Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - KBig

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 19
31
Соответственно вывод тогда какой? Возьми трубочку, приложи к нему и послушай.

А что я смогу там услышать?
При включении кондея может гудеть что-то кроме компрессора?
Или можно понять что именнно гудит в компрессоре?

32
Если газа не хватает то компрессор автоматом должен отключаться.

Ну, весной у меня так и было - кондей не включался т.к. газа не хватало - заправили - заработал.


33
Появился гул при включении кондиционера. Похоже что компрессор - при отключении AC гул пропадает.
Кондей пока холодит, но хладагент уходит, т.к. в начале сезона заправил почти полный обьем, на днях нашел таки место утечки в районе входа трубок в задний отопитель - пока непонятно, течет то-ли из под фитинга трубки испарителя, который сразу под днищем то ли откуда-то выше. Капель нет - но трубка в масле. Планирую на следующей неделе отремонтировать место утечки и дозаправить.

Может гудеть из-за недостатка хладагента, или гул это точно износ компрессора?

У меня лежит запасной рабочий компрессор - что проще и выгоднее - поменять компрессор или ремонтировать этот, если там только подшипник, например надо сменить?

34
мое мнение" без разницы " сам делаю всегда на паркинге , на прогретой акпп

Да и я думаю что разницы быть не должно. В инструкции-то указано "паркинг", а вчера на нейтрали оставил, когда на подьемник загоняли, забыл потом P воткнуть - но масла вошло вроде как обычно, немного меньше 7 банок.

35
Помимо Транском-АТ не посоветуете еще в СПб хороших контор где можно перебрать редуктор где-нибудь в центральных-северных районах?

36
все у вас ок, так у всех на 6 R60 -80 у Фордов , она же доработана из ZF , а там фильтр имплантирован в поддон

Спасибо.
Да при прошлых заменах вроде фильтр тоже лежал в поддоне, просто не обращал внимания на это.

И еще - есть разница, выставлять уровень в положении P или N ?

37
Меняю сейчас масло в коробке, обратили внимание что масляный фильтр вставляется в коробку не очень плотно. Уплотнительное кольцо как то его конечно держит, но не сильно.

При снятии поддона фильтр вышел вместе с поддоном.

Так и должно быть? Фильтр менял в прошлую замену, поэтому со старым уже не сравнить.

Фильтр оригинал (если конечно не поддельный продали).

39
KBig, программа установлена, или пользуетесь pdf - копией? В программе все ссылки работают.
Сам сейчас на отдыхе, доступа к ПО не имею. Буду дома в следующий понедельник.

У меня PDF, буду благодарен за информацию где взять программу  *par*

40
KBig, в Service information есть схемы прокладки жгутов. Скачивайте, устанавливайте, смотрите.

Схемы жгутов я нашел, в плане датчика TP тут вроде все просто - попробую найти в косе эти провода и проверить их.

А еще на методику тестирования по этой ошибке в руководстве идет ссылка на Powertrain Control/Emissions Diagnosis (PC/ED) manual - вот его я не могу найти нигде.



41
В общем, спустя полтора года опять вылезла данная проблема.
Имею следующие ошибки:

Код: P0121 - Рабочий диапазон/ характеристики электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки/ педали A

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Рабочий диапазон/ характеристики электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки/ педали A

Это DTC может быть вызвано:

Датчик

Короткое замыкание

Заевшее или перекошенное соединение дроссельной заслонки.

Разболтанный датчик в корпусе дроссельной заслонки.

Не отрегулированный стопор дроссельной заслонки.

Недостоверное значение RATCH, записанное в KAM.

Неправильное соединение

Неправильное напряжение VREF.

Неисправность или повреждение электрической цепи датчика TP

Разрыв электрической цепи сигнала датчика TP или VREF

Разрыв электрической цепи SIGRTN

SIGRTN имеет короткое замыкание на VPWR или на массу.

Не работает пластина дроссельной заслонки

Неисправность или повреждение PCM.



Код: B1342 - Внутренняя неисправность ECU

Статус:
 - DTC присутствует в момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Детальное описание кода ошибки диагностики

Внутренняя неисправность ECU



Ошибки на дроссельную заслонку выскочили на следующий день после того, как менял шланги в районе тройника отопителя. Через еще несколько дней выскочила ошибка на ABS.
Обороты плавают.

Дроссельную заслонку первым делом снял, промыл, почистил контакты разъемов - не помогло. Заслонка ходит без заеданий и люфтов.
Также есть запасная заслонка в сборе - при ее замене проблема остается.

Возможно совпадение, но думаю что при замене шлангов повредили косу проводов от блока управления двигателем - она как раз рядом там идет. Тк. проблема плавающая - не могу утверждать наверняка, но есть ощущение что если подвигать эту косу, отодвинув подальше от движка - дроссель перестает сбоить.  Также обратил внимание что проезд неровностей и лежачих полицейских влияет иногда на работу дросселя - один раз ошибка выскочила при наезде на яму, также при проезде лежачих полицейских скакали обороты.

Т.к. полтора года назад была практически идентичная проблема, которая потом самоустранилась от шурудения проводов под капотом - я думаю  на какое-то повреждение проводки, откуда идут помехи на датчик, а возможно также и на АБС - ну не верю я что аналогичный комплект ошибок проявляется повторно и не связан между собой.

Подскажите, кто знает - где и как идут провода датчика TP и SIGRTN? Что может еще глянуть посоветуете? Какие точки прозвонить, как это можно продиагностировать?

P.S. Пытаюсь курить мануал.


42
А на 16С?


Дошли руки проверить - действительно - выставляю на климате 16 градусов и вакуум в приводе крана отопителя появляется. А на 19 градусах и выше вакуума нет!
В общем, надо проверить еще теорию о холодном пуске когда погода будет холодная.

Если кран отопителя перекрывается только в режиме климата на полное охлаждение, который я не включал ни разу за 6 лет - то этот кран не нужен вообще!

43
Вы в этом уверены? Разрежения достаточно, что бы вся система нормально функционировала? Сам кран исправен?

Как я могу проверить - достаточно ли разряжения?
У меня нет никаких замечаний к работе климата - все режимы переключаются - холодит, греет, работает раздельный и внутренняя циркуляция включается.

А крана отопителя у меня вообще сейчас нет. Я выше писал - что он потек и я его снял. Вакуумный шланг который им управляет я на всякий случай заглушил, но специально проверил несколько раз - вакуума там нет - система не пытается его закрыть даже при работающем кондее.

И что характерно -на работу климата снятие крана отопителя не повлияло вообще никак.

44
А вакуум вообще в системе есть? Начните проверять с коннектора.

Там-же рядом идет шланг от коллектора до внутренностей системы управления климат-контролем - в нем вакуум есть.

Ну и все прочие заслонки функционируют как положено - там ведь половина заслонок с вакуумным приводом.


А на 16С?

На 16 не подумал проверить. Но, машина и так на солнце разогретая - кондей и на 19 шпарит слишком сильно.

Если этот кран перекрывается только при выставлении климата на 16 градусов - он действительно совершенно бесполезен.

45
Опять недавно начались догоны, причем прям жесткие. Запаниковал даже.

Но в итоге все уже традиционно вылечилось промывкой дроссельной заслонки и датчика MAF.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 19