Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Электрика и доп. оборудование FE2 => Тема начата: Александр_К от 25 Май 2019, 15:55
-
Привет всем. Уже не знаю куда обратиться и что делать. Дело в том что наш эксп2 зависит от спидометра при переключении передач. Так вот спидометр дергается как невсебя по дороге, а на "плохой" дороге чувствует себя нормально, и не горит пол табла, а уже не знаю что делать и куда копать. На эмоциях пишу простите если чтото не так. *pozor*
-
1.Если я ничего не путаю-то не от спидометра,а от датчика скорости на раздатке.
2.По поводу "пол табла"-ежели лампочки целые-то проверь массу.
3. И самое главное-спокойствие,только спокойствие.Поверь не ты первый-не ты последний-все через такое проходили.А некоторые-при покупке нового авто...Так что давай начинай все кропотливо проверять-увидишь как все просто. ;)
-
1.Если я ничего не путаю-то не от спидометра,а от датчика скорости на раздатке.
2.По поводу "пол табла"-ежели лампочки целые-то проверь массу.
3. И самое главное-спокойствие,только спокойствие.Поверь не ты первый-не ты последний-все через такое проходили.А некоторые-при покупке нового авто...Так что давай начинай все кропотливо проверять-увидишь как все просто. ;)
Спасибо.
1) Если даже от датчика,он стоит "новый".
2)Где находятся массы ?!
3)Буду сохранять баланс :)
-
1.Если датчик новый-в каком состоянии проводка?
2.Вся приборка соединена проводом на массу (корпус)-смотри пропай провода на плате и место соединения с корпусом.
3.Вот и молодец !!!