Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - KBig

Страницы: [1] 2 3 ... 19
1
Продажа FE4 / Re: Продам FE 2008 4.6 в СПб
« : 08 Сентябрь 2021, 15:07 »

2
Продажа FE4 / Продам FE 2008 4.6 в СПб
« : 08 Сентябрь 2021, 14:46 »
Продано

3

Самое удивительное, это то, то при наклейке пленки прозрачность увеличивается и это факт определенный замерами, хотя очевидно не любой пленкой, а специальной. Пленок там существует много и разных, я поставил полиуретановую, фирму по памяти не помню, ее можно полировать, я отъездил год с копеечкой, фары как новые, мне это обошлось в 5000р, затяжка фар и противотуманок. Никому не навязывая свою позицию, можете поступать, как вам кажется верным, но при этом скажу, что полировка без покрытия лаком или пленкой, это недолгая радость и следующие полировки не за горами. На мой взгляд затяжка пленкой лучше, так как ее (хорошую) можно полировать и в крайнем случае переклеить.

На самом деле, прозрачность увеличивается за счет того-же эффекта что и мокрая фара прозрачнее сухой. Идеально отполировать фару невозможно, а пленка сглаживает все микроцарапины оставшиеся после полировки.
Если-же наклеить пленку на заводскую фару - прозрачность таки немного снизится.


Пленка на самом деле менее прочна чем поликарбонат фары и пескоструится даже лучше - у пленки главное назначение это защита от ультрафиолета - фара быстро мутнеет не от пескоструя а в первую очередь потому что стерся заводской слой УФ защиты. Поликарбонат сам по себе материал очень прочный, но ультрафиолет не переносит.
А физической прочности пластика и фары и пленки хватит на 3-5 лет, если не тереть регулярно.

И еще - заводское покрытие это все-же не лак, а именно что-то вплавленное в поверхность фары.


4
Я говорю, что ацетон тоже работает, когда жижа закончится. А вот насчет подождать пол-года, я бы не рекомендовал, затяни пленкой, у вас там на комендане есть контора на Планерной, если интересно, то могу адрес и телефон поглядеть. Я себе и фары и противотуманки пленкой затянул.

Ну, эта фирменная жижа и отдельно продается дешевле комплекта, да и флакон 800мл - основной вопрос у меня - работают-ли заявленные чудо свойства данной жижи (УФ защита) помимо растворяющей пластик способности.
Так то можно нагреть емкость с ацетоном и через трубочку парами фару обработать - визуальный эффект будет, наверное, такой-же.

Насчет пленки ты прав, конечно, я знаю о какой ты конторе говоришь, да в принципе пленку на фары и самостоятельно наклеить не сложно - может доберусь и до пленки - жутко не люблю я вот это - ехать куда-то и сидеть там 3 часа пока они фары мои сделают - лучше на даче самому повозиться.

Фото не корректное, или две правых или две левых. А так как развод рекламный 
Там необработанная фара еще и грязная - мне лень было ее мыть даже для фото  ;D

(На самом деле, вечером снимал одну фару пока было темно, дома делал и утром также в темноте ставил на машину - так что фото - какие получились засветло)

5
Жижа легко меняется на ацетон и все чудесно работает и после полировки нужно или пленкой затягивать или лаком пару слоев, иначе толку не будет.
Ну, судя по запаху там дихлорэтан скорее, но может и на ацетоне намешали. Но там точно не чистый растворитель - жижа голубого цвета и гуще чистого ацетона.

Тут и обещают эффект как от покрытия лаком. Не знаю - посмотрю через полгода.

6
Поделюсь опытом.

Решил попробовать что за зверь - "химическая полировка фар".
Взял на Алике вот такой наборчик за 2000 руб (со скидками) - https://aliexpress.ru/item/4000331800745.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edJ2dJNY&_ga=2.220739999.689812261.1606385274-318081920.1590742993&_gac=1.85108459.1605177824.CjwKCAiA17P9BRB2EiwAMvwNyNpSxgFT05lB0YvjBdKrlds7HrqohAmvnmKBZmtM-FqmQOxTuFpI_BoCqRYQAvD_BwE

Фара сперва шкурится наждачкой с зернистостью от 180 до 1000 (крупной снимается помутневший от ультрафиолета слой поликарбоната, затем убираем следы крупной шлифовки).

Далее химия из комплекта наливается в кружку, закрывается крышкой с соплом, подогревается и парами этой химии из сопла фара аккуратно задувается.
Результат визуально выходит не хуже традиционной полировки.
Из плюсов которые могу отметить:
- жижи из набора хватит на 3-4 пары фар (срок годности жижи 5 лет, флакон аллюминиевый, плотно закупоривается)- то есть, финансовые затраты минимальные - можно хоть раз в полгода делать.
- все легко делается самостоятельно, т.к. требования к качеству шлифовки низкие - химия неплохо растворяет и сглаживает все следы ошкуривания - то есть, затраты времени и труда тоже минимальные в сравнении с обычной полировкой.
- не нужна шлифмашинка (одну фару я для пробы сделал вручную, другую шлифмашиной) - машинкой чуть быстрее, но результат одинаковый.  Отполировать-же качественно фару без шлифмашины, по моему малореально.
- заявлено что жидкость содержит помимо растворителя еще УФ фильтр и какие-то добавки для укрепления поверхностного слоя - что по идее продляет срок сохранения прозрачности фар (после обычной полировки надо или клеить пленку с УФ фильтром или наносить лак, иначе пластик быстро мутнеет и желтеет от ультрафиолета) - посмотрим что будет через полгода - я пока только что обработал.


До и после для сравнения (до, правда, фара не только мутная, но еще и грязная, но видно что была сильная желтизна и мутность):




7
Понравились 3й Экспедишен и Навигатор на его базе.
Много общего с 4м Эксплорером и размер что надо.
Единственно - очень они редкие, конечно, звери у нас - но вероятно буду искать что-то такое максимально свежего года.

8
Выбор и приобретение / Re: Ford Explorer V
« : 29 Сентябрь 2020, 12:56 »
Цитировать
Далее, у меня уже на руках расчеты на ходовку. Так как пробег не московсикий, сказали что ходовая в довольно приличном состоянии. Я пока не знаю, буду ли менять все, по-моему ребята посчитали с перебором: сайлентблоки, тяги, рычаги, наконечники - все скопом около 100 тыщ.

Я не знаю что там по подвеске у 5 эксплорера, но когда я взял FE4 с пробегом 140 тыс, мне в двух сервисах сказали что по подвеске "все сайлентблоки уже уставшие, трещины есть, надо менять все и спереди и сзади", "лучше менять все за один раз, а то каждый раз сход-развал делать" и т.п. По деньгами тоже порядка 100 тыс за все.

В итоге по факту я менял только те узлы где появлялся стук, люфт или скрип, а не просто внешний вид сайлентблока сервисменам не нравился - в итоге замены растянулись на 5 лет и 110 тыс километров уже - задние тяги поменял только в этом году на 250 тыс, сайлентблоки поперечных рычагов еще родные ходят (пробег 256 тыс).

Причем, это не обязательно обман сервисом - просто, машины для американского рынка рассчитаны на оч большие пробеги, и те кто не имеют опыта конкретно на этих машинах - не могут адекватно оценить износ.

9
а что Вы под этим подразумеваете?

У меня последняя версия прошивки, насколько я знаю.
Вопрос в том, могут ли они ее принудительно перепрошить при отсутствии обновлений?

10
Проблема у меня похоже действительно в мозгах - если сбросить данные самообучения трансмиссии и после этого поехать по трассе без пробок - толчки уходят полностью независимо от температуры коробки. И несколько дней после этого езжу без толчков - потом через несколько дней толкания в пробках начинают опять появляться - постепенно, сперва толкнет одну остановку из 10, потом чаще, и через несколько поездок начинает опять часто толкать (но все равно только на горячую).

Если сбросить самообучение и после этого сразу поехать по пробкам - ничего не меняется - толчки возникают сразу.

В общем - в режиме езды постоянные разгон-остановка похоже что накапливается ошибка в самообучении.

Попробую поехать к дилеру сбросить адаптацию коробки - Форскан к сожалению ругается и не хочет этого делать, хотя опцию эту в него добавили.

А прошивку коробки дилерский сканер может только обновить при наличии новой версии? Перепрошить они не могут?


11
Я правильно понимаю, что судя по зависимости графика долговременной подстройки первой головы от MAF, там есть подсос воздуха?



12
Но вот куцее место водителя   За то багажник большой. И 3 ряд родом из 80х.

Да мне не понравилось что 3й ряд либо занимает треть багажника в сложенном виде, либо его надо вообще выкидывать из машины, а также 2й ряд не сложить в пол как на Э4 - в итоге, несмотря на вроде как большие габариты, багажное отделение бестолковое там.

Зато пассажирам сзади комфорта заметно больше. И водительское место да, куцее, также как и на Э4. Регулировка педалей правда немного помогает.

13
так мало с нами пробыли , замучил чтоли Вас ?

Да уже 6 лет почти. Не могу сказать что замучил, но поднадоел точно.  *par*


Цитировать
К сожалению теперь практически не осталось нормальных, правильных автомобилей, потому и выбрать очень затруднительно.

Ну вот нужна большая крепкая и долговечная машина.
Как Эксплорер, но поновее и побольше.

По идее это Экспедишен - но он настолько редкий у нас, что это фантастика - даже не рассматриваю. Секвойю по этой же причине нет. Лендкрузер 200 я точно не потяну, да и угоняют их.

Я смотрю в основном на Таху 900 - года 2013 можно найти неубитую, и еще на пикапы типа F150 или Тундры. Пикапы я люблю, но по длине парковать в городе уже сложновато.

Таха, на мой взгляд, самый близкий вариант. Их с одной стороны много на рынке и есть выбор, с другой - из-за налога они в этом сегменте все менее популярны и за не очень большие деньги можно найти неубитый экземпляр и взять чтобы поездить еще лет 6-8. Но она меня немного расстроила тем что внутри выигрыша по пространству почти никакого в сравнении с Эксплорером(

Мохав - ничего о нем не знаю - вообще не смотрел на него - попробую глянуть.

14
Начал я задумываться о том чтобы обновить машину - у кого какие идеи, на что поновее аналогичного или более высокого класса можно поменять Э4? Чтобы при этом было хорошее соотношение цены,качества,надежности и не очень дорогого обслуживания (налог за 300+ лошадей готов платить)?

Э4 мне нравится практичностью и надежностью. Машина действительно удачная в этом плане.
Не нравится - лично для меня он маловат - как по салону так и по багажнику. В салоне меня бесит что потолок низкий (беда многих рамных среднеразмерников и не только) - у меня высокий рост - хочется более вертикальной посадки, но упираюсь головой в потолок, даже в нижнем положении сидения - приходится опускать спинку кресла. Обьема багажника, бывает, не хватает - до Э4 у меня был пикап, если что.

15
Продам задний правый кулак FE4, бу.
Брал себе, т.к. были проблемы с выпрессовкой полуоси из подшипника ступицы, уже собрались резать, но в итоге обошлось.

4000 руб.


Находится в Питере. Отправлю ТК.


Фото по ссылке в обьявлении:
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/kulak_zadniy_pravyy_na_ford_explorer_4_2012175811

Страницы: [1] 2 3 ... 19