировании, то он и неисправен. Датчики можно поискать на форуме или купить у нас БУ в исправном состоянии http://www.avtolik.net/spareparts/674256/ (http://www.avtolik.net/spareparts/674256/)
-
спасибо большое.буду искать).думал датчик дороже будет.
-
А что именно пишет? Проверка давления и подкачка колес не помогает?
ни что не помогает.сейчас пишет только что неисправен датчик.буду искать какой.
-
Во-первых, нужно вооружиться хорошим магнитом (круглый от динамика отлично подойдет). Во-вторых, войти в режим программирование и начать прописывать датчики. Войти в режим программирования датчиков TPMS можно так:
1. Закрыть все двери. Не нажимая на педаль тормоза повернуть ключ зажигания из положения ВЫКЛ. в положение ВКЛ. (зажигание) три раза, остановив ключ в положении ВЫКЛ. (если не ошибаюсь. Могу завтра посмотреть в мануале, если напомните)
2. Нажать и отпустить педаль тормоза
3. Трижды повернуть ключ из положения ВЫКЛ. в положение ВКЛ. Прозвучит звуковой сигнал и на дисплее появится надпись Training LF sensor
Если какой-то из датчиков "промолчит" при программировании, то он и неисправен. Датчики можно поискать на форуме или купить у нас БУ в исправном состоянии [url]http://www.avtolik.net/spareparts/674256/[/url] ([url]http://www.avtolik.net/spareparts/674256/[/url])
Антон, добрый день,
Был у Вас вчера, но не застал :)
Я тут по случаю прикупил колеса в сборе с датчиками, и поставил уже. Компьютер ругается, говорит "Monitor fault". Ваш сотрудник вчера сказал, что прописывать датчики надо специальным прибором.
Вышеописанная процедура подходит только для диагностирования неисправного датчика, или таким образом можно их прописать?
И зачем нужен магнит, кстати?
Спасибо!
-
проделал я эту процедуру с магнитом.к моему удивлению все датчики прописались.комп написал что типо все датчики настроены.все равно вылазиет надпись неисправен датчик.что делать подскажите кто знает?по поводу магнита,проделываешь процедуру с вкл выкл зажигания,берешь магнит и начиная с пер.левого колеса водить вокруг нипеля им.должен прозвучать сигнал и дальше по часовой стрелке продолжать тестировать.
-
Вчера программировал сам, все получилось очень легко и быстро, прописывал магнитом 45х15, водить особо не пришлось так как магнит мощный, если кому надо помочь обращайтесь у меня магнитов полно и любые размеры!!! :)
-
Вчера программировал сам, все получилось очень легко и быстро, прописывал магнитом 45х15, водить особо не пришлось так как магнит мощный, если кому надо помочь обращайтесь у меня магнитов полно и любые размеры!!! :)
я радый за это :) :) :)
-
я радый за это :) :) :)
Спасибо, Сергей, за исправны датчики! *resp*
-
Товарищи,подскажите,сколько "живут" эти датчики? Стоит ли 10 летние датчики ставить на новые колеса? При осмотре возможности замены батарейки в оных не обнаружено.
P.S. те,что с ниппелем надувным одним куском.
-
Где то лет 5-7 в среднем и то в зависимости где экпл-те и храните машину(по физике в морозы быстрее умирают, батарейка литиевая), 10-ие датчики имхо я бы ставить не стал, думаю не долго проживут. Если что, есть один оригинальный новый.
-
Сейчас езжу без датчиков и просто замучала надпись выскакивать. За предложение спасибо, но одного мало.... Имеющиеся рабочие, сколько им лет - вопрос. А новые ,если правильно понял, не просто скомутировать с машиной?
Нашел тему с подробностями этой системы
-
Сколько лет узнать можно лишь при разбортировке колеса, на оригинальных клеймо стоит в каком году сделан и месяц. В нижнем левом углу кружок со стрелкой на год указывает и 2 цифири по бокам стрелки это месяц. Оч. мелкое всё, с яблока не получается чётче. (http://i60.tinypic.com/2czbivp.jpg)
-
О как! Спасибо. На моих 10 год 04 месяц выходит. Наверно не стоит ставить...
-
Один момент там есть если новые ставить их 2 вида бывает на Европу и и на Америку, частота разная.
-
А как определить при покупке? На тех что снял отлит номер 4L2T-1A150-BA, надо найти с таким же?
-
А как определить при покупке? На тех что снял отлит номер 4L2T-1A150-BA, надо найти с таким же?
ID: 4L2T-1A150-BA = Ford# 4L2Z 1A150-BA, если покупать б/у то по номеру на датчике (ID), если заказывать новые то по сервисному номеру (Ford).
-
Поясните по какому сервисному номеру и где узнать?
-
Поясните по какому сервисному номеру
Ты читать умеешь? Русским по "белому" написано, сервисный номер для заказа новых датчиков по Форд - 4L2Z 1A150-BA, если покупать б/у то номер на датчике должен соответсвовать с номером 4L2T-1A150-BA
и где узнать?
Где узнать, что? Что и где ты хочешь узнать?
-
1.А с чего это сразу на Ты, незнакомому человеку? >:D Или пили мы на брудершафт на пару!?
2. Имелось в виду уточнить возможность соответствия частоты ориг. номеру, как это точно узнать именно по Фордовским датчикам? По Дорману пояснять не надо.
-
1.А с чего это сразу на Ты, незнакомому человеку? >:D Или пили мы на брудершафт на пару!?
А чем тебя так "ты" беспокоит, есть проблемы с самоутверждением? Ниразу не вижу стенаний на "ты" и "вы", тем более с высоты своего возраста. В прочем, если тебе так больно "ты", буду звать тебя на "вы", мне одинаково а тебе, видимо, счастье.
2. Имелось в виду уточнить возможность соответствия частоты ориг. номеру, как это точно узнать именно по Фордовским датчикам? По Дорману пояснять не надо.
Уважаемый Вы, попрошу заметить пост вопрошающего, он просил дать ответ по номерам, соответственно по номерам я ответ и дал, т.е. по каким номерам подбирать данный датчик, исходя из номера данного вопрошающим. Соответственно, снятые с его авто, вопрощающим датчики имеют номер нанесенный на девайсе 4L2T-1A150-BA и они у него работали, я дал все возможности заказа новых по Форд и ориентира при покупке б/у. Вопрос по частоте задан не был. Если Вам интересен этот вопрос, я Вам отвечу, для определения частоты нужен ВИН. Если без ВИН, то нужно снять накладку стойки правой задней двери, накладку из которой выходит правый задний ремень, под накладкой находится TPMS module, на нем написана чистота. Надеюсь, сие упражнение удовлетворит Ваше любопытство на конкретном автомобиле, если Вас так беспокоит чистота датчиков TPMS на автомобиле атора ветки.
...и добавил:
По Дорману пояснять не надо.
А что Вам пояснить по Dorman? По Dorman номер 974-002 подойдёт автору ветки. У Вас есть еще какие - то вопросы?
-
Вот это опус на две строчки! :o . Отвечу - по поводу "Вы", воспитан я так видимо давно, заметьте к Вам вопрос был задан в том же виде. И не лень же было такую повесть отписать с далеко идущими выводами по поводу моей персоны... (Обидел что-ли кто?) Думаю этого достачно за сим. По разъяснениям по частоте спс, не знал честно говоря, что такое на блоке есть, буду посмотреть.
-
Вот это опус на две строчки! :o .
Ну-у-у-у извините, отвечаю как умею...
Отвечу - по поводу "Вы", воспитан я так видимо давно, заметьте к Вам вопрос был задан в том же виде.
Ваше воспитание - Ваша проблема. По поводу вопроса мне, даже и не обращаю внимания, там Ты или Вы.
И не лень же было такую повесть отписать с далеко идущими выводами по поводу моей персоны... (Обидел что-ли кто?)
Отписал то, что думаю по Вашим проблемам с "Ты" и "Вы", не я придумал эту тему, у Вас возникли "ахтунги" по поводу "Ты", констатитрую..это Вас кто - то обидел по поводу Вашего "Я", мне по барабану кто мне на "Ты" или "Вы"
Думаю этого достачно за сим.
Что значит для Вас, достаточно за сим? Сим чего? И чего достаточно? :)
По разъяснениям по частоте спс, не знал честно говоря, что такое на блоке есть, буду посмотреть.
Смотрите и пользуйтесь бесплатным советом, всего знать не возможно.... :)
-
Далее тема не интересна, расслабьтесь, много текста и всё не в тему, мы друг друга поняли.
-
Далее тема не интересна, расслабьтесь, много текста и всё не в тему
Фигассе сам наобострял с своим "Я" а теперь не интересно. Красиво морду - лица умываешь! А текста - аккурат не много, реально дал по теме покупки датчиков давления с номерами и правильным советом, только вот Вы высказали не удовольствие по теме а не автор ветки, не так - ли? Мне не нужно расслабляться - я не напрягаюсь :)
мы друг друга поняли.
Неее, я Вас не понял, какого "хрена" Вы постите в теме другого человека, который спрашивает совсем инное от Вашего вопроса? Самый умный? Или я Вам не нравлюсь с своими постами? Я звиняюсь, но факт - есть факт.
-
Опять на ты? Правда не интересно воздух сотрясать, Вы самый-самый лучший, выдохните уже.
-
Опять на ты?
Ой! Звиняйте, где - то себе "лишнего" позволил, не усмотрел, сорри.
Правда не интересно воздух сотрясать, Вы самый-самый лучший, выдохните уже.
Я никогда не сотрясаю воздух, если пишу то по теме и с реальными знаниями. А вот выдыхать нужно Вам, поскольку не обладаете информацией и ничего по существу сказать не можете, только типа - я слышал звон и не понятно где он. Повторюсь еще раз, Вы посмотрите на стартопик, что человек спрашивал и какой ответ получил от меня. У Вас есть еще вопросы?
-
Всём всё ясно и даже более того, всё хорошо..
-
Сожалею, что в данном форуме очень жесткая модерация, позволил - бы сейчас себе всяких трибукв и т.д. Успокоюсь, могу уйти в вечный бан, лучше останусь полезным своими знаниями форумчанам, а вось и сгожусь :)
-
И енто правильная позиция... :)
-
И енто правильная позиция... :)
*par*
-
От спросил вопросик :) . Про номера всё понял, спасибо!Хочу поставить новые датчики, авто-европа,при покупке скажем из желтопузии, как узнать частоту на которой он работает?? или при покупке указать надо что авто европеец? или ещё что-то указать чтоб китаисы прислали нужное? или указать конкретно частоту с которой они должны вещать и их перед отправкой настроют? поясните пожалуйста тупому.....
-
В личке.
-
сервисный номер для заказа новых датчиков по Форд - 4L2Z 1A150-BA, если покупать б/у то номер на датчике должен соответсвовать с номером 4L2T-1A150-BA
Ну подскажите люди добрые , такой датчик сгодится на мой Форд ( Европа ) :
http://alltpms.ru/katalog/datchiki-koncerna/dk-datchik-davlenia-v-shinah-4l2z-1a150-ba-84.html (http://alltpms.ru/katalog/datchiki-koncerna/dk-datchik-davlenia-v-shinah-4l2z-1a150-ba-84.html)
-
Ну подскажите люди добрые , такой датчик сгодится на мой Форд ( Европа ) :
[url]http://alltpms.ru/katalog/datchiki-koncerna/dk-datchik-davlenia-v-shinah-4l2z-1a150-ba-84.html[/url] ([url]http://alltpms.ru/katalog/datchiki-koncerna/dk-datchik-davlenia-v-shinah-4l2z-1a150-ba-84.html[/url])
433MHz
http://www.ebay.com/itm/282205049712?euid=5e28938076334c5ab24b5f3b97e30f44&bu=44089353942&cp=1&sojTags=bu=bu (http://www.ebay.com/itm/282205049712?euid=5e28938076334c5ab24b5f3b97e30f44&bu=44089353942&cp=1&sojTags=bu=bu)
-
Всем доброго времени суток!
У меня Explorer 3 4.6 2005г.в. европеец.
Может кто-то нашёл дешёвые аналоги датчиков давления?
Может подойдут от каких-то других авто?
оригинал по 4-5тыс.
есть ссылки на б.у. за разумные деньги?
Или как потушить ошибку? Каждые 10 минут 3 (неприятных) сигнала оповещают меня, о том что датчики не видны - бесит!
...и добавил:
Так же по теме...
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,32192.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,32192.0.html)
Это для тех кто будет в дальнейшем искать инфу...
Но вопрос про аналоги открыть и как убрать предупреждающие звуки?
-
Или как потушить ошибку? Каждые 10 минут 3 (неприятных) сигнала оповещают меня, о том что датчики не видны - бесит!
эту ошибку потушить программно малореально