Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Тема начата: vsh61 от 20 Июнь 2009, 22:39

Название: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: vsh61 от 20 Июнь 2009, 22:39
К сожалению, катастрофически не хватает времени на изучение матчасти ФЭ4.
У меня машина MY09 4,0L Limited с 4 мая 2009.
Пробег около 5-ти, из них 1300 на прошлой неделе по маршруту Москва-Минск-Вильнюс-Гродно-Слоним-Москва. Расход - 11,9/%. Потерь почти нет - только 1000 рублей за превышение скорости на смоленской дороге - сняли "кукушечкой" на видео и через 1,5 км остановили - 142 против разрешённых 90! Можно было останавливать всех подряд, но они останавливали самых быстрых! и с московскими номерами (своих не трогали - и правильно - зачем?). Кстати, в по дороге туда и обратно попадался "смолянин" на чёрном ФЭ4. Может быть кто из наших? Немного отвлёкся от темы.

Вопросов по машине по-прежнему много.
Из допов пока прикупил у Ammiak-а шторку и крышку бензобака с ключом. Только не смейтесь - теперь не пойму зачем купил крышку!!!!!!! Оказалось, что она на горловину Easy Full не может быть установлена в ПРИНЦИПЕ! Кто знает? Может быть есть другая крышка?
Передние ПТФ где-то уже положил, но никак не могу собраться ставить.
Ставить нужно точно, так как на трассе света не хватает.

Кнопку управления антенной поставил. Под крышкой бардачка - рядом с рекомендованным местом "разрыва" и не мешает. Фото внизу.

Громкую связь Bluetooth Parrot 9200 поставил. Благодаря этому устройству появились дополнительные возможности: читает карты SD , дополнительный 3,5 мм Джек (Папа) Line-In - у нас в боксе Мама, вход для I-Phone и ТО, чего нас лишили СТРАННЫЕ люди в Представительстве Форда - USB.  Громкая связь и музыка с внешних источников на штатную аккустику.
В багажнике установил крючки от Шкоды. У меня такие были в Маверике. Вещь нужная.  Фото внизу.

В нише для инструментов разместил - насос !!!!, домкрат 5Т, огнетушитель!!!! и буксировочный канат.
Ещё прикрыл трубу глушителя. Очень мне не нравится торчащий голый кусок трубы. Как-то не солидно. Фото внизу.

В процессе установки громкой связи обнаружил обрезанный (ВАРВАРЫ) и изолированный (СПЕЦЫ) пучок проводов! Может быть кто знает - для чего они устанавливались с разъёмом в блок (возможно SJB), чтобы потом резать!!!!????
Ещё вопрос. Из толстого жгута проводов, который проложен вдоль радиатора по краям есть два ответвления проводов, уходящих вниз. Непонятно куда - нужно залезать под машину или смотреть из ямы. Возможно, это концы на датчики для подушек безопасности?, а вдруг это концы для передних ПТФ. Ну никак не могу я смириться с положением, что провода для передних ПТФ нужно покупать дополнительно (за приличные деньги) или ставить самому (за совсем малые деньги). Стоп думаю себе - что-то тут не так! (И.Тальков, Кремлёвская стена)
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: Rommel от 20 Июнь 2009, 23:14
Прочитал.

Сорри, но мне кажется - это тема про установку допоборудования.
Про ПТФ - уже очень много написано в отдельной теме
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: vsh61 от 20 Июнь 2009, 23:43
Сорить не буду, вопросы, которые появились в процессе установки допов уже поставил.
Теперь серьёзный вопрос. Посмотрите у кого и как установлен люк? У меня на Маверике стоял люк, который был больше!!!! и имел лучшую конструкцию, чем в ФЭ4 и, что самое важное, по всему периметру он плотно и ровно "вжимался" в крышу.
Стал смотреть на свой - впереди плотно и ровно - сзади плотно, но не посажен на 3 мм. Резиновый бортик выступает. На днях посмотрел на другом ФЭ4 - там тоже перекос - передняя кромка утоплена на 2-3 мм ниже линии крыши, а задняя - в ровень с крышей. Просьба, посмотрите свои лючки!!! К сожалению фотография не получилась.

В багажнике установил крючки от Шкоды. У меня такие были в Маверике.
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: Rommel от 21 Июнь 2009, 00:18
Так это влияет как то на эксплуатацию?

Сборка американская  часто хуже европейской. Это факт - но , еще раз, как влияет на эксплуатацию.

Я добавлю - у меня передний бампер - слева щель от крыла - 1 мм, а справа - 4 мм.

Сакраментальный хохлядский вопрос - и шо?

Пожелание - писать о том как на вас влияет что-то. Иначе описаниями - можем просто шум создавать.

Еще раз - сорри.
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: Gunn от 21 Июнь 2009, 09:48
vsh61
Нишу для инструментов сфоткайте (вместе с уложенным добром) пожалуйста!
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: R2D2 от 21 Июнь 2009, 10:34
Из допов пока прикупил у Ammiak-а шторку и крышку бензобака с ключом. Только не смейтесь - теперь не пойму зачем купил крышку!!!!!!! Оказалось, что она на горловину Easy Full не может быть установлена в ПРИНЦИПЕ! Кто знает? Может быть есть другая крышка?

Да, есть для EasyFuel специальная крышка с ключём:
(http://content.foto.mail.ru/mail/r2_d2_/2/i-7.jpg)
Если нужно, то могу продать. Цена всего 2000р. Или, если готовы месяц ждать, то дешевле её можно в exist-е  на заказ купить. Цена её там около 40$. Код виден на упаковке:
(http://content.foto.mail.ru/mail/r2_d2_/2/i-10.jpg)
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: vsh61 от 21 Июнь 2009, 19:51
vsh61
Нишу для инструментов сфоткайте (вместе с уложенным добром) пожалуйста!
Приношу извинения - вчера не успел завершить.
В нише для инструментов разместил - нанос !!!!, домкрат 5Т, огнетушитель!!!! и буксировочный канат.
С разрешения администрации фотографии размещены здесь:

(https://s58.radikal.ru/i161/0906/c2/6da28b932049.jpg)

(https://s49.radikal.ru/i124/0906/64/519c724930e8.jpg)

Ещё прикрыл трубу глушителя. Очень мне не нравится торчащий голый кусок трубы. Как-то не солидно.
Фото здесь

(https://s60.radikal.ru/i168/0906/28/f6d6decee54b.jpg)
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: Gunn от 21 Июнь 2009, 20:04
vsh61
Лучше один раз увидеть. Спасибо!!!  :)
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: vsh61 от 21 Июнь 2009, 20:07
Из допов пока прикупил у Ammiak-а шторку и крышку бензобака с ключом. Только не смейтесь - теперь не пойму зачем купил крышку!!!!!!! Оказалось, что она на горловину Easy Full не может быть установлена в ПРИНЦИПЕ! Кто знает? Может быть есть другая крышка?
Да, есть для EasyFuel специальная крышка с ключём:
Если нужно, то могу продать. Цена всего 2000р.
Спасибо за уточнение! Помнится, что стартовая цена была 1000 р.
Но это не так уж и важно. Все вопросы к Ammiak-у. Разберёмся.
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: vsh61 от 21 Июнь 2009, 20:11
В процессе установки громкой связи обнаружил обрезанный (ВАРВАРЫ) и изолированный (СПЕЦЫ) пучок проводов! Может быть кто знает - для чего они устанавливались с разъёмом в блок (возможно SJB), чтобы потом резать!!!!?
http://i031.radikal.ru/0906/b3/b57e414a149e.jpg
(http://s45.radikal.ru/i108/0906/7f/3ad590f3af44t.jpg) (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i108/0906/7f/3ad590f3af44.jpg.html)
http://i019.radikal.ru/0906/5c/1a4035a88b39.jpg

Кто знает почему так "обрезали"? Для какого оборудования эта проводка?
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: vsh61 от 21 Июнь 2009, 20:21
Ещё вопрос. Из толстого жгута проводов, который проложен вдоль радиатора по краям есть два ответвления проводов, уходящих вниз. Непонятно куда - нужно залезать под машину или смотреть из ямы. Возможно, это концы на датчики для подушек безопасности?, а вдруг это концы для передних ПТФ. Ну никак не могу я смириться с положением, что провода для передних ПТФ нужно покупать дополнительно (за приличные деньги) или ставить самому (за совсем малые деньги). Стоп думаю себе - что-то тут не так! (И.Тальков, Кремлёвская стена)
(http://s49.radikal.ru/i125/0906/a6/27e763afe951t.jpg) (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i125/0906/a6/27e763afe951.jpg.html)
(http://i055.radikal.ru/0906/7d/525e421ca92dt.jpg) (http://radikal.ru/F/i055.radikal.ru/0906/7d/525e421ca92d.jpg.html)
(http://i076.radikal.ru/0906/63/5f6f7fb1493at.jpg) (http://radikal.ru/F/i076.radikal.ru/0906/63/5f6f7fb1493a.jpg.html)
(http://i063.radikal.ru/0906/63/d380b3429c0bt.jpg) (http://radikal.ru/F/i063.radikal.ru/0906/63/d380b3429c0b.jpg.html)
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: vsh61 от 21 Июнь 2009, 20:41
Вызывают вопросы "левые" скрутки на провода к переключателю управления головным светом и регулятору управления подсветки (ниже галетника).
(http://s52.radikal.ru/i138/0906/41/47f7ea23fc22t.jpg) (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i138/0906/41/47f7ea23fc22.jpg.html)
(http://i038.radikal.ru/0906/5f/5ad443c33053t.jpg) (http://radikal.ru/F/i038.radikal.ru/0906/5f/5ad443c33053.jpg.html)
Кто знает зачем так сделали?
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: vsh61 от 21 Июнь 2009, 20:54
Было ещё одно открытие - если в подстаканниках (рядом с рычагом КПП)вынуть резиновое дно, то в верхнем (по картинке) можно обнаружить аккуратный замочек-шлюз (защёлка). У меня нет никаких предположений - для чего? 
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: AS27 от 21 Июнь 2009, 21:07
Это описано в руководстве
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: vsh61 от 21 Июнь 2009, 21:30
Возвращаясь в громкой связи - из всех ДОПов - Hands Free - одно из важнейших устройств современного автомобиля. Так как в нашей версии этого к сожалению нет, то ставить нужно. Устройство какого производителя покупать - дело вкуса и кошелька. Если кто будет покупать систему Parrot 3-х тысячной или 6-ти тысячной серий (они уже руссифицированы, а 9-ти тысячная, как у меня ещё нет, и в Россию пока не поставляется), то для нашего приёмника нужно будет купить интерфейсный кабель ISO2CAR (стоит 20$). Самостоятельная установка займёт немного времени. Главное правильно соединить разъёмы - по схеме. Проложить кабель с микрофоном, установить дисплей и пульт управления.
Схема включения здесь http://dbinstall.parrot.com/pdf.php?adapter=PC000023AA&ck=MKI9200&lang=ge
Кабель http://www.wifree.ru/kb1/files/instrukcija_86121.pdf
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: vsh61 от 21 Июнь 2009, 21:33
Это описано в руководстве
Спасибо за ответ. Всё так просто. Вы счастливый человек.  А вот у меня руководства нет - не выдали за отсутствием, и неизвестно, будет ли Форд их ещё печатать?!!
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: Dimitriy от 22 Июнь 2009, 13:31
На сайте есть электронная версия, скачайте и будет вам счастье. :)
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: vsh61 от 22 Июнь 2009, 16:09
На сайте есть электронная версия, скачайте и будет вам счастье. :)
Спасибо большое. Электронная версия, конечно, у меня есть, но тут на память приходят слова Шарапова о книжечке, которая будет согревать ..... Да я не одинок с этой проблемой отсутствия руководства по эксплуатации в виде книжечки. А печатать самому 300 страниц ---- перебор.
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: MrAli от 22 Июнь 2009, 17:03
vsh61
Могу дать совет. В акробате можно выбрать режим печати - 4 страницы на листе. Если лазерный принтер, то все читабельно. Тем более некоторые разделы и страницы можно не печатать. Тогда получится 70 листов.
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: Rommel от 22 Июнь 2009, 19:53
Изучаем Acrobat вместе......
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: IVS от 22 Июнь 2009, 20:56
... с дилером!  :)
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: vsh61 от 22 Июнь 2009, 22:44
vsh61
Нишу для инструментов сфоткайте (вместе с уложенным добром) пожалуйста!
Если не успели посмотреть, напишите в личку - вышлю.
 
Ну не нравится кому-то наш народ ..... взяли и всё "подтёрли".
Крышку оставили, а размещение инструмента убрали.  ???
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: vsh61 от 22 Июнь 2009, 22:48
В процессе установки громкой связи обнаружил обрезанный (ВАРВАРЫ) и изолированный (СПЕЦЫ) пучок проводов! Может быть кто знает - для чего они устанавливались с разъёмом в блок (возможно SJB), чтобы потом резать!!!!?


Алексей без комментариев почему-то решил "затереть" фотографии с пучком проводов. Наверное решил, что провода не от Эксплорера и не по теме. Бывает. Хозяин барин. Туда нельзя - сюда нельзя. В Бронницы на полигон можно?  
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: Алексей от 23 Июнь 2009, 10:01
Да не станет этот пучок проводов камнем преткновения. Запости еще раз.
Полигон в Бронницах принадлежит не мне, так что  :-\
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: Andrew от 23 Июнь 2009, 21:57
Былоб здорово увидеть, общий вид панели управления с установленным Парротом...
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: Albert от 23 Июнь 2009, 22:16
По поводу люка в крыше - если его открыть одним нажатием кнопки назад, а потом так же одним нажатием закрывать, то он садится идиально. Но если его приподнимать, то одним нажатием он на место не встает, а поймать идиальное положение не получается, после опускания задней части люка для уверенности жал кнопку для сдвига назад а потом жал для закрытия - опять же встает идеально, по крайней мере у меня так (Э4 декабрь 2006 года)
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: Katala от 23 Июнь 2009, 23:32
Ниша для инструментов очень мала . Огнетушитель наверно самый маленький ? Где еще можно разместить в авто ненужные вещи?
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: IVS от 24 Июнь 2009, 00:14
В органайзере...
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: Dimitriy от 24 Июнь 2009, 05:48
У меня сумка "Набор автомобилиста" приличного качества, держится на липучке за обивку второго ряда. Я третим рядом пользуюсь редко, за всю бытность один раз, использую ниши между ним и вторым рядом. За подголовниками третего ряда много места, но доступ только через середину при откинутом втором ряде. Барахла помещается много. ::)
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: gleby4 от 24 Июнь 2009, 20:19
От липучки потом обивка лохматится :(
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: vsh61 от 10 Июль 2009, 21:00
Некоторые наблюдения о расходе и индикации http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,31.new.html#new
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: vsh61 от 04 Август 2009, 22:04
Былоб здорово увидеть, общий вид панели управления с установленным Парротом...

Приношу извинения за задержку с ответом - файлы были на другом компе.
Вот дисплей http://i065.radikal.ru/0908/23/9fca4644afb3.jpg
А это доп. входы - 3,5 джек, USB и i-Pod http://i045.radikal.ru/0908/64/00f52c084390.jpg
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: Voldemar от 05 Август 2009, 09:25
Что касается обрезанной косы. Мне при установке сигнализации, без согласования со мной, спецы вырезали штатный блок.
Теперь штатный брелок висит на гвоздике в гараже, вместе с блоком. А на машине стоит куча всего противоугонного >:(
(http://img22.imageshack.us/img22/3209/59840924.th.jpg) (http://www.postimage.org/image.php?v=Pq1yxHHA)
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: vsh61 от 05 Август 2009, 23:56
Что касается обрезанной косы. Мне при установке сигнализации, без согласования со мной, спецы вырезали штатный блок.
Теперь штатный брелок висит на гвоздике в гараже, вместе с блоком. А на машине стоит куча всего противоугонного >:(
Спасибо за информацию. Да, всё правильно, это действительно штатный блок ДУ. У вас его сняли, а у большинства, наверное, он остался! И нет ответа на вопрос - почему из него "торчит обрезанная коса"? ???
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: Eternityman от 15 Август 2009, 18:11
Доброго времени суток, уважаемые одноклубники! Я, в принципе знаю, что Эксп4 - это почти Эксп 3. Та же база (правда, где-то читал, что жесткость рамы увеличена...). Но вот почитывая некоторые автомобильные издания, наткнулся на информацию, что Длина Эксп4 - 4810, ширина - 1840 и вес - 2010 кг (журнал "Пятое колесо" и некоторые другие), как у Экспа 3. А вот по другим данным Эксп 4 Габариты: длина - 4935, ширина - 1873 и вес - 2285 (для 4.0 литра и в ПТС тоже самое). И вот собственно сам вопрос: где ошибка? Разьве габариты у 2-х поколений разные? ;) Любопытство  заело. Подскажите! Буду признателен за ответ!!! :)
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: Прогрессор от 15 Август 2009, 23:37
Ну возьми рулетку и померяй! Все вопросы сразу отпадут! :D
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: Алексей 150 от 16 Август 2009, 10:21
Доброго времени суток, уважаемые одноклубники! Я, в принципе знаю, что Эксп4 - это почти Эксп 3. Та же база (правда, где-то читал, что жесткость рамы увеличена...). Но вот почитывая некоторые автомобильные издания, наткнулся на информацию, что Длина Эксп4 - 4810, ширина - 1840 и вес - 2010 кг (журнал "Пятое колесо" и некоторые другие), как у Экспа 3. А вот по другим данным Эксп 4 Габариты: длина - 4935, ширина - 1873 и вес - 2285 (для 4.0 литра и в ПТС тоже самое). И вот собственно сам вопрос: где ошибка? Разьве габариты у 2-х поколений разные? ;) Любопытство  заело. Подскажите! Буду признателен за ответ!!! :)

Комплектация                        XLT               Eddie Bauer
ДВС                           4.0L SOHC 2V V6       4.6L SOHC Triton™ 3V V8
Трансмиссия                   5-АКПП                6-АКПП
Снаряженная масса (кг)          2287            2325
Полная масса (кг)                    2808          2849
Длина (мм)                             4935            4935
Ширина (мм)                            1873          1873
Высота (мм)                             1834         1834
База (мм)                             2889            2889

Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: Eternityman от 16 Август 2009, 16:51
Спасибо за ответы :)
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: vsh61 от 15 Сентябрь 2009, 20:28
Наконец-то, поставил ПТФ. Вот здесь http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,36.225.html
Во время установки обнаружены разъёмы под регулировку педалей - один был спрятан в заглушке, куда я установил переключатель ПТФ, а второй - в проводке над педалями. Можно предположить, что в штатной проводке изначально были все провода - и под ПТФ, просто их почему-то обрезали и спрятали.
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: Voldemar от 15 Январь 2010, 12:32
Если кому интересно, програмка по форду:        http://files.mail.ru/60VGAG (http://files.mail.ru/60VGAG)
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: vsh61 от 11 Март 2010, 22:53
Господа-форумчане.
Вопрос. У кого какие сервисные книжки?
Мне при покупке "подсунули" сервисную книжку "общего применения", в которой общая информация по гарантии и техническому обслуживанию автомобилей Форд.

Кстати, на момент покупки у них не было и руководства по эксплуатации.   
Месяц назад заехал на 1ТО на Тульскую и, по счастливой случайности, книжку на русском получил (на английском была вместе с машиной). 

Так вот, сегодня на сайте Форда нашёл ссылку на Сервисную книжку для Форд Эксплорер 2008. Может кому интересно?
http://www.ford.ru/OwnerServices/Service/Manual (http://www.ford.ru/OwnerServices/Service/Manual)
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: Алексей 150 от 12 Март 2010, 14:40
У меня книжка специально для Экспа, как в ссылке.
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: Герасим от 22 Март 2010, 14:10
А у нас стоит фильтр в АКПП 5 ступенчатой, через время на ТО пора запасатся по чуть-чуть расходниками?
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: KAV от 22 Март 2010, 19:19
Фильтр в коробке естественно стоит, меняется при замене масла.
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: deputat :=) от 28 Апрель 2010, 09:18
Народ! А кто знает, где наши Экспы-4 производят? По VIN вроде как США. У Форда заводов дофига и больше по всему миру...
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: Алексей 150 от 28 Апрель 2010, 09:40
США
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: Zhe от 28 Апрель 2010, 11:36
Завод в Louisville, Kentucky, о чем говорит синяя наклейка в правом нижнем углу лобового стекла.
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: Комментатор от 28 Апрель 2010, 11:57
Как раз собрался менять лобовое (неоригинал). Кентукийскую наклейку жалко-о-о-о!!!  :(
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: deputat :=) от 28 Апрель 2010, 12:02
Завод в Louisville, Kentucky, о чем говорит синяя наклейка в правом нижнем углу лобового стекла.
Понял, спасибо. А где нибудь на кузове или раме нет выбитой в металле гордой надписи: "зроблено в США"?  :D
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: Алексей 150 от 28 Апрель 2010, 16:59
Как раз собрался менять лобовое (неоригинал). Кентукийскую наклейку жалко-о-о-о!!!  :(
Ту наклейку можно легко переклеить
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: Комментатор от 28 Апрель 2010, 17:15
Ту наклейку можно легко переклеить
  Как то раньше этим не занимался. Её что, феном нагреть нужно?  :-\
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: Eternityman от 28 Апрель 2010, 19:47
Странно, а у меня такой наклейки нет! Хоть покупал с новым. :-\
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: Алексей 150 от 28 Апрель 2010, 20:23
  Как то раньше этим не занимался. Её что, феном нагреть нужно?  :-\
Не нужно. Она  легко поддается. Попробуй - увидишь.
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: Эксплоша от 28 Апрель 2010, 22:11
Понял, спасибо. А где нибудь на кузове или раме нет выбитой в металле гордой надписи: "зроблено в США"?  :D

в цифрах VINа указан завод-производитель
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: Dimitriy от 23 Май 2010, 19:53
Сегодня проводил помывочные работы после зимнего сезона и случайно обнаружил, что вторяй ряд сидений можно опусть в ровень с третим рядом. Для этого, при сложеных задних спинках второго ряда cидений, нужно потянуть рычаг расположенный на спинке и толкнуть сидение вперёд и вниз. Вот так век живи, век учись и вниматедьно читай мануал
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: vsh61 от 23 Май 2010, 23:32
Сегодня проводил помывочные работы после зимнего сезона и случайно обнаружил, что вторяй ряд сидений можно опусть в ровень с третьим рядом.
Браво-Браво! А у меня вчера "потекли"-таки задние фонари. MY09 сентябрь 2008
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: Алексей 150 от 24 Май 2010, 18:30
А у меня вчера "потекли"-таки задние фонари. MY09 сентябрь 2008
Ещё один!
Принимай соболезнования...
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: Temnick от 06 Июль 2010, 12:25
По поводу люка в крыше - если его открыть одним нажатием кнопки назад, а потом так же одним нажатием закрывать, то он садится идиально. Но если его приподнимать, то одним нажатием он на место не встает, а поймать идиальное положение не получается, после опускания задней части люка для уверенности жал кнопку для сдвига назад а потом жал для закрытия - опять же встает идеально, по крайней мере у меня так (Э4 декабрь 2006 года)
Нужно нажать и держать, тогда встает ровно... Сам только неделю как обнаружил.
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: vsh61 от 06 Июль 2010, 13:01
Нужно нажать и держать, тогда встает ровно... Сам только неделю как обнаружил.
Попробую, а вдруг получится?
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: deputat :=) от 14 Июль 2010, 16:46
С фарами и фонарями мне видно повезло. Не смотря на жару ( у нас за 30) ничего не потекло.
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: vsh61 от 14 Июль 2010, 20:06
С фарами и фонарями мне видно повезло. Не смотря на жару ( у нас за 30) ничего не потекло.
Может быть и повезло (должно же кому-то везти!),
а может быть у вас просто пробок нет!? (не знаю в каком городе вы проживаете).
Как показывает практика, фонари "текут", если при движении в пробках долго удерживать педаль тормоза + включённые габариты.
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: deputat :=) от 15 Июль 2010, 22:42
Может быть и повезло (должно же кому-то везти!),
а может быть у вас просто пробок нет!? (не знаю в каком городе вы проживаете).
Как показывает практика, фонари "текут", если при движении в пробках долго удерживать педаль тормоза + включённые габариты.
В Севастополе ( <= там написано) :)
А пробок у нас действительно нет...
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: vsh61 от 16 Июль 2010, 11:12
В Севастополе ( <= там написано) :)
А пробок у нас действительно нет...

Ещё одно важное наблюдение - по тормозным дискам.
Вчера по жаре 32С после получасовой поездке по городу остановился и дотронулся до переднего диска!
Обжёг палец! Как утюг! Проверил все по кругу. Задние не так нагреваются.
Вывод. Если в такую жару на диски попадёт вода ( от лужи, от поливочной машины, на автомойке ), то диски "поведёт". У моего знакомого в Минске была история с дисками!
На новой машине меняли через несколько тысяч.

Ещё. На 10 тысячах воздушный фильтр не менял и не смотрел.

Сейчас у меня 20 тысяч - купил/заменил фильтр - ужас! Мос-ква-с!
Вопрос 500+/-100 рублей и 1 минута работы.
Теперь , буду менять каждые 10 тысяч.

Кстати,  индикатор замены масла ещё не включился, что странно?
Всё равно поеду на ТО-2 в ближайшее время.
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: bot200 от 16 Июль 2010, 13:32

Ещё. На 10 тысячах воздушный фильтр не менял и не смотрел.
Сейчас у меня 20 тысяч - купил/заменил фильтр - ужас! Мос-ква-с!
Вопрос 500+/-100 рублей и 1 минута работы.
Теперь , буду менять каждые 10 тысяч.
Полностью согласен. Сам не поверил, что после 20 тыс. на городской машине такое может быть. Думал дилер не мой фильтр подсунул, чтоб мне свой впарить :) Теперь тоже буду каждые 10 тыс менять.
Хотя на других машинах тыщ 20-30 фильтра ходили и не жужжали. В чем, интересно, прикол?
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: IVS от 17 Июль 2010, 12:53
В обьёме прокачиваемого воздуха.
Да и грязи много в столице. Причём во всех смыслах :D
Название: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: guess от 26 Июль 2011, 10:16
понимаю, что тема старая, но не знаю где еще спросить. так и не нашел на форуме.
пассажирское сиденье переднее совсем никак не сложить, чтобы ровно легло, аналогично второму ряду???
может есть какие то варианты??? а то забирал длинные панели (2,7 м) так пришлось наискосок между сидений запихивать, хотя если сложить переднее кресло, то было бы как раз(((
Название: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: vsh61 от 26 Июль 2011, 17:02
понимаю, что тема старая, но не знаю где еще спросить. так и не нашел на форуме.
пассажирское сиденье переднее совсем никак не сложить, чтобы ровно легло, аналогично второму ряду???
Нет, никак не получится, чтобы было ровно.
По максимуму сиденье вперёд, а спинку назад. Подголовник снять.
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: АлексейТ от 10 Ноябрь 2011, 03:53
а у меня полный пипец по передним подголовникам - они вооще не шевелятся. ни туда ни сюда как бы я не изголялся. может туда чего смазывающее капнуть??? :'(
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: A160572 от 11 Октябрь 2012, 09:24
На сайте есть электронная версия, скачайте и будет вам счастье. :)
А не подскажете новичку, где взять?
На Фордовском сайте уже только все про новый...
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: V1ktor#1 от 17 Март 2013, 18:12
Друзья, кто нибудь может подсказать как вывести на центральный дисплей Э4 температуру забортного воздуха?
Как на фото:
(http://s019.radikal.ru/i603/1303/12/3f86b998ec36.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: V1ktor#1 от 17 Март 2013, 18:16
Кажется нельзя( в мануале сказано, что температура высвечивается только у авто без климата :(
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: shaa35 от 18 Март 2013, 15:10
Кажется нельзя( в мануале сказано, что температура высвечивается только у авто без климата :(
Верно, а чем внизу у климата-то не нравиться?
Или авто с такой скоростью пересекает климатические пояса, что нужно успеть до трусов раздеться и обратно, а для этого t должна быть всегда перед глазами? :D
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: Алексей 150 от 18 Март 2013, 17:01
Или авто с такой скоростью пересекает климатические пояса, что нужно успеть до трусов раздеться и обратно, а для этого t должна быть всегда перед глазами? :D

(http://s12.rimg.info/63654036e4cdd7fce29bf54890eb0719.gif) (http://smayliki.ru/smilie-823680327.html)
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: V1ktor#1 от 18 Март 2013, 17:59
Или авто с такой скоростью пересекает климатические пояса, что нужно успеть до трусов раздеться и обратно, а для этого t должна быть всегда перед глазами?
Чтобы увидеть наружную температуру, нужно отвлечься от дороги, нащупать малюсенькую кнопку смены режима климата и разглядеть температуру. На центральном дисплее было бы гораздо удобнее.
что нужно успеть до трусов раздеться и обратно, а для этого t должна быть всегда перед глазами?
Смешно. Мне например хочется знать,когда при выезде за город температура опускается на пару градусов и важно уловить момент ее перехода в отрицательное значение, иначе можно улететь с дороги при гололеде если не поменять стиль вождения.
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: shaa35 от 19 Март 2013, 18:28
Приветствую!
Хотел создать тему-не разобрался как, видимо настройки форума для минимизации тем-клонов.

Комментарий модератора Добрый день. Если не разобрались как создавать тему, то задавали бы вопрос в ближайшей к Вашему вопросу. А так перенесено в "курилку". Удачи.
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: NoPay от 14 Ноябрь 2013, 07:44
Подскажите по кнопкам в машине:
на рычаге есть кнопка O/D - что делает её нажатие? Как и когда её можно использовать?
Три кнопки: 4х4 Auto Low HighAuto - штатный режим эксплуатации, задний привод, подключается передний автоматом при необходимости
Low - что это? в каких случаях нужно её пользоваться?
High - постоянный полный привод - как и когда следует использовать эту кнопку?
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: Hawk от 14 Ноябрь 2013, 08:49
кнопка O/D не дает переключаться дальше 4 передачи и по моему на каждой передаче дольше держит, Low это пониженная передача с межосевой блокировкой то же самое High только повышенная передача, эти режимы нельзя использовать на асфальте и сухой дороге.
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: Алексей 150 от 14 Ноябрь 2013, 09:03

на рычаге есть кнопка O/D - что делает её нажатие? Как и когда её можно использовать?
Она отключает высшую ( последнюю ) передачу, в Вашем случае - шестую. Использовать нужно при буксировке прицепа и тогда когда "рваный" режим движения вынуждает коробку часто переключиться с пятой на шестую и наоборот. Также при нажатии этой кнопки появляется выраженное торможение двигателем и держит передачи (во всяком случае на пятиступке).
Используя любую технически сложную вещь не плохо изучить мануал - там много интересного и полезного . Если книжки нет, ищите на форуме здесь я выкладывал электронную. Ссылку не дам, с телефона пишу.

P.S.: Пардоньте, я выкладывал электронную версию мануала на пятерку, а на четверку я живые книжки раздавал (на эксповстрече)
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: steel boatman от 14 Ноябрь 2013, 09:36
Руководство по эксплуатации выложено на сайте Форд – http://www.ford.ru/Owners/Manual/CarsArch (http://www.ford.ru/Owners/Manual/CarsArch).
В документе стр. 260 – 268.
Я так понял, что на 4.6L, как и на 4.0L, в O/D остаются рабочими передачи 1 – 4.
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: ASV от 14 Ноябрь 2013, 10:52
Она отключает высшую ( последнюю ) передачу, в Вашем случае - шестую.
Пятая передача тоже повышающая и она так же отключается. Остается четыре передачи.
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: Алексей 150 от 14 Ноябрь 2013, 12:33
ASV, а торможение двигателем при O/D off на 6R60 есть?
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: ASV от 14 Ноябрь 2013, 12:45
Да. Если быть совсем тоным, то торможение двигателем на этой коробке есть на всех передачах во всех диапазонах.
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: steel boatman от 14 Ноябрь 2013, 14:38
Про работу систем полного/заднего привода – стр. 270 – 272 Руководства по эксплуатации.

Вообще, рекомендуется полностью ознакомиться с главой "Управление автомобилем" (стр. 249 – 279).
Там много интересного, в т.ч. алгоритмы отключения ESP.
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: NoPay от 14 Ноябрь 2013, 16:24
Про пониженное повышенное я понял, даже из названий.
Вот заехал я в лес, в самую чачу. Какую кнопку жать, чтобы добавить шансов проехать эту чачу самому?))
И чем должны различаться дорожные условия, чтобы в одно случае жать Лоу, а в другом Хай?
О/Д видимо надо жать на трассе, чтобы обгон проходил более резче?))
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: NoPay от 14 Ноябрь 2013, 16:33
тут было дублирующее сообщение из-за зависшего телефона
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: дмитрий 62 от 14 Ноябрь 2013, 16:54
чачу надо пить  ;) а ездить туда куда волки с...ть не ходят нужно на кировце  ;)
OD\OF применяется на горных серпантинах ,в городе (если нет пробок) от светофора до светофора ,при гололеде тоже не плохо ,вроде тема где то есть про коробас Э4
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: steel boatman от 14 Ноябрь 2013, 17:08
Про пониженное повышенное я понял, даже из названий.
Вот заехал я в лес, в самую чачу. Какую кнопку жать, чтобы добавить шансов проехать эту чачу самому?))
И чем должны различаться дорожные условия, чтобы в одно случае жать Лоу, а в другом Хай?
О/Д видимо надо жать на трассе, чтобы обгон проходил более резче?))

Руководство по эксплуатации, стр. 271:

4X4 HIGH (4WD High) – Это режим блокировки привода на четыре колеса
с передачей крутящего момента на все колеса автомобиля. Этот режим
не предназначен для движения по сухим дорогам с твердым покрытием. Он
подходит для ненастной зимней погоды и для поездок по бездорожью, например,
по глубокому снегу, льду или неглубокому песку.
4X4 LOW (4WD Low) - Это режим блокировки привода на четыре колеса.
Используйте его, когда необходима дополнительная мощность при пониженной
скорости. Этот режим не рекомендуется для движения по сухим дорогам с твердым
покрытием. Пользуйтесь этим режимом на бездорожье, на низкой скорости или
когда требуется дополнительная мощность, например, на резком подъеме, при
движении по глубокому песку или во время вытягивания лодки из воды.

Там же, стр. 272:
Не используйте режимы 4WD High и 4WD Low на сухих дорогах с твердым
покрытием. Это приведет к появлению чрезмерных шумов, увеличению износа
шин, повышению расхода топлива и может вызвать повреждение элементов
трансмиссии. Режимы 4WD предназначены только для использования при
постоянном движении по скользкому или рыхлому грунту.

Ну и иногда может потребоваться отключение ESP. Тоже в Руководство.
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: NoPay от 14 Ноябрь 2013, 17:48
Спасибо за ответ))
Я примерно так и представлял себе Low.
Как-то скользко написано про покрытие, суть наверное в том, чтобы пользоваться этими кнопками кратковременно, на конкретных участках, где в этом действительно есть необходимость.
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: derwax от 07 Сентябрь 2015, 20:26
Добрый вечер!
Скажите пожалуйста, что это за патрубок?

(http://i60.tinypic.com/rk53mf.jpg)
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: and032 от 29 Сентябрь 2015, 15:06
derwax, Это не патрубок,это шлейф электропроводки
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: Бабкин внук от 28 Март 2017, 19:52
Парни подскажите такой момент: на 4 экспе хлт 2 очечника, они какие то разные. Или второй не очечник? Тогда что это?
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: Сириус от 15 Май 2017, 22:28
Парни подскажите такой момент: на 4 экспе хлт 2 очечника, они какие то разные. Или второй не очечник? Тогда что это?

Похоже у Вас потолочный бардачок.  :D Люк отсутствует?


(https://s12.postimg.org/k9647jof1/image.jpg) (https://postimg.org/image/p7tmm2s7t/)
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: Сириус от 23 Май 2017, 10:18
Ребята, что это за фишка? Висит в районе "памяти сидений".

(https://s10.postimg.org/fxszsr1zd/IMG_0277.jpg) (https://postimg.org/image/i2dctu3lx/)
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: AL98RUS от 23 Май 2017, 10:32
Имхо - выключатель подогрева лобового стекла. Проводка лежит, а подогрева нет. Ещё должны быть два раз'ема под панелью возле нижней кромки лобового.
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: Сириус от 23 Май 2017, 10:54
AL98RUS, в смысле, чей-то колхоз? Потому что, насколько я знаю, подогрев лобовухи на наших машинках вообще не предусмотрен. А вот эти два разъема под панелью идут вместе со стеклом. Это я знаю точно, проходил уже... То есть, стекло ставил с подогревом, но так и не подключил, пока снова не поменял, но уже без подогрева.  *pozor*
Может что-нибудь другое? Регулировка педального узла там или ещё что?

...и добавил:
Да, похоже, так и есть... По номеру как раз выходит разъем регулятора педального узла.

(https://s7.postimg.org/4kelk80a3/image.jpg) (https://postimg.org/image/47n7e1i07/)
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: Бабкин внук от 23 Май 2017, 19:35
Похоже у Вас потолочный бардачок.  :D Люк отсутствует?


(https://s12.postimg.org/k9647jof1/image.jpg) (https://postimg.org/image/p7tmm2s7t/)

Ага, отсутствует). И что это за "полезный" бардачек?
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: Сириус от 17 Июнь 2017, 15:45
Все время забываю спросить... У кого-нибудь стоит такая хрень на резонаторе? Просто не у всех это вижу.

(https://s30.postimg.org/dnggcanxt/2017-06-17_12-30-27.jpg) (https://postimg.org/image/jbmr36sa5/)

(https://s12.postimg.org/94y0kkw8d/2017-06-17_12-30-58.jpg) (https://postimg.org/image/58koolb8p/)

(https://s12.postimg.org/3jtu7ax7h/2017-06-17_12-30-29.jpg) (https://postimg.org/image/5oe78dyu1/)
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: AL98RUS от 17 Июнь 2017, 17:06
У меня такой нет. И на предыдущем, 2007MY не было.
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: vsh61 от 17 Июнь 2017, 22:34
Все время забываю спросить... У кого-нибудь стоит такая хрень на резонаторе? Просто не у всех это вижу.

В штатной комплектации в Россию насадок не было.
По желанию, можно купить насадку соответствующей длины и диаметра и установить.
Я поставил только потому, что мне не нравился "голый огрызок"  *par*
http://s60.radikal.ru/i168/0906/28/f6d6decee54b.jpg (http://s60.radikal.ru/i168/0906/28/f6d6decee54b.jpg)
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: Сириус от 17 Июнь 2017, 22:58
vsh61, это не насадка. Это сам резонатор такой. В микрокате имеется номер на него 7L9Z5A212B.
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: Бабкин внук от 25 Июнь 2017, 19:04
Похоже у Вас потолочный бардачок.  :D Люк отсутствует?


(https://s12.postimg.org/k9647jof1/image.jpg) (https://postimg.org/image/p7tmm2s7t/)

Узнал, если кому интересно. Бардачек, под пульт ворот от гаража. Все просто, в общем.
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: KBig от 03 Ноябрь 2017, 16:38
Други, подскажите,  как открыть этот самый отсек под пульт от гаражных ворот. Боюсь прилагать силу и сломать.

Хочу туда пульт от паркинга засунуть.
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: AL98RUS от 04 Ноябрь 2017, 16:17
KBig, открыть его не получится. Нужно снимать этот бокс целиком и затем выкручивать два саморезка изнутри. Саморазвитий обратно можно не закручивать, тогда крышка будет держаться только на защелках.
Я купил на разборке home link ( с моими воротами он работать не стал, частота другая и не перестроить ее, нужно другое программное обеспечение для контроллера), выкинул внутренности, оставил только кнопки и подключил их к брелокам от ворот. Брелоки, естественно, запитан от бортовой сети через соответствующие стабилизаторы. Все работает уже два года.
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: KBig от 04 Ноябрь 2017, 17:05
То есть,  надо снимать консоль полностью?

Пульт у меня там уже вмонтирован какой то,  кнопки нажимаются,  светодиод моргает.  Но запрограммировать его не вышло - не считывает код с моих пультиков.

Хочу сделать как вы и пишете - подпаяться к кнопкам и светодиоду.
Название: Re: Изучаем ФЭ4 вместе
Отправлено: AL98RUS от 04 Ноябрь 2017, 17:56
KBig, Home Link, даже если он на авто для Европы, работает на 315МГц. Если поставите Управление воротами на этот диапазон, то должен прописаться. Не уверен, если код динамический, но если статический, то пропишется.
Вся консоль стоит на стальных защелках, тянуть вниз, сломать их очень сложно.

...и добавил:
Ещё посмотрите, имхо, в расшифровке vin должна быть частота home link-a