Клуб владельцев Ford Explorer
Все обо всем => Мир 4х4 => Тема начата: Filin-Max от 20 Январь 2019, 13:43
-
Всем доброго! Кому скучно, можем пообщаться на тему неоднозначную.
Вот непонятка у меня какая то с ФЭ4. Вроде нравится, большой, комфортный, в меру мощный, но ощущение, что не Жып. вот сегодня застрял в снегу во дворе, выбрался с трудом, на понижайке и задумался. Эксплуатирую машину недавно, с сентября того года. Посмотрел видео с покатух, вроде норм лазают машины у народа.
Стажа за рулем (больше 20 лет)более чем хватает и опыта вроде тоже. Эксплуатировал много чего за эти годы, от ВАЗов, до МАНов и ДАФоф. Работал и на Паджеро4, и на Крузере 100, Прадо 120.... шеф охотником был, поэтому по бездорожью поездил. Это так, для полноты картины, типа не лох :)
Так вот, не могу понять я Форда своего, вроде большой, вроде полноприводный, но ощущение, что паркетник под задницей. До него Дастер был, на АТ резине круглый год ездил, не разу не попадал в затруднительные ситуации с проходимостью, а тут вроде все серьезнее, но нет ощущения, что "проходимец" под тобой. Как бигимот шлепается всей массой и роется. Подозреваю, что с резиной под зиму я не угадал не разу, поставил новую всесезонку и по ходу приговорил этим весь потенциал машины. Ну да фиг ней с зимой, летом гоняю на рыбалку, но без фанатизма на бездорожье. По ощущениям низковата машина. Думаю лифтануть немного проставками в 30 мм, и на резине 265/65r17 получить машинку повыше. Или продать его и не любить себе мозги? Купить Л200?
Вот такой у меня сумбур в голове.
-
Зимой нужна зимняя, однозначно. Если без фанатизма, то экспа хватит. Охотники знакомые есть, все по л200 фанатеют. Цели разные у каждого авто *par*
-
Почитайте форум. Все уже много раз описывалось.
1.Обязательно поднять проставками.
2. Научится пользоваться есп.
И будет счастье..
Будет желание, звоните, встретимся, пркатапмся
-
С резиной по ходу я промахнулся, посмотрю как летом будет.
Пользоваться есп? Это как? Поподробнее.
-
Я одно и тоже писать устал. Без обид только. Или по форуму поищите или наберите мне, я вам расскажу.
-
Я одно и тоже писать устал. Без обид только. Или по форуму поищите или наберите мне, я вам расскажу.
Набрал. Спасибо большое за информацию. Буду эксперементировать.
...и добавил:
Спасибо тебе добрый человек, на радостях перепахал весь сугроб, где ковырялся утром! Заказываю проставки для лифта подвески. Кстати очень понравилось без ЕСП по городу ездить, машину не узнать.
-
Всё верно, Эксплорер (3, 4) - это автомобиль для легкого бездорожья. Тягаться с такими авто как Л200, Гелендваген, ТЛК и прочее на бездорожье ему не по зубам.
Но в активе у него другое преимущество - полностью независимые подвески колес с неплохими характеристиками и отзывчивым рулевым управлением, что позволяет иметь хорошую управляемость на асфальте.
Отсюда вытекает его предназначение - комфортное и безопасное движение с 5-7 людьми на борту и грузом по асфалтированным дорогам с возможностью преодоления легкого бездорожья.
ПС. Во дворе в сугробе застревать однозначно не должен.
-
Забрал своего с сервиса. Поменяли жижи в мостах и раздатке, плюс лифтанули проставками 30 мм. Машина стала серьёзнее смотреться.
(https://i.postimg.cc/nVSxmDCd/IMG-20190126-162253.jpg) (https://postimg.cc/JtXSVt3J)
(https://i.postimg.cc/j5ZbZWvS/IMG-20190126-162259.jpg) (https://postimg.cc/TLLFP3Zz)
-
Спасибо тебе добрый человек, на радостях перепахал весь сугроб, где ковырялся утром! Заказываю проставки для лифта подвески. Кстати очень понравилось без ЕСП по городу ездить, машину не узнать.
Рад что смог помочь. Удачи. С проставками теперь вообще машина огонь будет. Хуже тойот только геометрическая проходимость, больше ни в чем не уступит. Главное какая прокладка между рулём и сиденьем.
-
Ну прокладку подтянем, кое что еще помню. Набъём руку по новой :). В понедельник на ГРМ отгоню, а потом по мелочи. Батя сегодня проехался, сказал "Писец танк", после Опель Антара.
-
Пока про танк модераторы не прочитала - мат уберите. Забанят. Не приветствуется на форуме. Наказывается.
-
Рад что смог помочь. Удачи. С проставками теперь вообще машина огонь будет. Хуже тойот только геометрическая проходимость, больше ни в чем не уступит. Главное какая прокладка между рулём и сиденьем.
А как она после "лифта" на дорогах в городе во дворах и на трассе стала!
Поделитесь ощущениями.
-
Чуть жёстче, пришлось резину стравить до 2,2 и все наладилось.
-
Я пока не знаю. Отец с сервиса забирал. Я работал.
-
Filin-Max, резина 265/65?
-
Да. 17-я.
-
Ну кому как, а вот в эти выхи на дачу я один приехал, и смог прорваться на свой участок, выезжал конеше....та ещё песня, но выехал без лопаты.
А т.к. "джипер" я молодой, опыта нет, все интуитивно кроме отключения есп.
Кстати а может тут создать такой "раздел" типа FAQ советы бывалых- начинающим? А то тяжело читать по 20 страниц что бы прочитать там то что уже про наш авто знаешь/ вычетал в других темах?
(https://i.postimg.cc/y6yXHCyk/IMG-20190127-212916.jpg) (https://postimg.cc/3WWDX66T)
(https://i.postimg.cc/tTHPKB13/IMG-20190127-212122.jpg) (https://postimg.cc/5Hn6vqSy)
...и добавил:
Картинки перепутались, получилось 1- "я таки проехал" 2-" Вперёд...."
-
Ренатс, Вы даже ни разу рамой снега не коснулись, так что ни чего опасного не предвиделось. На такой дороге есть одна проблема: под снегом натоптанная бугорком колея от предыдущих проездов, с нее авто все время норовит соскочить, а тут и до канавы на далеко. Как только чувствуете, что машинка начинает зарываться - заднюю передачу и новую колею пробивать.
А вот когда плотный снег под бензобаком - смело за трактором. Все остальное - потерянное время.
-
Ну да, рамой вроде не садился, но вот губа снег толкала(свежевыпавший). И далее все как Вы и говорите- так и было, так и делал. АКПП держал сначала на 1, потом осмелел (когда прошёл участок где канавы с обоих сторон) и на 2.
...и добавил:
Значит я молодец!!! ;D
(https://i.postimg.cc/L5h0WbtN/IMG-20190127-212554.jpg) (https://postimg.cc/jn0Xwvk7)
-
Вот вроде ж читал на форуме что ФЭ боится воды....нет блин...увидел лужу сегодня.....прикинул и рванул как на "шестёрке'...
В шоке, машина потухла...еле завёл и доехал до дома. Через 10 минут - завожу- глохнет, и проверьте зарядку....
-
Вот вроде ж читал на форуме что ФЭ боится воды....нет блин...увидел лужу сегодня.....прикинул и рванул как на "шестёрке'...
В шоке, машина потухла...еле завёл и доехал до дома. Через 10 минут - завожу- глохнет, и проверьте зарядку....
сушить и к электрику , проверять проводку , а особенно гену.
...и добавил:
подкрылки штатные на месте ? или сгинули в борьбе за больший размер ?
-
сушить и к электрику , проверять проводку , а особенно гену.
...и добавил:
подкрылки штатные на месте ? или сгинули в борьбе за больший размер ?
"Усе на месте, шеф" (с)
Вечером если опять будет глохнуть попробую продуть движок, в шиномантаже.
Но блин, как так то?! Внедорожник..
-
Внедорожник
паркетник ^-^
-
паркетник ^-^
Но не до такой же степени!!!
-
Ренатс, ну максимум на пол-..колеса :D
-
Вот вроде ж читал на форуме что ФЭ боится воды....нет блин...увидел лужу сегодня.....прикинул и рванул как на "шестёрке'...
В шоке, машина потухла...еле завёл и доехал до дома. Через 10 минут - завожу- глохнет, и проверьте зарядку...
Учитесь пользоваться автомобилем, не больше других он воды боится, ездил я в брод и неоднократно, про лужи даже смешно слушать.
паркетник ^-^
Хотелось бы выслушать версии внедорожников и их признаки.
-
Учитесь пользоваться автомобилем, не больше других он воды боится, ездил я в брод и неоднократно, про лужи даже смешно слушать.
Учимся... Но эта лужа т.с. местного значения, историческая, на а6 я её так же пролетал и без всяких последствий.
Конешн может там где что с проводкой бедовое...
Сходил сейчас, проверил- завелась без всяких....
При случае бум смотреть проводку.
-
Бродяга, рама, мосты, постоянный полный привод, блокировки.
-
Но не до такой же степени!!!
абсолютно не до такой , привет пламенный хозяину прежнему ;)
...и добавил:
любые лужи , в пределах разумного( капот накрыло-отдыхай) проезжает , но только кратковременно ;)
-
Бродяга, рама, мосты, постоянный полный привод, блокировки.
Из того, что вы написали однозначный и верный, это рама, насчет мостов, на сегодняшний момент где-то фифти-фифти, постоянный полный, совсем даже нет, у абсолютно подавляющего большинства парт тайм с подключением переднего, блокировки очень редкая опция с конвейера, а вот наличие полноценной раздатки с понижающей передачей совершенно обязательное условие, так же характерны большие хода подвески и это реально много значит, поскольку позволяет нагружать колеса без блокировок, ну и конечно наличие какого-то увеличенного клиренса, желательно короткой базы и небольших свесов, т.е. высокой геометрической проходимости.
Из этого перечня 4 Эксплорер, обладает вполне себе впечатлительным списком и что немаловажно в главных позициях. А об ущербных возможностях нашего автомобиля пишут в основном люди, которые не обладают опытом и не умеют пользоваться реальными возможностями автомобиля и вовсе не из-за того, что они какие-то глупые, они просто этого не знают.
-
Классический внедорожник гелик коротыш. С завода есть всё, доделывать ни чего не нужно, к примеру. Колеса, лифтовать и шнорекль с лебедкой. Вполне достаточно.
-
Классический внедорожник гелик коротыш. С завода есть всё, доделывать ни чего не нужно, к примеру. Колеса, лифтовать и шнорекль с лебедкой. Вполне достаточно.
а теперь представь , что по трассе на этом скакать (ехать не то слово) скажем тыщи полторы враз...( по секрету скажу на ниве коротыше комфортней).
-
dimitri, прекрасно знаю, но мы про классические джипы. *par*
-
У каждой машины своя задача, и сложно сказать что можно отнести к классическому джипу. Могу сказать что попутешествовать по карелии с семьей очень не плохо можно даже на х-трейле допустим. Его возможностей хватит за глаза. Утопиться в болоте можно почти на всем. В лес за грибами с деревни - уазик подойдет отлично, но лучше хоть один самоблок в него. Тащить и слиповать катер - чем тяжелее тем лучше, пикап отлично подходит. но в целом любой тяжелый авто, даже микроавтобус.
До сих пор считаю Е4 идеально компромисной машиной. В которой нет ничего слишком но всего достаточно. И есть с чем сравнивать.
...и добавил:
У каждой машины своя задача, и сложно сказать что можно отнести к классическому джипу. Могу сказать что попутешествовать по карелии с семьей очень не плохо можно даже на х-трейле допустим. Его возможностей хватит за глаза. Утопиться в болоте можно почти на всем. В лес за грибами с деревни - уазик подойдет отлично, но лучше хоть один самоблок в него. Тащить и слиповать катер - чем тяжелее тем лучше, пикап отлично подходит. но в целом любой тяжелый авто, даже микроавтобус.
До сих пор считаю Е4 идеально компромисной машиной. В которой нет ничего слишком но всего достаточно. И есть с чем сравнивать.
И как не странно, на вторую строчку я бы поставил ленд-ровер Д4
-
До сих пор считаю Е4 идеально компромисной машиной. В которой нет ничего слишком но всего достаточно. И есть с чем сравнивать.
сравнил и остановился на ТАХО (дешевле надежнее да и погонзать по говнам можно) единственный минус староват, но в итоге пришел к субурбану.... тот же паркетник но побольше )
-
До сих пор считаю Е4 идеально компромисной машиной. В которой нет ничего слишком но всего достаточно. И есть с чем сравнивать.
Золотые слова, полностью поддерживаю.
-
И как не странно, на вторую строчку я бы поставил ленд-ровер Д4
хочу его ::) белого такого, красивого ::)
Знакомый купил после паджеро 4, ну прям очень довольный, улыбка уже пол года с лица не сходит )
-
Только исключительно бензинку!!!
-
Сойдет, когда прокладки выпускного коллектора потребуют снятия кузова, ну и вообще на лр, снятие кузова это первоночальная операция, как заглушить двигатель, оставить на нейтрали :D
-
Сойдет, когда прокладки выпускного коллектора потребуют снятия кузова, ну и вообще на лр, снятие кузова это первоночальная операция, как заглушить двигатель, оставить на нейтрали
это страшно только в первый раз )))
-
dimitri, затем шортблок ценой порадует и снова кузов нафих, ну там и бензонасос, фильтр и снова кузов нафих. Один плюс, ни когда не закисают болты крепления кузова. Пневма тож очень радужное занятие, если 62 бмвшный мотор, то успокоители в поддоне масло разбавляют :D
-
kvipal, спокойней , я вот к чему : везде есть свои конструктивные особенности ;) а далее - выбирай под свои "хотелки" , но помни , что универсальных авто нет (ты на гражданке) :D
-
dimitri, естественно, зато у рэнджей салоны шикарные. Как мыло сранить с х, салон лучше у х, но мотор, подвеска, коробка надежней у мыла.
-
Дастер не доедет туда ,куда форд проедет,поэтому ты и не ехал.
...и добавил:
У меня сложилось впечатление ,что любой авто можно превратить в полноценный внедорожник,лишь бы желание было.
-
Не догоняю. К чему это?
-
вот соглашусь с автором поста - эксп 4 на бездорожье, особенно в снегу просто разочаровывает. он тупо проваливается, едет-едет, и внезапно садится. После этого -все, только трактор, однажды скрепер буксовал 6 колесами прежде чем сдернул меня. При этом мерс бусик МБ100 на переднем приводе и высоких колесах - ездил чуть ли кругами вокруг меня и пытался вытащить.. более того, изза веса, если под снегом зацепить скос или канаву - его обязательно стащит, без вариантов. хотел объехать припаркованную вольво, заехал одним колесом на нечищенное - и все - тут же стащило всю правую сторону в сугроб. Зимой стал ездить как на легковом - авто, избегая малейших препятствий. резина пирелли шиповка. Заметил такую фигню -у него нет "самовыезжаемости", то есть он никогда не выезжает по своим следам назад , или проваливается или стаскивает. До этого 2 года ездил на ниве , купленной новой в салоне, потом несколько месяцев на дастере - не было такой проваливоемости. нива так вообще идеальна для разведки - только начинает буксовать - блокируешь межосевой - заднюю и тут же выезжаешь по своим следам. а на экспе -копаешь 5 часов. тоже, психанув, поехал просто посмотреть по объявлению Л200, в целом аппарат прикольный, и даже не тесный, как говорят, но металл очень тонкий, дверь по сравнению с фордом - детская. и в 9 летней машине изрядно была поедена коррозией прям чуть ли не задний амморт отгнил. чет прихожу к выводу - сочентание новая нива из салона + 3-4 летняя экономичная кредитопомока вроде октавии или фокуса...
-
Ну не знаю....я этой зимой на дачу по дальней дороге оди н ездил, её ни разу не чистили, и спокойно выезжал назад, главное отключить электронику. Да стаскивается он легко.....
-
Плюнул я на Форд и снова купил Субару, теперь Аутбэк. И знаете, ни хера не жалею об этом. Жалею только, что год назад сразу не взял Субару, а повелся на фордосарай.
-
Две абсолютно разные машины. Я просто не понимаю, как это?
-
Вот так. Наверное форд, это не моё. Взял Субарика, уже третьего, и отлично себя чувствую.
-
Что первый пост, что пост nil, говорит о том, что люди не понимают внедорожной специфики или не хотят утруждать себя хоть каким-либо разбором происходящего, это сразу обнаруживается в их сравнениях с Нивой и т.д. без привязки к массе, размерам колёс и далее по списку, более того они даже не попытались изучить, как пользоваться тем, что Бог послал. Им так же неведомо, что следует для начала хотя бы поставить правильную резину в соответствии с массой авто и желанием от неё что-то получить. Это типичное полностью дилетантское мнение, к нему и следует так относиться.
Сразу напишу, обижаться на правду не нужно, тем более, что цели обидеть и тем более оскорбить кого-либо не было и нет.
-
Да я не в обиде. Продал и перекрестился. Ну правда, не моё и всё. Взял Аута, пуляет, рулится, проезжает где надо. Промолчу про стоимость обслуживания и прочее. Не уместно сравнивать, разные они.
...и добавил:
И да, эксплорер, это не внедорожник в полноц мере и делетанское мнение.... Уж извините, но не вам о моих навыках судить.
-
Filin-Max, к вам это имело минимальное отношение, хотя вы все же в бутылку полезли, вы просто совершили ошибку и купили машину которая вам не подходит.
-
И да, эксплорер, это не внедорожник в полноц мере и делетанское мнение.... Уж извините, но не вам о моих навыках судить.
« Последнее редактирование: Сегодня в 19:33 от Filin-Max »
А я вот тоже соглашусь с Водолей, Эксплорер4 с коробкой 6R60 очень не плох на бездорожье, а если ещё понимать его вооружение то машинка едет почти как УАЗик, если бы не геометрия то однозначно лучше, конечно для всех бездорожье по разному видеться , ум тоже должен быть а не только полный привод
-
Да я не в обиде. Продал и перекрестился. Ну правда, не моё и всё. Взял Аута, пуляет, рулится, проезжает где надо. Промолчу про стоимость обслуживания и прочее. Не уместно сравнивать, разные они.
...и добавил:
И да, эксплорер, это не внедорожник в полноц мере и делетанское мнение.... Уж извините, но не вам о моих навыках судить.
Какого года аут ? И что, реально дешевле обслуга ?
У меня вообще коробка 6 r80 и что. 2 раза в жизни из где-то 8 раз когда застревал, мне удалось выехать в раскачку самому стравив все колёса до 0,9 . То есть в год я застревал по 4 раза, потом просто ездил по асфальту, даже не пытался соваться на дорогу, по которой ездил на ниве, после снегопада. Последнего раза копаний 5 часовых мне хватило, когда джинсы превратились в ледяные трубочки. Более того , я скажу что поехал по дороге однажды по которой вчера ехал на мамином ларгус кросс, правда на новенькой хаккапелите. Да, немного стаскивало местами, но легкий сарайчик добавлением газа сам возвращал себя на дорогу. ночью шёл снег , но не ураган, пускай см5 выпало. И сутра я поехал по этой же дороге на эксперимент. В низинка, где ларгус тоже прошёл на пределе, но резина вытянула, я сел на брюхо. Откопал лопатой морду, она пошла назад, но тут же при малейшем уходе с колеи меня тут же стащило с дороги и сел я на 5 сука часов пока друг не приехал с трактором, и трактор не расчистило площадку 10*10 и меня на неё не вытащил. Зимой форд- кастрат полный если честно, хуже наверно только эскалейд без понижайки и то не факт . Кстати. Был весьма разочарован тем фактом, что после этих манипуляций с наступлением весны, у меня заклинил полный привод- как оказалось он не жестко подключается, а через систему фрикционов и по сути жёсткого зацепах никогда нет. Купил бу раздатку и мне с 2 х собрали одну, благо фрикционы в купленной оказались впорядке. Что удивило ещё больше, думал смотреть в сторону ф150, там такая же раздатка, правда хотя бы сзади уже есть мост.
-
nil, из того, что вы тут написали следует простой вывод, который я написал выше, вы к сожалению вообще не понимаете из чего складывается проходимость и как пользоваться тем, что есть в вашем автомобиле, вам ни F150, ни шишига судя по всему не помогут. Сначала поймите простые принципы проходимости, большую часть из которой, процентов 70 влияния оказывает резина и ее надо купить правильную и правильного размера, следующим шагом нужно понять следующее, легкая машина с короткой базой всегда будет лучше по проходимости, чем тяжелая и длинная, ваши сравнения не верны в корне, нельзя сравнивать несравнимое, это все равно, что сравнивать желтое с квадратным. Нива почти в два раза легче и так же почти в два раза короче с супер геометрической проходимостью. Но это все лирика, дальше вам следует хотя бы поверхностно понять, как пользоваться полным приводом, который есть у нас на автомобиле, что в каком случае включать и в какой момент это следует делать и будет вам счастье. Я на своей машине вытаскивал и Паджеро два раза, Форестер и тащил вылетевшую с трассы Волгу боком метров 40-50 по снегу лежащую на брюхе, заезжал на горнолыжный склон и все это на машине без лифта и дополнительных блокировок.
И пожалуйста не обижайтесь на критику.
-
Вот так. Наверное форд, это не моё. Взял Субарика, уже третьего, и отлично себя чувствую.
При чем тут форд? Я про размеры. Не понимаю как можно выбирать большую машину и ездить потом на на "инвалидке". Инвалидка это не в плане плохая, а в плане маленькая в сравнении с экспом.
...и добавил:
Промолчу про стоимость обслуживания и прочее.
Тут вы правы на все сто, примите соболезнования.
...и добавил:
И да, эксплорер, это не внедорожник в полноц мере и делетанское мнение.... Уж извините, но не вам о моих навыках судить.
Вы правы, не зная человека от навыках судить сложно, но очень просто судить о человеке по его высказываниям. И в данном случае говоря что эксперты не внедорожник, вы по сути и говорите о себе, я чайник. Не научился ездить на данной машине.
...и добавил:
Зимой форд- кастрат полный если честно,
Я не знаю сколько про это писать и говорить?! Первое, машину весом 2,5 тонны можно сравнивать только с подобными в весовой категории. Второе почитайте мой пост о возможностях данной машины и необходимых навыках.
...и добавил:
Бродяга, выше все по делу написал.
...и добавил:
Что удивило ещё больше, думал смотреть в сторону ф150, там такая же раздатка
И почему вас это смущает? На этой машине раздать не буксует, не отключается, не перегревается. Из грязи вытаскивал манипулятор шеститонник, в горку ледяную тащил трехосный КамАЗ.
-
мне удалось выехать в раскачку самому стравив все колёса до 0,9 .
Марка резины и какие у вас колеса стоят ?раскачку на автомате делать умеете но почему тогда не используете другие возможности экспа4 ?
-
Резина пирелли шиповка ровно того размера как указан на дверном проеме. Я прекрасно знаю про есп и имитации, возможности его отключения. Из того что вы написали, я согласен с тем, что машина хороший тягач, сам вытащил набравший тонны 2 воды протёкший огромный 300 сильный катер на довольно крутой берег, фото на аве, форд транзит со сваркой не справился, но там был укатанный песок и галька. Я говорю про полную беспомощность при преодолевает целины например. Уверен вы вытаскивали палжеро по накатанной. А насчёт сравнения с 2 тонными авто да пожалуйста: крузак 100, патрол 2009, л200 и тд. Он им всем реально проигрывает хотя выглядит как внедорожник, именно это и разочаровывает. Даже у меня был Сузуки гранд витала хл7 в длиной базе, 2004 г тоже был на голову уверенне. Я это говорю, при том что мой авто в целом нравится
-
nil, То, что вы снова написали, еще раз подтверждает все вышесказанное, вы вовсе не понимаете, но самое печальное, что вы опять делаете выводы вообще не разобравшись в вопросе. Поймите, не стыдно чего-то не знать и тем более не уметь, но при этом не учиться и высказывать далеко идущие выводы вы не стесняетесь и вот это довольно удивительно.
Я например если чего-то не знаю или не умею, то обращаюсь с просьбой к тем кто владеет нужным мне вопросом для разъяснения и учусь если это требуется.
Теперь, коль вы опять написали и сделали сравнения, то хотя бы поинтересуйтесь какая резина стоит на том же кукурузнике, патруле и паджеро, может после этого в голове начнут появляться осмысленные выводы.
Что касается ваших догадок по вытащенных мною Паджер, одна была летом, так что к вопросу о снеге имеет опосредованное отношение, а вот вторую, я объехал по целине и тащил вперед.
На моей машине стояли 265/65/18 колеса с нормальным протектором, даже не мудовые, а вполне себе дорожная зимняя резина, то что стоит у вас на машине по определению не может ездить по сколько-нибудь мягким покрытиям, они будут резать в данном случае снег, как нож, у них нет и не может быть несущей способности, учитывая массу автомобиля.
-
Бродяга, все по делу!
-
пирелли шиповка
начну с резины,1 травить пирели до 0,9 безумие, под таким весом она разбортируется, это конкретно про перели , мах 1,2 и то может слететь , 2 резина только для дорог с хорошим покрытием,целину она пахать не сможет смысл ее травить, она работает только когда накачена, хотябы Dunlop Winter Maxx SJ6
или Dunlop Winter Maxx SJ8 но ее тоже травить не рекомендуют ниже 1,5 работать прекращает, про износ тут речь не идет так как думаем что резина новая 2019 года выпуска, про крузак100 и про патрол 2009 купите и попробуйте,уверяю Вас получите тот же результат,причем вооруженность Э4 по проходимости больше чем у крузака 100 с АКПП
-
Резина пирелли шиповка ровно того размера как указан на дверном проеме.
Вот это основная проблема ваших неудач, я пользовался тремя разными комплектами резины этого бренда на разных машинах и во всех случаях резина была полным говном.
-
ну что ж , товарищи, попробуемс новую резину , и наверное лифт на эту зиму
-
Давайте, удачи всем и шершавого под колесами.
-
и наверное лифт на эту зиму
это не обязательно
-
ну что ж , товарищи, попробуемс новую резину , и наверное лифт на эту зиму
Это вовсе необязательно, поставьте резину побольше и нормальные и будет вам счастье и когда едете по снегу, то включайте сразу 4х4Hi и можно отключать противозаноску, а в тяжёлых случаях даже пониженную включить можно, только делать это надо сразу перед въездом на сомнительный участок, а не когда уже сели.
У вас родные диски?
-
когда едете по снегу, то включайте сразу 4х4Hi и можно отключать противозаноску, а в тяжёлых случаях даже пониженную включить можно, только делать это надо сразу перед въездом на сомнительный участок, а не когда уже сели.
Если включить все заранее, то есть шанс засесть сразу с первого раза. Если включать поэтапно, то шансы выбраться самостоятельно в разы выше.
-
Если включить все заранее, то есть шанс засесть сразу с первого раза. Если включать поэтапно, то шансы выбраться самостоятельно в разы выше.
Юра, привет! Не согласен, мой опыт говорит, что надо поступать именно так, другое дело, что именно я оцениваю как нужно поступить в том или ином случае, но я всегда обходился сам и садился действительно в тяжёлых случаях и то пальцев на одной руке хватит, за все время плотной езды на внедорожниках, а это с 97года, до этого на них ездил периодически.
-
то есть шанс засесть сразу с первого раза
ну голова для этого должна еще быть, а в ней мозг ;) поэтому товарищ и пересел на субару форя там всегда все включено 50/50 и задний диф с лсд, только газ в перед и газ назад , а если сел то и не стыдно не джип же :D
-
это не обязательно
А вот здесь я не соглашусь. Расходы две копейки, а проезжабельность увеличивается значительно.
-
я понимаю конечно, мне тоже всегда этих 4 см не хватает , но на проходимость это сильно не влияет, ходы подвески бы увеличить,без ущерба для управяемости это было бы да, а 4 см по большому счету это только для камней и бродов, сугробчики можно и защитой шлефануть
-
ходы подвески бы увеличить,без ущерба для управяемости это было бы да,
вот это точно , но похоже без ущерба для управляемости не решить.
-
я понимаю конечно, мне тоже всегда этих 4 см не хватает , но на проходимость это сильно не влияет, ходы подвески бы увеличить,без ущерба для управяемости это было бы да, а 4 см по большому счету это только для камней и бродов, сугробчики можно и защитой шлефануть
В колее это очень много чего решает
-
В колее это очень много чего решает
это конечно так, но в колею я попадаю обычно одной стороной , так как колея уже либо шире, либо от Кировца либо от Нивы, опять не критично, но сам подумываю о простпвках 25мм постоянно :-X
-
25 см влажного снега и Э4 с любой резиной плотно висит на бензобаке. Раскачать на подножках невозможно, откапывать бессмысленно. Только Беларуськой до места, где слой снега меньше. Лебеди и штаны с пропеллером - на городской авто ставить неразумности, а до дачи доезжать нужно.
Если у меня есть проблема перед дачей, то чищу снег в первую очередь не для колес, а для днища. Чтоб не повиснуть на нем.
-
это конечно так, но в колею я попадаю обычно одной стороной , так как колея уже либо шире, либо от Кировца либо от Нивы, опять не критично, но сам подумываю о простпвках 25мм постоянно :-X
Ставьте 30мм. На 60мм поднимется машина.
...и добавил:
25 см влажного снега и Э4 с любой резиной плотно висит на бензобаке. Раскачать на подножках невозможно, откапывать бессмысленно. Только Беларуськой до места, где слой снега меньше. Лебеди и штаны с пропеллером - на городской авто ставить неразумности, а до дачи доезжать нужно.
Если у меня есть проблема перед дачей, то чищу снег в первую очередь не для колес, а для днища. Чтоб не повиснуть на нем.
Это касается любой машины. С клиренсом в 210мм.
-
Клиренс, он как водка-всегда чуток, да нехватает...
-
Это касается любой машины. С клиренсом в 210мм.
Нет. УАЗик можно раскачать, Патруль. Наш сноубрд - бессмысленно.
Это американский клиленс -210. На самом деле - 170. (до нижних рычагов задней подвески.)
-
Это американский клиленс -210. На самом деле - 170. (до нижних рычагов задней подвески.)
При таком раскладе у того же УАЗа нужно мерить от нижней точки моста.
-
Ставьте 30мм. На 60мм поднимется машина.
как утверждает один человек на форуме 30 много ,вредно для верхнего рычага подвески , шарик может вырвать
Раскачать на подножках невозможно, откапывать бессмысленно
почему невозможно раскачать? И 25 см это очень не точная глубина снега , я бывает езжу по весне по снеговой каше в пол колеса , да вязну, но назад спокойно сдаю , просто колесики побольше надо ставить, 285/60/18 идеально для зимы а если лифтануть то и 285/65 войдут идеально,
-
как утверждает один человек на форуме 30 много ,вредно для верхнего рычага подвески , шарик может вырвать
Это теория. Практика говорит что все будет хорошо.
-
а если лифтануть то и 285/65 войдут идеально,
Дима, не войдут. Вернее войдут, только поворачивать будут на ограниченный угол, однозначно будут сильно затирать. У меня стояли до последнего времени 265/65/18, правда с широким протектором и на более широких дисках, чем родные, они однозначно не сильно, но притирали, а 285 однозначно это будут делать, да и не надо забывать, что при лифте сужается колея.
Сейчас поставил Toyo 255/65/18 даже запас есть, у них протектор узкий, надо было 265 брать. Вообще такие маленькие смотрятся по сравнению с предыдущим Купером
-
они однозначно не сильно, но притирали, а 285
Володь я в теме про резину уже писал езжу с новья на дисках ет-35 /8 R 18 ? и резина у меня 285/60R18 нет лифта ни какого ни цепляет ни где :-[ запас до рамы в критичных точках где то 3 см на глаз, думаю если лифтануть то 65 как раз влезет
-
Володь я в теме про резину уже писал езжу с новья на дисках ет-35 /8 R 18 ? и резина у меня 285/60R18 нет лифта ни какого ни цепляет ни где :-[ запас до рамы в критичных точках где то 3 см на глаз, думаю если лифтануть то 65 как раз влезет
Дима, профиль 60 и 65, это очень большая разница, у меня как раз 65, правда ЕТ у меня 40, но эту разницу сожрет, не поморщившись, тот 1 см на сторону увеличения ширины. Я пять лет ездил на 265/65/18, диски у меня тоже 8" шириной, у нас разного только вылет
-
Дима, профиль 60 и 65, это очень большая разница, у меня как раз 65,
Разница у Вас всего 1,25мм.
Т.к. 60 от 285-171мм, а 65 от 265-172,25мм.
-
Разница у Вас всего 1,25мм.
Т.к. 60 от 285-171мм, а 65 от 265-172,25мм.
вы неправильно посчитали 60% от 285=171, а вот 65% от 285=185,25
то и 285/65 войдут идеально,
-
вы неправильно посчитали 60% от 285=171, а вот 65% от 285=185,25
Нет. 65 то отсчитываем от 265, а не от 285.
Ибо у Дмитрия62 резина 285/60, а Вы сказали что пользовались 265/65.
-
(https://tyres.spb.ru/flashapps/imageStore/203.2457351_2854571711_203.2457351_2854571851_1_270.0_.jpg) (https://tyres.spb.ru/index.php?mid=11&rd=18&rw=8.0&et=35&sr=1&rdRR=18&rwRR=8.0&etRR=35&srRR=1&sw=285&ar=60&bd=18&st=1&swRR=285&arRR=65&bdRR=18&stRR=1&rmod=1&an=270)
28 мм разница
(https://tyres.spb.ru/flashapps/imageStore/203.2457351_2854571711_203.2457401_2654571721_1_270.0_.jpg) (https://tyres.spb.ru/index.php?mid=11&rd=18&rw=8.0&et=35&sr=1&rdRR=18&rwRR=8.0&etRR=40&srRR=1&sw=285&ar=60&bd=18&st=1&swRR=265&arRR=65&bdRR=18&stRR=1&rmod=1&an=270)
разница 2 мм
-
Нет. 65 то отсчитываем от 265, а не от 285.
Ибо у Дмитрия62 резина 285/60, а Вы сказали что пользовались 265/65.
я конечно извиняюсь, но вы читать умеете или настырность закрывает вам глаза? Я ведь даже цитату Дмитрия выложил
-
А...все вкурил. ;D
-
Бродяга, Володь ,а я так подумал, а как лифт влияет на установку более высокой резины? Она все равно задевать станет за раму, что то тоже сижу туплю
-
Только диаметр нужно на два поделить. Тогда разница в высоте авто получится :) :) :)
-
Бродяга, Володь ,а я так подумал, а как лифт влияет на установку более высокой резины? Она все равно задевать станет за раму, что тоже сижу туплю
Так я о чем и говорю.
-
Так я о чем и говорю
а зачем тогда лифт подвески делать? Чисто для колии и камней ?
-
дмитрий 62, ну клиренс повыше, полегче по колее, да и вообще проходимость получше. Но лично я не хочу делать, вот если бы хода подвески увеличить как-нибудь бюджетно, но простого решения не просматривается.
-
а зачем тогда лифт подвески делать? Чисто для колии и камней ?
Колея, камни, в снегу чуть дальше засирянешь :D
...и добавил:
Ну это если говорить от нашем лифте подвески. А когда разговор идет о переделка подвески, то это как раз для того что бы установить большие колеса.
-
. А когда разговор идет о переделка подвески, то это как раз для того что бы установить большие колеса.
я даже знаю как переделать переднюю подвеску ,бюджет порядка 240 -260 т р столько стоит заказать комплект передней подвески приблизительно по функционалу как у раптора ,про заднюю узнавать не стал ,там ещё дороже выйдет,производитель китайский Kinggo ,делает хорошо, по отзывам очень хорошо, но дорого
-
продал эксплорера в хорошие руки, передвигаюсь сейчас на ларгус кросс 2018 - офигиеваю от происходящего: заправился на 30 р (960 рос руб) лампочка загорелась на 5 -ый день. непривычно ))
-
продал эксплорера в хорошие руки, передвигаюсь сейчас на ларгус кросс 2018 - офигиеваю от происходящего: заправился на 30 р (960 рос руб) лампочка загорелась на 5 -ый день. непривычно ))
suum cuique ;)
-
продал эксплорера в хорошие руки, передвигаюсь сейчас на ларгус кросс 2018 - офигиеваю от происходящего: заправился на 30 р (960 рос руб) лампочка загорелась на 5 -ый день. непривычно ))
Т.е.уже не первый случай, после ФЭ, на ларгус...
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,32911.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,32911.0.html)
Тенденция?
-
Тенденция?
ну это же просто идентичные автомобили *par*
-
продал эксплорера в хорошие руки, передвигаюсь сейчас на ларгус кросс 2018 - офигиеваю от происходящего: заправился на 30 р (960 рос руб) лампочка загорелась на 5 -ый день. непривычно ))
что дальше? электросамокат? ;D
-
что дальше? электросамокат?
вполне возможно , если человека это устраивает . не понимаю вашей язвительности .
-
что дальше? электросамокат? ;D
Кстати —зато проходимость....
-
Кстати —зато проходимость....
... пробегаемость и пролезаемость. :D :)
-
Ну вот не могу я понять, как можно покупать машину подобную экспу и думать о расходе. Это же бред. Я как почитаю тему про расход так волосы дыбом становятся. Некоторые товарищи воюют за каждый литр.! :-[ :(
-
Ну вот не могу я понять, как можно покупать машину подобную экспу и думать о расходе. Это же бред. Я как почитаю тему про расход так волосы дыбом становятся. Некоторые товарищи воюют за каждый литр.! :-[ :(
А что тут не понятного, многие из временных владельцев не понимают что купили , на вторичке эксп стоит дешевле чем многие одноклассники, почему чаще покупают 4,0 V6 потому что налог конский на 4,6, когда у меня спрашивают сколько жрет я всем говорю два с половиной ведра на сотку, дальше на лице апанента вижу :o
Ну что поделать мы в такой стране живём ,айфоны в кредит берём , а потом бомж пакеты жрём что бы кредиты закрыть, это сейчас 4 стала старьем безпонтовым, а в 2012 году многие покупали эту машинку для понтов аля крутая тачка, даже тут многие это ввсказывали
...и добавил:
Некоторые товарищи воюют за каждый литр
накатом всех учат ездить :D , типо где гонять кругом камеры , я вот за 12 лет гонок на Э4 всего 5-8 штрафов уплатил за превышение скорости так как у меня висит приборчик который подсказывает когда наступить на тормоз
-
Для того ,чтобы говорить джип или не джип,надо понимать ,какие авто называются джипами и тогда будет все понятно.
...и добавил:
Посмотри видео ,сделай так же и ни какой крузак не сравнится. https://www.youtube.com/watch?v=86kBC9dUz5A&t=12s (https://www.youtube.com/watch?v=86kBC9dUz5A&t=12s)
-
сделай так же и ни какой крузак не сравнится
а для чего, я в этом году был в Таганроге, дороги нормальные, специально в болото лазить, для чего?
-
продал эксплорера в хорошие руки, передвигаюсь сейчас на ларгус кросс 2018 - офигиеваю от происходящего: заправился на 30 р (960 рос руб) лампочка загорелась на 5 -ый день. непривычно ))
Что-то вы "заливаете". Я третью неделю на ладе гранте.. Бак там чуть больше 40 литров.. (42 входило) и это 95 бензин... Заливал по 48.5 руб на рРоиссийсие это 2037 руб... Вряд-ли в Беларуси бензин в 2 раза дешевле.
Ну в так да.. В легковушках расход меньше . Правда и комфорта тоже...