Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - KBig

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 19
16
Там в принципе комплексная проблема - и дренаж плохой и резинки эти, и дырки в пороге и то что задние двери редко открываются (левая особенно - поэтому задний левый порог это самая зона риска) а на резинках этих скапливается грязь и влага, которая подолгу не сохнет.
Это проблема не только нашей машины.

У меня левый задний порог прогнил уже до сквозной дыры снизу - правый еще признаков не подает. Если пошла ржа снаружи порога - уже поздно что-то делать - внутри уже все гнилое и через год-два он уже в труху гнилой будет.

На следующей машине буду регулярно антикорить там все изнутри - а когда ржа пошла уже позднно.
Если только начинает ржа вылезать изнутри - можно попробовать какой-нибудь Раст-Стоп в порог залить - может проживет на год дольше.

17
почитайте на форумах по ремонту zf и на форуме х5 тоже что то писали про замену каких-то колец, вообще пихание и температура это не связанные факторы , просто у Вас так совпало , но я не мастер по АКПП zf могу и ошибаться в своих выводах

Спасибо. Попробую поискать инфу.

Ну, чисто фантазируя можно предположить что при открытии контура охлаждения меняется что-то в прокачке масла, может давления начинает не хватать - не знаю.

Связь с прогревом стабильная - я ее наблюдаю уже недели три, не так чтобы два раза проехал и сделал выводы. Прямо следил по сканеру уже не один десяток поездок - как температура подходит к 90 градусам начинаются толчки с 2 на 1 - пока температура ниже - ни одного толчка.

Может, конечно, вообще не связано с коробкой - а какие то проблемы с электрикой двигателя также совпадают с прогревом - но не знаю где смотреть.

18
я не про температуру , я про адаптацию , а температура на Х5 до 105-108 спокойно доходит , и вроде живут ZF  я недавно на своем мозги менял , так вот пока не подключил к шнурку диллерскому , так пиналась не с того ни с сего , а теперь стало все как надо , только почемуто теперь пемзы кушает больше чем до замены мозгов



Я про температуру в том плане, что у меня пихать начинает только при температуре около 90 градусов и выше.

Бывало что пихалась и на холодную - но там явно была зависимость с плавающими оборотами на ХХ и дросселем и проходило когда я причину устранял.


Попробую доехать до дилера - может конечно что-то смогут сделать. Просто, версию прошивки у меня показывает последнюю - я сверял.

19
у меня такая хрень начинается когда погоняю на форде по трасе , с динамичными разгонами в пол и т .п. и на утро начинается пинки , но они всего минут десять и потом опять все ровно , вы прошивку у диллера делали ?


У меня на трассе как раз нормально - температура коробки на трассе обычно в районе 82-84 градусов показывает - видимо охлаждается. В городе в пробках греется до 92-94 градусов.

Летом свободнее было в городе намного - возможно доезжал не успев нагреть коробку до этих температур, может поэтому не обращал особо внимание на толчки эти.

Я прошивку не делал - купил машину уже с последней прошивкой 2008 года.

20
Выбор и приобретение / Re: Выбор и разница
« : 10 Сентябрь 2020, 16:18 »
Я тут посравнивал Таху в 900 кузове и свой Э4 4.6. Машины конечно разного класса, и обьективно их сравнивать сложно.

Внешне Тахо на мой взгляд конечно круче чем Э4 и нравится мне намного больше, хотя и в Э4 есть свой шарм. Но внутри вау эффекта не было - уровень отделки салона может быть чуть чуть богаче. Поразил дешманский тонкий неудобный руль.

Самое большое разочарование в Тахо для меня оказался размер салона. Несмотря на то что машина снаружи гораздо больше, внутри по ощущениям они практически одинаковые с Э4 (линейкой не мерил, ощущения субьективные - в Тахо я также как в Э4 уперся головой в потолок даже в самом нижнем положении кресла и пришлось сильно опускать спинку :o. По ширине и месту сзади все примерно также. Т.к. у Тахо обьем сжирается большей толщиной дверей и стоек.

По трансформации багажника Э4 сделан гораздо продуманнее - 3й ряд складывается в пол багажника, 2й ряд складывается в ровный пол. На Тахо 3й ряд складывается частично - если нужен полный обьем багажника - сидушки надо снимать. 2й ряд в ровный пол не сложить. Зато в Тахо 2й ряд это толстый мягкий комфортный диван (потому и не сложить). И передние сидушки весьма мягкие и комфортные - на Э4 все сидения так себе - довольно спартанские и жесткие.

Тахо на ходу мягче и комфортнее - Э4 жесткий, чувствуются все неровности.
Шумка на Тахе получше.

По динамике они похожи, но все-же показалось что Э4 4.6 динамичнее, рулится также лучше. (Наверное логично - мощность почти одинаковая, но Тахо тяжелее и аэродинамика там хуже)

По внутренним опциям - Тахо не так чтобы сильно, но побогаче - штатно есть камера заднего вида в зеркале, вентиляция сидений, регулировка педалей (на Российских Э4 ее не ставилось) и еще что-то по мелочи.

С инженерной точки зрения, Э4 показался более продуманным аппаратом. Тахо сделан монументальнее.
С точки зрения престижу и комфорта - однозначно Тахо.
С точки зрения грузовых и пассажирских возможностей - Э4 предпочтительнее - с учетом более продуманной трансформации салона обьем багажника больше. В Тахо холодильник уже не засунуть и шкаф из Икеи не привезти. Также в Тахо или жертвуем обьемом багажника или снимаем 3й ряд. В Э4 3й ряд всегда на месте и в те редкие случаи когда он нужен - достаточно просто разложить сидения.
По стоимости обслуживания и ремонта я так понял что примерно одинаково.

21
Опять начала пихаться коробка при остановке, при переключении с 2 на 1 передачу.
Причем холодная работает четко и ровно - толчки начинаются при прогреве коробки до 85-90 градусов. Зависимость очень заметная - специально поездил глядя на сканер - толчки при остановке начинаются когда температура масла коробки поднимается выше этих значений, и почти каждая остановка идет с толчком.

Пока температура ниже - ни одного толчка.

Грешил что может быть уровень масла недостаточный становится когда открывается контур охлаждения - но проверил уровень (на прогретой коробке на заведенной машине) - стоит точно.
Масло в коробке менял недавно - старое масло было нормальное.

По движку сейчас никаких ошибок нет, не троит, обороты ровные.

Уже не знаю куда еще смотреть  :'(


22
Уточните пожалуйста - на 4.6 прокладка глушителя все-же 8L2Z5E241B или 8L2Z5E241C ?


P.S. Уточнил - все как выше пишут 8L2Z5E241B на 4.0 и 8L2Z5E241C на 4.6.

23
У меня болтики экранов откручены уже. Слева еще можно както засунуть экран если загнуть его, а справа по моему нереально.
Коллекторы снимать пока не планирую - шпильки поменяны все, неохота уже трогать их.

24
Не очень понятно «перед тройником». С какой стороны? Если ниже  - нет там такого волшебного места. Коллектор там.


Перед тройником это там где шланг от помпы соединяется с тройником - на наш сантехнический тройник накручиваем шаровый кран от систем отопления (он гарантированно выдержит температуру ОЖ и коллектора), а на кран уже "елочку" - соединений новых не добавится - вероятность что потечет соединение крана и тройника ничтожная и равная вероятности разрушения самого тройника.
Вероятность что потечет участок от помпы до тройника конечно есть - но судя по всему - самые рискованные места это вакуумный кран отопителя, шланг идущий к заднему контуру мимо коллектора и соединения заднего контура.


Кран в этом месте будет легко доступен из под капота - неважно где потечет - перекрываем сразу и задний и передний отопители - это конечно минус с точки зрения тепла в салоне, но чтобы доехать до ремонта норм. Не надо думать чем заткнуть или пережать шланг в случае утечки - закрыл кран и поехал спокойно в сервис.

...и добавил:
Я заменил тепловые экраны на новые


А как меняли экраны? Их туда вроде не засунуть не разобрав полмашины - у меня лежат экраны взамен сгнивших, а поставить никак. Что там снять надо чтоб их впихнуть?

25
от уазика

Сарказм понятен, но я думаю что лучше какой-нибудь итальянский шаровый от систем отопления - который переживет не только УАЗовский, но и сам Эксплорер.

26
KBig, Так нужно два минимум, прямой и обратка, а тече над редуктором посмотри мою тему, не так давно у меня сия неприятность случалась: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,33663.msg894350.html#msg894350



Да, я тоже думаю хомуты сгнили - задние я поменял после твоей темы уже.

Насчет обратки - ХЗ, я сейчас перетянул только подающий шланг и течь прекратилась - возможно в обратке давления не хватает.
Думаю что внедрю себе кран хотя бы перед тройником, а может и в обратку тоже - несложно, а от подобного внезапного геморроя спасет.

27
В очередной раз "порадовал" задний контур - потек вчера антифриз над задним редуктором где-то - до подьемника не добрался еще - перетянул пока шланг струбциной под капотом.
Потек сильно, хорошо я заметил практически сразу.


Подумал, что раз у нас уже есть сантехнический тройник - неплохо к нему прикрутить сразу еще и шаровый кран, там где в тройник входит шланг от помпы?  ::)

Чтобы в случае утечек, (а они по любому будут случаться - вакуумный кран, шланги трескающиеся от коллектора, хомуты, да и сами шланги под днищем) - не лезть под капот или под машину в рубашке и брюках, а просто заглушить весь контур отопления краном и спокойно доехать до места ремонта.

Противопоказаний к временному перекрытию контура отопления салона нет ведь вроде?

28
Какой размер ступичной гайки у нас? Что-то в районе 30-32 вроде?


И для статистики - передняя ступица Timken прошла 73 тысячи тысячи и 4 года.
При замене, т.к. датчик оставлял старый, заодно просил набить смазкой -  но лично не проконтролировал - могли и не сделать.

29
На пробеге 254 тыс заменил сайлентблоки верхних тяг - верхний сайлентблок кулака 6L2Z-5A638-CE действительно подошел и в саму тягу.
Нижние тяги также заменил в сборе  - они у меня были уже давно куплены в америке на распродаже оригинальные.


Причем - насколько я могу судить уже по снятым деталям  - сами тяги могли бы еще вполне походить - реально под замену необходимы были только верхние ступичные сайлентблоки - там уже начался перекос, а те что в тягах на месте хотя и выглядели изношенными, но по факту они там еще живые.

Поперечные рычаги еще в рабочем состоянии. Продольные рычаги менял на 180 тыс в сборе. Один нижний ступичный сайлентблок менял также на 180 тыс, второй на 225 тыс по факту начавшегося скрипа.

Это при том, что сервисмены приговаривали мне под замену ВСЮ заднюю подвеску еще на 160 тысячах по визуальному осмотру.

Реально сайлентблоки сзади очень живучие - пока нет перекоса/скрипа/люфта - менять там что-то смысла не вижу.

30
В общем, похоже что проблема была в том, что коса проводов справа шла практически вплотную к катушке зажигания (видимо когда меняли шланги печки сместили ее)  - отодвинул насколько возможно  - дроссель вроде уже несколько дней не дает о себе знать, и ошибка на модуль АБС перестала выскакивать.

Сами провода от датчика я прозвонил и по возможности, где они были открыты, проверил визуально,  но повреждений так и не нашел.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 19