Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - KBig

Страницы: [1] 2
1
Продажа FE4 / Продам FE 2008 4.6 в СПб
« : 08 Сентябрь 2021, 14:46 »
Продано

2
Поделюсь опытом.

Решил попробовать что за зверь - "химическая полировка фар".
Взял на Алике вот такой наборчик за 2000 руб (со скидками) - https://aliexpress.ru/item/4000331800745.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edJ2dJNY&_ga=2.220739999.689812261.1606385274-318081920.1590742993&_gac=1.85108459.1605177824.CjwKCAiA17P9BRB2EiwAMvwNyNpSxgFT05lB0YvjBdKrlds7HrqohAmvnmKBZmtM-FqmQOxTuFpI_BoCqRYQAvD_BwE

Фара сперва шкурится наждачкой с зернистостью от 180 до 1000 (крупной снимается помутневший от ультрафиолета слой поликарбоната, затем убираем следы крупной шлифовки).

Далее химия из комплекта наливается в кружку, закрывается крышкой с соплом, подогревается и парами этой химии из сопла фара аккуратно задувается.
Результат визуально выходит не хуже традиционной полировки.
Из плюсов которые могу отметить:
- жижи из набора хватит на 3-4 пары фар (срок годности жижи 5 лет, флакон аллюминиевый, плотно закупоривается)- то есть, финансовые затраты минимальные - можно хоть раз в полгода делать.
- все легко делается самостоятельно, т.к. требования к качеству шлифовки низкие - химия неплохо растворяет и сглаживает все следы ошкуривания - то есть, затраты времени и труда тоже минимальные в сравнении с обычной полировкой.
- не нужна шлифмашинка (одну фару я для пробы сделал вручную, другую шлифмашиной) - машинкой чуть быстрее, но результат одинаковый.  Отполировать-же качественно фару без шлифмашины, по моему малореально.
- заявлено что жидкость содержит помимо растворителя еще УФ фильтр и какие-то добавки для укрепления поверхностного слоя - что по идее продляет срок сохранения прозрачности фар (после обычной полировки надо или клеить пленку с УФ фильтром или наносить лак, иначе пластик быстро мутнеет и желтеет от ультрафиолета) - посмотрим что будет через полгода - я пока только что обработал.


До и после для сравнения (до, правда, фара не только мутная, но еще и грязная, но видно что была сильная желтизна и мутность):




3
Начал я задумываться о том чтобы обновить машину - у кого какие идеи, на что поновее аналогичного или более высокого класса можно поменять Э4? Чтобы при этом было хорошее соотношение цены,качества,надежности и не очень дорогого обслуживания (налог за 300+ лошадей готов платить)?

Э4 мне нравится практичностью и надежностью. Машина действительно удачная в этом плане.
Не нравится - лично для меня он маловат - как по салону так и по багажнику. В салоне меня бесит что потолок низкий (беда многих рамных среднеразмерников и не только) - у меня высокий рост - хочется более вертикальной посадки, но упираюсь головой в потолок, даже в нижнем положении сидения - приходится опускать спинку кресла. Обьема багажника, бывает, не хватает - до Э4 у меня был пикап, если что.

4
Продам задний правый кулак FE4, бу.
Брал себе, т.к. были проблемы с выпрессовкой полуоси из подшипника ступицы, уже собрались резать, но в итоге обошлось.

4000 руб.


Находится в Питере. Отправлю ТК.


Фото по ссылке в обьявлении:
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/kulak_zadniy_pravyy_na_ford_explorer_4_2012175811

5
Появился гул при включении кондиционера. Похоже что компрессор - при отключении AC гул пропадает.
Кондей пока холодит, но хладагент уходит, т.к. в начале сезона заправил почти полный обьем, на днях нашел таки место утечки в районе входа трубок в задний отопитель - пока непонятно, течет то-ли из под фитинга трубки испарителя, который сразу под днищем то ли откуда-то выше. Капель нет - но трубка в масле. Планирую на следующей неделе отремонтировать место утечки и дозаправить.

Может гудеть из-за недостатка хладагента, или гул это точно износ компрессора?

У меня лежит запасной рабочий компрессор - что проще и выгоднее - поменять компрессор или ремонтировать этот, если там только подшипник, например надо сменить?

6
Ходовая FE4 / Люфт в заднем редукторе
« : 27 Февраль 2020, 12:59 »
Обнаружился ощутимый люфт в заднем редукторе - градусов наверное 15-20.
Также немного потеет сальник хвостовика.

Отсюда вопросы -
1. Допустим ли такой люфт и к чему готовится?
2. Подскажите номерок и если есть нормальные заменители этого сальника?
3. Что есть смысл сразу менять сразу вместе с сальником в этом случае?

Пробег 246 тыс.

7
При резком старте с места появился однократный несильный глухой стук-удар в ходовой сзади. Проявляется только при резком старте с места. Что копать?

8
Куплено, можно удалить

9
Диск 17 дюймов оригинальный от FE4, одна штука, отломан кусок внутреннего бортика - использовать можно, но есть риск повышенного износа посадочного бортика шины в этом месте.

1000р.

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/disk_litoy_ot_ford_explorer_4_1173523921

10
Проконсультируйте пожалуйста.

Выскочили следующие ошибки:

===4X4M DTC P1812-2F===
Код: P1812 - Неисправность в цепи выбора режима, привод на 4 колеса

Статус:
 - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления 4X4

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность в цепи выбора режима, привод на 4 колеса

--- Possible Causes --------
  P1812 can be generated by:


-Open 4-Wheel Drive Mode Switch

-Suspect 4-Wheel Drive Mode Switch

-Suspect Generic Electronic Module


NOTE: For Vehicles with 4x4 Option

If you encounter this code when you are in 4x4 Low mode, rerun the Self-Test in the 4x2 High mode. If you still generate code P1812, there is a 4-Wheel Drive Switch/Circuit problem.




===4X4M DTC B1555-2F===
Код: B1555 - Неисправность в цепи Работа/Старт зажигания

Статус:
 - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления 4X4

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность в цепи Работа/Старт зажигания

--- Possible Causes --------
  B1555 can be generated by:

 -Ground Short Ignition Switch RUN/START

-Open Ignition Switch RUN/START

-Suspect Ignition Switch RUN/START

-Suspect Lighting Control Module




===ABS DTC B1342-20===
Код: B1342
- Внутренняя неисправность ECU

Статус:
 - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Детальное описание кода ошибки диагностики

Внутренняя неисправность ECU





Симптомов в поведении машины никаких не возникает, только загораются значки неисправного ABS и TSC. Похоже где-то пропадает контакт?

На стоящей машине 4x4 HIGH и LOW включаются вроде без проблем.

Что копать, где искать?

11
Обнаружил на одном из штатных дисков лопнувший и отходящий бортик на внутренней стороне. Хорошо что дисков у меня два комплекта и пора уже переобуваться на зиму.

Засим два вопроса:

1. Есть ли смысл идти к сварщикам приваривать этот бортик? Нагрузки он критической вроде не несет - только страхует от разбортовки при снижении давления в колесе.
2. Насколько это частая ситуация с нашими дисками? В барахолке вон человек продает два диска из комплекта, т.к. на двух других у него также лопнули бортики.
Вопрос с точки зрения того, стоит-ли брать один диск в комплект, чтобы в итоге в ближайшее время получить ту-же беду на остальных, а дискам нашим уже 10-12 лет - если там потенциально слабое место - скоро они все полетят.

12
На 6й передаче, при движении внатяг на минимальных оборотах (порядка 1200-1300), особенно в горочку, появляются легкие ритмичные подергивания, по ощущениям - в трансмиссии.
Обороты вроде ровные, стуков/звуков нет.
Что смотреть, куда копать?

13
Ребят, салонная подсветка второго ряда кресел - включается у вас при открытии двери (или при включении всего салонного освещения)?

Просто, у меня сейчас этот плафон можно включить только принудительно кнопками на нем. А при открытии дверей включаются только плафон освещения спереди и в багажнике (ну и наружняя подсветка зеркал).
Если не ошибаюсь, раньше такого не было и включались все три плафона, но т.к. летом было светло - я не обращал внимания, был там свет или нет и не могу сказать когда это началось.


Кроме того, появился глюк - при открытой водительской двери, даже если фары выключены и ключа нет в замке - идет пиликание. Появляется время от времени, не часто. Возможно что глюк света с этим также связан.

14
СПб.

Продам БУ радиатор FE 4 4.6 2008г под восстановление - трещина в верхнем бачке. Нижний бачок и сам радиатор целые. Вариант для тех у кого течет сам радиатор или нижний бачок.

Пусть будет 1000р  ::)

15
С двигателя FE4 4.6 2008 г

Есть:

ГБЦ левая в сборе рабочая
ГБЦ правая на разбор
крышки ГБЦ

Впускной коллектор
Выпускные коллекторы 2 шт
Дроссельная заслонка в сборе с датчиком
Форсунки
Катушки зажигания
Генератор
Вискомуфта вентилятора
Компрессор кондея
Маховик
Датчики

ну и еще что-то по мелочи.






Страницы: [1] 2